Перейти к содержимому

Фотография

NISSAN Mistralвсе о нем любимом


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 16395

#1541
sergwolf

sergwolf

    Captain

  • В доску свой
  • 2 707 сообщений

кстати, шаровые и рулевые меняли, или старые остались?
и какие аморы поставил?


менялись рулевые, шаровые реставрировались...
Аморы стандартные фирмнные ниссановские куплекнные в магазине ниссан...
  • 0

#1542
Командантэ Чё

Командантэ Чё

    Полуэкт ибн Полуэктович

  • В доску свой
  • 8 845 сообщений


кстати, шаровые и рулевые меняли, или старые остались?
и какие аморы поставил?


менялись рулевые, шаровые реставрировались...
Аморы стандартные фирмнные ниссановские куплекнные в магазине ниссан...

опять же ошибка, имхо... при задранной машине хода штока стандартного амора может не хватить...
чесгря, как-то халатно к твоей машинке у Бороды отнеслись...
  • 0

#1543
Командантэ Чё

Командантэ Чё

    Полуэкт ибн Полуэктович

  • В доску свой
  • 8 845 сообщений


все забываю спросить....
кто-нить менял уплотнитель капота, который под дворниками стоит? у меня он весь рассохся и крепления пообламывались... щас не критично, но начнуца дожди - не хотелось бы, чтобы туда вода текла...
интересует, от кого резинка может подойти...

эта резинка - товар двойного назначения. :lol: Надо ставить целую. Полезно для здоровья.
1. из-под капота в забор воздуха не будет переть горячий воздух, кондею будет легче жить.
2. тот же горячий воздух содержит мало кислорода, все больше пыль и выхлопные газы. И все в морду. А там кислородное голодание и отравление углекислотой. Причем заметное не сразу. Сонливость за рулем опять же.
3. Еще - кондей дает прохладу, а на лобовик снаружи ломится хорошо нагретый воздух - трещина на стекле образуется быстро.

я и сам знаю, что надо целую ставить...
но оригинал сцуко 50 баксов стоит, за кусок резины это дорого однозначно...
тем более, деталь ни разу не критичная...
на крайняк можно на силикон посадить...

кстати, та же хрень с уплотнителем багажной двери...
только он не рассохся, а тупо пормался и из-за маленькой трещинки в нем во время сильного дождя на полу багажника лужа образуеца...
этот уплотнитель, сцуко, сотню уёв стоит...
  • 0

#1544
Joe Hollenbeck

Joe Hollenbeck

    "Доцент"

  • В доску свой
  • 3 473 сообщений

крышка - это которая закрывает все пространство между лобовухой и капотом? то есть, та самая, для снятия которой надо снять дворники?

Нет это крышка стоящая на самом дворнике которая прикрывает его крепление.

опять же ошибка, имхо... при задранной машине хода штока стандартного амора может не хватить...
чесгря, как-то халатно к твоей машинке у Бороды отнеслись...

Верно в отношении задних аморов - у передних ход не изменился поэтому пофиг. Хотя если пружины были уже конченые, то проставками только вернули штатные значения, тогда родным аморам ничо не будет.
  • 0

#1545
Командантэ Чё

Командантэ Чё

    Полуэкт ибн Полуэктович

  • В доску свой
  • 8 845 сообщений

Нет это крышка стоящая на самом дворнике которая прикрывает его крепление.

чорт... буду посмотреть ишо раз, но снять я ее пытался - она со мной не согласилась...

Верно в отношении задних аморов - у передних ход не изменился поэтому пофиг. Хотя если пружины были уже конченые, то проставками только вернули штатные значения, тогда родным аморам ничо не будет.

как думаешь, если машина поднята на 6 сантиметров (около 2,5 инчей) - это штатные значения или нет?
чесгря не представляю, как надо убивать пружины, чтобы они на 6 сантимов просели...
  • 0

#1546
Nativer

Nativer

    Пацифист

  • В доску свой
  • 6 188 сообщений
В общем, провели небольшой маркетинг по поводу закупки ГСМ для конторы. Вот что получается:
1. Гелиос - работает напрямую с Павлодарским НХЗ
2. Royal Petrol - бенза Омская и Уфимская (сертификаты есть), соляра - ШНОС
3. Sinooil (в том числе PSP) - работает с ПНХЗ и ШНОС, на заправках заливается то, что в данный момент поставлено
4. Mobil - бенза Омская и Уфимская, соляра - ШНОС
5. Sonar - бенза и соляра вся ШНОС и Атырауский НПЗ, несмотря на утверждение о поставках с Павлодарского НХЗ
6. КазМунайГаз - бенза и соляра с Атырауского НПЗ
7. Маленькие заправки не изучались, т.к. рассматривается вопрос закупки по талонам.

Гелиос заправляться не хотим, т.к. в последнее время качество ухудшилось, кроме того, система Ecoforce, которую они используют (присадки), может быть, и очищают топливо, но вместе с тем, оно быстрее сгорает, как результат, повышенный расход. Royal Petrol бы хорошо, но с ними не договорились нормально (работа с потребителями у них слабая, диктуют свои условия, поэтому с ними работать не будем).
Пока что склоняемся к закупке у Sinooil, ведем переговоры. Дальше будет видно. Вот так вот.
  • 0

#1547
Командантэ Чё

Командантэ Чё

    Полуэкт ибн Полуэктович

  • В доску свой
  • 8 845 сообщений
добавлю из личного опыта...
несмотря на то, что у RP и Mobil соляра ШНОСовская, на PR-шной почему-то коптит, а на Mobilовской - нет...
переплата на 100 км у мобила по сравнению с РП - не больше 150 тг...
  • 0

#1548
sergwolf

sergwolf

    Captain

  • В доску свой
  • 2 707 сообщений

опять же ошибка, имхо... при задранной машине хода штока стандартного амора может не хватить...
чесгря, как-то халатно к твоей машинке у Бороды отнеслись...


Все разгромили в пух)))
Сдаюсь...:spy:
  • 0

#1549
Командантэ Чё

Командантэ Чё

    Полуэкт ибн Полуэктович

  • В доску свой
  • 8 845 сообщений


опять же ошибка, имхо... при задранной машине хода штока стандартного амора может не хватить...
чесгря, как-то халатно к твоей машинке у Бороды отнеслись...


Все разгромили в пух)))
Сдаюсь...:-)

дык смысл-то не в том, чтобы разгромить :spy:
а в том, чтобы лишних денег не платить по два раза за одно и то же...
по аморам - у меня стоят ранчо5000, это стандартные для мистраля, но у них ход больше, в пределах 1 инча можно лифтануть с ними... у них и для лифта есть модели, не помню какие, цены не очень кусаюца...
по поводу пружин - в принципе, проставками можно обойтись, а вот торсионы нужно менять на более мощные...
Joe Hollenbeck менял, может по цене наверное проконсультировать
  • 0

#1550
sergwolf

sergwolf

    Captain

  • В доску свой
  • 2 707 сообщений



опять же ошибка, имхо... при задранной машине хода штока стандартного амора может не хватить...
чесгря, как-то халатно к твоей машинке у Бороды отнеслись...


Все разгромили в пух)))
Сдаюсь...:-)

дык смысл-то не в том, чтобы разгромить :spy:
а в том, чтобы лишних денег не платить по два раза за одно и то же...
по аморам - у меня стоят ранчо5000, это стандартные для мистраля, но у них ход больше, в пределах 1 инча можно лифтануть с ними... у них и для лифта есть модели, не помню какие, цены не очень кусаюца...
по поводу пружин - в принципе, проставками можно обойтись, а вот торсионы нужно менять на более мощные...
Joe Hollenbeck менял, может по цене наверное проконсультировать


Спасибо... Буду думать в октябре менять торсионы...
  • 0

#1551
Alex-kz

Alex-kz
  • В доску свой
  • 3 136 сообщений
если это все дело (торсионы) в 20-30К тг. уложится, тоже по везне заменю, зад весь буду целиком и полностью менять как раз.
  • 0

#1552
Командантэ Чё

Командантэ Чё

    Полуэкт ибн Полуэктович

  • В доску свой
  • 8 845 сообщений

если это все дело (торсионы) в 20-30К тг. уложится, тоже по везне заменю, зад весь буду целиком и полностью менять как раз.

родной торсион стоит порядка 250 уёв за штуку... учитывая, что деталь достаточно важная - не рискнул бы ставить ноунейм по 20000 за пару...
  • 0

#1553
sergwolf

sergwolf

    Captain

  • В доску свой
  • 2 707 сообщений


если это все дело (торсионы) в 20-30К тг. уложится, тоже по везне заменю, зад весь буду целиком и полностью менять как раз.

родной торсион стоит порядка 250 уёв за штуку... учитывая, что деталь достаточно важная - не рискнул бы ставить ноунейм по 20000 за пару...


Может посветуете что нить тогда что бы орентироваться? Я уже занят поиском...

Сообщение отредактировал sergwolf: 13.09.2007, 12:06:06

  • 0

#1554
Командантэ Чё

Командантэ Чё

    Полуэкт ибн Полуэктович

  • В доску свой
  • 8 845 сообщений



если это все дело (торсионы) в 20-30К тг. уложится, тоже по везне заменю, зад весь буду целиком и полностью менять как раз.

родной торсион стоит порядка 250 уёв за штуку... учитывая, что деталь достаточно важная - не рискнул бы ставить ноунейм по 20000 за пару...


Может посветуете что нить тогда что бы орентироваться? Я уже занят поиском...

да я вот тоже поиском занят... так что даже не знаю... вроде у ранчо есть торсионы, только не знаю, возят их сюда или нет...
  • 0

#1555
Joe Hollenbeck

Joe Hollenbeck

    "Доцент"

  • В доску свой
  • 3 473 сообщений

чорт... буду посмотреть ишо раз, но снять я ее пытался - она со мной не согласилась...

Уговаривать удобно отверткой тонкой...

как думаешь, если машина поднята на 6 сантиметров (около 2,5 инчей) - это штатные значения или нет?
чесгря не представляю, как надо убивать пружины, чтобы они на 6 сантимов просели...

Убить их кстати очень легко - 5-6 раз повози ПОЛНЫЙ багажник чего-нить тяжелого при этом по расколбасной дороге и пружины просядут так, что ненагруженное авто будет лежать на отбойниках.

PS грузить можно навскидку мешки с песком, кирпичи, тротуарную плитку... ну вообщем разные незаменимые на дачном участке вещи :spy:) вообщем я грю о конкретном примере из жизни :-)

PPS Насчет торсионов вы тут наговорили всякого....
Если морда машины не нагружена больше стока (лебеда/бампер силовой) то родные торсионы НЕ СОВЕТУЮ менять!!!! Более жесткие поставите - будет табуретка натуральная, а если родные поставите то какая разница со старыми? НИКАКОЙ!

PPPS У ранчо нет торсионов на тераны/мистрали. Реально купить или родные под заказ или добинсон, альтернатив нет. Для стоковых машин не вижу в этом смысла.

Сообщение отредактировал Joe Hollenbeck: 13.09.2007, 12:17:09

  • 0

#1556
Joe Hollenbeck

Joe Hollenbeck

    "Доцент"

  • В доску свой
  • 3 473 сообщений

Может посветуете что нить тогда что бы орентироваться? Я уже занят поиском...

Если занялся поиском и хочешь иметь ГРАМОТНО лифтованую машину у которой не будут дохнуть регулярно:
1. Сайленты верхних рычагов
2. Рулевая тяга и наконечники
3. Втулки маятника
4. и т.п.

А также чтобы выставить нормально геометрию...

То рекомендую искать не торсионы, а тюнингованные верхние рычаги и маятник с сошкой. Они решают все вышеуказанные проблемы в пределах накручивания торсионов на 1,5-2 дюйма выше стока.

Все что выше 2 дюймов - полный ахтунг, требующий переноса почти всех узлов передней подвески.
  • 0

#1557
Командантэ Чё

Командантэ Чё

    Полуэкт ибн Полуэктович

  • В доску свой
  • 8 845 сообщений

PPS Насчет торсионов вы тут наговорили всякого....
Если морда машины не нагружена больше стока (лебеда/бампер силовой) то родные торсионы НЕ СОВЕТУЮ менять!!!! Более жесткие поставите - будет табуретка натуральная, а если родные поставите то какая разница со старыми? НИКАКОЙ!

у любой детали есть выработка...
у торсионов в том числе... металл устает со временем даже на стоковой машине...
пружины ведь проседают? и их меняют на новые...
чем торсионы отличаюца от пружин (не будем вдаваца в объяснения о внешнем виде и принципе работы :spy: )? назначение то же, что и у пружины, нагрузка постоянная есть, следовательно металл уставший (тем более, за 12 лет эксплуатации)...
новые ставим - получаем те же очучения, что и от новых пружин, только спереди...
усиленные естессно на стоковую машину ставить не надо (я вот пружинки усиленные поставил - теперь жалею)... но новые однозначно отрабатывать лучше старых будут... подкреплено моё имхо высказыванием товарища Chechako с синего форума после замены им торсионов...
  • 0

#1558
Tonic

Tonic
  • Свой человек
  • 997 сообщений
Вот лифт комплект на 1,5'' Обратите внимание на картинку сверху справа "Nissan Specialists"

Изображение

Вот отдельно торсионы +30% жесткости

Вот доставка толька как будет? а цена нравиться!!! :spy:
  • 0

#1559
Alex-kz

Alex-kz
  • В доску свой
  • 3 136 сообщений


чорт... буду посмотреть ишо раз, но снять я ее пытался - она со мной не согласилась...

Уговаривать удобно отверткой тонкой...

как думаешь, если машина поднята на 6 сантиметров (около 2,5 инчей) - это штатные значения или нет?
чесгря не представляю, как надо убивать пружины, чтобы они на 6 сантимов просели...

Убить их кстати очень легко - 5-6 раз повози ПОЛНЫЙ багажник чего-нить тяжелого при этом по расколбасной дороге и пружины просядут так, что ненагруженное авто будет лежать на отбойниках.

чорт блин, в субботу с дачи 13 мешков картошки загрузил и увез, доехал вполне нормально... вот идиот блин...
  • 0

#1560
Joe Hollenbeck

Joe Hollenbeck

    "Доцент"

  • В доску свой
  • 3 473 сообщений

у любой детали есть выработка...
у торсионов в том числе... металл устает со временем даже на стоковой машине...
пружины ведь проседают? и их меняют на новые...
чем торсионы отличаюца от пружин (не будем вдаваца в объяснения о внешнем виде и принципе работы :spy: )? назначение то же, что и у пружины, нагрузка постоянная есть, следовательно металл уставший (тем более, за 12 лет эксплуатации)...
новые ставим - получаем те же очучения, что и от новых пружин, только спереди...
усиленные естессно на стоковую машину ставить не надо (я вот пружинки усиленные поставил - теперь жалею)... но новые однозначно отрабатывать лучше старых будут... подкреплено моё имхо высказыванием товарища Chechako с синего форума после замены им торсионов...

Давай попробуем посмотреть на этот вопрос объективно :-)

Для начала рассмотрим пружины...
Новые: ход 12 дюймов - 8 растяжение/4 сжатие.
Старые: ход 12 дюймов - 10 растяжение/2 сжатие, (допуская что они просели на средние 2 дюйма (для 12 летней машины это нормально)
При загрузке машины она ложится на отбойники и все - жопа. Ставим проставки на 2 дюйма и исправляем ситуацию (частично т.к. ход мы исправили, но машина становится жесче) или покупаем новые пружины.

Теперь торсионы:
Новые: ход 7 дюймов - 5 вверх/3 вниз
Старые "выработанные": ход 7 дюймов - 5 вверх/3 вниз (но машина при этом немного жесче).

Так стоит ли платить за несколько более мягкую машину, но с теми же ходами подвески 500 баков???
Я думаю не стоит.

чорт блин, в субботу с дачи 13 мешков картошки загрузил и увез, доехал вполне нормально... вот идиот блин...

Один раз - несущественно (хотя я стараюсь в две ходки возить ооочень тяжелые вещи). А вот если регулярно так будешь делать то опаньки...
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.