![:smoke:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/rotate.gif)
![Изображение](http://s001.radikal.ru/i195/1008/b0/3f18ca081a61t.jpg)
а оно вам надо по сути? это надо мосты менять, движек форсировать, ходовку усиливать, кузов усиливать и прочие "приятные" мелочи.эм... еще хочу в будущем лифтануть свой мистраль. кто-нить разъясните плз как это делается? и сколько это мне обойдется, и возможно ли на мой трехдверный поставить 32 резину
Сообщение отредактировал t1000: 04.08.2010, 11:08:14
Если до упора - то там есть ограничители поворота, т.е. две железки упираются друг в друга и когда колесо ходит то и стучит и скрипит железо о железо - это нормально. но не стоит крутить руль до упора и так ехать долго.вобщем когда выворачиваю руль до упора, то при движении где-то из под колес слышен такой достаточно громкий щелчок, не всегда конечно, в основном на бездорожье, но привлекает внимание, что бы это могло быть?
Очень странное поведение... если плавно трогаться то обороты не поднимутся выше 2200-2500 вплоть до 90 км/чпотом, когда трогаюсь с места, обороты двигателя зашкаливают за 3, потом скорость набирается скажем до 60-70 и обороты падают до 1,7, но как-то этот период очень медленно и тяжело проходит, вообще какие обороты движка должны быть при скорости 70? ... или это мне кажется что тяжело идет?
![]()
По асфальту нельзя, а по грунтовке можно, особенно если на ней гравий, песок или камешки... нужно условие чтобы была возможность проскальзывания колеса, т.е. на камушках песке это без проблем сделать, вот только на асфальте очень хорошее сцепление колеса с грунтом.еще. поступило мнение, что 4вд на сухой грутновке включать не стоит, почему и в каких случаях можно?
Выше написали тебе, зачем это все надо? Достаточно 31 резины для большинства выездов. Переделок очень много предстоит сделать, не стоит это того.эм... еще хочу в будущем лифтануть свой мистраль. кто-нить разъясните плз как это делается? и сколько это мне обойдется, и возможно ли на мой трехдверный поставить 32 резину, и сколько она стоит? и говорят чего-то там нужно выпиливать балгаркой? возможно в домашних условиях сделать или куда-то гнать? и как по времени?
Нельзя на летней ездить зимой по скользкому покрытию... улетишь, врежешься и т.п. хотя-бы всесезонка нужна. 4ВД позволяет зимой трогаться на скользком, а вот от шин зависит торможение. Хотя с нашими зимами некоторые ездят на летней, а как после снегопада, то сидят дома или пехом.А! еще у меня летняя резина стоит, на ней категорически нельзя зимой ездить? а то кто-то говорит, что ничего страшного, кто-то что это не допустимо... хз...
и какое давление держать?
иногда требуется немного подтянуть торсионы, переделки в общем минимальныпросвятили. спасибо.
![]()
то есть для 31 никакая переделка не нужна? покупай и ставь? ( у меня сейчас 29 стоит)
да сколько примерно вообще сейчас стоит такая резина? а то я понятия не имею.
Для китайских нормальных грязевых шин цена на 31 где-то 22-25тыс.тг/колесопросвятили. спасибо.
![]()
то есть для 31 никакая переделка не нужна? покупай и ставь? ( у меня сейчас 29 стоит)
да сколько примерно вообще сейчас стоит такая резина? а то я понятия не имею.
Вот про обороты надо пощупать машин... может что и самим настроить можно, а то на СТО доверия нет по данному вопросу... думаю на сайране мужики мистралеводы помогут... возможно TPS регулировать надо.и что мне делать с оборотами? на сто свозить? показать кому? или это я кипишую. преувеличила канешно, не зашкаливают за 3, где-то 2 700, но как-то все равно что-то не то... т.к. до 90 я не разгонялась с места, но вот на 60-70 тяжело идет по началу, потом обороты падают и все норм...
Это надо у Индиры (мисс_терра) спросить! Или на Сайране покажем. А вообще - как правило надувной матрас сильно помогает сделать в Мистрале двуспальную кровать.а! еще вопрос. не пойму как задние сиденья складывать. надо полагать назад они не раскладываются, только вперед? спать в нем не удобно
"полет" муфты определить то просто: утром пощупай с каким усилием надо крутить крыльчатку при заглушенном двигателе и потом после прогрева двигателя и езды (на работу к примеру) - заглуши и опять рукой покрути. должна быть разница в усилии. Если разницы нет - хорони как минимум муфту.Приветствую! не то что сомневаюсь в словах просто интересно! если летит помпа то по идеи и при маленьком нажатии должна ползти температура - эксперимент на холде остался так же по средине между 0 и 90 градусами - вот! может полетела муфта? да или вообще жарко просто? или же???
Может тогда лучше сделать тепловой экран?... Так что не надо выбрасывать родную защиту, к стати они предлагают в качестве защиты, кусок подложки для ламината, та что с фольгой с одной стороны. ...
возьми цэшку и смерий напряжение на клемах на холостом и на повышеных, меньше 13 и больше 14,7 - к дохтору. и ничего кипеть не будет после него, ибо недолжно. да, и прежде чем сувать что то под капот, особенно из таких материалов, побвергни нагреву просто так, тока не открытым пламенем, после увиденного думаю не захочеться.Поменял аккумулятор, был ACDelco 95-й, поставил VARTA тоже 95-й. В сервисе, где ставят гарантию, мастер сказал, что из за расположения аккумулятора возле радиатора, "банка", которая расположена ближе к вентилятору выкипает (возле минусовой клеммы), из за этого аккумулятор раньше положенного выходит из строя. У меня там действительно на старом в районе минусовой клеммы пятно было, и проработал он около 1,5 года. Так что не надо выбрасывать родную защиту, к стати они предлагают в качестве защиты, кусок подложки для ламината, та что с фольгой с одной стороны. Я отказался, дома ремонт, такого добра навалом, мастр сказал что плотно обматывать не надо, нужен небольшой зазор между "защитой" и аккумулятором.
Сообщение отредактировал папа_мишка: 05.08.2010, 01:04:20
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.