Перейти к содержимому

Фотография

NISSAN Mistralвсе о нем любимом


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 16395

#1921
Командантэ Чё

Командантэ Чё

    Полуэкт ибн Полуэктович

  • В доску свой
  • 8 845 сообщений
одну секунду по-моему вообще в принципе мало для холодного двигла... надо посмотреть, скока у меня крутит
  • 0

#1922
ЛеЩ

ЛеЩ
  • В доску свой
  • 1 286 сообщений
подскажите уважаемые мистральводы где можно купить подогрев на топливо - бондаж,проточник интересует и скоко это стоит.
заранее рахмет.
  • 0

#1923
Andrey_20

Andrey_20
  • Частый гость
  • 77 сообщений
если ехать то по Брусиловского (Руднева) вниз, слева перед тастаком есть магазин. Продают в нем , по моему всякий крепеж и инструменты, так вот на стене висит плакат по продаже этих самых обогревателей. Раньше в нем и продавали. Надо посмотреть может и тел. остались.
  • 0

#1924
Andrey_20

Andrey_20
  • Частый гость
  • 77 сообщений
[во у меня щас как раз и не заводится с сигналки на холодную сцука.
думал в аккуме проблема поменял...все так же
с ключа без проблем с первого раза, правда подгазовывать надо чуток чтобы схватило, а то трясет.
но сигналка пробовал, крутит стартер 1 секунду где то, и при повторах так же, так что мне скорей тоже надо к установщикам ехать
[/quote]

А сигналка у тебя какая стоит. ПРисмотрись получше к запуску, как все проходит.
  • 0

#1925
Alex-kz

Alex-kz
  • В доску свой
  • 3 136 сообщений

подскажите уважаемые мистральводы где можно купить подогрев на топливо - бондаж,проточник интересует и скоко это стоит.
заранее рахмет.

стоит бандаж около 5500 тг.
  • 0

#1926
Flea_Fly

Flea_Fly
  • Завсегдатай
  • 295 сообщений
Ребята, это опять я!
Почистил я датчик расхода воздуха сам. Чистил с помощью ватки и зубочистки. После чистки "check" потух и я больше не глушусь на перекрестках.
Термомуфта походу не рабочая. Термомуфта крутиться сильно при холодном движке, сувал свернутую газету, а она как крутилась так и крутиться.
Еще замерил сопротивление на датчике температуры который идет на показометр, при холодном движке показывает что нет сопротивления. Сегодня звонил в магазины говорят что не реально найти оригинал датчика. Может кто нить знает, где можно достать этот датчик?
  • 0

#1927
Nativer

Nativer

    Пацифист

  • В доску свой
  • 6 188 сообщений
:-)
  • 0

#1928
Командантэ Чё

Командантэ Чё

    Полуэкт ибн Полуэктович

  • В доску свой
  • 8 845 сообщений

:-/

чо ты веселишься? :-)
  • 0

#1929
Alex-kz

Alex-kz
  • В доску свой
  • 3 136 сообщений


:-)

чо ты веселишься? :-)

потому что датчик то у него есть! для меня бережет! :-/
  • 0

#1930
Ascarikz1

Ascarikz1
  • Постоялец
  • 445 сообщений
Привет! У меня 3-х дверый Mistral 96 г.в. синего цвета. Прошлой зимой Я понял, что не работает передний привод по причине левого хаба. Капец чуть не застрял и неопозорился, зад очень легкий сцепление ведущего колеса слабое, даже незначительная гравийка особенно при повороте шлифует по полной программе. Зимой на снегу, а тем более на льду Я просто молчу :-) Машинка в принципе мне нравится, хотел купить посвежее, но боюсь электронной начинки на моделях 97-98 г.в.
  • 0

#1931
Flea_Fly

Flea_Fly
  • Завсегдатай
  • 295 сообщений
Купил помпу за 13000 (Дубликат) в магазине на Габдуллина. У нее термомуфта крутиться тоже не свободно. Или так и должно быть?! Датчиков температуры на 97 год нет. Говорят от патрола подходит, но не много завышает показания. Если будет время поменяю завтра помпу и антифриз.
Ребята пожалуйста подскажите, на скорости ~100 км/ч, появляется слабый гул где-то с переди. Я себя успокаиваю тем, что это кристовина, а не мост.
  • 0

#1932
UncleFat

UncleFat

    Плеватель на карманных модераторов

  • В доску свой
  • 10 264 сообщений

Привет! У меня 3-х дверый Mistral 96 г.в. синего цвета. Прошлой зимой Я понял, что не работает передний привод по причине левого хаба. Капец чуть не застрял и неопозорился, зад очень легкий сцепление ведущего колеса слабое, даже незначительная гравийка особенно при повороте шлифует по полной программе. Зимой на снегу, а тем более на льду Я просто молчу :rotate: Машинка в принципе мне нравится, хотел купить посвежее, но боюсь электронной начинки на моделях 97-98 г.в.

резину посвежее да по сезону не пробовал поставить? Ну и газульку не до земли продавливать. Я вон даже на переднем приводе почти не шлифую...
  • 0

#1933
Nativer

Nativer

    Пацифист

  • В доску свой
  • 6 188 сообщений

Купил помпу за 13000 (Дубликат) в магазине на Габдуллина. У нее термомуфта крутиться тоже не свободно. Или так и должно быть?! Датчиков температуры на 97 год нет. Говорят от патрола подходит, но не много завышает показания. Если будет время поменяю завтра помпу и антифриз.
Ребята пожалуйста подскажите, на скорости ~100 км/ч, появляется слабый гул где-то с переди. Я себя успокаиваю тем, что это кристовина, а не мост.

Термомуфта на холодную, как я понимаю, крутится тоже не свободно. Прогреется движка до рабочей температуры - гель разогревается, и лопасти начинают вращаться медленно. Как температура повышается - гель схватывает, лопасти начинают вращаться со скоростью двигателя.

А что за гул? Может быть, это воздух где-нибудь завихряется?
  • 0

#1934
Ascarikz1

Ascarikz1
  • Постоялец
  • 445 сообщений
Резина Geolander Yokogama летом, зимой BF Goodrich Winter Slalom шипованая в хорошем состоянии, кстати последняя не очень эффективная. Можеть быть дело в геометрии, хотя практически руль никуда не тянет. Газульку в пол Я не давлю, хотя вчера по площадь дал в пол уже при движении на 5 сек. говорят полезно на дизелях, под давлением промываются форсунки
  • 0

#1935
Nativer

Nativer

    Пацифист

  • В доску свой
  • 6 188 сообщений

Газульку в пол Я не давлю, хотя вчера по площадь дал в пол уже при движении на 5 сек. говорят полезно на дизелях, под давлением промываются форсунки

Это кто тебе такое сказал? Дизельный двигатель не рассчитан на высокие обороты, они его убивают.
  • 0

#1936
Alex-kz

Alex-kz
  • В доску свой
  • 3 136 сообщений

Купил помпу за 13000 (Дубликат) в магазине на Габдуллина. У нее термомуфта крутиться тоже не свободно. Или так и должно быть?! Датчиков температуры на 97 год нет. Говорят от патрола подходит, но не много завышает показания. Если будет время поменяю завтра помпу и антифриз.
Ребята пожалуйста подскажите, на скорости ~100 км/ч, появляется слабый гул где-то с переди. Я себя успокаиваю тем, что это кристовина, а не мост.

Термомуфта на холодную, как я понимаю, крутится тоже не свободно. Прогреется движка до рабочей температуры - гель разогревается, и лопасти начинают вращаться медленно. Как температура повышается - гель схватывает, лопасти начинают вращаться со скоростью двигателя.

А что за гул? Может быть, это воздух где-нибудь завихряется?

так должно быть так, на холодную легко, на горячую тяжело... :rotate:
  • 0

#1937
Командантэ Чё

Командантэ Чё

    Полуэкт ибн Полуэктович

  • В доску свой
  • 8 845 сообщений
всем интересующимся:
как работает вискомуфта
  • 0

#1938
Ascarikz1

Ascarikz1
  • Постоялец
  • 445 сообщений
Я имел ввиду кратковременные и редкие форсирования, не более 1,2 разов за сезон. А сказал мне это отец моего друга, по опыту. У них был WV Passat B3, без турбины купил в Германии самостоятельно при пробеге 77 000 тыс. жили в Астане 7 лет с их морозами, затем в Алматы снова вернулись пробег был в то время уже 360 000 тыс, при нажатии акселлератора в пол на холостом вообще дыма нет, только по звуку понятно, что дизильный двигатель. Как ему после этого не поверить?
Кстати по теме холодного воздуха, у меня тоже дует из центральной консоли холодный воздух при включённой печке, Я думал, что это только у меня так, а нет оказывается, успокоили :rotate:
Вот только одна проблемка у меня - не работает фиксатор подсоса, как я понял, должны быть щелчки при использовании и фиксация. Фиксируется только после четвёртого щелчка, а после уже даёт большие обороты. К кому можно обратиться?
  • 0

#1939
Nativer

Nativer

    Пацифист

  • В доску свой
  • 6 188 сообщений

Я имел ввиду кратковременные и редкие форсирования, не более 1,2 разов за сезон. А сказал мне это отец моего друга, по опыту. У них был WV Passat B3, без турбины купил в Германии самостоятельно при пробеге 77 000 тыс. жили в Астане 7 лет с их морозами, затем в Алматы снова вернулись пробег был в то время уже 360 000 тыс, при нажатии акселлератора в пол на холостом вообще дыма нет, только по звуку понятно, что дизильный двигатель. Как ему после этого не поверить?

У Фольксвагена все же другие двигатели, это наверное, 1,9D был, он совсем другой. У нас судовой двигатель стоит.

Кстати по теме холодного воздуха, у меня тоже дует из центральной консоли холодный воздух при включённой печке, Я думал, что это только у меня так, а нет оказывается, успокоили :rotate:
Вот только одна проблемка у меня - не работает фиксатор подсоса, как я понял, должны быть щелчки при использовании и фиксация. Фиксируется только после четвёртого щелчка, а после уже даёт большие обороты. К кому можно обратиться?

Надо снять нижний кожух и посмотреть, как этот фиксатор установлен. Бывает, что там ковырялись, неправильно его засунули, поэтому и гонит. А так должно ыть 4 щелчка.
  • 0

#1940
Ascarikz1

Ascarikz1
  • Постоялец
  • 445 сообщений
Спасибо, однако Я не разбираюсь в креплении кожухов. Можно к Вам на стрелку заеду и покажу?
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.