Перейти к содержимому

Фотография

NISSAN Mistralвсе о нем любимом


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 16395

#1521
sergwolf

sergwolf

    Captain

  • В доску свой
  • 2 707 сообщений


по фильтрам: Покупаю оригенал на КарСити в подвале номер бутика не помню, белые с Японии таскают, хорошие...
Ставил Маноловские 2 месяца и выкидывал а один раз забыл поменять зимой и чистл всю топливную вместе с заменой насоса...

По поводу лебедки: а на штатный бампер разве поставить нельзя?

поставить там некуда её да и не предназначен он для этого декоративный

если не напутал, это ты делал лифт???
скажи плиз почем обошлось, где и што делал?


Толком лифт не делал подняли на 6см, вообще дела полностью капремонт ходовки: замена амортизаторов передних, реек, фтулок, серьги, тяги и еще куча точнее все резинки полностью.... И перед и зад, прошприцовка.... Накладки на пружины, затяжка торисиона и т.д. вышло вместе запчастями 130тонн наших денег!+геометрия 6000тг.

Если тупо поднять на 6см будет стоить 20тонн наших денег, но смотрится нормально и безфанатизма... Мне понравилось...
Да, делал у Барады, там заводят сервесную книжку через три месяца на диагностику бесплатно, если будут косяки замена за счет контроы....
Сори немного пропиарил контору...
Фото позже вышлю немогу нормальный фотик найти а на 1и3пиксяля фотать неинтересно..

Сообщение отредактировал sergwolf: 11.09.2007, 19:22:23

  • 0

#1522
sergwolf

sergwolf

    Captain

  • В доску свой
  • 2 707 сообщений
еще забылвсе запчасти фирменые!
  • 0

#1523
Nativer

Nativer

    Пацифист

  • В доску свой
  • 6 188 сообщений
Надо бы встретиться, заодно и машину показал бы, и зафотать тоже можно, народ из Караганды и ЗКО тоже с интересом посмотрит фотки.
  • 0

#1524
Командантэ Чё

Командантэ Чё

    Полуэкт ибн Полуэктович

  • В доску свой
  • 8 845 сообщений

Толком лифт не делал подняли на 6см, вообще дела полностью капремонт ходовки: замена амортизаторов передних, реек, фтулок, серьги, тяги и еще куча точнее все резинки полностью.... И перед и зад, прошприцовка.... Накладки на пружины, затяжка торисиона и т.д. вышло вместе запчастями 130тонн наших денег!+геометрия 6000тг.

Если тупо поднять на 6см будет стоить 20тонн наших денег, но смотрится нормально и безфанатизма... Мне понравилось...
Да, делал у Барады, там заводят сервесную книжку через три месяца на диагностику бесплатно, если будут косяки замена за счет контроы....
Сори немного пропиарил контору...
Фото позже вышлю немогу нормальный фотик найти а на 1и3пиксяля фотать неинтересно..

чем отличаеца лифт от "тупого поднятия" машины?
в смысле, проставки под пружины и затяжка торсов?
вот ни разу бы не стал так делать... торсы и так уставшие, а их еще и затянули... ход подвески уменьшился порядком... плюс, увеличилась нагрузка на ШРУСы...
то же и пружин касаеца...

Сообщение отредактировал Аццкий сотона: 12.09.2007, 09:29:47

  • 0

#1525
frenzy

frenzy
  • Свой человек
  • 769 сообщений



поставить там некуда её да и не предназначен он для этого декоративный
если не напутал, это ты делал лифт???
скажи плиз почем обошлось, где и што делал?

да я его тоже уже сколько прошу.. даже стыдно уже как то... :dandy:
видать там НОУ-ХАО какоето раз не показывает что да как... :D

ещё не запатентовал наверно:-)
  • 0

#1526
Joe Hollenbeck

Joe Hollenbeck

    "Доцент"

  • В доску свой
  • 3 473 сообщений


подняли на 6см, ... Накладки на пружины, затяжка торисиона и т.д.

Если тупо поднять на 6см будет стоить 20тонн наших денег, но смотрится нормально и безфанатизма... Мне понравилось...

чем отличаеца лифт от "тупого поднятия" машины?
в смысле, проставки под пружины и затяжка торсов?
вот ни разу бы не стал так делать... торсы и так уставшие, а их еще и затянули... ход подвески уменьшился порядком... плюс, увеличилась нагрузка на ШРУСы...
то же и пружин касаеца...

+1 Сотоне.
Для начала на 6 см затяжкой торсионов машину не поднять - sergwolf возьми в руки сантиметр и примерь сколько это 6 см. Разве что у тебя торсионы были капздец просевшие уже или их опускали чтобы засунуть машину в сетку (деликам т.к. они падлы высокие всегда спускают, более низким джипам когда-как).

Реально разница в высоте передней части машины от минимальной до максимальной затяжки торсионов - 2 см максимум.

Насчет опасности затяга торсионов выше положенного читаем тут.

Не все золото что блестит - sergwolf по мануалу проверь и если перетянули, то лучше верни в пределы штатных значений, просто совет :dandy:
  • 0

#1527
Nativer

Nativer

    Пацифист

  • В доску свой
  • 6 188 сообщений
Да, перетягивать торсионы нельзя, я тоже на разных ресурсах читал о проблемах, котороые потом возинкают.
  • 0

#1528
Командантэ Чё

Командантэ Чё

    Полуэкт ибн Полуэктович

  • В доску свой
  • 8 845 сообщений
вообще, с торсами непонятка какая-то... по мануалу, штатно значение Н (разница между высотой болта крепления рычага и высотой ограничителя поворота) 31 или 32 мм...
мы с night_prince меряли на своих - где-то 50 мм... но торсион расположен ровно посередине между отбойниками рычагов... на диагностике тож сказали, что торсы нормально отрегулированы...
вот до сих пор в непонятках, то ли торсы уставшие, то ли мануал от модели другого года (хотя кузов тот же), то ли замеры кривые (меряли по схеме, не один раз), то ли еще что-то...
так же на последней диагностике было выявлено, что убиты нижние шаровые и рулевые наконечники (ну и куча резинок, стойки стаба и пр мелочь)...
полгода назад все было целое...
через неделю поеду на повторную диагностику, посмотрим, чо скажут про поменянные детали...
  • 0

#1529
sergwolf

sergwolf

    Captain

  • В доску свой
  • 2 707 сообщений
ок спасибо за советы но пока оставлю ибо что сделано то сделанно... anyway посмотрим машина на гарантии, щас резину буду менять... на след.год будем думать о смене пружин и аморов....
  • 0

#1530
Командантэ Чё

Командантэ Чё

    Полуэкт ибн Полуэктович

  • В доску свой
  • 8 845 сообщений

ок спасибо за советы но пока оставлю ибо что сделано то сделанно... anyway посмотрим машина на гарантии, щас резину буду менять... на след.год будем думать о смене пружин и аморов....

хозяин-барин... жизнь-то не на гарантии... не дай бог, на трассе из-за перетянутых торсов наипнёццо шаровая или рулевой - плёхо будет... :dandy:

кстати, шаровые и рулевые меняли, или старые остались?
и какие аморы поставил?
  • 0

#1531
boken

boken
  • Гость
  • 41 сообщений
Всем доброго дня! Не давно приобрем себе Мистраль. Читаю теперь вашу ветку, много полезного для себя узнал. Главное проблемы у всех мистралей одинаковые, у моего например тоже термостат глючит надо менять. Возник вопрос к знающим по экспуатации коробки. У меня часто загорается лампачка POWER во время езды, скажите пожалуйста это очень вредно для моей коробки автомат.
  • 0

#1532
Nativer

Nativer

    Пацифист

  • В доску свой
  • 6 188 сообщений

Возник вопрос к знающим по экспуатации коробки. У меня часто загорается лампачка POWER во время езды, скажите пожалуйста это очень вредно для моей коробки автомат.

Педальку газа слишком сильно жмешь, коробка в режим Power автоматически переходит
  • 0

#1533
boken

boken
  • Гость
  • 41 сообщений
Так я уже стараюсь особо и не жать, а лампа эта все равно часто загорается. Надеюсь толлько что это не смертельно для каробки и влеять это будет только на расход.
  • 0

#1534
Joe Hollenbeck

Joe Hollenbeck

    "Доцент"

  • В доску свой
  • 3 473 сообщений

Так я уже стараюсь особо и не жать, а лампа эта все равно часто загорается. Надеюсь толлько что это не смертельно для каробки и влеять это будет только на расход.

Попробуй не крутить движек выше 2,5 тыс - если все равно загорается ПОСТОЯННО, то можно ТПС подрегулировать - от его положения момент перехода коробки в Power режим тоже зависит.

Если же при плавной езде (см выше про 2500 об) не загорается, то ничего НЕ трогай, просто привыкни к темпераменту машины и медленнее на педаль газа жми.
  • 0

#1535
Командантэ Чё

Командантэ Чё

    Полуэкт ибн Полуэктович

  • В доску свой
  • 8 845 сообщений
все забываю спросить....
кто-нить менял уплотнитель капота, который под дворниками стоит? у меня он весь рассохся и крепления пообламывались... щас не критично, но начнуца дожди - не хотелось бы, чтобы туда вода текла...
интересует, от кого резинка может подойти...

и еще, как снять дворники, чтобы можно было снять пластиковую планку, через которую идет забор воздуха?
  • 0

#1536
Joe Hollenbeck

Joe Hollenbeck

    "Доцент"

  • В доску свой
  • 3 473 сообщений

все забываю спросить....
кто-нить менял уплотнитель капота, который под дворниками стоит? у меня он весь рассохся и крепления пообламывались... щас не критично, но начнуца дожди - не хотелось бы, чтобы туда вода текла...
интересует, от кого резинка может подойти...

и еще, как снять дворники, чтобы можно было снять пластиковую планку, через которую идет забор воздуха?

Про уплотнитель не скажу а дворники снимаются легко.
1. Отгибаешь крышку закрывающую крепление дворника.
2. Там гайка кажись на 13 или 14, откручиваешь ее.
3. Заливаешь ВДшкой
4. Идешь домой пить чай
5. Через полчасика начинаешь шатать дворник продольно/поперечно (не сильно, чтоб не сломать) он и снимется со штыря (там конус).
Если не снялся, повторить пп 3-5.

Сообщение отредактировал Joe Hollenbeck: 12.09.2007, 16:44:27

  • 0

#1537
sergwolf

sergwolf

    Captain

  • В доску свой
  • 2 707 сообщений


Так я уже стараюсь особо и не жать, а лампа эта все равно часто загорается. Надеюсь толлько что это не смертельно для каробки и влеять это будет только на расход.

Попробуй не крутить движек выше 2,5 тыс - если все равно загорается ПОСТОЯННО, то можно ТПС подрегулировать - от его положения момент перехода коробки в Power режим тоже зависит.

Если же при плавной езде (см выше про 2500 об) не загорается, то ничего НЕ трогай, просто привыкни к темпераменту машины и медленнее на педаль газа жми.


Соласен у меня тоже самое свыше 2,5 даешь лампочка загорается... Считаю это нормальным и езжу так уже 2 года ничего не навернулось.... А у коробки свои приколы, помойму между 2 и 3 передачей такой, происходит как затупление... Говорят это у всех Мисталей такой...
  • 0

#1538
Nativer

Nativer

    Пацифист

  • В доску свой
  • 6 188 сообщений

Соласен у меня тоже самое свыше 2,5 даешь лампочка загорается... Считаю это нормальным и езжу так уже 2 года ничего не навернулось.... А у коробки свои приколы, помойму между 2 и 3 передачей такой, происходит как затупление... Говорят это у всех Мисталей такой...

Да, небольшое затупление есть, но сильно не ощущается.
По динамике, если нужно разогнаться нормально, советую не жать со светофора тапку в пол (тогда сразу в Power переключится, машина будет реветь и соляру поедать, а разгон останется прежним), а тронуться сначала плавно, затем также плавно, но быстро утопить педаль - разгон пойдет в обычном режиме, но при этом коробка будет реагировать на повышение оборотов более быстрым переключением передач, соответственно, скорость наберет быстрее. Режим же Power затягивает переключение передач, на каждой надо сильно раскрутить движку.

Сообщение отредактировал night_prince: 12.09.2007, 17:23:22

  • 0

#1539
Командантэ Чё

Командантэ Чё

    Полуэкт ибн Полуэктович

  • В доску свой
  • 8 845 сообщений

Про уплотнитель не скажу а дворники снимаются легко.
1. Отгибаешь крышку закрывающую крепление дворника.
2. Там гайка кажись на 13 или 14, откручиваешь ее.
3. Заливаешь ВДшкой
4. Идешь домой пить чай
5. Через полчасика начинаешь шатать дворник продольно/поперечно (не сильно, чтоб не сломать) он и снимется со штыря (там конус).
Если не снялся, повторить пп 3-5.

крышка - это которая закрывает все пространство между лобовухой и капотом? то есть, та самая, для снятия которой надо снять дворники?

Соласен у меня тоже самое свыше 2,5 даешь лампочка загорается... Считаю это нормальным и езжу так уже 2 года ничего не навернулось.... А у коробки свои приколы, помойму между 2 и 3 передачей такой, происходит как затупление... Говорят это у всех Мисталей такой...

Да, небольшое затупление есть, но сильно не ощущается.
По динамике, если нужно разогнаться нормально, советую не жать со светофора тапку в пол (тогда сразу в Power переключится, машина будет реветь и соляру поедать, а разгон останется прежним), а тронуться сначала плавно, затем также плавно, но быстро утопить педаль - разгон пойдет в обычном режиме, но при этом коробка будет реагировать на повышение оборотов более быстрым переключением передач, соответственно, скорость наберет быстрее. Режим же Power затягивает переключение передач, на каждой надо сильно раскрутить движку.

надо "играть" газом, тогда никакого тупления не будет...
  • 0

#1540
UncleFat

UncleFat

    Плеватель на карманных модераторов

  • В доску свой
  • 10 264 сообщений

все забываю спросить....
кто-нить менял уплотнитель капота, который под дворниками стоит? у меня он весь рассохся и крепления пообламывались... щас не критично, но начнуца дожди - не хотелось бы, чтобы туда вода текла...
интересует, от кого резинка может подойти...

эта резинка - товар двойного назначения. :lol: Надо ставить целую. Полезно для здоровья.
1. из-под капота в забор воздуха не будет переть горячий воздух, кондею будет легче жить.
2. тот же горячий воздух содержит мало кислорода, все больше пыль и выхлопные газы. И все в морду. А там кислородное голодание и отравление углекислотой. Причем заметное не сразу. Сонливость за рулем опять же.
3. Еще - кондей дает прохладу, а на лобовик снаружи ломится хорошо нагретый воздух - трещина на стекле образуется быстро.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.