есть специальные экстаркторы для обломаных болтов.Теперь вопрос - при закручивалии поддона, сломал один болтик (закрутил туда не родной, он оказался слабым и сломался при затяжке). Что теперь делать с ним? Как можно вытащить и заменить?
можно просверлить в обломаном болте маленькую дырочку - ввернуть экстактор и выкрутить.
либо высверлить, нарезать резьбу большего диаметра и вкрутить новый болт. если позволяет толщина стенок.
ТПС подрегулируй на 0.5-0.7в. и отключи EGR (иначе дымить будет). а частое троганье в натяг со второй передачи приведет к скорой кончине шлицов гидротрнсформатора, ИМХО.Утром замечаю такие же рывки, которые были у тебя, затем они проходят. Устраняю путём переключения на режим "HOLD", и тогда КПП начинает работать нормально.