Перейти к содержимому

Фотография

NISSAN Mistralвсе о нем любимом


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 16395

#1
RAPIDA

RAPIDA
  • В доску свой
  • 1 080 сообщений
Кто юзает или слышал про этот SUV? Советуйте или отговаривайте. Интересует 5дверная версия X.

ВСЕМ ЗАРАНЕЕ СПАСИБО.
  • 0

#2
Breslavets

Breslavets
  • Свой человек
  • 704 сообщений

Кто юзает или слышал про этот SUV? Советуйте или отговаривайте. Интересует 5дверная версия X.

ВСЕМ ЗАРАНЕЕ СПАСИБО.


Меня интересует трехдверная. Давайте в эту ветку писать.
Здесь отзывы:

http://www.auto.vl.r...nissan/mistral/
  • 0

#3
RAPIDA

RAPIDA
  • В доску свой
  • 1 080 сообщений

http://www.auto.vl.r...nissan/mistral/

да я эту инфу всю прочитал. хочется узнать у тех, кто здесь ее пользует. )))
  • 0

#4
kib

kib

    Автозвуковой Пахан-Пахабнег

  • В доску свой
  • 2 041 сообщений


http://www.auto.vl.r...nissan/mistral/

да я эту инфу всю прочитал. хочется узнать у тех, кто здесь ее пользует. )))


У меня 5-ти дверый Мистрал, а что конкретно интерисует???
  • 0

#5
sparky

sparky
  • Завсегдатай
  • 162 сообщений
Пользуюсь с Сентября 2003 года. Очень доволен. Почти каждое воскресенье выезжаю побродить по белому свету. Почти за год ниодной проблемы серьезной небыло.
  • 0

#6
Breslavets

Breslavets
  • Свой человек
  • 704 сообщений

Пользуюсь с Сентября 2003 года. Очень доволен. Почти каждое воскресенье выезжаю побродить по белому свету. Почти за год ниодной проблемы серьезной небыло.


Какая версия? Дизель?
100лс или 128 с интеркулером?
Как по надежности 128 л.с. движок с интеркулером? ,юзает кто?

Посоветуйте мастера для проверки новокупленного Мистрала(на неделе куплю).


В журнале "Автомир" N22 2004 есть статья по тираникам2.
По ней я составил перечень слабых мест тираников2, и хотелось бы чтобы порекомендовали СТО(мастера) для проверки Мистраля перед покупкой. Может это будет несколько мест.



I.
Проверка двигателя(дизель):
В двигателе нет ни ремня, ни цепи ГРМ(зубчатый привод) - Работает шумновато но очень надежен.
1. Не булькает ли в расширительном бачке охлажд. жидкость и нет ли на ней маслянных разводов?
2. Каковы цвет и запах выхлопа? - У исправного дизеля он не должен отличаться противным запахом и обязан быть бесцветным за исключением черного дыма, появляющегося при резком увеличении нагрузки.

3. Стоит проверить давление наддува и осевое биение ротора турбины. Делать это в специализ. центрах на спец. оборудовании. Если двление наддква низкое, биение большое, а в патрубках идущих к турбине много масла, то стоит готовиться к замене турбокомпрессора $1000 за новый, $500 за востановленный.

II
Автомат не любит буксований и газа в пол.
Раздатка надежна если ей не пользоваться 4x4 на асфальте - иначе предстоит переборка, стоящая не менее $1000, новая раздатка $4000.


III
Ходовая.
1. До 70-90000 ходовая внимания не требует, за искл. стоек стабилизатора поперечной устойчивости($40 за шт.), втулки которой разбиваются через 30-40000.
Основной симптом этой болезни - рыскание машины на больши скоростях.

2. Затем нередко наступает черед шаровых опор, некоторыз сайлент-блоков, сальников полуосей, иногда чехлов ШРУСов(если ренее они не были повреждены о какой-нибудб элемент бездорожья).

3. Авоматические муфты подключения передних ступиц - ОДНО ИЗ САМЫХ СЛАБЫХ МЕСТ ТРАНСМИССИ, поскольку со временем они изнашиваются и начинают подкидывать разные неприятности: например не включаются совсем, включаются не до конца(характерный треск) или произвольно выключаются. Их восстановление занятие НЕ ДЕШЕВОЕ - с работой $400.
В заднем мосту используется дифференциал повышенного трения(что это?) LSD для нормальной работы которого требуется спец. масло по цене $15 за литр.
  • 0

#7
Breslavets

Breslavets
  • Свой человек
  • 704 сообщений
Не замечали запаздывания реакции на нажатие педали?
Имеется ввиду не трогание с места(когда еще оборотов нет).


И вот еще инф. из обзора(поясните - это действительно так и надо наваривать новые чашки?):

http://www.auto.vl.r...n/mistral/5076/
Еще есть одна беда у всех Террано и мистралей - резиновые втулки реакивных тяг передных рачагов. для тех, кто понимает, рективная тяга работает на разбивание вутлок и при их большом износе начинает дальше разбивать их железный кронштейн, увеличивая размер отверстия под втулки. Так что простой заменой резиновых втулок ничего не решить. Нужно наваривать новые чашки, а уж потом ставить резинки. После такой переделки подвеска работает уже больше 2 лет идеально. Вот и все пожалуй проблемы. Вывод: машина для любителей не очень больших джипов (но и не мелких) без особых наворотов. Функциональная завершенность, привлекательный дизайн и минимум того, что нужно для комфортной езды определили мой выбор.

http://www.nissan-4x...encat=undefined
Мало того что для неутешительных диагнозов машины еще слишком молоды, так и защищенность кузова от ?рыжей чумы? более чем удовлетворительна. Но тем не менее... При выборе автомобиля важно обратить внимание на то, чтобы участки, на которые летит дорожная грязь из-под колес, не были ?отпескоструены? до металла. Наличие навесного оборудования - подножек, кенгурятника - также является сигналом того, что осматривать места крепления дополнительного железа следует более придирчиво. Ну а самым уязвимым местом кузова являются...задние фонари, установленные в бампере. Солевой раствор разъедает изоляцию проводов, что приводит к моментальной электрохимической коррозии
контактов и неожиданному выходу из строя световых приборов. Лечится данный дефект разборкой и заменой проводки. Ну а если не помогает, то один фонарь может обойтись в $135.

За время эксплуатации и по отзывам других владельцев удалось выявить несколько проблемных мест.

Во-первых, это тяги стабилизатора поперечной устойчивости передней подвески, пластиковые втулки которых разрушаются через 30-40 тысяч и требуют замены, потому что машина начинает заметно рыскать на больших скоростях и при торможении.

Во-вторых, проблема с четвертой передачей - сперва она начинает шуметь, потом ее выбивает. Надо следить за сапунами, вовремя менять масло.

В-третьих, возвратный механизм педали сцепления с пружиной и ее пластиковыми втулками, которые, как понятно, долго не живут, и можно оказаться с ?навечно? выжатой педалью перед светофором.

Новые дизели с электронным управлением грешат запаздыванием реакции на нажатие педали газа.


В остальном Terrano II на удивление надежный, удобный и выносливый автомобиль. Кроме того, не очень дорогой! Я вот сейчас внимательно смотрю за действиями дилеров Nissan, которые ожидают поступление Terrano с новыми 3,0-литровыми дизельными моторами. Возможно, если цена на них не окажется слишком высокой, это будет самое выгодное предложение на рынке среднеразмерных внедорожников. Тогда я поменяю свой!
  • 0

#8
Breslavets

Breslavets
  • Свой человек
  • 704 сообщений


http://www.auto.vl.r...nissan/mistral/

да я эту инфу всю прочитал. хочется узнать у тех, кто здесь ее пользует. )))


Ну дык, там есть обзор алматинца.
http://www.auto.vl.r...n/mistral/4286/

Я его уже спрашивал, тачанкой доволен(думаю такую инфу можно передать):

За год эксплуатации косяков на 300 баков - все по ходовке, (сайлентблоки, стойки и втулки ставбилизатора).Расход на трассе при 90 км/ч - 9 л. в городе летом 13 л. Зимой с полным приводом под 17 л.
  • 0

#9
Breslavets

Breslavets
  • Свой человек
  • 704 сообщений


http://www.auto.vl.r...nissan/mistral/

да я эту инфу всю прочитал. хочется узнать у тех, кто здесь ее пользует. )))


У меня 5-ти дверый Мистрал, а что конкретно интерисует???


Беру трехдверный, возможно с интеркулером.
В предыдущих письмах написал о возможных проблемах, но не знаю где проверить тачку перед покупкой.

Интеркулер реально добавляет мощи, динамики?
С ним, 1997 тачка (трех дверн.) стоит $8500-9000 - 128 лошадей.
Без него - 100л.с. 1996 - $7200-8000.

Смотрел машину 1997 года и с интеркулером - такое впечатление, что движок вообще другой там.
Работал гораздо тише. Хотя в кабине и со старым движком вполне комфортно.
Стоит ли переплачивать $1500-1700 за фактически интеркулер?
Очень интересует динамика на дороге. Как машина в движении реагирует на газ?
Увернутся от "подсекал" на шохе и "встречника" успею?
  • 0

#10
Breslavets

Breslavets
  • Свой человек
  • 704 сообщений
Ну что, мне СТО или мастера по дизилям и ходовке Мистрала подскажут?
Али как? Как покупать-то без проверки?
Где ремонтируетесь?
  • 0

#11
kib

kib

    Автозвуковой Пахан-Пахабнег

  • В доску свой
  • 2 041 сообщений

Ну что, мне СТО или мастера по дизилям и ходовке Мистрала подскажут?
Али как? Как покупать-то без проверки?
Где ремонтируетесь?


Ходовку и все остальное можешь проверить на Ниссан центре что на Рыскулова, езжу на Мистрале больше полугода кроме расходников (фильтра, масла) ничего не делал, а! поставил турботаймер чтоб тачку не караулить когда она 3 минуты оттарабанит на стоянке... вроде все...

При замене масла в двигателе учти что там очень геморно меняется маслянный фильтр (не везде берутся), он там расположен очень неудачно, быстро меняют на Шелле возле Тулпара (фильтр+полусинт.масло=10 тонн тнг). Замена масла каждые 5000 км. Еще советую почитать по дизелям FAQ Что такое ДИЗЕЛЬ и с чем его едят., Куча инфы о дизельных моторах... и ТУРБИНЫ, нужен совет и еще Турботаймер на турбодизель, обязательно ли ?
  • 0

#12
MOXIK

MOXIK
  • В доску свой
  • 4 252 сообщений

Кто юзает или слышал про этот SUV? Советуйте или отговаривайте. Интересует 5дверная версия X.

ВСЕМ ЗАРАНЕЕ СПАСИБО.

Рапида это не SUV а вполне серьезный рамный внедорожник...!!! :( он дааалеко не паркетник!!!
  • 0

#13
RAPIDA

RAPIDA
  • В доску свой
  • 1 080 сообщений

Рапида это не SUV а вполне серьезный рамный внедорожник...!!! :( он дааалеко не паркетник!!!

по-моемы к серьезным рамным внедорожникам относятся жыпы типа: патрол, уазик, крузер 70-ка или 80-ка..... , а сюрфы, терраны, патфайндеры, прадики - это все SUVы... IMHO
  • 0

#14
Breslavets

Breslavets
  • Свой человек
  • 704 сообщений

Ну что, мне СТО или мастера по дизилям и ходовке Мистрала подскажут?
Али как? Как покупать-то без проверки?
Где ремонтируетесь?


Ходовку и все остальное можешь проверить на Ниссан центре что на Рыскулова, езжу на Мистрале больше полугода кроме расходников (фильтра, масла) ничего не делал, а! поставил турботаймер чтоб тачку не караулить когда она 3 минуты оттарабанит на стоянке... вроде все...

При замене масла в двигателе учти что там очень геморно меняется маслянный фильтр (не везде берутся), он там расположен очень неудачно, быстро меняют на Шелле возле Тулпара (фильтр+полусинт.масло=10 тонн тнг). Замена масла каждые 5000 км. Еще советую почитать по дизелям FAQ Что такое ДИЗЕЛЬ и с чем его едят., Куча инфы о дизельных моторах... и ТУРБИНЫ, нужен совет и еще Турботаймер на турбодизель, обязательно ли ?


Kib, большое спасибо за линки и дельные советы.
Интересно, сколько будет стоить такая проверка в Ниссан центре что на Рыскулова?
Хочу все-таки взять трехдверного Мистрала с более мощным движком(с интеркулером ).
Кто-нибудь юзал и 100л.с. мистрала и 128 л.с. - разница заметна?
В гору, на чемб. к примеру, как он тянет(100л.с. дизель)? Все-таки машинка-то тяжелая(1745-1875).
Стоит ли брать с интеркулером(машина новее и дороже на $1500)?

Сообщение отредактировал Breslavets: 31.05.2004, 18:47:52

  • 0

#15
kib

kib

    Автозвуковой Пахан-Пахабнег

  • В доску свой
  • 2 041 сообщений

Ну что, мне СТО или мастера по дизилям и ходовке Мистрала подскажут?
Али как? Как покупать-то без проверки?
Где ремонтируетесь?


Ходовку и все остальное можешь проверить на Ниссан центре что на Рыскулова, езжу на Мистрале больше полугода кроме расходников (фильтра, масла) ничего не делал, а! поставил турботаймер чтоб тачку не караулить когда она 3 минуты оттарабанит на стоянке... вроде все...

При замене масла в двигателе учти что там очень геморно меняется маслянный фильтр (не везде берутся), он там расположен очень неудачно, быстро меняют на Шелле возле Тулпара (фильтр+полусинт.масло=10 тонн тнг). Замена масла каждые 5000 км. Еще советую почитать по дизелям FAQ Что такое ДИЗЕЛЬ и с чем его едят., Куча инфы о дизельных моторах... и ТУРБИНЫ, нужен совет и еще Турботаймер на турбодизель, обязательно ли ?


Kib, большое спасибо за линки и дельные советы.
Интересно, сколько будет стоить такая проверка в Ниссан центре что на Рыскулова?
Хочу все-таки взять трехдверного Мистрала с более мощным движком(с интеркулером ).
Кто-нибудь юзал и 100л.с. мистрала и 128 л.с. - разница заметна?
В гору, на чемб. к примеру, как он тянет(100л.с. дизель)? Все-таки машинка-то тяжелая(1745-1875).
Стоит ли брать с интеркулером(машина новее и дороже на $1500)?


Да не за что. Стоит диагностика помоему где от 1500-2500 тнг, коректнее будет 101 л.с., у меня такой 5 дверей просто залетает на Чимб, если денег не жаль бери с кулером, а так и обычного мотора за глаза...
  • 0

#16
Breslavets

Breslavets
  • Свой человек
  • 704 сообщений

Да не за что. Стоит диагностика помоему где от 1500-2500 тнг, коректнее будет 101 л.с., у меня такой 5 дверей просто залетает на Чимб, если денег не жаль бери с кулером, а так и обычного мотора за глаза...


Ок, наверное сегодня-завтра буду брать, но с интеркулером.
Несколько человек пожаловались на резвость теран и маверика зимой.
Вот только сомнения на счет предпокупной проверки - достаточно ли будет показать тачку на СТО на Рыскулова? (адрес, угол какой?).
Или надо искать мастера по этим делам(я ламер в этих делах)?

Сообщение отредактировал Breslavets: 01.06.2004, 10:28:59

  • 0

#17
vvg

vvg
  • В доску свой
  • 1 477 сообщений

Вот только сомнения на счет предпокупной проверки - достаточно ли будет показать тачку на СТО на Рыскулова? (адрес, угол какой?).
Или надо искать мастера по этим делам(я ламер в этих делах)?

на Рыскулова если иехать от Белинского в сторону микров через метров 500 от Белинского справа
  • 0

#18
Breslavets

Breslavets
  • Свой человек
  • 704 сообщений

Ну что, мне СТО или мастера по дизилям и ходовке Мистрала подскажут?
Али как? Как покупать-то без проверки?
Где ремонтируетесь?


Ходовку и все остальное можешь проверить на Ниссан центре что на Рыскулова, езжу на Мистрале больше полугода кроме расходников (фильтра, масла) ничего не делал, а! поставил турботаймер чтоб тачку не караулить когда она 3 минуты оттарабанит на стоянке... вроде все...

При замене масла в двигателе учти что там очень геморно меняется маслянный фильтр (не везде берутся), он там расположен очень неудачно, быстро меняют на Шелле возле Тулпара (фильтр+полусинт.масло=10 тонн тнг). Замена масла каждые 5000 км. Еще советую почитать по дизелям FAQ Что такое ДИЗЕЛЬ и с чем его едят., Куча инфы о дизельных моторах... и ТУРБИНЫ, нужен совет и еще Турботаймер на турбодизель, обязательно ли ?


Уже читаю, но вот я возьму на днях тачку, и в ней надо будет менять масло(хозяин сказал) - вы уже тут бывалые, скажите что и во что лучше лить?

Насчет СТО. Фирменые СТО порой не хвалят. Например, в тоетовском сами ухайдокали машину(после их профилакт. ремонта дорогущий джип стал плохо заводится) и теперь они сами отказываются его чинить! Ругали и митсубисовский центр - мне так и сказали, что если на нисановском центре такие же мастера как и на митубисевском(горький опыт владельцев паджериков) то лучше для проверки машины найти мастера.

Сообщение отредактировал Breslavets: 01.06.2004, 11:56:06

  • 0

#19
Breslavets

Breslavets
  • Свой человек
  • 704 сообщений

Вот только сомнения на счет предпокупной проверки - достаточно ли будет показать тачку на СТО на Рыскулова? (адрес, угол какой?).
Или надо искать мастера по этим делам(я ламер в этих делах)?

на Рыскулова если иехать от Белинского в сторону микров через метров 500 от Белинского справа


Сам центр-то как?
Нормальные мастера?

Вот например почему Dizzya ездил в Bosch Service для проверки движка?
Что в ниссан-сервисе нет такого стенда для проверки ТНВД?
В чем тогда там заключаетс проверка жвижка

(Dizzya @ 05.04.2004, 10:04)
Ездил на Bosch Service. Узнал сколько стоит настройка и проверка топливной аппаратуры в KZT:

1. Настройка/проверка на стенде ТНВД 7300
2. Проверка форсунок 200 за каждую
3. Работа по форсункам 2300 (снять/поставить)
4. Работа по ТНВД 7000 (снять/поставить)

Я заплатил 500 тенге за то что проверили работу двигателя и ТНВД, отправили настроить зазор клапанов - стучали 3-4 клапан. Отрегулировали - двигатель стал существенно тише работать (работа 2000). Посмотрим на расход.

После регулировки клапанов, сказали "едь обратно, чтобы проверили 3-ю форсунку", ибо "звенит".


Сообщение отредактировал Breslavets: 01.06.2004, 12:53:17

  • 0

#20
Breslavets

Breslavets
  • Свой человек
  • 704 сообщений

Ну что, мне СТО или мастера по дизилям и ходовке Мистрала подскажут?
Али как? Как покупать-то без проверки?
Где ремонтируетесь?


Ходовку и все остальное можешь проверить на Ниссан центре что на Рыскулова, езжу на Мистрале больше полугода кроме расходников (фильтра, масла) ничего не делал, а! поставил турботаймер чтоб тачку не караулить когда она 3 минуты оттарабанит на стоянке... вроде все...

При замене масла в двигателе учти что там очень геморно меняется маслянный фильтр (не везде берутся), он там расположен очень неудачно, быстро меняют на Шелле возле Тулпара (фильтр+полусинт.масло=10 тонн тнг). Замена масла каждые 5000 км. Еще советую почитать по дизелям FAQ Что такое ДИЗЕЛЬ и с чем его едят., Куча инфы о дизельных моторах... и ТУРБИНЫ, нужен совет и еще Турботаймер на турбодизель, обязательно ли ?

Интересуют кнопки

1. Справа от руля на панели - HEAT-HEAT UP -обогрев вроде, но чего? В тираноской инструкции (http://www.nissan-4x...dex.php?id=5945 )такого кнопоря нет.

2.Слева от руля на панели -
Power
A/T
HOLD

3. Нет ясности с сигнализацией - есть индикатор на панели слева. Как включать, и есть ли она вообще не ясно.
Есть ли у кого инструкция на русском/английском именно к Mistral?

http://www.nissan-4x...dex.php?id=5945 - здесь хороший мануал для тераников2, но там механика, и вообще,глядя на японскую доку, вижу что она объемнее.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.