![Фотография](https://vse.kz/uploads/profile/photo-thumb-2166.jpg?_r=1407845610)
NISSAN Mistralвсе о нем любимом
#15421
Отправлено 02.08.2010, 19:28:46
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
На днях вскрылась ещё одна неприятная вещь - после 2700 оборотов появляется свист турбины....после 3000 оборотов вообще свит становиться слышен в полный рост.....Как долго она ещё проходит? Стоит ли тянуть с ремонтом? И как устранить оптимально эту проблему - заменить турбину или она подлежит ремонту? Где купить или сколько стоит ремонт?? И ещё один интересный вопрос - можно ли вместо родной турбины поставить обновлённую с интеркулером, не придёться ли менять например компьютер из-за таких переделок??? И во сколько такое удовольствие может обойтись???
#15422
Отправлено 02.08.2010, 19:49:39
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Не сознаётся...Не тоёта...
Чего докопалися, я не езжу, я пешком хожу! мне понравилось это занятие![]()
Ни в коем разе не докапалися...
![;)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/lol.gif)
![:)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/lol.gif)
Тока правда зима скоро...
![:kiss:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/biggrin.gif)
Папа_мишка, пока ты не совсем забыл, что такое ниссан митраль... Вспомни на вскидку, и ответь плиз, при замене помпы, ставить прокладочку, которая вместе с энтой самой помпой и идёт? Но вот чёта она такая стремноватая энта прокладочка.... доверия совсем не внушает... Или заколбасить так: к помпе прилепить прокладочку, и энту самую прокладочку ещё тоненьким слоем герметика намазать???
Как там, на этом, на ниссане правильно будет...?
![:kiss:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/biggrin.gif)
Надумал я, опчем, заменить её.... помпу...
![:D](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
Сообщение отредактировал SnorK: 02.08.2010, 19:57:56
#15423
Отправлено 02.08.2010, 21:31:29
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
брал у того мужика. Спереди ставил каябу, нормально проходила 3 месяца, поэтому решил попробовать что-то другое, первые ощущения хорошие, посмотрим как дальше работать будут
сегодня купил газо-маслянные амортизаторы ALKO поставил, вроде нормально, кто нить юзал такие?
Димыч, если брал у мужика толи во втором толи в третьем ряду на баяне ближе к ташкенской, который вместе с Алкой продает Бильштейн - то ничего, ездют они. но вобщем поля покажут
а чего с каябой то? чем не угодила?
#15424
Отправлено 02.08.2010, 21:36:48
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
герметичность воздуховода проверь, для начала, наличие подтёков масла, если весь воздуховод в масле, помой, потом проверь, также проверь воздушный фильтр, можно его снять и прогазовать хорошенько там видно будет.На днях вскрылась ещё одна неприятная вещь - после 2700 оборотов появляется свист турбины....после 3000 оборотов вообще свит становиться слышен в полный рост.....
#15426
Отправлено 02.08.2010, 23:42:41
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Вобщем вернулись из путешествия на Алтай (я - R50 и 78-й Prado).
Маршрут был таким:
Алмата - Бухтарминское водохранилище - г. Устькаменногорск - п. Катон Карагай - оз. Маркаколь (п. Урунхайка) - оз. Алаколь - Алмата.
поездка заняла 8 дней и 3200 км.
Фотоотчет позже.
#15427
Отправлено 02.08.2010, 23:57:28
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Зачет! Трек не писал? Как отношение Российских ГАИшников?Всем привет.
Вобщем вернулись из путешествия на Алтай (я - R50 и 78-й Prado).
Маршрут был таким:
Алмата - Бухтарминское водохранилище - г. Устькаменногорск - п. Катон Карагай - оз. Маркаколь (п. Урунхайка) - оз. Алаколь - Алмата.
поездка заняла 8 дней и 3200 км.
Фотоотчет позже.
#15428
Отправлено 03.08.2010, 00:04:54
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Мы на российскую территорию не заезжали, вся поездка проходила на территории КЗ, хотя к границе были очень близко (с Китаем) на обратном пути, ехали прям вдоль колючей проволоки (в 50 метрах) мимо наших и ихних погран-вышек.
#15429
Отправлено 03.08.2010, 07:31:25
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Трек не писал, там в принципе дорога и так понятна, двигались по обычной дорожной карте, в одном месте только мы по ЖПСу искали дорогу с Катон Карагая через перевал на Маркаколь, кстати, это была самая красивая дорога, ко которой я когда-либо ездил (в смысле природа).
Мы на российскую территорию не заезжали, вся поездка проходила на территории КЗ, хотя к границе были очень близко (с Китаем) на обратном пути, ехали прям вдоль колючей проволоки (в 50 метрах) мимо наших и ихних погран-вышек.
Молодцы, ждем фотоотчет
#15431
Отправлено 03.08.2010, 11:59:01
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
герметичность воздуховода проверь, для начала, наличие подтёков масла, если весь воздуховод в масле, помой, потом проверь, также проверь воздушный фильтр, можно его снять и прогазовать хорошенько там видно будет.
На днях вскрылась ещё одна неприятная вещь - после 2700 оборотов появляется свист турбины....после 3000 оборотов вообще свит становиться слышен в полный рост.....
Ещё вчера вскрыл воздушный фильтр - на нём был очень тонкий намёк на налёт масла и очень много пыли....сегодня собираюсь поменять воздушный фильтр.....может свистеть турбина от недостатка воздуха???
#15433
Отправлено 03.08.2010, 12:21:02
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Ещё вчера вскрыл воздушный фильтр - на нём был очень тонкий намёк на налёт масла и очень много пыли....сегодня собираюсь поменять воздушный фильтр.....может свистеть турбина от недостатка воздуха???
чем она там тогда свистеть будет? конченными потрохами?
На кихтенко к Руслану, диагностика 2000тг или даже дешевле.
а то опосля постов про "отсутствие конструктивных советов по побеждению охлаждения" писать не охота. вспоминается пословица про секс и красную площадь.
Кихтенко-Гагарина. на базе совминовского гаража бывшего. въезд 100 тг
![:rolleyes:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
Сообщение отредактировал папа_мишка: 03.08.2010, 12:21:59
#15436
Отправлено 03.08.2010, 12:48:52
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
помнится 2 года назад Руслан 1500тг взял за смену уплотнительной резинки на турбине, ну и диагностика "на глаз" и по описанию - всё было включено в стоимость ))
PS. V&K, не терпится послушать рассказы по поездке... маршрут очень привлекательный и колоритный.. в четверг на сайране?
Сообщение отредактировал mis_terra: 03.08.2010, 12:53:17
#15438
Отправлено 03.08.2010, 21:22:43
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Сегодня поменял воздушный фильтр - свист ушёл наполовину.... но 3000 оборотов всё равно присутсвует
#15439
Отправлено 03.08.2010, 23:04:31
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Cпасибо за совет! На Кихтенко и съезжу.....а про охлаждение.....не пойму до сих пор, но есть там какой-то ньюансик....не банальные проблемы: забитый радиатор или воздух в системе...что-то ускользающее от взгляда.... просто думал кто-то уже сталкивался с подобной проблемой на Мистрале...
Сегодня поменял воздушный фильтр - свист ушёл наполовину.... но 3000 оборотов всё равно присутсвует
да харош уже озадачиваться, дохтур скажет что и как. в турбине все либо дешево, как в случае с Инди, либо Рус скажет что и как )))) но чтоб капиталилась турбина на ТД 27 это достаточно редко...с теми же турбами от РД 28 горааааздо больше процент поломки, так что к дохтору...
Сообщение отредактировал папа_мишка: 03.08.2010, 23:05:29
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0