да.так там на разъеме всего 2 контакта? т.е. суть остается таже.. к двум подключаюсь и должно быть 900 ом.
зы... вот я тебя одолел с вопросами
![Фотография](https://vse.kz/uploads/profile/photo-thumb-2166.jpg?_r=1407845610)
NISSAN Mistralвсе о нем любимом
#1586
Отправлено 20.09.2007, 11:15:04
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Это похоже на клапан на ТНВД. а с датчика провода идут на блок ECU. с блока ECU на приборку!как не он? именно от него идут 2 провода на разъем под капотом а потом на приборку... есть еще датчик какойто, весит на передней стенке двигателя... наверное ты о нем толкуешь?! по мануалу его хорошо видно, а в реале я его в упор не могу найти...
#1588
Отправлено 20.09.2007, 11:58:23
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Сдается мне это клапан отсечки топлива.тогда что это за клапан?
Вот тут на его месте стоит иммобалайзер на некоторых моделях.
http://213.234.216.2...p;imid=A4100163
#1589
Отправлено 20.09.2007, 12:50:17
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
#1594
Отправлено 20.09.2007, 16:40:10
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
1. Брызговики косячно приделаны - неэстетично вообщем - шире кузова, а расширителей арок дополнительных нет.согласен, я просто хотел сказать что 3-я со свистом влетает там.
2. Говорят "удлиннены шланги/патрубки". При бодике 2,5 дюйма (я сам делал) никакие шланги удлиннять не надо, похоже накосячили чего-то и сливают теперь...
3. Ну и цена забубенная для такой машины - бодик обходится в 100 баков, ну плюс еще за резину хорошую можно накинуть... но 11 тыщ явно много.
Сообщение отредактировал Joe Hollenbeck: 20.09.2007, 16:42:16
#1596
Отправлено 20.09.2007, 17:50:22
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Полиуретановые проставки и болты с нужным размером и качеством обходятся в 100.какой 100? я им званил, бодик в 5 см стоит 500$ (правда проставки полиуретановые) и еще наплели что удлинять много чего надо и шланги и ручник и т.д....
ну поблагодорил я их и трубку положил
Еще 400 дерут за работу и басни рассказывают про "удлиннять много чего"... ну чтоб не казалось, что зря деньги платишь
![:-/](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/wink.gif)
Реально делается все легко (удобнее вдвоем) в гараже за 2 дня с частым выпиванием пива.
PS раз есть интерес то скажу, что действительно ОБЯЗАТЕЛЬНО:
1. удлиннить рулевой вал (я сделал проставки в 1 см + выбрал лишний запас в шлицах)
2. подогнуть рычаг раздатки (заехал к мужику который грел газовой горелкой а я гнул)
3. переделать/перенести крепления бамперов и бачка ГУРа (обрезки листа двойки и тройки, резал болгаркой и сверлил дырки по мере надобности, варить ничо не надо)
Все остальное переделывать НЕ нужно. Шланги и патрубки ВСЕ имеют достаточный запас по длинне.
#1598
Отправлено 20.09.2007, 20:26:27
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
мужики выручайте, где у нас находится диагностический разъем и есть ли он вообще. Короче, как можно с помощью компа проверить автомат и всю электрику. и можно ли вообще....
Разъем под панелью справа от рулевой колонки.
Проверить с помощью компа можно (по крайней мере Мистрал 94 года).
Не знаю всю ли электрику, но коробку именно так и проверяли...
На Жибек жолы/Пушкина на юго/западной стороне на территории автостоянки есть СТО. У них единственных есть комп с нужным разъемом (по крайней мере был единственный, год назад, когда мне понадобилось).
#1600
Отправлено 21.09.2007, 09:00:51
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0