Перейти к содержимому

Фотография

NISSAN Mistralвсе о нем любимом


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 16395

#16261
dekabryi

dekabryi
  • Завсегдатай
  • 150 сообщений

Господа Мистралеводы.
Что делать, машина не стала заводиться. Лампочка накала свечей стала гореть долго, около 30 сек. После чего начинаю заводить, стартер крутит хорошо, но в холостую, двигатель даже не схватывает, а из выхлопной трубы идет дымок. В чем может быть причина?



Причин много,
1) не поступает салярка
2) нет компресси
3) что то с впрыском.

А свечи случаем не меняли ?
  • 0

#16262
Nickolson

Nickolson
  • Завсегдатай
  • 215 сообщений

Господа Мистралеводы.
Что делать, машина не стала заводиться. Лампочка накала свечей стала гореть долго, около 30 сек. После чего начинаю заводить, стартер крутит хорошо, но в холостую, двигатель даже не схватывает, а из выхлопной трубы идет дымок. В чем может быть причина?

А причина скорее всего в свечах. У меня так было. Открутил проверил все свечи 2 оказались не рабочие. Проверяю кидая напрямую на аккумулятор (только долго не держи). Если свеча рабочая она сразу в секунды начинает краснеть (если держишь секунд 10 а свеча не раскаляется то можно ее выкидывать смело). При двух свечах не заводилась. Поменял свечи завелся с полпинка. До этого заводилась немного похуже. Вывод - вначале сдохла одна свеча, но машина заводилась, а потом сдохла вторая и машина перестала заводится.
  • 0

#16263
gidrol

gidrol
  • В доску свой
  • 1 213 сообщений


Господа Мистралеводы.
Что делать, машина не стала заводиться. Лампочка накала свечей стала гореть долго, около 30 сек. После чего начинаю заводить, стартер крутит хорошо, но в холостую, двигатель даже не схватывает, а из выхлопной трубы идет дымок. В чем может быть причина?

А причина скорее всего в свечах. У меня так было. Открутил проверил все свечи 2 оказались не рабочие. Проверяю кидая напрямую на аккумулятор (только долго не держи). Если свеча рабочая она сразу в секунды начинает краснеть (если держишь секунд 10 а свеча не раскаляется то можно ее выкидывать смело). При двух свечах не заводилась. Поменял свечи завелся с полпинка. До этого заводилась немного похуже. Вывод - вначале сдохла одна свеча, но машина заводилась, а потом сдохла вторая и машина перестала заводится.

Спасибо за ответы, а разве может так резко из-за свечей, ведь до этого заводилась отлично. Вечером поставл, все в порядке, а утром не заводится, да и тепло сейчас, не зима. Да и солярки пол-бака, побовал закачать в фильтр, он полный. Говорят, что возможно электромагнитный клапан.
Но, попробую начать со свечей.
  • 0

#16264
Niki_creo

Niki_creo
  • В доску свой
  • 1 692 сообщений
Машину продал, а купленная на разборе оригинальная антенна с электроприводом осталась.
Если кому нужно заберите.

А причина скорее всего в свечах. У меня так было. Открутил проверил все свечи 2 оказались не рабочие. Проверяю кидая напрямую на аккумулятор (только долго не держи). Если свеча рабочая она сразу в секунды начинает краснеть (если держишь секунд 10 а свеча не раскаляется то можно ее выкидывать смело). При двух свечах не заводилась. Поменял свечи завелся с полпинка. До этого заводилась немного похуже. Вывод - вначале сдохла одна свеча, но машина заводилась, а потом сдохла вторая и машина перестала заводится.

Я год на 1 свече ездил, как раз 2 зимы. :-)

Сообщение отредактировал Niki_creo: 04.08.2011, 22:57:59

  • 0

#16265
bumerok

bumerok
  • Свой человек
  • 722 сообщений

Машину продал, а купленная на разборе оригинальная антенна с электроприводом осталась.
Если кому нужно заберите.

Сколько хотите за антенну?
  • 0

#16266
Niki_creo

Niki_creo
  • В доску свой
  • 1 692 сообщений


Машину продал, а купленная на разборе оригинальная антенна с электроприводом осталась.
Если кому нужно заберите.

Сколько хотите за антенну?

Бутылку пива ;)
  • 0

#16267
Nickolson

Nickolson
  • Завсегдатай
  • 215 сообщений

Я год на 1 свече ездил, как раз 2 зимы. :-)

Не верится, что то совсем. Ну если только у вас супер-пупер компрессия и плюс отличная соляра (не парафиновая как у нас), то возможно и без работающих свечей можно заводить.
Зимой одна когда не работает уже при заводе сразу чувствуется что детонация какое то время идет (троит). А при двух работающих весной при плюсовой температуре у меня не заводилась и дым шел тоже из глушителя как у gidrol. Я тоже вечером поставил машину все нормально, а утром не заводится.
  • 0

#16268
boken

boken
  • Гость
  • 41 сообщений



Я год на 1 свече ездил, как раз 2 зимы. :-)

Не верится, что то совсем. Ну если только у вас супер-пупер компрессия и плюс отличная соляра (не парафиновая как у нас), то возможно и без работающих свечей можно заводить.
Зимой одна когда не работает уже при заводе сразу чувствуется что детонация какое то время идет (троит). А при двух работающих весной при плюсовой температуре у меня не заводилась и дым шел тоже из глушителя как у gidrol. Я тоже вечером поставил машину все нормально, а утром не заводится.


У меня тоже заводилась машина от одной работающей свечи, правда зимой в хороший мороз не с первого раза))) потом перестала заводиться вовсе в первое осеннее похолодание. Тоже удивлялся и думал что проблема не может быть в свечах. Проверил свечи, оказалось что только одна и работает. Потом так радовался когда машина стоит всю ночь в мороз, ты выходишь и с пол пинка ее заводишь))))
  • 0

#16269
boken

boken
  • Гость
  • 41 сообщений
Подскажите пожалуйста кто сталкивался с такой проблемой. Рыхлые тормоза от частого нажатия на пидаль загорается лампочка и идет писк. Был сегодня на СТО сказали что проблема в усилителе тормозного вакуума, который стоит на генераторе и должен создавать достаточное давление. Воздуха который он накачивает хватает на первое нажатие педали потом начинается проблема тормажения машина останавливается но тяжко очень. Вопрос кто как и где это чинил? нужно покупать новый усилитель или можно починить старый?
  • 0

#16270
нупогодяй

нупогодяй
  • Постоялец
  • 384 сообщений
начни с проверки шланчиков вакуумных, может где травит..
  • 0

#16271
boken

boken
  • Гость
  • 41 сообщений

начни с проверки шланчиков вакуумных, может где травит..

Обнаружил обломанный шланчик, что это, он относиться к вакуумному усилителю?

Прикреплённые изображения:

  • IMG_1509.jpg
  • IMG_1511.jpg

  • 0

#16272
dekabryi

dekabryi
  • Завсегдатай
  • 150 сообщений
да , это штуковина относится к тормозам !!!
  • 0

#16273
boken

boken
  • Гость
  • 41 сообщений
Заклеил,замазал лаком. Мера временная до покупки этого дивайса на разборе. Тормоза появились, целые сутки как с ними катаюсь)))))
  • 0

#16274
dekabryi

dekabryi
  • Завсегдатай
  • 150 сообщений

Мера временная


как показывает практика с этим делом не затягивай .
  • 0

#16275
damir_t

damir_t
  • Завсегдатай
  • 143 сообщений
постоянно потеет под ковриком впереди справа (под ногами водителя), откуда там влажность?
Предположения:
1) с радиатора печки?
2) с крыши, вернее с люка?
Может кто встречал такое у себя.
  • 0

#16276
Nickolson

Nickolson
  • Завсегдатай
  • 215 сообщений
Может лобовое стекло не герметично установлено? В какой момент потеет? После дождя?
  • 0

#16277
BOPOH

BOPOH

    летящий на крыльях ночи

  • В доску свой
  • 6 509 сообщений

постоянно потеет под ковриком впереди справа (под ногами водителя), откуда там влажность?
Предположения:
1) с радиатора печки?
2) с крыши, вернее с люка?
Может кто встречал такое у себя.

- трубка слива воды с люка забита. 90% если люк есть...
- если люка нет.. трещены по корпусу (просадка среднего ряда подушек) на мистрале особо не замечано. болезнть Т1
- течет антифриз в районе печки

Сообщение отредактировал BOPOH: 15.08.2011, 16:34:21

  • 0

#16278
damir_t

damir_t
  • Завсегдатай
  • 143 сообщений

Может лобовое стекло не герметично установлено? В какой момент потеет? После дождя?

Лобовое родное, не битое и не менялось, Неделю как заметил, каждый день влажно(, наверное слив с люка забит, уровень антифриза не уменьшается.
  • 0

#16279
Serg_Kh

Serg_Kh
  • В доску свой
  • 2 681 сообщений


постоянно потеет под ковриком впереди справа (под ногами водителя), откуда там влажность?
Предположения:
1) с радиатора печки?
2) с крыши, вернее с люка?
Может кто встречал такое у себя.

- трубка слива воды с люка забита. 90% если люк есть...
- если люка нет.. трещены по корпусу (просадка среднего ряда подушек) на мистрале особо не замечано. болезнть Т1
- течет антифриз в районе печки

Как вариант - место крепежа релингов на крыше.
У жены на Прадике после каждого дождя была лужа воды под ногами, СТОшники демонстировали разнообразные акробатические этюды под панелью, поливая морду машины водичкой, но так и не нашли ничего. Только с третьего раза, когда жена приехала к ним и устроила скандал, они соизволили посмотреть обшивку крыши и сами офигели - щели под крепежом релингов светились насквозь! Т.е. никаких уплотнительных резинок там ваще не было!
Вывод: снимать обшивку и смотреть слив на люке и крепёж релингов (если они есть).
  • 0

#16280
Светик-светик

Светик-светик
  • Постоялец
  • 445 сообщений
у меня тоже вода под ковриком была. Причину нашла: сливная трубка в люке слетела
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.