Тут как-то пытались уже разобраться: http://vse.kz/index....howtopic=139621Не надо объяснять, кому надо уже все поняли ))
![Фотография](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/profile/default_large.png)
Спорить здесьоб искусстве и "искусстве"
#122
Отправлено 04.01.2010, 15:46:54
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
ПыСы: За что я люблю Время так это за пытливый мозг
Сообщение отредактировал Bomba!: 04.01.2010, 15:48:46
#124
Отправлено 04.01.2010, 15:52:05
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
1) вижу эксперимент с очками но на девушке очков нет
где логика
2) почему он одет а она нет
3) лица добрые а задник темный
должна быть радуга
4) почему они рядом. Если они муж и жена - почему автор не показал кольца
5) что вы хотели сказать этой композицией?
#127
Отправлено 04.01.2010, 16:01:01
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
По поводу композиции:Максик есть к вам вопросы по фото
Ввроде-бы неуместные здесь украшения на девушке, хорошо балансируются фотиком на пузе.
А если обратить внимание на пупки... они так гармонично сочетаются.
Довлеющая, крупная фигуры наклоненного мужчины хорошо поддерживается прямой и устойчивой позой хрупкой девушки, как-бы говоря о том, что она является его надежной опорой в нелегкой жизни.
С другой стороны, выражение ее лица говорит об обратном... О чемодане без ручек, который нести тяжело, а бросить жалко.
В общем эта фотография как-бы является ответом на анекдот про гребущую жену и думающего о том как жить чукчу. Только в противовес этой истории, на снимке мы видим полного радости от беззаботной жизни фотографа, который кстати похоже не голодает и хрупкую почти уже раздавленную жизнью жену фотографа, уставшую от постоянных баб в студии, от разгульной жизни мужа, от его командировок и якобы срочных заданий редакции.
![:rotate:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smoke.gif)
#128
Отправлено 04.01.2010, 16:01:09
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Например, "Мона Лиза" --- логичная картинка (Леонардо да Винчи, наверное, --- самый логичный художник). Правда, что-то скуки не вызывает.
"Логичная" карточка рядом будет "решена" как уравнение и ... скука. Вобщем уж лучше пьяным чем робокопом.Особенно свеж трупный цвет лица у девушки.А фотография интересна и свежа.
Мона Лиза признанный шедевр, Да Винчи уникум. Я о всех о нас с вами
![:rotate:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/wink.gif)
Третий раз - эмоции, чувства, недосказанность, порой якобы бессмысленность и нелогичность - вот что двигает вперед художника. Логика и правила должны соблюдаться, но не как панацея. Это мое имхо, вашу точку зрения я понял и уважаю т.к. есть действительно куча шедевральных творений искусства и логичных и нелогичных.
За лицо девушки цепляться не надо, я не о нем
![:)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/wink.gif)
#130
Отправлено 04.01.2010, 16:09:01
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Ну вот - а мы тут так разрадовалисьНифигасе, Новик заговорил
я скопировал текст не свой)
![:rotate:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smoke.gif)
Просто при желании вы могли утоптать этот список до двух словХотя, если честно, то я Вас, Bomba, не очень понял, что вызвало Ваш комментарий к моему вступлению ?
Сообщение отредактировал Bomba!: 04.01.2010, 16:12:05
#135
Отправлено 04.01.2010, 18:09:25
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
1) Почему только нравится/не нравится. Только белое/черное. А градации серого не существуют? Нравится больше, или меньше. Нравится на 179 из 255.
2) Что, никому не интересно, а почему вам нравится что-то или не нравится?
3) Почему следует рассматривать произведение только целиком? Вот вчера угощали меня произведением кулинарного искусства. Да пирог с левой стороны подгорел. Мне его обязательно целиком кушать было?
4) И почему вы считаете, что логики может и не быть. Если знать законы мышления и чувственного восприятия, то логика наблюдается. Но эта логика может быть и не совсем обычной. Логик бывает много.
#137
Отправлено 04.01.2010, 20:40:10
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Это только так кажется. Просто все становится чуточку сложнее.Чем больше человечество познаёт эти законы, тем скучнее становится жить. "Знатоки"опустили акт творения прекрасного, до обсыкания холстов и разноцветных высеров на полотно...
...Если знать законы мышления и чувственного восприятия, то логика наблюдается...
А вещи, подобные обсыканию холстов, случались и раньше.
#138
Отправлено 04.01.2010, 21:16:16
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
А потом ещё чуточку, а потом ещё, а когда мы дойдём до грани понимания, можно и Бен Ладена записать в ряды самых крутых концептуалистов...Это только так кажется. Просто все становится чуточку сложнее.
Чем больше человечество познаёт эти законы, тем скучнее становится жить. "Знатоки"опустили акт творения прекрасного, до обсыкания холстов и разноцветных высеров на полотно...
#139
Отправлено 21.02.2010, 01:07:00
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
День начался с того, что Тюбик нарисовал портрет Снежинки. Он потратил на это дело почти два часа, но зато портрет получился как живой. Сходство было поразительное. Хотя многие говорили, что на портрете Снежинка получилась даже лучше, чем в жизни, но это неправда. Снежинка вовсе не нуждалась в том, чтобы художник приукрашивал ее. Если Тюбик сумел оттенить на портрете красоту ее черт и показать их ярче и выразительнее, то это как раз и требуется от настоящего искусства, каким является живопись.
Портрет был повешен на стене в нижней комнате, чтобы все желающие могли видеть. И нужно сказать, что в желающих недостатка не было. Все видевшие портрет захотели, чтобы Тюбик нарисовал также и их, но Снежинка никого не допускала в верхнюю комнату, так как Тюбик в это время рисовал портрет Синеглазки и посторонняя публика могла ему помешать.
…В это время Тюбик окончил портрет Синеглазки. Все столпились вокруг и наперебой стали выражать свои восторги:
-- Чудесно! Прелестно! Очаровательно!
-- Миленький, вы не можете нарисовать меня также в синем платье? --
обратилась Самоцветик к Тюбику.
~ Как же в синем, когда вы в зеленом? -- спросил, недоумевая, Тюбик.
-- Ну, миленький, вам ведь все равно. Платье зеленое, а вы рисуйте синее. Я бы надела синее платье, если бы знала, что Синеглазка так хорошо получится в синем.
-- Ладно, -- согласился Тюбик.
-- И глаза мне, пожалуйста, сделайте голубые.
-- У вас ведь карие глаза, -- возразил Тюбик.
-- Ну, миленький, что вам стоит! Если вы можете вместо зеленого платья сделать синее, то почему вместо карих глаз нельзя сделать голубые?
-- Тут есть разница, -- ответил Тюбик. -- Если вы захотите, то можете надеть синее платье, но глаза вы при всем желании не вставите себе голубые.
-- Ах, так! Ну, тогда, пожалуйста, делайте карие глаза, но нарисуйте их побольше.
-- У вас и так очень большие глаза.
-- Ну, чуточку! Мне хочется, чтобы были еще больше. И ресницы сделайте
подлиннее.
-- Ладно.
-- И волосы сделайте золотистые. У меня ведь почти золотистые волосы!
-- молящим голосом просила Самоцветик.
-- Это можно, -- согласился Тюбик.
Он принялся рисовать поэтессу, а она беспрестанно вскакивала, подбегала
к портрету и кричала:
-- Глаза чуточку побольше! Еще, еще, еще! Ресницы прибавьте! Рот
чуточку меньше... Еще, еще!
Кончилось тем, что глаза на портрете получились огромные, каких и не бывает, ротик -- с булавочную головку, волосы -- словно из чистого золота, и весь портрет имел очень отдаленное сходство. Но поэтессе он очень понравился, и она говорила, что лучше портрета ей и даром не надо.
Бережно держа в руках свой портрет, Самоцветик сошла вниз, и ее моментально окружили малышки. Все говорили, что ее портрет по красоте гораздо лучше портретов Снежинки и Синеглазки, но по сходству он значительно
хуже их.
-- Глупенькие, -- сказала им Самоцветик. -- Для вас что важнее -- красота или сходство?
-- Конечно, красота! -- ответили все.
…………
#140
Отправлено 21.02.2010, 01:09:10
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
...........
В эти дни один только Тюбик сидел дома и писал портреты. Каждой малышке хотелось иметь портрет, и они совершенно замучили его своими требованиями. Всем обязательно хотелось быть самыми красивыми. И напрасно Тюбик доказывал, что каждый красив по-своему и что даже маленькие глаза могут быть тоже красивыми. Нет! Все малышки требовали, чтобы глаза обязательно были большие, ресницы длинные, брови дугой, рот маленький. В конце концов Тюбик перестал спорить и рисовал так, как от него требовали. Это было значительно удобнее, так как не вызывало никаких лишних пререканий, и к тому же Тюбик заметил, что может провести рационализацию в портретном деле.
Поскольку всем требовалось одно и то же, Тюбик решил сделать так называемый трафарет. Взяв кусок плотной бумаги, он прорезал в ней пару больших глаз, длинные, изогнутые дугой брови, прямой, очень изящный носик, маленькие губки, подбородочек с ямочкой, по бокам парочку небольших, аккуратных ушей. Сверху вырезал пышную прическу, снизу -- тонкую шейку и две ручки с длинными пальчиками. Изготовив такой трафарет, он приступил к заготовке шаблонов.
Что такое шаблон, сейчас каждому станет ясно. Приложив трафарет к куску бумаги, Тюбик мазал красной краской то место, где в трафарете были прорезаны губы. На бумаге сразу получался рисунок губ. После этого он прокрашивал телесной краской нос, уши, руки, потом темные или светлые волосы, карие или голубые глаза. Таким образом получались шаблоны.
Этих шаблонов Тюбик наделал несколько штук. Если у малышки были голубые глаза и светлые волосы, он брал шаблон с голубыми глазами и светлыми волосами, добавлял немножечко сходства, и портрет был готов. Если же у малышки были волосы и глаза темные, то у Тюбика и на этот случай имелся шаблон.
Таких шаблонных портретов Тюбик нарисовал множество. Это усовершенствование очень ускоряло работу. К тому же Тюбик сообразил, что по трафарету, изготовленному рукой опытного мастера, каждый коротышка может заготовлять шаблоны, и привлек к этому делу Авоську. Авоська с успехом закрашивал по трафарету шаблоны нужными красками, и шаблоны получались ничем не хуже тех, которые были изготовлены рукой самого Тюбика. Такое разделение труда между Тюбиком и Авоськой еще больше ускоряло работу, что имело огромный смысл, так как количество желающих заказать портрет не уменьшалось, а с каждым днем увеличивалось.
Авоська очень гордился своей новой должностью. Про Тюбика и про себя он говорил с гордостью: "Мы -- художники". Но сам Тюбик не был доволен своей работой и называл ее почему-то халтурой. Он говорил, что из всех портретов, которые он нарисовал в Зеленом городе, настоящими произведениями искусства могут считаться только портреты Снежинки и Синеглазки, остальные годятся лишь на то, чтобы покрывать ими горшки и кастрюли.
Этого мнения не разделяли, впрочем, обладательницы портретов. Всем нравилось, что они получились красивыми, а сходство, говорили они, -- это дело десятое. На все можно смотреть по-разному.
Вот такое вот искусство... растудыть его...
Сообщение отредактировал Саныч: 21.02.2010, 01:12:43
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0