Caldina Часть I
#2323
Отправлено 18.10.2006, 14:12:01
Менял подшипник ступичный. Когда покупал говорили так.. подшипник стоит Б/П 2000. ТОлько вот к нему вот эти сальники нужны.. они стоят 3600. Это в магазине. НУ ясно понятно что надо брать все в сборе. Так и получается 5-6к на сторону. Я поменял с обеих сторон, т.к. машина надолго.2 Хахол. Спасибо. Мне на базаре тип говорил что таких комплектов нету и надо брать всю ступицу. Может они так балдеют над чайниками, менять нужно парами или можно только которая неисправна. Еще вопрос: нужно менять амортизаторы задние, пружины тоже менять и что в комплекте, что-то в книжке не видел там пыльников
По амортизаторам. Менял сзади пыльники, толи оба стоили 4200 толи один стоил 4200. По ценам на пружины на баумана мне сказали что продадут по 75уе за штуку.
#2324
Отправлено 18.10.2006, 16:28:19
#2325
Отправлено 18.10.2006, 18:42:44
Те 3 болта тоже надо откручивать (на одном из них я и сорвал грани). После этого корпус зеркала можно снять с металлической основы, которая крепится к двери. Ну а дальше дело техники. (У кого есть люфт на зеркалах (корпус двигается на 3-4мм вперед-назад)? Этот люфт устраняется затягиванием тех самых трех болтов внизу зеркала.)2 a_askar :
Те болты которые с низу зеркала 3 штуки их надо разберать ?
а из салона можно отключить его ?
К зеркалу идет провод от электроуправления. Он отсоединяется только, если снять обшивку двери и там уже надо разъединять фишки, которые находятся в районе ручки открывания двери.
Надо замерить напряжение на фишке (при включенном обогреве заднего стекла), которая рядом с фишкой электропривода, о которой я упоминал ранее. Возможно это от обогрева. Она тоже направлена к зеркалу, но ни к чему не подключена.
#2326
Отправлено 18.10.2006, 18:48:36
шикарная проверка работоспособности аммортов....2 Hurep. Спасибо. 4 "лежачих полицейских" через 10м, разогнался, проехал их и что-то ни звуков ни ударов не было, опыта нету, но наверное при неисправных амортизаторах удары на кочках не глушаться и отдаются по всему корпусу машины. Сегодня заехал на еще одно СТО, диагноз - замена одной передней шаровой и пыльников........, а про хруст тишина. Что-то я видимо не на те СТО попадаю
Если амморт дохлый, то на кочках идет нефиговый удар по кузову. А вообще лично я проверяю так: раскачиваю машину руками и смотрю сколько колебаний она совершит после того как я перестану раскачивать. одно колебание (вниз-вверх) говорит о том что амморты в порядке, больше колебаний говорит о том что амморты пора менять (в зависимости от кол-ва колебаний). На многих машинах теория подтвердилась....
p.s. кто-нить менял подушки на коробке и движке (переднюю и заднюю) на полноприводных калдинах? Во сколько обошлась работа по замене?
#2328
Отправлено 20.10.2006, 13:47:15
Не знаю чем в этом плане полный привод отличается от недопривода.сам задумался этим вопросом.p.s. кто-нить менял подушки на коробке и движке (переднюю и заднюю) на полноприводных калдинах? Во сколько обошлась работа по замене?
Замена всех подушек двигателя-коробки на 3S-FE мне обошлась в 5к тг.
#2336
Отправлено 23.10.2006, 09:35:27
Замена подушек двигателя будет стоить около 10-11кНе знаю чем в этом плане полный привод отличается от недопривода.
сам задумался этим вопросом.p.s. кто-нить менял подушки на коробке и движке (переднюю и заднюю) на полноприводных калдинах? Во сколько обошлась работа по замене?
Замена всех подушек двигателя-коробки на 3S-FE мне обошлась в 5к тг.
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0