Перейти к содержимому

Фотография

NISSAN Mistralвсе о нем любимом


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 16395

#1941
Nativer

Nativer

    Пацифист

  • В доску свой
  • 6 188 сообщений

Спасибо, однако Я не разбираюсь в креплении кожухов. Можно к Вам на стрелку заеду и покажу?

Да разве у нас стрелка.... Я да Аццкий_Сотона... Остальные только в форум выходят...
Ну как будет возможность, можно и встретиться

Сообщение отредактировал night_prince: 15.11.2007, 12:13:00

  • 0

#1942
frenzy

frenzy
  • Свой человек
  • 769 сообщений
[quote name='Аццкий сотона' post='4448152' date='14.11.2007, 14:29']
одну секунду по-моему вообще в принципе мало для холодного двигла... надо посмотреть, скока у меня крутит
[/quote]
раньше на холодную максимум со 2-го раза схватывало, сбилось наверно что-то

[quote name='Andrey_20' date='14.11.2007, 16:18' post='4449244']
[во у меня щас как раз и не заводится с сигналки на холодную сцука.
думал в аккуме проблема поменял...все так же
с ключа без проблем с первого раза, правда подгазовывать надо чуток чтобы схватило, а то трясет.
но сигналка пробовал, крутит стартер 1 секунду где то, и при повторах так же, так что мне скорей тоже надо к установщикам ехать
[/quote]

А сигналка у тебя какая стоит. ПРисмотрись получше к запуску, как все проходит.
[/quote]

tomahawk 1090

[quote name='Flea_Fly' post='4450266' date='14.11.2007, 17:54']
Ребята, это опять я!
Почистил я датчик расхода воздуха сам. Чистил с помощью ватки и зубочистки. После чистки "check" потух и я больше не глушусь на перекрестках.
Термомуфта походу не рабочая. Термомуфта крутиться сильно при холодном движке, сувал свернутую газету, а она как крутилась так и крутиться.
Еще замерил сопротивление на датчике температуры который идет на показометр, при холодном движке показывает что нет сопротивления. Сегодня звонил в магазины говорят что не реально найти оригинал датчика. Может кто нить знает, где можно достать этот датчик?
[/quote]
на габдулина попробуй на заказ
  • 0

#1943
Andrey_20

Andrey_20
  • Частый гость
  • 77 сообщений
Что касается всякого рода сигнализаций, вот ссылка:http://www.autoset.ru/forum/

Сообщение отредактировал Andrey_20: 15.11.2007, 14:18:41

  • 0

#1944
Flea_Fly

Flea_Fly
  • Завсегдатай
  • 295 сообщений

Купил помпу за 13000 (Дубликат) в магазине на Габдуллина. У нее термомуфта крутиться тоже не свободно. Или так и должно быть?! Датчиков температуры на 97 год нет. Говорят от патрола подходит, но не много завышает показания. Если будет время поменяю завтра помпу и антифриз.
Ребята пожалуйста подскажите, на скорости ~100 км/ч, появляется слабый гул где-то с переди. Я себя успокаиваю тем, что это кристовина, а не мост.

Термомуфта на холодную, как я понимаю, крутится тоже не свободно. Прогреется движка до рабочей температуры - гель разогревается, и лопасти начинают вращаться медленно. Как температура повышается - гель схватывает, лопасти начинают вращаться со скоростью двигателя.

А что за гул? Может быть, это воздух где-нибудь завихряется?


На мерсах вискомуфта проворачиваеться свободно на холодную. Когда я завожу утром машину, то вижу что вискомуфта работает на полную. Вот поэтому решил заменить ее. Вот новая вискомуфта тоже крутиться не свободно. . Вот я и думаю, может она должна разработаться?
У отца есть УАЗик, так вот на нем был похожий гул. Оказалось крестовина на переднем кардане.
  • 0

#1945
Командантэ Чё

Командантэ Чё

    Полуэкт ибн Полуэктович

  • В доску свой
  • 8 845 сообщений

На мерсах вискомуфта проворачиваеться свободно на холодную. Когда я завожу утром машину, то вижу что вискомуфта работает на полную. Вот поэтому решил заменить ее. Вот новая вискомуфта тоже крутиться не свободно. . Вот я и думаю, может она должна разработаться?

по муфте почитай сцылку, что я выше запостил... особенно - то что там в конце написано
  • 0

#1946
Ascarikz1

Ascarikz1
  • Постоялец
  • 445 сообщений
Кстати, видел 3-х дверый Mistral бирюзового цвета, очень ухоженный и причём незначительно лифтованный. Водитель молодой паренёк сказал, что лифтанул с помощью эластичных подкладок купленных в интернет магазине 4wd-shop.ru. Кто нибудь лифтовал ещё Мистрал? Если да то где, и сколько стоит?
  • 0

#1947
Командантэ Чё

Командантэ Чё

    Полуэкт ибн Полуэктович

  • В доску свой
  • 8 845 сообщений

Кстати, видел 3-х дверый Mistral бирюзового цвета, очень ухоженный и причём незначительно лифтованный. Водитель молодой паренёк сказал, что лифтанул с помощью эластичных подкладок купленных в интернет магазине 4wd-shop.ru. Кто нибудь лифтовал ещё Мистрал? Если да то где, и сколько стоит?

а зачем лифтовать?

делал лифт Joe Hollenbeck, у него поинтересуйся...
  • 0

#1948
Nativer

Nativer

    Пацифист

  • В доску свой
  • 6 188 сообщений

Кстати, видел 3-х дверый Mistral бирюзового цвета, очень ухоженный и причём незначительно лифтованный. Водитель молодой паренёк сказал, что лифтанул с помощью эластичных подкладок купленных в интернет магазине 4wd-shop.ru. Кто нибудь лифтовал ещё Мистрал? Если да то где, и сколько стоит?

Есть тема Тюнинг внедорожников и вообще ветка 4WD, там это расписано все, и СТО, и мастера, и методы...
  • 0

#1949
UncleFat

UncleFat

    Плеватель на карманных модераторов

  • В доску свой
  • 10 264 сообщений

Термомуфта на холодную, как я понимаю, крутится тоже не свободно. Прогреется движка до рабочей температуры - гель разогревается, и лопасти начинают вращаться медленно. Как температура повышается - гель схватывает, лопасти начинают вращаться со скоростью двигателя.

Чуток не так. Муфта несвободна изначально. Но и никогда не должна вращаться со скоростью двигла. Обычно (по опыту некотоых машин) ее максимум 2500-3000 оборотов. И это конкретный гул ветра под капотом.

Кстати, про гул. На радиаторе диффузор живой?
  • 0

#1950
Nativer

Nativer

    Пацифист

  • В доску свой
  • 6 188 сообщений

Чуток не так. Муфта несвободна изначально. Но и никогда не должна вращаться со скоростью двигла. Обычно (по опыту некотоых машин) ее максимум 2500-3000 оборотов. И это конкретный гул ветра под капотом.

Кстати, про гул. На радиаторе диффузор живой?


Понятно. Буду знать, спасибо.

Гула у меня нет, шум от лопастей раздается, когда заведешь на холодную. Чуток прогреется - шум пропадает. Диффузор был треснут, но я его скрепил оцинковкой и прикрутил к крепежным отверстиям в радиаторе.

Кстати, народ, нашел конторку в КарСити, у которой есть радиаторы на все типы автомобилей © Сами продавцы. Радиаторы медные, бачки пластиковые. Я смотрел по каталогу - на TD27 и KA24 есть, есть на Тойоты, Фольксвагены... Кому надо, дам контакты в личку.
  • 0

#1951
Alex-kz

Alex-kz
  • В доску свой
  • 3 136 сообщений
а по ценам что?... интересно прям... с экзиста предлогали за 50000 новый. оригинал.
  • 0

#1952
Nativer

Nativer

    Пацифист

  • В доску свой
  • 6 188 сообщений
100-120 долларов
  • 0

#1953
Alex-kz

Alex-kz
  • В доску свой
  • 3 136 сообщений
интересно, сколько он за такую цену проработает.. неделя?!
  • 0

#1954
Nativer

Nativer

    Пацифист

  • В доску свой
  • 6 188 сообщений

интересно, сколько он за такую цену проработает.. неделя?!

Саша, ты и вправду думаешь, что радиатор должен стоить 500 долларов? Российские продаются за те же 100 долларов, всякие УАЗоские и волговские. Качество может, и повыше, а цена не такая уж высокая. А вот например, родной радиатор на Террано TD 27, который продается в Германии:
Изображение
Стоит оно EUR 145,90, или по сегодняшнему соотношению Евро/Доллар 1,45, то 211,5 долларов. Это оригинал. Есть и дороже, но не выше 200 Евро.

А вот бэушка:
Изображение
Стоит 50 Евро или 72 бакса. Вот это цена реальная для запчастей на наши машины, а не такая, которую предлагают в магазинах, пусть эти запчасти хоть СУПЕР-оригинальные. Пользуются продавцы тем, что мы не знаем реальную цену запчастей, а мы ведемся.

З.Ы. Насчет той конторы... друг поставил купленный у них радиатор на Карину-Е. Погляжу, сколько он проездит на нем.
  • 0

#1955
Alex-kz

Alex-kz
  • В доску свой
  • 3 136 сообщений

интересно, сколько он за такую цену проработает.. неделя?!

Саша, ты и вправду думаешь, что радиатор должен стоить 500 долларов? Российские продаются за те же 100 долларов, всякие УАЗоские и волговские. Качество может, и повыше, а цена не такая уж высокая.

вот тут ты ошибаешься.. на наших служебных волгах, новых причем, раз в 2 года меняется все кроме кузова :dandy: ии и радиатор с печкой в том числе.
  • 0

#1956
UncleFat

UncleFat

    Плеватель на карманных модераторов

  • В доску свой
  • 10 264 сообщений

Стоит 50 Евро или 72 бакса. Вот это цена реальная для запчастей на наши машины, а не такая, которую предлагают в магазинах, пусть эти запчасти хоть СУПЕР-оригинальные. Пользуются продавцы тем, что мы не знаем реальную цену запчастей, а мы ведемся.

Жень. Посмотри с обратной стороны стола...

Возьмем магазин какой-нибудь.
Чувак заказал товару хрен знает кому (кого он в глаза не видел) и послал ему своих (не чужих) денег 5000 долларей (а меньше бессмысленно), ему пришло товару на эту сумму. Причем процентов 30 совсем не того, что заказывал. 5% вынь да положь отправляльщику, и 5% закупщику. 20% оставь на таможне, при этом тебя будут ласково материть и калдырить пару недель. Поделись с пожарниками, налоговиками (причем сначала официально, потом неофициально), отчехлись за аренду (или подумай об окупаемости купленного магазина, та же амортизация), коммуналка - мелочи. вот хошь-нехошь а 50% наценки это только чтоб покрыть свои расходы. То есть попытаться остаться не в убытке. А еще хотелось бы прибыль получить. Хотя бы в размере твоей зарплаты. Логично? Вот с 5000 получается, что надо 2500 раздать, 1500 себе. Сколько процентов наценка должна быть? А еще на развитие бизнеса надо что-то откладывать и на старость. потому торговля в два номинала - это вполне нормальное явление. Особенно у мелких торговцев. Кто по 50000 баксов гоняет в неделю, у того затраты общие распределяются на болшее количество денег. В итоге могут себе позволить торговать и даже иметь нормальную прибыль с 150% наценкой, а не 200%. Но таких не очень много.
  • 0

#1957
Nativer

Nativer

    Пацифист

  • В доску свой
  • 6 188 сообщений
Тима, это понятно все. Отечественное ценообразование живет не по общепринятым нормам (себестоимость + транспортировка + норма прибыли), а по своим, примерно как сумма указанных выше затрат + амортизация представительских расходов на таможенные, налоговые, пожарные и иные контролирующие органы + на скорую руку изучение конкурентной среды и соответственно установление наиболее привлекательной для продавца (подчеркиваю - для продавца!) цены, все это можно обозвать брендингом, и в результате мы имеем ненормальные цены на товар, который на самом-то деле стоит копейки...

Ладно, я понимаю, когда речь идет о марке с мировым именем, или которая позиционируется как дорогостоящая и рассчитана на определенные слои населения. Но когда наши "бизнесмены" тупо и совершенно необоснованно повышают цены на все - это начинает раздражать. Особенно это касается б/у-шных запчастей. Стоят они дороже некоторых новых, иногда даже оригиналов. Но я уже начинаю потихоньку привыкать - а это и есть самое страшное :dandy:

Сообщение отредактировал night_prince: 16.11.2007, 16:49:45

  • 0

#1958
Nativer

Nativer

    Пацифист

  • В доску свой
  • 6 188 сообщений
Всех поздравляю с началом новой недели!

Поменял в субботу Декстрон в АКПП, менял сам, на яме. В начале были небольшие сомнения, все ли правильно делаю, пытался дозвониться до Саши (Alex-kz), но не удалось, поэтому пошел опытным путем. Открутил пробку, слил старый декстрон (из поддона вышло ровно 6 литров). Цвет декстрона - красно-бурый, дымом не пахнет, пахнет старым маслом. Ну дальше все, как Саша писал на 49-й странице этой ветки: промыл поддон и фильтр, вытер насухо, на них был реальный темный налет. Магнит был немного мохнатый, его тоже помыл. Все собрал, залил новый декстрон (опять 6 литров).
Затем выгнал масло из ГТ - снял патрубки с радиатора, завел. Из трубок пошел старый бурый декстрон, его собрал в емкость, и как пошел красный, так заглушил двигатель, надел патрубки и затянул хомуты.
Итого ушло 8 литров ATF декстрона Total и 1 час работы.

Поведение машины заметно изменилось - исчезли рывки при переключении передач с 1 на 2, и остальные передачи переключаются более мягко. Ну и как говорил Саша, чувство выполненного долга тоже теперь есть :rotate:

Теперь вопрос - при закручивалии поддона, сломал один болтик (закрутил туда не родной, он оказался слабым и сломался при затяжке). Что теперь делать с ним? Как можно вытащить и заменить?
  • 0

#1959
BOPOH

BOPOH

    летящий на крыльях ночи

  • В доску свой
  • 6 509 сообщений

Это кто тебе такое сказал? Дизельный двигатель не рассчитан на высокие обороты, они его убивают.


А он высокие и не даст... 4тыщи максимум на что его можно раскрутить :rotate:
  • 0

#1960
Ascarikz1

Ascarikz1
  • Постоялец
  • 445 сообщений
Утром замечаю такие же рывки, которые были у тебя, затем они проходят. Устраняю путём переключения на режим "HOLD", и тогда КПП начинает работать нормально. После некоторого движения :rotate: машина прогревается и Я снова переключаю КПП на обычный режим.

А поддон нельзя закрутить на пластмассовый шуруп, или затянуть прочным хомутом? Может получится?
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.