Перейти к содержимому

Фотография

NISSAN Mistralвсе о нем любимом


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 16395

#1981
BOPOH

BOPOH

    летящий на крыльях ночи

  • В доску свой
  • 6 509 сообщений

вход и выход на кнопке я нашел с помощью омметра (это крайний желтый и красный провод) а вот как найти какой провод идет на диод в кнопке...??? нужен совет.

Черный - земля, Красный плюс. наверно.
там лампочка а не диод скорей всего. разбери кнопку - может там лампа сдохла или ее вообще нет.

Сообщение отредактировал BOPOH: 20.11.2007, 11:27:54

  • 0

#1982
Alex-kz

Alex-kz
  • В доску свой
  • 3 136 сообщений

А с другой стороны сфотать можешь ?

смогу, но только вечером.
  • 0

#1983
Alex-kz

Alex-kz
  • В доску свой
  • 3 136 сообщений


вход и выход на кнопке я нашел с помощью омметра (это крайний желтый и красный провод) а вот как найти какой провод идет на диод в кнопке...??? нужен совет.

Черный - земля, Красный плюс. наверно.
там лампочка а не диод скорей всего. разбери кнопку - может там лампа сдохла или ее вообще нет.

лампа там есть (индикатор когда кнопка включена.), кнопка рабочая... я имел ввиду что подсветки еще дополнительно нет.
вот именно сопротивление при нажатой кнопке показывает желтый и красный... ть.е. земля желтый?!
  • 0

#1984
BOPOH

BOPOH

    летящий на крыльях ночи

  • В доску свой
  • 6 509 сообщений

вот именно сопротивление при нажатой кнопке показывает желтый и красный... ть.е. земля желтый?!

нет. просто обычно черные провода это земля. красные плюс.
а на кнопке + и - пофиг - она там вкл-выкл.
  • 0

#1985
Смок

Смок
  • Свой человек
  • 625 сообщений

господа (и дамы, буде таковые имеюца здесь)!
как правильно регулировать холостые обороты?
ситуация - на нейтрали обороты около 1000, на D - где-то 600... если тупо регулировочным болтом снижать обороты на N, то они снизяца и на D... а вот как сделать так, чтобы на N снизились, а на D - повысились до нормальных значений?

ты у себя зелёный колпачёк откручивал? Там стоит резиновое кольцо которое как-то там делит потоки подачи/обратки, толком не понял. Так вот это кольцо высыхает и солярка поступает не правильно, вобщем я у себя поменял двигатель стал работать лучше и ТНВД на регулировки отзывается. Открутить его можно только коротким накидным ключом на 24, делов на 15 мин. при наличии резинового кольца покупал на габдулина стоит 100 тенге.
  • 0

#1986
sergwolf

sergwolf

    Captain

  • В доску свой
  • 2 707 сообщений
Такой вопрос: ездил тут загород далеко вроде все номрмально только одно заметил ка заежаешь на гору двигатель начинает грется очень сильно абороты есть а толку нет скорость падает... Что это может быть? Может термостат уже накрывается?
  • 0

#1987
Смок

Смок
  • Свой человек
  • 625 сообщений

Такой вопрос: ездил тут загород далеко вроде все номрмально только одно заметил ка заежаешь на гору двигатель начинает грется очень сильно абороты есть а толку нет скорость падает... Что это может быть? Может термостат уже накрывается?

Надо либо на пониженную переключаться либо OVER DRaif включать, на рычаге маленькая кнопочка, может быть масло в коробке надо поменять, а если не поможет значит капец коробке скоро.
  • 0

#1988
Командантэ Чё

Командантэ Чё

    Полуэкт ибн Полуэктович

  • В доску свой
  • 8 845 сообщений


господа (и дамы, буде таковые имеюца здесь)!
как правильно регулировать холостые обороты?
ситуация - на нейтрали обороты около 1000, на D - где-то 600... если тупо регулировочным болтом снижать обороты на N, то они снизяца и на D... а вот как сделать так, чтобы на N снизились, а на D - повысились до нормальных значений?

ты у себя зелёный колпачёк откручивал? Там стоит резиновое кольцо которое как-то там делит потоки подачи/обратки, толком не понял. Так вот это кольцо высыхает и солярка поступает не правильно, вобщем я у себя поменял двигатель стал работать лучше и ТНВД на регулировки отзывается. Открутить его можно только коротким накидным ключом на 24, делов на 15 мин. при наличии резинового кольца покупал на габдулина стоит 100 тенге.

где ето все находица? копачек и кольцо...
  • 0

#1989
Командантэ Чё

Командантэ Чё

    Полуэкт ибн Полуэктович

  • В доску свой
  • 8 845 сообщений

Такой вопрос: ездил тут загород далеко вроде все номрмально только одно заметил ка заежаешь на гору двигатель начинает грется очень сильно абороты есть а толку нет скорость падает... Что это может быть? Может термостат уже накрывается?

1. в гору переть на D крайне не рекомендую :D использовать 2-1 передачи.
2. если не помогает - менять термостат (стоит 2500 оригинал, делов на 15-20 минут)
3. если не помогло и это - нужно последить, как себя ведет температура... если при отсутствии нагрузки (под горку, на трассе) стрелка ложица, а при нагрузке взлетает - накрылась помпа... если без нагрузки держица, а при нагрузке взлетает - либо вискомуфта сдохла (меняеца в сборе с помпой), либо радиатор забит (снимать, вскрывать, чистить)...

а лучше (при наличии суммы) поменять все... термостат, ОЖ, помпу с вискомуфтой, радиатор почистить, сменить масло в двигле
по финансам обойдеца где-то в 50-60 тысяч на все про все с работой

посмотри в этой ветке посты летние, у меня и night_prince были такие же траблы

Сообщение отредактировал Аццкий сотона: 22.11.2007, 14:20:59

  • 0

#1990
mamon

mamon
  • Завсегдатай
  • 222 сообщений


Кто знает марку генератора на Мистрале? Сегодня нашел диодные мосты, а продавец может подобрать только по марке гены.

видел сегодня литиевую смазку в аэрозольном исполнении, кто пользовал?

я знаю, Во-первых, посмотри какой у тебя стоит Хитачи или Митцубиси (по мануалу на ТД27 только Хитачи, но всеже..) так же по мануалу, стандартный гена у нас Хитачи с номером LR160-426Т (у меня именно такой был, надеюсь что и у тебя тоже такой.)

Получается генератор у нас 60-ти амперный? Тогда диодный мостя нашел не тот, придется повторно искать. Думаю если мистраль 1995г.в. , которых большинство, то и генератор у всех один!? Если на будущее, придется менят , наверное буду искать на 90 А, такой вроде на максимах старых стоит. Вообще в каталоге у продавцов по запросу на террано2 выдавал генератор от Бош.
Вчера снял фирикционы на хабах, тот, что реставрировал в норме, придется 2-й реставрировать, снял оба в подключенном состоянии.
  • 0

#1991
mamon

mamon
  • Завсегдатай
  • 222 сообщений

Такой вопрос: ездил тут загород далеко вроде все номрмально только одно заметил ка заежаешь на гору двигатель начинает грется очень сильно абороты есть а толку нет скорость падает... Что это может быть? Может термостат уже накрывается?

Лучше начинать с сеточки на ТНВД.
Машина на глазах из коровы в ласточку превращается.
  • 0

#1992
Смок

Смок
  • Свой человек
  • 625 сообщений



господа (и дамы, буде таковые имеюца здесь)!
как правильно регулировать холостые обороты?
ситуация - на нейтрали обороты около 1000, на D - где-то 600... если тупо регулировочным болтом снижать обороты на N, то они снизяца и на D... а вот как сделать так, чтобы на N снизились, а на D - повысились до нормальных значений?

ты у себя зелёный колпачёк откручивал? Там стоит резиновое кольцо которое как-то там делит потоки подачи/обратки, толком не понял. Так вот это кольцо высыхает и солярка поступает не правильно, вобщем я у себя поменял двигатель стал работать лучше и ТНВД на регулировки отзывается. Открутить его можно только коротким накидным ключом на 24, делов на 15 мин. при наличии резинового кольца покупал на габдулина стоит 100 тенге.

где ето все находица? копачек и кольцо...

под всасывающем колектором с тыльной стороны ТНВД, рядом с регулировкой цикловой подачей есть этот зелёный колпачёк по умному электроклапан опережения угла впрыска к нему подходит один провод красный, вот выкрутить надо всю эту байду, ключ могу дать в аренду. Колечко могу показать какое надо, я брал два одно побольше другое поменьше поставил поменьше, побольше не влезло. Если надо пиши.

Сообщение отредактировал Смок: 22.11.2007, 17:24:11

  • 0

#1993
Командантэ Чё

Командантэ Чё

    Полуэкт ибн Полуэктович

  • В доску свой
  • 8 845 сообщений

под всасывающем колектором с тыльной стороны ТНВД, рядом с регулировкой цикловой подачей есть этот зелёный колпачёк по умному электроклапан опережения угла впрыска к нему подходит один провод красный, вот выкрутить надо всю эту байду, ключ могу дать в аренду. Колечко могу показать какое надо, я брал два одно побольше другое поменьше поставил поменьше, побольше не влезло. Если надо пиши.

ок, спасибо, буду в выходные посмотреть
  • 0

#1994
Командантэ Чё

Командантэ Чё

    Полуэкт ибн Полуэктович

  • В доску свой
  • 8 845 сообщений
вощем, вчера с night_prince замерили напругу генератора на холостых, с нагрузкой (фары) и при высоких (около 3000) оборотах... во всех трёх случаях у меня показало ~14,5В..
значит ли это, что генератор нормально правильно работает?
из-за чего, кроме генератора, может выкипать электролит батарейки и моргать подсветка и габариты на холостых оборотах (при высоких оборотах горят ровно)?
  • 0

#1995
Nativer

Nativer

    Пацифист

  • В доску свой
  • 6 188 сообщений

под всасывающем колектором с тыльной стороны ТНВД, рядом с регулировкой цикловой подачей есть этот зелёный колпачёк по умному электроклапан опережения угла впрыска к нему подходит один провод красный, вот выкрутить надо всю эту байду, ключ могу дать в аренду. Колечко могу показать какое надо, я брал два одно побольше другое поменьше поставил поменьше, побольше не влезло. Если надо пиши.

Покажи на днях, где этот колпачек и как там это все делать, плиз.
  • 0

#1996
BOPOH

BOPOH

    летящий на крыльях ночи

  • В доску свой
  • 6 509 сообщений

из-за чего, кроме генератора, может выкипать электролит батарейки и моргать подсветка и габариты на холостых оборотах (при высоких оборотах горят ровно)?

Выкипать всмысле совсем или просто потеет батарея? Если потеет это нормально. если уровень падает - воды доливай. на обслуживаемых это тоже нормально. если не много и не часто доливать приходится (раз в год например). Батарея может не очень качественная.


Гена судя по всему исправен и все ок.

Моргание на ХХ - проверь обороты ХХ и натяжение ремня гены.
  • 0

#1997
Смок

Смок
  • Свой человек
  • 625 сообщений

под всасывающем колектором с тыльной стороны ТНВД, рядом с регулировкой цикловой подачей есть этот зелёный колпачёк по умному электроклапан опережения угла впрыска к нему подходит один провод красный, вот выкрутить надо всю эту байду, ключ могу дать в аренду. Колечко могу показать какое надо, я брал два одно побольше другое поменьше поставил поменьше, побольше не влезло. Если надо пиши.

Покажи на днях, где этот колпачек и как там это все делать, плиз.

Да без проблем в воскресенье можем встретится, дам ключ и покажу как делать. Колечко это к сожалению не с собой. Завтра можешь позвонить +7 701 736 38 72 договоримся.
  • 0

#1998
Командантэ Чё

Командантэ Чё

    Полуэкт ибн Полуэктович

  • В доску свой
  • 8 845 сообщений


из-за чего, кроме генератора, может выкипать электролит батарейки и моргать подсветка и габариты на холостых оборотах (при высоких оборотах горят ровно)?

Выкипать всмысле совсем или просто потеет батарея? Если потеет это нормально. если уровень падает - воды доливай. на обслуживаемых это тоже нормально. если не много и не часто доливать приходится (раз в год например). Батарея может не очень качественная.


Гена судя по всему исправен и все ок.

Моргание на ХХ - проверь обороты ХХ и натяжение ремня гены.

неее, он не просто потеет... у меня на клеммах грибы целые купоросные выросли уже... щас стоит мутлю обслуживаемый, он 2 раза практически полностью выкипал, но все равно работает... ставил ханкук необслуживаемый (щас дома стоит) - те же грибы растут... у меня даже хомут АКБ разъело, пришлосб новый делать, только боюсь его ненадолго хватит...
не могут же обе батарейки быть одинаково некачественными?

по поводу натяжения ремня - ремни менял все, со старыми ремнями такая же фигня была...
  • 0

#1999
Alex-kz

Alex-kz
  • В доску свой
  • 3 136 сообщений
а на холостых сколько показывало..?
  • 0

#2000
Командантэ Чё

Командантэ Чё

    Полуэкт ибн Полуэктович

  • В доску свой
  • 8 845 сообщений

а на холостых сколько показывало..?

везде примерно 14.5
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.