Мой старый аккумулятор прекрасно брал заряд на холостых и повышенных, только вот после ночного стояния авто заряд также "хорошо" уходил, даже снятие клемм не помогало, помер кароче, конечно не из за высокой температуры под капотом, но думаю какую то роль это сыграло.
Уважаемые, спорить с Вами не собираюсь, ибо мне пох%й. Мне дали совет я решил поделиться им с другими, для чего то на машины ставят эту самый пластмассовый кожух. Причем, мне сказали, что батарея раньше выйдет из строя, это не значит, что она в место положенных к примеру трех лет, умрет через полгода.
ЗЫ как грит Макс поиск рулит ![:)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
да не о споре речь, у меня старая батарейка так же померла, было сухо и заряд за ночь уходил. просто либо осыпалость то что на пластинах, либо разрушилась сама пластина, леть 5 он под капотом точно жил
![:)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
после доливок один фиг выкипало, но! за повышенных небыло напруги больше 14.5 а это значит что перезараяда не шло гена и "шокаладка" и проводка были живые. с заменой акума как бабка отшептала, ничего не кипело, и вообще, почти подкапотный коммунизм. а по поводу фигни всякой лишней под капотом как то свидетелими горения машины были, после того как потушили пожарник достал с под капота кусок хрени какой то с теплоизоляцией, перед хозяином нагрел ее и то что с нее потекло налил на проводку, она и загорелась. ноу коментс вобщем был