Перейти к содержимому

Фотография

NISSAN Mistralвсе о нем любимом


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 16395

#1861
DuneWarrior

DuneWarrior
  • Свой человек
  • 907 сообщений

меня больше интересует, как глушить сам клапан, а не магистраль вакуумную... как к нему подлезть с минимальным кол-вом откручиваний деталей...


По нормльному - снимать впускной коллектор, с помывкой последнего. Хлопотно и геморно, особенно окручивать болтики, на которых он крепится. Мне пришлось до кучи снимать топливные трубки, что идут на форсунки, без этого было просто не реально открутить часть болтиков. Результат весьма положительный. Был, примерно с месяц. Однако сейчас, опять коптить мафынка стала блин и дурь снизилась :D . Вот думаю, или фильтр засрался сильно, хотя на вид он нормальный, или установленная прокладка прогорела нафиг.
Кто-нибудь знает, какой толщины надо делать прокладку?
  • 0

#1862
Tonic

Tonic
  • Свой человек
  • 997 сообщений

У меня было заглушено шурупчиком еще в Японии. Засунут был в самую первую трубку, которая идет от вакуумного насоса на блок соленоидов EGR. Отсюда сразу получаем закрытый основной клапан и постоянно открытую заслонку на впуске - то что нам и надо было.

Андрей, есть фотки или схема?

Вот например
  • 0

#1863
Tonic

Tonic
  • Свой человек
  • 997 сообщений


меня больше интересует, как глушить сам клапан, а не магистраль вакуумную... как к нему подлезть с минимальным кол-вом откручиваний деталей...


По нормльному - снимать впускной коллектор, с помывкой последнего. Хлопотно и геморно, особенно окручивать болтики, на которых он крепится. Мне пришлось до кучи снимать топливные трубки, что идут на форсунки, без этого было просто не реально открутить часть болтиков. Результат весьма положительный. Был, примерно с месяц. Однако сейчас, опять коптить мафынка стала блин и дурь снизилась :D . Вот думаю, или фильтр засрался сильно, хотя на вид он нормальный, или установленная прокладка прогорела нафиг.
Кто-нибудь знает, какой толщины надо делать прокладку?


Вот это правильно, а то глушение шланчиков не даст результата если прогорел сам клапан или его заклинило в открытом состоянии. Да и сам впускной коллектор стоит почистить. Прокладку можно из жести от консервной банки, думаю от банки с пивом будет тонкая.
Не забывайте после установки этой прокладки глушить вакуумные шланчики, а то другая заслонка ну впуске будет закрываться, а этого не надо (ее можно просто закрепить в открытом состоянии)
  • 0

#1864
Командантэ Чё

Командантэ Чё

    Полуэкт ибн Полуэктович

  • В доску свой
  • 8 845 сообщений
заглушку надо ставить между клапаном и впускным, или между клапаном и выхлопом?
логичнее, как мне кажеца, поставить между клапаном и выхлопом...

Сообщение отредактировал Аццкий сотона: 01.11.2007, 16:20:48

  • 0

#1865
Tonic

Tonic
  • Свой человек
  • 997 сообщений

логичнее, как мне кажеца, поставить между клапаном и выхлопом...

Возможно, но чтобы долезть до выхлопа надо турбину снять. Возможно путаю, но точно сложнее чем на впуске ставить.
А когда поставишь на впуске, то газы лезть уже в эту трубу на выпуске не будут, т.к. в ней прохода нет.
Все ИМХО...

Сообщение отредактировал Andrey_GAV: 01.11.2007, 16:54:09

  • 0

#1866
Командантэ Чё

Командантэ Чё

    Полуэкт ибн Полуэктович

  • В доску свой
  • 8 845 сообщений


логичнее, как мне кажеца, поставить между клапаном и выхлопом...

Возможно, но чтобы долезть до выхлопа надо турбину снять. Возможно путаю, но точно сложнее чем на впуске ставить.
А когда поставишь на впуске, то газы лезть уже в эту трубу на выпуске не будут, т.к. в ней прохода нет.
Все ИМХО...

не, я не имел ввиду, чтобы на самом выхлопе ставить... от выхлопа идет трубка к клапану, вот если между этой трубкой и клапаном поставить нормально будет?
скажу еще по-другому... газы в клапан попадают снизу, так?
вот и заглушку снизу клапана поставить, чтобы они (газы) не только во впуск не попадали, но и в сам клапан не заходили...
хотя возможно проще действительно между впуском и клапаном ставить...
  • 0

#1867
DuneWarrior

DuneWarrior
  • Свой человек
  • 907 сообщений

заглушку надо ставить между клапаном и впускным, или между клапаном и выхлопом?
логичнее, как мне кажеца, поставить между клапаном и выхлопом...


Стандартно - между впускным коллектором и клапаном. Как снимишь впускной - всё тебе как на ладони и представиться.
Блин, я как раз пивной жестянкой и заглушил. Народ писал, что этого достаточно. Опять всё разбирать чтоли придется блин. :D
  • 0

#1868
Смок

Смок
  • Свой человек
  • 625 сообщений


заглушку надо ставить между клапаном и впускным, или между клапаном и выхлопом?
логичнее, как мне кажеца, поставить между клапаном и выхлопом...


Стандартно - между впускным коллектором и клапаном. Как снимишь впускной - всё тебе как на ладони и представиться.
Блин, я как раз пивной жестянкой и заглушил. Народ писал, что этого достаточно. Опять всё разбирать чтоли придется блин. :D

Спрашивал у парней на кихтенко сказали пластину надо 1мм-1,5мм, от пива нескафе и пр. не пойдёт.
  • 0

#1869
Nativer

Nativer

    Пацифист

  • В доску свой
  • 6 188 сообщений
Вчера мне Андрей заглушил выкуумную магистраль, которая идет от корпуса воздушного фильтра. При проверке (отсоединили шланчик, завели двигатель, пережимали шланчик) при перекрывании шланчика двигатель работает по-другому, тише. Вставили туда подходящий по размеру болт. Поехал. Заметил:
1. Резвости прибавилось, особенно при наборе скорости заметно.
2. Дымность исчезла - раньше вечером на светофоре, в заднее зеркало при свете фар сзади стоящих машин было видно дымок, и при трогании особенно. Сейчас нет.

Сотона, в общем, надо сначала перекрыть магистраль и посмотреть, как повлияет. Если эффект будет положительный, то ездить пока. Если ничего не даст, то возможно, прогорел клапан, и надо тогда снимать клапан и глушить его паронитом и пластинками.

З.Ы. Андрей, спасибо тебе большое.
  • 0

#1870
Командантэ Чё

Командантэ Чё

    Полуэкт ибн Полуэктович

  • В доску свой
  • 8 845 сообщений

Вчера мне Андрей заглушил выкуумную магистраль, которая идет от корпуса воздушного фильтра. При проверке (отсоединили шланчик, завели двигатель, пережимали шланчик) при перекрывании шланчика двигатель работает по-другому, тише. Вставили туда подходящий по размеру болт. Поехал. Заметил:
1. Резвости прибавилось, особенно при наборе скорости заметно.
2. Дымность исчезла - раньше вечером на светофоре, в заднее зеркало при свете фар сзади стоящих машин было видно дымок, и при трогании особенно. Сейчас нет.

Сотона, в общем, надо сначала перекрыть магистраль и посмотреть, как повлияет. Если эффект будет положительный, то ездить пока. Если ничего не даст, то возможно, прогорел клапан, и надо тогда снимать клапан и глушить его паронитом и пластинками.

З.Ы. Андрей, спасибо тебе большое.

я магистраль год назад перекрыл... и если помнишь, тебе неоднократно советовал :laugh:
  • 0

#1871
Alex-kz

Alex-kz
  • В доску свой
  • 3 136 сообщений
он от щастья все забыл! :laugh:
  • 0

#1872
Nativer

Nativer

    Пацифист

  • В доску свой
  • 6 188 сообщений

я магистраль год назад перекрыл... и если помнишь, тебе неоднократно советовал :laugh:

Ту, что ты узлом завязал? :lol: У меня аналогично, только болтик.
А почему ты хочешь глушить именно сам клапан?
  • 0

#1873
Alex-kz

Alex-kz
  • В доску свой
  • 3 136 сообщений
Жень, я тоже так хочу, именно сам клапан, но там надо уделить минимум пол дня на разбор/чистку/сбор. а времени как всегда в обрез..
но так по правильному будет.
  • 0

#1874
Командантэ Чё

Командантэ Чё

    Полуэкт ибн Полуэктович

  • В доску свой
  • 8 845 сообщений

я магистраль год назад перекрыл... и если помнишь, тебе неоднократно советовал :laugh:

Ту, что ты узлом завязал? :lol: У меня аналогично, только болтик.
А почему ты хочешь глушить именно сам клапан?

потому что то, что у тебя прибавилось мощи - совсем не показатель того, что клапан не прогорел...
так что мой вердикт - глушить по-любому... одному просто скучно...
  • 0

#1875
Nativer

Nativer

    Пацифист

  • В доску свой
  • 6 188 сообщений
Обозначения блока предохранителей на Т2/Mistral:

Изображение

Можно распечатать и наклеить поверх японской таблички

З.Ы. Сперто у ВОРОНа
  • 0

#1876
Nativer

Nativer

    Пацифист

  • В доску свой
  • 6 188 сообщений
И еще...

Вчера застраховал машину в Казахинстрах. Тариф на двигатель 2,7 составляет 8408 тенге.
Агент сказала, что через две недели тарифы повысятся, и стоимость страховки будет больше 20 штук...

Так что кто еще не застраховался, поторопитесь.
  • 0

#1877
Alex-kz

Alex-kz
  • В доску свой
  • 3 136 сообщений
сегодня сделал таки свой генератор, замена диодного моста и гена кажет 14-14,4!!! но видно аккум немного подшатал.. т.к. разряжается быстро. придется его реанимировать.
  • 0

#1878
Смок

Смок
  • Свой человек
  • 625 сообщений


я магистраль год назад перекрыл... и если помнишь, тебе неоднократно советовал :smoke:

Ту, что ты узлом завязал? :D У меня аналогично, только болтик.
А почему ты хочешь глушить именно сам клапан?

потому что то, что у тебя прибавилось мощи - совсем не показатель того, что клапан не прогорел...
так что мой вердикт - глушить по-любому... одному просто скучно...

Не обязательно, сегодня на своём сделал, берёшь следующие инструменты:
1. Маленькая трещётка с удлинённой головкой на 12
2. Какуюнибудь серьёзную железяку для отгибания монтажного кронштейна, (он зараза не даёт вытащить клапан)
3. Кусок металла 0,2-0,5 мм.
4. Ножницы по металлу и дрелль со сверлом на 10мм.
Ну а после этого начинаешь всё откручивать и подгибать, и будет тебе счастье, на всё провсё 2 часа.
Дерзай!
Только я блин зря туда залез, у меня и так клапан был заклиненый и нифига не пропускал, но для верности я всё равно пластину поставил.
З.Ы. Ребят я кажись не на тот пост ткнул, сорри.
з.ы. Забыл ещё сказать что надо щуп коробки вытащить, а трубку щупа масла подогнуть в сторону лобовой крышки.

Сообщение отредактировал Смок: 03.11.2007, 23:33:45

  • 0

#1879
Diless

Diless
  • В доску свой
  • 1 034 сообщений
блин где двигатель нормальный на мистраль купить?
  • 0

#1880
Alex-kz

Alex-kz
  • В доску свой
  • 3 136 сообщений
только заказ или на разборе может подвернется..
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.