надо поискать где это было...
Сообщение отредактировал Alex-kz: 10.09.2007, 18:38:35
Поменяй топливный и воздушный фильтры, пора уже к зиме готовитьсяЕще один вопрос!
По утрам при заводе машины появилась вибрация и двигатель троит, с выбросом сизого дыма. После работы в таком режиме в течении примерно 1 минуты все приходит в норму. Свечи менял, правда брал дубликат. Кто сталкивался с такой проблемой? И навскидку у кого есть телефон электриков с Гагарина-Кихтенко?
Огромное спасибо.
а зря
Какие чертежи??? Ты что? Все делалось по месту, по мере надобности - выкройки из картона, которые патом выкидывали.
можно было наладить производство, учитывая, что на мистраляторы монстры оффроада не делают бамперов
намного он тяжелей родного и из чего делали?
Бред! Никакого "распределения сигналов" на свечи не идет. Выкрути одну свечу и подключи к планке так чтоб ее было видно - включи зажигание, свеча должна раскалиться, через несколько секунд (если двиг холодный, то при теперяшней погоде секунд через 7-8, если теплый то через 3-5 сек) щелкнет реле отключая 12 вольт. Если у тебя не так - иди к электрику.Замена фильтров ни на что не повлияла! Дизелисты мне подсказали, что дело в "распределении сигналов на свечи. Что-то в этом роде.
Никакого специального "распределения сигналов на свечи" не существует. Там или есть напряжение, или его нет. И потом, свечи активно работают в момент первого запуска утром, прогревая камеру и помогая солярке легче воспламениться. Дальше уже работает сам двигатель, без свечек. При неработающих свечах он просто не заведется. Помнится было такое - каждый день все дольше и дольше приходилось крутить двигатель, пока он совсем не перестал заводиться. Свечки отказывали одна за другой. Заменил и завелся сразу.Замена фильтров ни на что не повлияла! Дизелисты мне подсказали, что дело в "распределении сигналов на свечи. Что-то в этом роде.
Сообщение отредактировал night_prince: 11.09.2007, 11:38:12
У этих дизелистов в консультатнтах сивая кобыла числится. Не хер там распределять, все свечи параллельно подключены. Вытащи их и посмотри работоспособность. Ничего заумного там нет. На свечи сигналы не ходят. Там просто напряжение подается. иногда меняется.Замена фильтров ни на что не повлияла! Дизелисты мне подсказали, что дело в "распределении сигналов на свечи. Что-то в этом роде.
Так. Ты не вводи в заблуждение человека. Двигатель и без свечей заведется. Как - другой вопрос. Помнишь я говорил про Ниссан Ларго с заглушками вместо свечей? как ошпаренный бегал, и заводился сам. И до сих пор заводится, хотя свечей на нем уж лет пять нету.Никакого специального "распределения сигналов на свечи" не существует. Там или есть напряжение, или его нет. И потом, свечи активно работают в момент первого запуска утром, прогревая камеру и помогая солярке легче воспламениться. Дальше уже работает сам двигатель, без свечек. При неработающих свечах он просто не заведется. Помнится было такое - каждый день все дольше и дольше приходилось крутить двигатель, пока он совсем не перестал заводиться. Свечки отказывали одна за другой. Заменил и завелся сразу.Замена фильтров ни на что не повлияла! Дизелисты мне подсказали, что дело в "распределении сигналов на свечи. Что-то в этом роде.
Ты у нас тут как всегда самый умный. Почитай, я не из воздуха это взял. И потом, ты свой пост перечитай - сам себе противоречишь. Кстати, ты что, теперь Ниссан Ларго купил? Теперь про него здесь постить будешь? Биммер ф топке...Так. Ты не вводи в заблуждение человека. Двигатель и без свечей заведется. Как - другой вопрос. Помнишь я говорил про Ниссан Ларго с заглушками вместо свечей? как ошпаренный бегал, и заводился сам. И до сих пор заводится, хотя свечей на нем уж лет пять нету.
И про "работает сам без свечей" тоже не свисти. Может работать так. Но вот некоторые все-таки оставляют подогрев на свечках. Не 12 Вольт, а 3, но оставляют. Движок помягче работает. У меня так было сделано.
Сообщение отредактировал night_prince: 11.09.2007, 12:37:43
согласен с ТолстымДядей...Никакого специального "распределения сигналов на свечи" не существует. Там или есть напряжение, или его нет. И потом, свечи активно работают в момент первого запуска утром, прогревая камеру и помогая солярке легче воспламениться. Дальше уже работает сам двигатель, без свечек. При неработающих свечах он просто не заведется. Помнится было такое - каждый день все дольше и дольше приходилось крутить двигатель, пока он совсем не перестал заводиться. Свечки отказывали одна за другой. Заменил и завелся сразу.
лебеда мне нахрен не нужна... просто думаю, чинить штатный бампер, или силовой ставить...У Joe Hollenbeck-а бампер во-первых, силовой, во вторых, рассчитанный на лебедку, то есть сделанный под уже подготовленную машину под примерно вот такие дороги. Если не будешь ставить лебедку, то не надо такой изготавливать, а сделать по креплениям стандартного аналогичный из листовой стали.
поставить там некуда её да и не предназначен он для этого декоративныйпо фильтрам: Покупаю оригенал на КарСити в подвале номер бутика не помню, белые с Японии таскают, хорошие...
Ставил Маноловские 2 месяца и выкидывал а один раз забыл поменять зимой и чистл всю топливную вместе с заменой насоса...
По поводу лебедки: а на штатный бампер разве поставить нельзя?
это Сакура наверное!по фильтрам: Покупаю оригенал на КарСити в подвале номер бутика не помню, белые с Японии таскают, хорошие...
Ставил Маноловские 2 месяца и выкидывал а один раз забыл поменять зимой и чистл всю топливную вместе с заменой насоса...
По поводу лебедки: а на штатный бампер разве поставить нельзя?
да я его тоже уже сколько прошу.. даже стыдно уже как то...поставить там некуда её да и не предназначен он для этого декоративный
если не напутал, это ты делал лифт???
скажи плиз почем обошлось, где и што делал?
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.