![Фотография](https://vse.kz/uploads/av-4247.jpg?_r=0)
Caldina Часть I
#2281
unknown_Хахол_
Отправлено 11.10.2006, 18:16:19
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Кстати по поводу подушек на двиг. и коробку пер. они есть только по 11000 штук, вот думаю заехать где реставрируют ходовку может они и этим занимаются, потому как платить за кусок резины чуть меньше 100 баксов это перебор.
А еще вопрос у кого нибудь работает прикуриватель в багажнике видел три калдины в том чесле у меня не работает.
#2282
Отправлено 11.10.2006, 21:28:15
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Да, на на моделях 96-97 года идут другие фары, то есть там поворотинк не сбоку от фары головного света, а в бампере, а ее место занимает габаритка, задние отличаются по форме и расположению световых сигналов (тормоз, задний ход, поворотник), место под номер европейского стандарта. Там же идут другие крепления для кенгурятника, мерял на свою от 95 года, не подошел.... Кстати моя 96 года, то есть уже с другими фарами и бампером. Остальное все то же самое. По салону есть различия. Торпедо другое, рули отличаются. До 96 года в некоторых моделях противотуманки ставились в бампер (некоторые были обделены ими), начиная с 96 года противотуманки либо интегрировались в поворотник в бампере, либо шли отдельно (крепились к кенгурятнику), в связи с этим есть отличия рычагов включения фар. Еще есть модификации, где есть нижний спойлер (типа подоконник, как я его называю), на них также ставились пороги, я так поянл, что это типа завоЦЦкого обвеса, там же уже идут другие передние брызговики (не подходят от безобвесных моделей). Есть модификации с люком, без люка и с гигантским люком (по-моему aerial, у него еще дуги на крыше сзади смыкаются).Askar,
насколько я понимаю, в 96 году пошла модификация Калдины - фонари, бампера, кузовные - немного отличаются от 95, разве нет? У вас какого года машина? На выходных съезжу, посмотрю ту машину, может быть действительно другой объем... Она стоит на стоянке около Сити+, Калдин там около 12 шт., но большинство 94 г.в.
To all,
как с подушками двигателя на 4ВД? Кто-то не мог найти... Я тоже собираюсь брать полноприводную, действительно ли проблема с ними?
Заказал себе подушки двигателя (переднюю и заднюю) + подушку коробки. обошлось около 100 долларов, поэтому стоимость в 11000 за одну считаю завышенной.
3S-GE имеет мощность в 165 лысы +- 10
3S-FE в 135лысы +- 10
ИМХО калдины 96+ года смотрятся исмпатичнее...............
p.s. какая разница между CZ и TZ? Какая разница между TZ и TZ-G я знаю.
p.p.s вчера видел калдину FZ там движка 1.8
Сообщение отредактировал a_askar: 11.10.2006, 21:31:34
#2283
Отправлено 12.10.2006, 09:01:07
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
#2284
Отправлено 12.10.2006, 09:40:43
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Заказал себе подушки двигателя (переднюю и заднюю) + подушку коробки. обошлось около 100 долларов, поэтому стоимость в 11000 за одну считаю завышенной.
3S-GE имеет мощность в 165 лысы +- 10
3S-FE в 135лысы +- 10
ИМХО калдины 96+ года смотрятся исмпатичнее...............
p.s. какая разница между CZ и TZ? Какая разница между TZ и TZ-G я знаю.
p.p.s вчера видел калдину FZ там движка 1.8
[/quote]
Спасибо за подробную расшифровку!
Конечно, хотелось бы найти 96, но как получится...
Вот вы говорите заводской обвес, а не делает ли он машину ниже по порогам? Я собираюсь доводить машину до клиренса, немного выше заводского - 170 - 180 мм, не мешает ли навешенное прогулкам по горам?
Разница комплектаций видна в сравнении машин на авто.вл.ру
$100 за подушки - это терпимо, спасибо за инф.!
Товарищи,
какой максимально допустимый ЗАВОДСКОЙ размер резины можно поставить (на 15")?
#2287
Отправлено 12.10.2006, 11:23:23
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
2 АлмСкайер: у меня с обвесом, который под порогом клиренс где-то около 20 см. а насчет резины не знаю.
TZ-G немного другая. Помнится, колесная база отличается, но клиренс все тот же - 155. Если бы глушитель так не торчал, было бы под 165-170. Правда это на новой машине. Смотришь на Калдины, едущие с Капчагая, человека 4 в салоне и понимаешь, что без лифтинга не обойтись...
#2289
Отправлено 12.10.2006, 11:26:19
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
У меня 14 в стандартной комлектации.диски в стандартной комплектации размерности 15
кстати у меня модификация с гигантским люком- тема.
Есть вариант поднять машинку на 4 см вот думаю стоит или нет, кто подымал, как потом на трассе ?
А машина просевшая? Вот если 155+40 - многовато...
Aeral - конечно интересно, но, по-моему, на нее не встанет обычные багажник для лыж, а специфические и искать замучаешься и денег отдашь в несколько раз больше.
#2291
Отправлено 12.10.2006, 11:51:26
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Передние фары точно разные, там даже крепления не подходят друг-другу. В комплектации ТЗ кожаная оплетка руля, место для очков. А в ТЗ-Г красная шкала начинается с 7000 и заканчивается 9000 об/мин, подвеска жесткая и диски в стандартной комплектации размерности 15.
Я ж говорю, что знаю разницу TZ и TZ-G. У них двигатели разные, отсюдава и разница в начале красной зоне на тахометрах. У TZ-G 3S-GE стоит, там привод на распердвалы раздельный идет. На TZ привод второго распредвала идет через шестерни от первого распредвала.
p.s. прокатился на TZ-G по жесткосте подвески не заметил разницы.
TZ-G немного другая. Помнится, колесная база отличается, но клиренс все тот же - 155. Если бы глушитель так не торчал, было бы под 165-170. Правда это на новой машине. Смотришь на Калдины, едущие с Капчагая, человека 4 в салоне и понимаешь, что без лифтинга не обойтись...
Глушитель торчит сильно - подтверждаю. Правда вот про 4-х челов в салоне и необходимость лифтовки не соглашусь! Ездил на капчик в салоне 5-ро сидели, и ни разу не шорхнул асфальт. Ездил на тамгалы тас тоже 5-ро сидели, тоже ни разу не шорхнул. Правда после всех этих вылазок воткнул резину 195/75/R14
сейчас вообще нигде не шорхает, клиренс порядка 180-185 (с учетом глушителя). Даже по речкам лазит (на Исыкском озере был, там лазил по речкам, короче на дальний берег без траблов залез. Обвес особо не мешает, правда иногда боюсь цепануть высокие бордюры порогами при поворотах, да и пороги не вниз уходят, а в стороны, снимал смотрел они если и понижают клиренс, то на полсантиметра максимум. Недавно зацепил-таки столбик на выезде из офиса. ИМХО если бы не было порога, сильно досталось бы двери и порогу (которые не обвес, а часть кузова).
p.s. Ну так что там с установкой обогрева? На выходных разбирал дверь, там рядом с фишкой привода зеркал есть еще одна фишка, тоже к зеркалу тянется, но к ней ничего не подключено. Думаю ее надо задействовать.
p.p.s. уже кто-то про это фишку говорил по-моему
#2292
unknown_Хахол_
Отправлено 12.10.2006, 11:54:02
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
А кто ж ее поймет просевшая или нет, просто мне растолковали что 3.5-4 см это подъем без изменения нагрузки на ходовку и на гранаты, так можно сказать безбелезненный, и стоит 12000 штук за все.А машина просевшая? Вот если 155+40 - многовато...
#2293
Отправлено 12.10.2006, 12:23:04
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
сейчас вообще нигде не шорхает, клиренс порядка 180-185 (с учетом глушителя). Даже по речкам лазит (на Исыкском озере был, там лазил по речкам, короче на дальний берег без траблов залез. Обвес особо не мешает, правда иногда боюсь цепануть высокие бордюры порогами при поворотах, да и пороги не вниз уходят, а в стороны, снимал смотрел они если и понижают клиренс, то на полсантиметра максимум. Недавно зацепил-таки столбик на выезде из офиса. ИМХО если бы не было порога, сильно досталось бы двери и порогу (которые не обвес, а часть кузова).
p.s. Ну так что там с установкой обогрева? На выходных разбирал дверь, там рядом с фишкой привода зеркал есть еще одна фишка, тоже к зеркалу тянется, но к ней ничего не подключено. Думаю ее надо задействовать.
p.p.s. уже кто-то про это фишку говорил по-моему
[/quote]
Хороший у вас клиренс, как у Форестера!
Я тоже планирую поставить резину побольше, естественно, в пределах заводского разумного.
Мне, наверно, попадались просевшие варианты, в любом случае, нужно держать ходовку в порядке и резиной поднять, чтобы горы и речки были непочем.
Как на Тамгалы? Как будет возможность, отправлюсь туда!
[quote name='Хахол' post='2744048' date='12.10.2006, 11:54']
[quote]А машина просевшая? Вот если 155+40 - многовато...[/quote]
А кто ж ее поймет просевшая или нет, просто мне растолковали что 3.5-4 см это подъем без изменения нагрузки на ходовку и на гранаты, так можно сказать безбелезненный, и стоит 12000 штук за все.
[/quote]
Это подкладками?
Как высоко она сейчас сидит?
#2294
unknown_Хахол_
Отправлено 12.10.2006, 14:45:55
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
ЗЫ а может взять лопату в след. раз и убрать приграду
![:)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
#2298
Отправлено 13.10.2006, 10:55:59
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Toyota Caldina FZА что за ФЗ комплектация? поподробнее, что есть чего нет?
У меня в FZ модификации родная резина на 14.
#2299
Отправлено 16.10.2006, 11:28:54
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Вступаю в ряды почитателей Калдин!
1996, 4WD,, автомат (2 режима), 2,0, TZ, климат, датчик света, титановые диски, синяя.
Салон отличный, правда без магнитоллы, пока, кузов целый, пару царапинок, остальное палируемо, правда бампер подмят, но не сильно, диски в порядке, движок, ходовка и коробка тоже.
2 пипки на торпеде, насколько я понимаю - климат и датчик света.
Помнится был разговор про мосты - прибавляешь газу, сзади "дык" - что это (крестовина?), кто где лечил, сколько встает и насколько срочно нужно ремонтировать? Есть свежие данные?
Заранее благодарю за ответы.
#2300
Отправлено 16.10.2006, 12:07:48
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Поздравляю с покупкой!Помнится был разговор про мосты - прибавляешь газу, сзади "дык" - что это (крестовина?), кто где лечил, сколько встает и насколько срочно нужно ремонтировать? Есть свежие данные?
Заранее благодарю за ответы.
Это наверное на всех калдинах бъет в районе заднего редуктора, может и нет, но у меня тоже бъет. Еще при повороте до упора на лево правый ШРУС хрустит, это тоже на многих калдинах кажись.
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0