Перейти к содержимому

Фотография

NISSAN Mistralвсе о нем любимом


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 16395

#1961
BOPOH

BOPOH

    летящий на крыльях ночи

  • В доску свой
  • 6 509 сообщений

Теперь вопрос - при закручивалии поддона, сломал один болтик (закрутил туда не родной, он оказался слабым и сломался при затяжке). Что теперь делать с ним? Как можно вытащить и заменить?

есть специальные экстаркторы для обломаных болтов.
можно просверлить в обломаном болте маленькую дырочку - ввернуть экстактор и выкрутить.
либо высверлить, нарезать резьбу большего диаметра и вкрутить новый болт. если позволяет толщина стенок.


Утром замечаю такие же рывки, которые были у тебя, затем они проходят. Устраняю путём переключения на режим "HOLD", и тогда КПП начинает работать нормально.

ТПС подрегулируй на 0.5-0.7в. и отключи EGR (иначе дымить будет). а частое троганье в натяг со второй передачи приведет к скорой кончине шлицов гидротрнсформатора, ИМХО.
  • 0

#1962
Nativer

Nativer

    Пацифист

  • В доску свой
  • 6 188 сообщений

есть специальные экстаркторы для обломаных болтов.
можно просверлить в обломаном болте маленькую дырочку - ввернуть экстактор и выкрутить.
либо высверлить, нарезать резьбу большего диаметра и вкрутить новый болт. если позволяет толщина стенок.

А как он выглядит и где его найти? Поиск в инете ничего не дал...


Утром замечаю такие же рывки, которые были у тебя, затем они проходят. Устраняю путём переключения на режим "HOLD", и тогда КПП начинает работать нормально.

Рывки утром не только от декстрона, но и от холодного состояния АКПП. Как прогреется, коробка, рывки исчезают. Насчет режима HOLD, знаю, что сейчас опять будет спор, но мое мнение, что на твердом сухом покрытии его лучше не использовать, т.к. автомобиль трогается со второй передачи и без пробуксовки. Лучше газульку давить слабее. А HOLD включать на гололеде и снеге.
  • 0

#1963
Alex-kz

Alex-kz
  • В доску свой
  • 3 136 сообщений

Утром замечаю такие же рывки, которые были у тебя, затем они проходят. Устраняю путём переключения на режим "HOLD", и тогда КПП начинает работать нормально. После некоторого движения :rotate: машина прогревается и Я снова переключаю КПП на обычный режим.

А поддон нельзя закрутить на пластмассовый шуруп, или затянуть прочным хомутом? Может получится?

надо лечить,, начать надо с замены масла, затем тормозная лента, затем ТПС...
даже если при -20 стоит машина, а у нас уже так было.. то толчков как таковых не наблюдается...
  • 0

#1964
Nativer

Nativer

    Пацифист

  • В доску свой
  • 6 188 сообщений

А поддон нельзя закрутить на пластмассовый шуруп, или затянуть прочным хомутом? Может получится?

Нет, там нужно очень прочное соединение, т.к. температура высокая и давление наверное, тоже неслабое.
Буду думать, что делать. Нету нигде этого экстрактора долбанного...
  • 0

#1965
BOPOH

BOPOH

    летящий на крыльях ночи

  • В доску свой
  • 6 509 сообщений

надо лечить,, начать надо с замены масла, затем тормозная лента, затем ТПС...
даже если при -20 стоит машина, а у нас уже так было.. то толчков как таковых не наблюдается...


тормозная лента это коробку снимать. и одной лентой там не обойдешься- лучше ездить пока совсем не помрет, потом капиталить по полной.


Нет, там нужно очень прочное соединение, т.к. температура высокая и давление наверное, тоже неслабое.
Буду думать, что делать. Нету нигде этого экстрактора долбанного...

нет давления в поддоне. там просто масло плещется. Если не бежит - то и фиг с ним. вокруг обломанного болта помажь герметика (главное чтоб во внутрь не попал).
  • 0

#1966
Nativer

Nativer

    Пацифист

  • В доску свой
  • 6 188 сообщений


Нет, там нужно очень прочное соединение, т.к. температура высокая и давление наверное, тоже неслабое.
Буду думать, что делать. Нету нигде этого экстрактора долбанного...

нет давления в поддоне. там просто масло плещется. Если не бежит - то и фиг с ним. вокруг обломанного болта помажь герметика (главное чтоб во внутрь не попал).

Это уже лучше. Попробую, спасибо! :rotate:
  • 0

#1967
mamon

mamon
  • Завсегдатай
  • 222 сообщений



да заскотчу я их до весны и все!

летом от них тоже не фонтан... при включенном кондере они в жару дуют горячим воздухом

Да специально это сделано!!! Чтобы забор воздуха был снаружи, т.к. при закрытых окнах дышим в закрытом пространстве, кислорода становиться меньше и появляется сонливость. Практически на всех машинах так сделано, чтобы воздух с улицы дул на лицо водителю...
Заклеить скотчем. Когда машина прогревается, то я себе ставлю слабый обдув лица, не люблю когда душно.

Я вставил туда какую-то синт. ткань, заделал частично. От пески сильно воздух сущит, поэтому ощущения сухости и першения в горле возникают. За счет притока холодного воздуха это компенсируется.
  • 0

#1968
Смок

Смок
  • Свой человек
  • 625 сообщений

Я имел ввиду кратковременные и редкие форсирования, не более 1,2 разов за сезон. А сказал мне это отец моего друга, по опыту. У них был WV Passat B3, без турбины купил в Германии самостоятельно при пробеге 77 000 тыс. жили в Астане 7 лет с их морозами, затем в Алматы снова вернулись пробег был в то время уже 360 000 тыс, при нажатии акселлератора в пол на холостом вообще дыма нет, только по звуку понятно, что дизильный двигатель. Как ему после этого не поверить?
Кстати по теме холодного воздуха, у меня тоже дует из центральной консоли холодный воздух при включённой печке, Я думал, что это только у меня так, а нет оказывается, успокоили :smoke:
Вот только одна проблемка у меня - не работает фиксатор подсоса, как я понял, должны быть щелчки при использовании и фиксация. Фиксируется только после четвёртого щелчка, а после уже даёт большие обороты. К кому можно обратиться?

а ты возьми кореша и пусть он тянет за ручной газ, а ты смотри на ТНВД, очень похоже что у тебя регулировки не совсем правилные. Сколько оборотов тахо показывает на холостых?
  • 0

#1969
Командантэ Чё

Командантэ Чё

    Полуэкт ибн Полуэктович

  • В доску свой
  • 8 845 сообщений
господа (и дамы, буде таковые имеюца здесь)!
как правильно регулировать холостые обороты?
ситуация - на нейтрали обороты около 1000, на D - где-то 600... если тупо регулировочным болтом снижать обороты на N, то они снизяца и на D... а вот как сделать так, чтобы на N снизились, а на D - повысились до нормальных значений?
  • 0

#1970
Alex-kz

Alex-kz
  • В доску свой
  • 3 136 сообщений
вчера отрегулировал, на Д-600 на П-800 делал тупо регул-м болтом.
  • 0

#1971
Командантэ Чё

Командантэ Чё

    Полуэкт ибн Полуэктович

  • В доску свой
  • 8 845 сообщений

вчера отрегулировал, на Д-600 на П-800 делал тупо регул-м болтом.

у меня не получаеца так... либо на D колбасит, либо на N/P завышенные...
  • 0

#1972
mamon

mamon
  • Завсегдатай
  • 222 сообщений
Кто знает марку генератора на Мистрале? Сегодня нашел диодные мосты, а продавец может подобрать только по марке гены.

видел сегодня литиевую смазку в аэрозольном исполнении, кто пользовал?
  • 0

#1973
Joe Hollenbeck

Joe Hollenbeck

    "Доцент"

  • В доску свой
  • 3 473 сообщений


вчера отрегулировал, на Д-600 на П-800 делал тупо регул-м болтом.

у меня не получаеца так... либо на D колбасит, либо на N/P завышенные...

1. Cмени топливный фильтр (это чтобы убедится в отсутствии топливного голодания из-за забитого фильтра).
2. Если ничего не изменилоь то поверни винт цикловой подачи на ТНВД на 1/8 оборота против часовой стрелки. Сам винт может быть опечатан - колпачек придеца сломать.
3. После отргулируй ХХ как обычно.
4. Если не помогло или недостаточно помогло, то поверни винт еще на 1/8 оборота и повтори пункт 3.
5. Если все это не помогло, то иди на СТО по ТНВД - он не дает нужного давления.

ВИНТ КРУТИТЬ БОЛЕЕ ЧЕМ НА 1/4 ОБОРОТА НЕ СОВЕТУЮ - МОЖНО УБИТЬ ТНВД СОВСЕМ!!!

Сообщение отредактировал Joe Hollenbeck: 19.11.2007, 20:24:34

  • 0

#1974
Alex-kz

Alex-kz
  • В доску свой
  • 3 136 сообщений

Кто знает марку генератора на Мистрале? Сегодня нашел диодные мосты, а продавец может подобрать только по марке гены.

видел сегодня литиевую смазку в аэрозольном исполнении, кто пользовал?

я знаю, Во-первых, посмотри какой у тебя стоит Хитачи или Митцубиси (по мануалу на ТД27 только Хитачи, но всеже..) так же по мануалу, стандартный гена у нас Хитачи с номером LR160-426Т (у меня именно такой был, надеюсь что и у тебя тоже такой.)
  • 0

#1975
Alex-kz

Alex-kz
  • В доску свой
  • 3 136 сообщений
вобщем ребят тема такая... приобрел вот такую кнопку с диодом, это в идиале на туманке она на мистралях идет (у нас как раз на торпеде есть свободное место) для подключения к номаконовскому подогреву
Изображение
но так как я азы электрики только постигаю, есть пару вопросов:
вход и выход на кнопке я нашел с помощью омметра (это крайний желтый и красный провод) а вот как найти какой провод идет на диод в кнопке...??? нужен совет.
  • 0

#1976
Командантэ Чё

Командантэ Чё

    Полуэкт ибн Полуэктович

  • В доску свой
  • 8 845 сообщений



вчера отрегулировал, на Д-600 на П-800 делал тупо регул-м болтом.

у меня не получаеца так... либо на D колбасит, либо на N/P завышенные...

1. Cмени топливный фильтр (это чтобы убедится в отсутствии топливного голодания из-за забитого фильтра).
2. Если ничего не изменилоь то поверни винт цикловой подачи на ТНВД на 1/8 оборота против часовой стрелки. Сам винт может быть опечатан - колпачек придеца сломать.
3. После отргулируй ХХ как обычно.
4. Если не помогло или недостаточно помогло, то поверни винт еще на 1/8 оборота и повтори пункт 3.
5. Если все это не помогло, то иди на СТО по ТНВД - он не дает нужного давления.

ВИНТ КРУТИТЬ БОЛЕЕ ЧЕМ НА 1/4 ОБОРОТА НЕ СОВЕТУЮ - МОЖНО УБИТЬ ТНВД СОВСЕМ!!!

фильтры все новые...где ентот винт находица?
  • 0

#1977
Yuran

Yuran
  • В доску свой
  • 7 595 сообщений

----вобщем ребят тема такая... приобрел вот такую кнопку с диодом, это в идиале на туманке она ---


Если это родная ниссанововская кнопка включения заднего противотуманного фонаря, то с обратной строны на фото, должны быть вкручены две лампочки. Одна на подсветку, вторая на индикацию включенного состояния.

Если я ошибаюсь, и там действительно светодиод, то тоже не беда, можно на оставшиеся провода подавать 2-3 вольта ав разных комбинациях, только кнопка должна быть включена.
  • 0

#1978
Nativer

Nativer

    Пацифист

  • В доску свой
  • 6 188 сообщений
Отчет про изготовление корзины на крышу.
  • 0

#1979
Alex-kz

Alex-kz
  • В доску свой
  • 3 136 сообщений

----вобщем ребят тема такая... приобрел вот такую кнопку с диодом, это в идиале на туманке она ---


Если это родная ниссанововская кнопка включения заднего противотуманного фонаря, то с обратной строны на фото, должны быть вкручены две лампочки. Одна на подсветку, вторая на индикацию включенного состояния.

Если я ошибаюсь, и там действительно светодиод, то тоже не беда, можно на оставшиеся провода подавать 2-3 вольта ав разных комбинациях, только кнопка должна быть включена.

кнопка родная, лампочек там небыло....
кто нибудь случайно распиновки контактов этой кнопки не вкурсе?
  • 0

#1980
Yuran

Yuran
  • В доску свой
  • 7 595 сообщений
А с другой стороны сфотать можешь ?
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.