Какая разница что назову искусством я, главное что назовете этим словом Вы.А что, на ваш взгляд, называется искусством?
Хотя...
когда моя жена готовила пирог с капустой, я называл это искусством....
доназывался... блин
Дык я и говорю, что художник недоработал. Не смог донести суть... Ему бы даже на фото-баттл не попасть с таким халтурным подходом - даже чувство не смог передать, не говоря уже о предчувствии...я втречал трактовку квадрата и с религиозной стороны....т.е. причины его изображения, были религиозные
Вот-вот...Какая разница что назову искусством я, главное что назовете этим словом Вы.А что, на ваш взгляд, называется искусством?
Хотя...
когда моя жена готовила пирог с капустой, я называл это искусством....
доназывался... блин
В процессе передачи/донесения эмоций участвует ведь и воспринимающий.Дык я и говорю, что художник недоработал. Не смог донести суть... Ему бы даже на фото-баттл не попасть с таким халтурным подходом - даже чувство не смог передать, не говоря уже о предчувствии...
... эмоции могут быть простые и сложные.
Дык я и говорю, что художник недоработал. Не смог донести суть... Ему бы даже на фото-баттл не попасть с таким халтурным подходом - даже чувство не смог передать, не говоря уже о предчувствии...
я втречал трактовку квадрата и с религиозной стороны....т.е. причины его изображения, были религиозные
Художник потому и художник, что он может выражать свои мысли через образ. Если бы он мог писать, он был бы писателем. Задача искусствоведа --- объяснить художнику (и другим), что же он сделал. И бывает, что художники сами бегают за хорошими искусствоведами, чтобы те объяснили им, что они делают и что им делать дальше. Так что это не только занудство толстолобых интеллектуалов.Одного известного фотографа спросили, почему он сфотографировал именно так, а не по другому - "не знаю" ответил он, "я так увидел и все". Но покажите этот кадр критику, он такую базу под этот снимок подведет, что не только зрители, но и сам автор будет в ауте
Я согласен здесь с Виктором, что критиковать тоже нужно уметь (сам я например совершенно не умею), но когда критик впадает в крайности, в этом тоже, увы, нет ничего хорошего...
Я пытаюсь быть логичным. А логика на то и логика, что предсказуема.Виктор 2+2=4, именно этой реакции я от вас и ждал. вы очень предсказуемы )))
А Вам не интересно узнать, почему нравится или не нравится.А это важно в разрезе дилеммы что эта фотка нравится/не нравится?
Не столько важно, сколько интересно, потому как фраза подобная "И бывает, что художники сами бегают за хорошими искусствоведами, чтобы те объяснили им, что они делают и что им делать дальше..." будет иметь различное настроение, в зависимости о того, кем является человек её произнесший.А это важно в разрезе дилеммы что эта фотка нравится/не нравится?
Пьяные или сумасшедшие, зачастую, могут неосознанно позволить себе то, что недостижимо для "логичных", а именно - не ограничивать себя рамками.Я пытаюсь быть логичным. А логика на то и логика, что предсказуема.
Непредсказуемы пьяные, сумасшедшие, дети, то есть те, у кого проблемы с нормальным функционированием мозга: либо еще незрелый, либо уже перезрелый (больной).
А это важно. Мне всегда казалось, что то, что сказано, важнее того, кем сказано."Задача искусствоведа --- объяснить художнику (и другим)"
так мы не поймем вы искуствовед, сын искуствоведа, инженер или математик?
чтоб знать ж
Согласен, что "бегает", может, и не самое лучшее слово.Не столько важно, сколько интересно, потому как фраза подобная "И бывает, что художники сами бегают за хорошими искусствоведами, чтобы те объяснили им, что они делают и что им делать дальше..." будет иметь различное настроение, в зависимости о того, кем является человек её произнесший.
Шедевр! )))В левой части кадра у Вас есть эксперимент с цветом, а в правой нет: несколько нелогично.
Сюжетня линия выстроена очень прямолинейно. Цветы, девушка, ... Поэтому композиция не очень хорошая.
В кадре отсутствует перспектива: эта задумка такая (у девушки уже нет перспективы, она выглядет как труп) или так случайно получилось?
Обои никак не сочетаются с цветовым решением (тем, что в левой части кадра).
Для чего висит портрет? Если есть связь с девушкой, то она не до конца проработана.
И можете поведать, что хотели сказать этим снимком, а то я до конца не понял.
Сообщение отредактировал Виктор 2+2=4: 04.01.2010, 01:22:26
А это важно. Мне всегда казалось, что то, что сказано, важнее того, кем сказано.
Или Вы согласны, или нет. Если нет, всегда можно написать почему.
Но если так интересно, то я математик, искусствоведом никак не являюсь.
Но возвращаясь к фотографии.
В левой части кадра у Вас есть эксперимент с цветом, а в правой нет: несколько нелогично.
Сюжетня линия выстроена очень прямолинейно. Цветы, девушка, ... Поэтому композиция не очень хорошая.
В кадре отсутствует перспектива: эта задумка такая (у девушки уже нет перспективы, она выглядет как труп) или так случайно получилось?
Обои никак не сочетаются с цветовым решением (тем, что в левой части кадра).
Для чего висит портрет? Если есть связь с девушкой, то она не до конца проработана.
И можете поведать, что хотели сказать этим снимком, а то я до конца не понял.
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.