вот блин ешкин кот. тот мужик с сто посмотрел говорит масла мало было. хотя его было немного больше самого минимума.. куда оно делось интересно..
если лампа давления масла не горела масла хватало. если даже масло все выльется - двигатель на маслянной пленке может работать некоторое время пока его не заклинит.
вобщем надо выкрутить свечи - покрутить в ручную двигатель - послушать чего там и как крутится..
Снять поддон картера - поглядеть чего там внутри есть (обломки, стружка и тп.). Покрутить со снятым поддоном.
а уже потом думать - снимать его и чинить или ставить новый б.у. или продавать как есть на запчасти и покупать новую (б.у) машину. (последнее предпочтительней если все плохо)
заниматься ремонтом двигателя имеет смысл только если будешь делать его сам. и у тебя есть время и место для этого. ремонт на СТО высосет толпу бабок и ни к чему хорошему обычно не приводит.
хотя может у тебя пустяковая поломка (например умер ГУР или там ТНВД) и с тебя бабло просто срубить хотят за капремонт двигателя.
Покупка контрактного двигателя - кот в мешке. если он живой, его надо еще где-то поставить + гемор с переоформлением нового двигателя.
ЗЫ. Опиши симптомы тут
http://dieselirk.inf...php?showforum=3они тебе подскажут чего и как.
Вернее тут
http://diesel.irkuts...php?showforum=3
Сообщение отредактировал BOPOH: 30.10.2007, 17:28:19