Перейти к содержимому

Фотография

NISSAN Mistralвсе о нем любимом


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 16395

#15361
koponey

koponey
  • Читатель
  • 358 сообщений
Тест драйв моего новоиспеченного (чистка + установка люминиевой крышки с промывкой системы) радиатора дал результат: в гору с кольца "Навои" до примерно метров за 300 до трубы Бао - машина ехала около 70 - 80 (кроме поста ГАИ) без нагрева и насилования двигателя на 1500 по тахометру. с запасом мощности даже от 2000 до 3000 оборотов бес авто переключения на пониженную скорость, а только наооборот движка очень тихо работала - далее не давил кстати на 3й 4й скорости, под конец резко взмыла температура и я остановился отдыхать - все таки антифриз закипел хотя 112 градусов по пачпорту. 10 минут работы движка + 5 на холостую, машина остыла и я поехал дальше только как то в натяг чуток, пока опять не прогрелась до рабочей температуры (надо масла поменять)

#15362
koponey

koponey
  • Читатель
  • 358 сообщений


Шприцуют на СТО Лукойла, Розыбакиева-Джандосова. 2000 тенге это стоит у них.


спасибо




6500 - ремкомплект орижинал на Абылай-Хана перед Ташкусиком!

#15363
Nativer

Nativer

    Пацифист

  • В доску свой
  • 6 188 сообщений

6500 - ремкомплект орижинал на Абылай-Хана перед Ташкусиком!

Ремкомплект чего?
  • 0

#15364
Tonic

Tonic
  • Свой человек
  • 997 сообщений

вопрос

у меня в воздуховоде на выходе из турбины все в масле? и капли масла на стыках резиновых шлангов воздуховода. а сама турбина вродибы сухая и расход масла в норме. как проверить работоспособность турбины и где их ремонтируют.

Скорее это не турбина, а вентиляция картера. Обычно так у всех. Можно почистить маслоотделитель в клапанной крышке и весь этот шланг. Он идет от верха движка на впускной тракт. Лучше поставить маслоотделитель внешний, кстати на новых движках ETi этот маслоотделитель уже добавили.
  • 0

#15365
папа_мишка

папа_мишка
  • В доску свой
  • 1 165 сообщений

Тест драйв моего новоиспеченного (чистка + установка люминиевой крышки с промывкой системы) радиатора дал результат: в гору с кольца "Навои" до примерно метров за 300 до трубы Бао - машина ехала около 70 - 80 (кроме поста ГАИ) без нагрева и насилования двигателя на 1500 по тахометру. с запасом мощности даже от 2000 до 3000 оборотов бес авто переключения на пониженную скорость, а только наооборот движка очень тихо работала - далее не давил кстати на 3й 4й скорости, под конец резко взмыла температура и я остановился отдыхать - все таки антифриз закипел хотя 112 градусов по пачпорту. 10 минут работы движка + 5 на холостую, машина остыла и я поехал дальше только как то в натяг чуток, пока опять не прогрелась до рабочей температуры (надо масла поменять)


о снизашло! :smoke:
наканецта узнался рецепт негреющегося ТД27... где то вот тока это все уже было ))))
он и дальше греться будет в концах подъемов. чтоб совсем айс был нада потратить еще 2200 тг.
сдерни с заливной горловины на бачке сопун который в бачек на сброс уходит и пожамкай от души верхний патрубок. смотри в дырочку сброса в горловине и напиши потом что видел там при жамканьи патрубка.
  • 0

#15366
BOPOH

BOPOH

    летящий на крыльях ночи

  • В доску свой
  • 6 509 сообщений

вопрос

у меня в воздуховоде на выходе из турбины все в масле? и капли масла на стыках резиновых шлангов воздуховода. а сама турбина вродибы сухая и расход масла в норме. как проверить работоспособность турбины и где их ремонтируют.


турбину проверить просто - если дует значит работает. тапку в пол и смотрим ходит ли тяга байпасного клапана. если не ходит - то либо он закис (проверяется вручную ее ход) либо нет давления - тогда
манометр вешаешь на сосок за трубой с надписью турбо и тапку в пол. 1 атм должно давить.



а масло - это нормально. оно с вентиляции картера обычно летит.
  • 0

#15367
dekabryi

dekabryi
  • Завсегдатай
  • 150 сообщений

манометр вешаешь на сосок за трубой с надписью турбо и тапку в пол. 1 атм должно давить.

Не согласен с числом с завода 0,7 после ремонта на гагарина кихтенко 0,5
  • 0

#15368
Tonic

Tonic
  • Свой человек
  • 997 сообщений


манометр вешаешь на сосок за трубой с надписью турбо и тапку в пол. 1 атм должно давить.

Не согласен с числом с завода 0,7 после ремонта на гагарина кихтенко 0,5

Только надо через тройник соединять с манометром шланг идущий от этого соска к ТНВД, а то ТНВД не даст доп.топлива при наддуве.
0,5 - мало... У меня и еще на проверенных мной машинах дует 0,5-0,6 при обычных быстрых разгонах, а 0,6-0,8 при резких нагруженных.

p/s если надо могу дать померить манометр
  • 0

#15369
fizik

fizik
  • В доску свой
  • 5 298 сообщений

...о снизашло! :smoke:
наканецта узнался рецепт негреющегося ТД27... где то вот тока это все уже было ))))...

Макс, не грузи человека! Или Дай ссылку на описанную процедуру, причем текста должно быть не менее 2-3 страницы, тогда прислушаются)
  • 0

#15370
папа_мишка

папа_мишка
  • В доску свой
  • 1 165 сообщений


...о снизашло! :super:
наканецта узнался рецепт негреющегося ТД27... где то вот тока это все уже было ))))...

Макс, не грузи человека! Или Дай ссылку на описанную процедуру, причем текста должно быть не менее 2-3 страницы, тогда прислушаются)


поиск рулит (с) общепринятая фраза на форуме :-/ скока раз об одном и томже... а хотя зачем?? по утрам уже +15 и ваще зима скоро, встанет проблема как его нагреть и чтоб салоне не замерзнуть.
2-3 страницы о наливании кислоты, есзиние по горе туда-сюда, сливании жижи из извести и еще какой то каки, еханье на переделку бачка и тонкая доводка его до ума?
в 2 строчки уложился. если бы про муфту и пропелллер - тада до 3х дотянул бы :smoke:
  • 0

#15371
Кузьмич

Кузьмич
  • Постоялец
  • 447 сообщений
спасибо за советы. кстати я недавно купил новый радиатор тайваньского производства за 20 тысяч на автобарахолке. а в карсити есть такой же за 26. за бэушные покрытые слоем пыли и грязи просили 30-35 тыщ.
  • 0

#15372
dekabryi

dekabryi
  • Завсегдатай
  • 150 сообщений

p/s если надо могу дать померить манометр

Если сегодня будешь на сайране то возьми
  • 0

#15373
angaanar

angaanar
  • Завсегдатай
  • 116 сообщений
проверил вращение крыльчатки на горячию и холодную - усилие для вращения одинаково, не слабое, достаточно упругое...
муфте - пиз.ец?
  • 0

#15374
папа_мишка

папа_мишка
  • В доску свой
  • 1 165 сообщений

проверил вращение крыльчатки на горячию и холодную - усилие для вращения одинаково, не слабое, достаточно упругое...
муфте - пиз.ец?

покрути у того кто недавно ставил. а вообще с муфтами как повезет. при нагреве слышно как она залачивается? када в гору едешь допустим?
  • 0

#15375
angaanar

angaanar
  • Завсегдатай
  • 116 сообщений
звук одинаковый что на холодную, что на горячую..
  • 0

#15376
папа_мишка

папа_мишка
  • В доску свой
  • 1 165 сообщений

звук одинаковый что на холодную, что на горячую..


либо не нагревал как следует, либо здец ей настал. када она подхватавает ее слышно, как на взлет уходишь, пропеллер с частотой коленвала начинает вращаться.
  • 0

#15377
angaanar

angaanar
  • Завсегдатай
  • 116 сообщений
значит здец, тк нагрел машину хорошо, почти в красную зону залез....
вопрос: тк муфта сидит на помпе, не рабочая муфта не влияет на работу помпы?
з.ы.: и можно не заморачиватся по поводу замены муфты (читать - помпы) - а воткнуть электропропелер и быть счастливым??
  • 0

#15378
SnorK

SnorK
  • Постоялец
  • 328 сообщений

значит здец, тк нагрел машину хорошо, почти в красную зону залез....
вопрос: тк муфта сидит на помпе, не рабочая муфта не влияет на работу помпы?
з.ы.: и можно не заморачиватся по поводу замены муфты (читать - помпы) - а воткнуть электропропелер и быть счастливым??


Муфте №опа, у меня муфту уже как пол года заклинило.. При холодном пуске вентилятор сразу крутиться, и с теми же оборотами, газу давишь, он крутиться быстрее... У меня помпа работает, машина не греетсся. А муфте алес... Впринципе нормально всё... Менять не буду, так как помпа пашет, а из за муфты, зачем??? Я так оставил... Ну и пусть крутиться вентилятор, да пофигу...
  • 0

#15379
папа_мишка

папа_мишка
  • В доску свой
  • 1 165 сообщений

Менять не буду, так как помпа пашет, а из за муфты, зачем??? Я так оставил... Ну и пусть крутиться вентилятор, да пофигу...


конечно пофиг нах она вообще нужна! Ты потом отпишись как оно в салоне будет, када зима настанет )) и что про тебя, машину и зиму будут говорить пассажиры, или када ее на повышенных оборотах совсем клинанет и сорвет и пропеллер под капотом оливье нарежет - от тада и раскажешь зачем ее менять :smoke:
  • 0

#15380
нупогодяй

нупогодяй
  • Постоялец
  • 384 сообщений
У меня походу тоже ей капец пришел, симптомы как выше описано у Snork-a, крутелятор вертится прямопропорционально нажатию педали газа..
папа_мишка поясни плз насчет "оливье"!

Сообщение отредактировал нупогодяй: 29.07.2010, 13:23:35

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.