![Фотография](https://vse.kz/uploads/profile/photo-thumb-2166.jpg?_r=1407845610)
NISSAN Mistralвсе о нем любимом
#15361
Отправлено 28.07.2010, 22:38:36
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
#15364
Отправлено 29.07.2010, 09:27:39
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Скорее это не турбина, а вентиляция картера. Обычно так у всех. Можно почистить маслоотделитель в клапанной крышке и весь этот шланг. Он идет от верха движка на впускной тракт. Лучше поставить маслоотделитель внешний, кстати на новых движках ETi этот маслоотделитель уже добавили.вопрос
у меня в воздуховоде на выходе из турбины все в масле? и капли масла на стыках резиновых шлангов воздуховода. а сама турбина вродибы сухая и расход масла в норме. как проверить работоспособность турбины и где их ремонтируют.
#15365
Отправлено 29.07.2010, 09:37:38
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Тест драйв моего новоиспеченного (чистка + установка люминиевой крышки с промывкой системы) радиатора дал результат: в гору с кольца "Навои" до примерно метров за 300 до трубы Бао - машина ехала около 70 - 80 (кроме поста ГАИ) без нагрева и насилования двигателя на 1500 по тахометру. с запасом мощности даже от 2000 до 3000 оборотов бес авто переключения на пониженную скорость, а только наооборот движка очень тихо работала - далее не давил кстати на 3й 4й скорости, под конец резко взмыла температура и я остановился отдыхать - все таки антифриз закипел хотя 112 градусов по пачпорту. 10 минут работы движка + 5 на холостую, машина остыла и я поехал дальше только как то в натяг чуток, пока опять не прогрелась до рабочей температуры (надо масла поменять)
о снизашло!
![:smoke:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
наканецта узнался рецепт негреющегося ТД27... где то вот тока это все уже было ))))
он и дальше греться будет в концах подъемов. чтоб совсем айс был нада потратить еще 2200 тг.
сдерни с заливной горловины на бачке сопун который в бачек на сброс уходит и пожамкай от души верхний патрубок. смотри в дырочку сброса в горловине и напиши потом что видел там при жамканьи патрубка.
#15366
Отправлено 29.07.2010, 10:08:55
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
вопрос
у меня в воздуховоде на выходе из турбины все в масле? и капли масла на стыках резиновых шлангов воздуховода. а сама турбина вродибы сухая и расход масла в норме. как проверить работоспособность турбины и где их ремонтируют.
турбину проверить просто - если дует значит работает. тапку в пол и смотрим ходит ли тяга байпасного клапана. если не ходит - то либо он закис (проверяется вручную ее ход) либо нет давления - тогда
манометр вешаешь на сосок за трубой с надписью турбо и тапку в пол. 1 атм должно давить.
а масло - это нормально. оно с вентиляции картера обычно летит.
#15368
Отправлено 29.07.2010, 11:16:56
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Только надо через тройник соединять с манометром шланг идущий от этого соска к ТНВД, а то ТНВД не даст доп.топлива при наддуве.Не согласен с числом с завода 0,7 после ремонта на гагарина кихтенко 0,5
манометр вешаешь на сосок за трубой с надписью турбо и тапку в пол. 1 атм должно давить.
0,5 - мало... У меня и еще на проверенных мной машинах дует 0,5-0,6 при обычных быстрых разгонах, а 0,6-0,8 при резких нагруженных.
p/s если надо могу дать померить манометр
#15370
Отправлено 29.07.2010, 11:32:22
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Макс, не грузи человека! Или Дай ссылку на описанную процедуру, причем текста должно быть не менее 2-3 страницы, тогда прислушаются)
...о снизашло!
наканецта узнался рецепт негреющегося ТД27... где то вот тока это все уже было ))))...
поиск рулит (с) общепринятая фраза на форуме
![:-/](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
2-3 страницы о наливании кислоты, есзиние по горе туда-сюда, сливании жижи из извести и еще какой то каки, еханье на переделку бачка и тонкая доводка его до ума?
в 2 строчки уложился. если бы про муфту и пропелллер - тада до 3х дотянул бы
![:smoke:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/biggrin.gif)
#15374
Отправлено 29.07.2010, 11:59:51
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
покрути у того кто недавно ставил. а вообще с муфтами как повезет. при нагреве слышно как она залачивается? када в гору едешь допустим?проверил вращение крыльчатки на горячию и холодную - усилие для вращения одинаково, не слабое, достаточно упругое...
муфте - пиз.ец?
#15377
Отправлено 29.07.2010, 12:46:47
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
вопрос: тк муфта сидит на помпе, не рабочая муфта не влияет на работу помпы?
з.ы.: и можно не заморачиватся по поводу замены муфты (читать - помпы) - а воткнуть электропропелер и быть счастливым??
#15378
Отправлено 29.07.2010, 13:08:33
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
значит здец, тк нагрел машину хорошо, почти в красную зону залез....
вопрос: тк муфта сидит на помпе, не рабочая муфта не влияет на работу помпы?
з.ы.: и можно не заморачиватся по поводу замены муфты (читать - помпы) - а воткнуть электропропелер и быть счастливым??
Муфте №опа, у меня муфту уже как пол года заклинило.. При холодном пуске вентилятор сразу крутиться, и с теми же оборотами, газу давишь, он крутиться быстрее... У меня помпа работает, машина не греетсся. А муфте алес... Впринципе нормально всё... Менять не буду, так как помпа пашет, а из за муфты, зачем??? Я так оставил... Ну и пусть крутиться вентилятор, да пофигу...
#15379
Отправлено 29.07.2010, 13:17:00
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Менять не буду, так как помпа пашет, а из за муфты, зачем??? Я так оставил... Ну и пусть крутиться вентилятор, да пофигу...
конечно пофиг нах она вообще нужна! Ты потом отпишись как оно в салоне будет, када зима настанет )) и что про тебя, машину и зиму будут говорить пассажиры, или када ее на повышенных оборотах совсем клинанет и сорвет и пропеллер под капотом оливье нарежет - от тада и раскажешь зачем ее менять
![:smoke:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/biggrin.gif)
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0