Продавать надо, когда дорого, и покупать, когда дешево. Скоро тренд поменяет направление и что будем делать?самому то влом друга в такие руки отдавать... короче сам буду радоваться езде! а тем временем цены ползут вверх...
![Фотография](https://vse.kz/uploads/profile/photo-thumb-2166.jpg?_r=1407845610)
NISSAN Mistralвсе о нем любимом
#1824
Отправлено 30.10.2007, 22:22:38
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
А что, на праворукие и теперь никому не нужные машины составляется тренд? Если так, то его динамика теперь становится положительной. Машина покупается, чтобы не ней ездить, а не проводить технический анализ.Продавать надо, когда дорого, и покупать, когда дешево. Скоро тренд поменяет направление и что будем делать?
#1825
Отправлено 30.10.2007, 23:06:07
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
#1826
Отправлено 31.10.2007, 08:50:22
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
спасибо за ответ. сообщу как дела продвинутся.если лампа давления масла не горела масла хватало. если даже масло все выльется - двигатель на маслянной пленке может работать некоторое время пока его не заклинит.
вобщем надо выкрутить свечи - покрутить в ручную двигатель - послушать чего там и как крутится..
Снять поддон картера - поглядеть чего там внутри есть (обломки, стружка и тп.). Покрутить со снятым поддоном.
а уже потом думать - снимать его и чинить или ставить новый б.у. или продавать как есть на запчасти и покупать новую (б.у) машину. (последнее предпочтительней если все плохо)
заниматься ремонтом двигателя имеет смысл только если будешь делать его сам. и у тебя есть время и место для этого. ремонт на СТО высосет толпу бабок и ни к чему хорошему обычно не приводит.
хотя может у тебя пустяковая поломка (например умер ГУР или там ТНВД) и с тебя бабло просто срубить хотят за капремонт двигателя.
Покупка контрактного двигателя - кот в мешке. если он живой, его надо еще где-то поставить + гемор с переоформлением нового двигателя.
ЗЫ. Опиши симптомы тут http://dieselirk.inf...php?showforum=3
они тебе подскажут чего и как.
Вернее тут http://diesel.irkuts...php?showforum=3
#1830
Отправлено 31.10.2007, 14:50:11
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
а делаю это просто, на теплый двигатель прыскаю водички, затем порошочком или жидкостью для мытья двигла посыпаю... минут 20-30 стоит и откисает. потом кисточкой простой для краски везде прохожусь... потом беру компресор и нахрен все смываю
![:-)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
так мою все машины, и бенз и дизель.
самому даже приятно потом ковырятся там...
#1832
Отправлено 31.10.2007, 15:37:32
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
на иркутсокм форуме обсуждалось http://terrano.irk.r...opic.php?t=2675 в магазине видел по 1500, ребята таскают запчасти с японии... говорят очень хорошие свечки. не хуже бош или денсо. сам буду брать такие.
#1833
Отправлено 31.10.2007, 16:01:10
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Три нерабочие свечи из четырех - гарантированно не заведешься. Причем стоит одной свечке умереть, так они по очереди из строя выходят. Видимо, ток получается слишком большой для трех и менее свечек.Все салам! Утром перестал заводится, вроде и не холодно. правда из 4-х 3 свечи не работают, сейчас еду брать NGK по 2800 тенге за штучку.
#1836
Отправлено 31.10.2007, 17:04:43
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
эта паралельное соединениену вы что? Ну какой большой ток?
Видимо, ток получается слишком большой для трех и менее свечек.
Соединение то последовательное - токи там на каждую свечку свои в зависимости от ее R.
просто срок службы пришел к концу - вот и дохнут одна за другой.
![:-)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/wink.gif)
при последовательном достаточно одной мертвой свечи, чтобы остальные ваще не работали
![:-)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smoke.gif)
Сообщение отредактировал Аццкий сотона: 31.10.2007, 17:05:32
#1837
Отправлено 31.10.2007, 17:16:12
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Каким образом если одна из свечей не работает, то не работают все? Свечи у нас подсоединены параллельно. Напруга приходит по шине, которая подает ее независимо от наличия замыкания цепи на самой свече. Минус на массе, плюс на шине, какая связь между одной неработающей свечкой и остальными?
Сообщение отредактировал night_prince: 31.10.2007, 17:20:16
#1839
Отправлено 31.10.2007, 17:19:12
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
читай внимательноНачинается очередной урок физики...
Каким образом если одна из свечей не работает, то не работают все? Напруга приходит по шине, которая подает ее независимо от наличия замыкания цепи на самой свече. Минус на массе, плюс на шине, какая связь между одной неработающей свечкой и остальными?
![:-)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
тов. Ворон утверждает, что там последовательное соединение...
если бы было так - то одна неработающая свеча не давала бы работать и остальным...
но соединение там параллельное, что подтверждает схема, приаттаченная тов. Вороном
![:-)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
посему, одна нерабочая свеча не окажет никакого влияния на работу остальных...
воть
![:)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0