кстати, шаровые и рулевые меняли, или старые остались?
и какие аморы поставил?
менялись рулевые, шаровые реставрировались...
Аморы стандартные фирмнные ниссановские куплекнные в магазине ниссан...
опять же ошибка, имхо... при задранной машине хода штока стандартного амора может не хватить...
кстати, шаровые и рулевые меняли, или старые остались?
и какие аморы поставил?
менялись рулевые, шаровые реставрировались...
Аморы стандартные фирмнные ниссановские куплекнные в магазине ниссан...
я и сам знаю, что надо целую ставить...эта резинка - товар двойного назначения. Надо ставить целую. Полезно для здоровья.
все забываю спросить....
кто-нить менял уплотнитель капота, который под дворниками стоит? у меня он весь рассохся и крепления пообламывались... щас не критично, но начнуца дожди - не хотелось бы, чтобы туда вода текла...
интересует, от кого резинка может подойти...
1. из-под капота в забор воздуха не будет переть горячий воздух, кондею будет легче жить.
2. тот же горячий воздух содержит мало кислорода, все больше пыль и выхлопные газы. И все в морду. А там кислородное голодание и отравление углекислотой. Причем заметное не сразу. Сонливость за рулем опять же.
3. Еще - кондей дает прохладу, а на лобовик снаружи ломится хорошо нагретый воздух - трещина на стекле образуется быстро.
Нет это крышка стоящая на самом дворнике которая прикрывает его крепление.крышка - это которая закрывает все пространство между лобовухой и капотом? то есть, та самая, для снятия которой надо снять дворники?
Верно в отношении задних аморов - у передних ход не изменился поэтому пофиг. Хотя если пружины были уже конченые, то проставками только вернули штатные значения, тогда родным аморам ничо не будет.опять же ошибка, имхо... при задранной машине хода штока стандартного амора может не хватить...
чесгря, как-то халатно к твоей машинке у Бороды отнеслись...
чорт... буду посмотреть ишо раз, но снять я ее пытался - она со мной не согласилась...Нет это крышка стоящая на самом дворнике которая прикрывает его крепление.
как думаешь, если машина поднята на 6 сантиметров (около 2,5 инчей) - это штатные значения или нет?Верно в отношении задних аморов - у передних ход не изменился поэтому пофиг. Хотя если пружины были уже конченые, то проставками только вернули штатные значения, тогда родным аморам ничо не будет.
дык смысл-то не в том, чтобы разгромить
опять же ошибка, имхо... при задранной машине хода штока стандартного амора может не хватить...
чесгря, как-то халатно к твоей машинке у Бороды отнеслись...
Все разгромили в пух)))
Сдаюсь...
дык смысл-то не в том, чтобы разгромить
опять же ошибка, имхо... при задранной машине хода штока стандартного амора может не хватить...
чесгря, как-то халатно к твоей машинке у Бороды отнеслись...
Все разгромили в пух)))
Сдаюсь...
а в том, чтобы лишних денег не платить по два раза за одно и то же...
по аморам - у меня стоят ранчо5000, это стандартные для мистраля, но у них ход больше, в пределах 1 инча можно лифтануть с ними... у них и для лифта есть модели, не помню какие, цены не очень кусаюца...
по поводу пружин - в принципе, проставками можно обойтись, а вот торсионы нужно менять на более мощные...
Joe Hollenbeck менял, может по цене наверное проконсультировать
родной торсион стоит порядка 250 уёв за штуку... учитывая, что деталь достаточно важная - не рискнул бы ставить ноунейм по 20000 за пару...если это все дело (торсионы) в 20-30К тг. уложится, тоже по везне заменю, зад весь буду целиком и полностью менять как раз.
родной торсион стоит порядка 250 уёв за штуку... учитывая, что деталь достаточно важная - не рискнул бы ставить ноунейм по 20000 за пару...
если это все дело (торсионы) в 20-30К тг. уложится, тоже по везне заменю, зад весь буду целиком и полностью менять как раз.
Сообщение отредактировал sergwolf: 13.09.2007, 12:06:06
да я вот тоже поиском занят... так что даже не знаю... вроде у ранчо есть торсионы, только не знаю, возят их сюда или нет...
родной торсион стоит порядка 250 уёв за штуку... учитывая, что деталь достаточно важная - не рискнул бы ставить ноунейм по 20000 за пару...
если это все дело (торсионы) в 20-30К тг. уложится, тоже по везне заменю, зад весь буду целиком и полностью менять как раз.
Может посветуете что нить тогда что бы орентироваться? Я уже занят поиском...
Уговаривать удобно отверткой тонкой...чорт... буду посмотреть ишо раз, но снять я ее пытался - она со мной не согласилась...
Убить их кстати очень легко - 5-6 раз повози ПОЛНЫЙ багажник чего-нить тяжелого при этом по расколбасной дороге и пружины просядут так, что ненагруженное авто будет лежать на отбойниках.как думаешь, если машина поднята на 6 сантиметров (около 2,5 инчей) - это штатные значения или нет?
чесгря не представляю, как надо убивать пружины, чтобы они на 6 сантимов просели...
Сообщение отредактировал Joe Hollenbeck: 13.09.2007, 12:17:09
Если занялся поиском и хочешь иметь ГРАМОТНО лифтованую машину у которой не будут дохнуть регулярно:Может посветуете что нить тогда что бы орентироваться? Я уже занят поиском...
у любой детали есть выработка...PPS Насчет торсионов вы тут наговорили всякого....
Если морда машины не нагружена больше стока (лебеда/бампер силовой) то родные торсионы НЕ СОВЕТУЮ менять!!!! Более жесткие поставите - будет табуретка натуральная, а если родные поставите то какая разница со старыми? НИКАКОЙ!
чорт блин, в субботу с дачи 13 мешков картошки загрузил и увез, доехал вполне нормально... вот идиот блин...Уговаривать удобно отверткой тонкой...
чорт... буду посмотреть ишо раз, но снять я ее пытался - она со мной не согласилась...Убить их кстати очень легко - 5-6 раз повози ПОЛНЫЙ багажник чего-нить тяжелого при этом по расколбасной дороге и пружины просядут так, что ненагруженное авто будет лежать на отбойниках.как думаешь, если машина поднята на 6 сантиметров (около 2,5 инчей) - это штатные значения или нет?
чесгря не представляю, как надо убивать пружины, чтобы они на 6 сантимов просели...
Давай попробуем посмотреть на этот вопрос объективноу любой детали есть выработка...
у торсионов в том числе... металл устает со временем даже на стоковой машине...
пружины ведь проседают? и их меняют на новые...
чем торсионы отличаюца от пружин (не будем вдаваца в объяснения о внешнем виде и принципе работы )? назначение то же, что и у пружины, нагрузка постоянная есть, следовательно металл уставший (тем более, за 12 лет эксплуатации)...
новые ставим - получаем те же очучения, что и от новых пружин, только спереди...
усиленные естессно на стоковую машину ставить не надо (я вот пружинки усиленные поставил - теперь жалею)... но новые однозначно отрабатывать лучше старых будут... подкреплено моё имхо высказыванием товарища Chechako с синего форума после замены им торсионов...
Один раз - несущественно (хотя я стараюсь в две ходки возить ооочень тяжелые вещи). А вот если регулярно так будешь делать то опаньки...чорт блин, в субботу с дачи 13 мешков картошки загрузил и увез, доехал вполне нормально... вот идиот блин...
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.