Перейти к содержимому

Фотография

Caldina Часть I


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5959

#2281
unknown_Хахол_

unknown_Хахол_
  • никто
У меня 96, панель действительно отличается от 95 но чууууть чуть, и такое различие идет после июльских машин, а еще фары хрусталь, вот пожалуй и все различие.
Кстати по поводу подушек на двиг. и коробку пер. они есть только по 11000 штук, вот думаю заехать где реставрируют ходовку может они и этим занимаются, потому как платить за кусок резины чуть меньше 100 баксов это перебор.
А еще вопрос у кого нибудь работает прикуриватель в багажнике видел три калдины в том чесле у меня не работает.

#2282
a_askar

a_askar

    BH9, EJ254, LED, USB

  • В доску свой
  • 5 205 сообщений

Askar,

насколько я понимаю, в 96 году пошла модификация Калдины - фонари, бампера, кузовные - немного отличаются от 95, разве нет? У вас какого года машина? На выходных съезжу, посмотрю ту машину, может быть действительно другой объем... Она стоит на стоянке около Сити+, Калдин там около 12 шт., но большинство 94 г.в.

To all,

как с подушками двигателя на 4ВД? Кто-то не мог найти... Я тоже собираюсь брать полноприводную, действительно ли проблема с ними?

Да, на на моделях 96-97 года идут другие фары, то есть там поворотинк не сбоку от фары головного света, а в бампере, а ее место занимает габаритка, задние отличаются по форме и расположению световых сигналов (тормоз, задний ход, поворотник), место под номер европейского стандарта. Там же идут другие крепления для кенгурятника, мерял на свою от 95 года, не подошел.... Кстати моя 96 года, то есть уже с другими фарами и бампером. Остальное все то же самое. По салону есть различия. Торпедо другое, рули отличаются. До 96 года в некоторых моделях противотуманки ставились в бампер (некоторые были обделены ими), начиная с 96 года противотуманки либо интегрировались в поворотник в бампере, либо шли отдельно (крепились к кенгурятнику), в связи с этим есть отличия рычагов включения фар. Еще есть модификации, где есть нижний спойлер (типа подоконник, как я его называю), на них также ставились пороги, я так поянл, что это типа завоЦЦкого обвеса, там же уже идут другие передние брызговики (не подходят от безобвесных моделей). Есть модификации с люком, без люка и с гигантским люком (по-моему aerial, у него еще дуги на крыше сзади смыкаются).

Заказал себе подушки двигателя (переднюю и заднюю) + подушку коробки. обошлось около 100 долларов, поэтому стоимость в 11000 за одну считаю завышенной.

3S-GE имеет мощность в 165 лысы +- 10
3S-FE в 135лысы +- 10

ИМХО калдины 96+ года смотрятся исмпатичнее...............

p.s. какая разница между CZ и TZ? Какая разница между TZ и TZ-G я знаю.
p.p.s вчера видел калдину FZ там движка 1.8

Сообщение отредактировал a_askar: 11.10.2006, 21:31:34

  • 0

#2283
Estay

Estay

    Гость

  • В доску свой
  • 3 286 сообщений
Передние фары точно разные, там даже крепления не подходят друг-другу. В комплектации ТЗ кожаная оплетка руля, место для очков. А в ТЗ-Г красная шкала начинается с 7000 и заканчивается 9000 об/мин, подвеска жесткая и диски в стандартной комплектации размерности 15.
  • 0

#2284
AlmSkier

AlmSkier
  • В доску свой
  • 1 333 сообщений
Да, на на моделях 96-97 года идут другие фары, то есть там поворотинк не сбоку от фары головного света, а в бампере, а ее место занимает габаритка, задние отличаются по форме и расположению световых сигналов (тормоз, задний ход, поворотник), место под номер европейского стандарта. Там же идут другие крепления для кенгурятника, мерял на свою от 95 года, не подошел.... Кстати моя 96 года, то есть уже с другими фарами и бампером. Остальное все то же самое. По салону есть различия. Торпедо другое, рули отличаются. До 96 года в некоторых моделях противотуманки ставились в бампер (некоторые были обделены ими), начиная с 96 года противотуманки либо интегрировались в поворотник в бампере, либо шли отдельно (крепились к кенгурятнику), в связи с этим есть отличия рычагов включения фар. Еще есть модификации, где есть нижний спойлер (типа подоконник, как я его называю), на них также ставились пороги, я так поянл, что это типа завоЦЦкого обвеса, там же уже идут другие передние брызговики (не подходят от безобвесных моделей). Есть модификации с люком, без люка и с гигантским люком (по-моему aerial, у него еще дуги на крыше сзади смыкаются).

Заказал себе подушки двигателя (переднюю и заднюю) + подушку коробки. обошлось около 100 долларов, поэтому стоимость в 11000 за одну считаю завышенной.

3S-GE имеет мощность в 165 лысы +- 10
3S-FE в 135лысы +- 10

ИМХО калдины 96+ года смотрятся исмпатичнее...............

p.s. какая разница между CZ и TZ? Какая разница между TZ и TZ-G я знаю.
p.p.s вчера видел калдину FZ там движка 1.8
[/quote]

Спасибо за подробную расшифровку!

Конечно, хотелось бы найти 96, но как получится...

Вот вы говорите заводской обвес, а не делает ли он машину ниже по порогам? Я собираюсь доводить машину до клиренса, немного выше заводского - 170 - 180 мм, не мешает ли навешенное прогулкам по горам?

Разница комплектаций видна в сравнении машин на авто.вл.ру


$100 за подушки - это терпимо, спасибо за инф.!

Товарищи,

какой максимально допустимый ЗАВОДСКОЙ размер резины можно поставить (на 15")?
  • 0

#2285
unknown_Хахол_

unknown_Хахол_
  • никто

диски в стандартной комплектации размерности 15

У меня 14 в стандартной комлектации.
кстати у меня модификация с гигантским люком- тема.
Есть вариант поднять машинку на 4 см вот думаю стоит или нет, кто подымал, как потом на трассе ?

#2286
Estay

Estay

    Гость

  • В доску свой
  • 3 286 сообщений
2 АлмСкайер: у меня с обвесом, который под порогом клиренс где-то около 20 см. а насчет резины не знаю.
  • 0

#2287
AlmSkier

AlmSkier
  • В доску свой
  • 1 333 сообщений

2 АлмСкайер: у меня с обвесом, который под порогом клиренс где-то около 20 см. а насчет резины не знаю.



TZ-G немного другая. Помнится, колесная база отличается, но клиренс все тот же - 155. Если бы глушитель так не торчал, было бы под 165-170. Правда это на новой машине. Смотришь на Калдины, едущие с Капчагая, человека 4 в салоне и понимаешь, что без лифтинга не обойтись...
  • 0

#2288
ZigmunD

ZigmunD
  • В доску свой
  • 1 080 сообщений
У меня в FZ модификации родная резина на 14.
  • 0

#2289
AlmSkier

AlmSkier
  • В доску свой
  • 1 333 сообщений

диски в стандартной комплектации размерности 15

У меня 14 в стандартной комлектации.
кстати у меня модификация с гигантским люком- тема.
Есть вариант поднять машинку на 4 см вот думаю стоит или нет, кто подымал, как потом на трассе ?


А машина просевшая? Вот если 155+40 - многовато...

Aeral - конечно интересно, но, по-моему, на нее не встанет обычные багажник для лыж, а специфические и искать замучаешься и денег отдашь в несколько раз больше.
  • 0

#2290
Estay

Estay

    Гость

  • В доску свой
  • 3 286 сообщений

У меня в FZ модификации родная резина на 14.

А что за ФЗ комплектация? поподробнее, что есть чего нет?
  • 0

#2291
a_askar

a_askar

    BH9, EJ254, LED, USB

  • В доску свой
  • 5 205 сообщений

Передние фары точно разные, там даже крепления не подходят друг-другу. В комплектации ТЗ кожаная оплетка руля, место для очков. А в ТЗ-Г красная шкала начинается с 7000 и заканчивается 9000 об/мин, подвеска жесткая и диски в стандартной комплектации размерности 15.


Я ж говорю, что знаю разницу TZ и TZ-G. У них двигатели разные, отсюдава и разница в начале красной зоне на тахометрах. У TZ-G 3S-GE стоит, там привод на распердвалы раздельный идет. На TZ привод второго распредвала идет через шестерни от первого распредвала.
p.s. прокатился на TZ-G по жесткосте подвески не заметил разницы.

TZ-G немного другая. Помнится, колесная база отличается, но клиренс все тот же - 155. Если бы глушитель так не торчал, было бы под 165-170. Правда это на новой машине. Смотришь на Калдины, едущие с Капчагая, человека 4 в салоне и понимаешь, что без лифтинга не обойтись...


Глушитель торчит сильно - подтверждаю. Правда вот про 4-х челов в салоне и необходимость лифтовки не соглашусь! Ездил на капчик в салоне 5-ро сидели, и ни разу не шорхнул асфальт. Ездил на тамгалы тас тоже 5-ро сидели, тоже ни разу не шорхнул. Правда после всех этих вылазок воткнул резину 195/75/R14
сейчас вообще нигде не шорхает, клиренс порядка 180-185 (с учетом глушителя). Даже по речкам лазит (на Исыкском озере был, там лазил по речкам, короче на дальний берег без траблов залез. Обвес особо не мешает, правда иногда боюсь цепануть высокие бордюры порогами при поворотах, да и пороги не вниз уходят, а в стороны, снимал смотрел они если и понижают клиренс, то на полсантиметра максимум. Недавно зацепил-таки столбик на выезде из офиса. ИМХО если бы не было порога, сильно досталось бы двери и порогу (которые не обвес, а часть кузова).

p.s. Ну так что там с установкой обогрева? На выходных разбирал дверь, там рядом с фишкой привода зеркал есть еще одна фишка, тоже к зеркалу тянется, но к ней ничего не подключено. Думаю ее надо задействовать.
p.p.s. уже кто-то про это фишку говорил по-моему
  • 0

#2292
unknown_Хахол_

unknown_Хахол_
  • никто

А машина просевшая? Вот если 155+40 - многовато...

А кто ж ее поймет просевшая или нет, просто мне растолковали что 3.5-4 см это подъем без изменения нагрузки на ходовку и на гранаты, так можно сказать безбелезненный, и стоит 12000 штук за все.

#2293
AlmSkier

AlmSkier
  • В доску свой
  • 1 333 сообщений
Глушитель торчит сильно - подтверждаю. Правда вот про 4-х челов в салоне и необходимость лифтовки не соглашусь! Ездил на капчик в салоне 5-ро сидели, и ни разу не шорхнул асфальт. Ездил на тамгалы тас тоже 5-ро сидели, тоже ни разу не шорхнул. Правда после всех этих вылазок воткнул резину 195/75/R14
сейчас вообще нигде не шорхает, клиренс порядка 180-185 (с учетом глушителя). Даже по речкам лазит (на Исыкском озере был, там лазил по речкам, короче на дальний берег без траблов залез. Обвес особо не мешает, правда иногда боюсь цепануть высокие бордюры порогами при поворотах, да и пороги не вниз уходят, а в стороны, снимал смотрел они если и понижают клиренс, то на полсантиметра максимум. Недавно зацепил-таки столбик на выезде из офиса. ИМХО если бы не было порога, сильно досталось бы двери и порогу (которые не обвес, а часть кузова).

p.s. Ну так что там с установкой обогрева? На выходных разбирал дверь, там рядом с фишкой привода зеркал есть еще одна фишка, тоже к зеркалу тянется, но к ней ничего не подключено. Думаю ее надо задействовать.
p.p.s. уже кто-то про это фишку говорил по-моему
[/quote]

Хороший у вас клиренс, как у Форестера!

Я тоже планирую поставить резину побольше, естественно, в пределах заводского разумного.

Мне, наверно, попадались просевшие варианты, в любом случае, нужно держать ходовку в порядке и резиной поднять, чтобы горы и речки были непочем.

Как на Тамгалы? Как будет возможность, отправлюсь туда!


[quote name='Хахол' post='2744048' date='12.10.2006, 11:54']
[quote]А машина просевшая? Вот если 155+40 - многовато...[/quote]
А кто ж ее поймет просевшая или нет, просто мне растолковали что 3.5-4 см это подъем без изменения нагрузки на ходовку и на гранаты, так можно сказать безбелезненный, и стоит 12000 штук за все.
[/quote]

Это подкладками?

Как высоко она сейчас сидит?
  • 0

#2294
unknown_Хахол_

unknown_Хахол_
  • никто
Да увелечение клиренса подкладками (2000 тг. одна шайба стоит остальное работа) , сидит нормально не мерял правда ( по крайне мере выглядит не просевшей) , просто есть одно место часто туда езжу так вот там один бугорок часто за него цепляюсь не сильно правда.
ЗЫ а может взять лопату в след. раз и убрать приграду :)

#2295
Estay

Estay

    Гость

  • В доску свой
  • 3 286 сообщений
Седня подъезжайте лучше на тойо-четверг. Там все это обсудить легче...
  • 0

#2296
AlmSkier

AlmSkier
  • В доску свой
  • 1 333 сообщений
Заманьчиво...

А кто из владельцев Калдин сегодня приедет? Впринципе, если будут люди, можно посмотреть что да как.

в 19 часов сегодня где-то около гор Акимата?
  • 0

#2297
Estay

Estay

    Гость

  • В доску свой
  • 3 286 сообщений
Октябрьская-Панфилова сбоку от Акимата кажись... Около старой площади.. Из Калдин буду я.
  • 0

#2298
ZigmunD

ZigmunD
  • В доску свой
  • 1 080 сообщений


У меня в FZ модификации родная резина на 14.

А что за ФЗ комплектация? поподробнее, что есть чего нет?

Toyota Caldina FZ
  • 0

#2299
AlmSkier

AlmSkier
  • В доску свой
  • 1 333 сообщений
Приветствую!

Вступаю в ряды почитателей Калдин!

1996, 4WD,, автомат (2 режима), 2,0, TZ, климат, датчик света, титановые диски, синяя.

Салон отличный, правда без магнитоллы, пока, кузов целый, пару царапинок, остальное палируемо, правда бампер подмят, но не сильно, диски в порядке, движок, ходовка и коробка тоже.

2 пипки на торпеде, насколько я понимаю - климат и датчик света.

Помнится был разговор про мосты - прибавляешь газу, сзади "дык" - что это (крестовина?), кто где лечил, сколько встает и насколько срочно нужно ремонтировать? Есть свежие данные?

Заранее благодарю за ответы.
  • 0

#2300
Estay

Estay

    Гость

  • В доску свой
  • 3 286 сообщений

Помнится был разговор про мосты - прибавляешь газу, сзади "дык" - что это (крестовина?), кто где лечил, сколько встает и насколько срочно нужно ремонтировать? Есть свежие данные?

Заранее благодарю за ответы.

Поздравляю с покупкой!
Это наверное на всех калдинах бъет в районе заднего редуктора, может и нет, но у меня тоже бъет. Еще при повороте до упора на лево правый ШРУС хрустит, это тоже на многих калдинах кажись.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.