![Фотография](https://vse.kz/uploads/profile/photo-thumb-2166.jpg?_r=1407845610)
NISSAN Mistralвсе о нем любимом
#11842
Отправлено 15.10.2009, 14:16:21
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Для тнвд гуд, для экологии не гуд. вот и делают сейчас соляру на западе с низким содержанием серы.. но добавляют спец. смазывающие присадки.не знал что сера обладает смазывающими свойствами. А вот то что ее повышенное содержание в нашей солярке приводит к быстрому износу поршневой группы слышал не раз. Где правда? Сера - Гуд? Или не Гуд?
А поршневая выходит из строя если масло не менять вовремя - потому как кислота образующаяся при сжигании топлива нейтрализуется как раз щелочностью масла.
#11843
Отправлено 15.10.2009, 14:22:46
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Мнэээ турбокорректор это стоковое. он в тнвд стоит. от него идет шланчик как раз на трубу ТУРБО вместо коорой ты интеркулер вставил... если ты его отключил - тогда понятно почему жрет меньше... только вот толку от турбины и интеркулера без него никакого, ИМХО. вред один.Турбокорректора у меня пока что нет.
Двигатель и все что с ним - стоковое. Я просто вместо трубы и заслонки (те что от турбины идут к впускному коллектору) поставил интеркулер
Турбина дует... интеркулер охлаждает создавая больше кислорода на единицу обьема, а турбина не сном ни духом плюет положенные капли солярки....
хотя если например турбокорректор изначально был труп (дыра в мембране, дыра в шланге и тп) тогда может и не заметишь разницы.
#11847
Отправлено 15.10.2009, 16:27:41
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
и владельцами тоже
![]()
расход топлива - был одним из главных критериев при первоначальном выборе авто
расходу паспортному верить не нужно - машина-то не новая. Тем более, что там расход нормального топлива, а не нашей бурды, которую разбавляют неизвестно чем (ослов точно не хватит для такого объема). В наших условиях (и не только в наших) - куча факторов влияющих на расход - от качества топлива, стиля езды ... до размера резины и тех.состояния авто.
#11848
Отправлено 15.10.2009, 16:41:13
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
точнорасходу паспортному верить не нужно - машина-то не новая. Тем более, что там расход нормального топлива, а не нашей бурды, которую разбавляют неизвестно чем (ослов точно не хватит для такого объема). В наших условиях (и не только в наших) - куча факторов влияющих на расход - от качества топлива, стиля езды ... до размера резины и тех.состояния авто.
#11849
Отправлено 15.10.2009, 17:48:21
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
на механнике может быть, на автомате сомневаюсь. Я на своём добивался 15 л на сотню по городу только урезанием топлива, но тогда она на месте не гребёт. Щас где-то 17л на 100 км.позволь не согласится, на всех сайтах расход в городском режиме 12-13 л/100км. указан, так что ..... даже не знаю что чинить.....
#11852
Отправлено 15.10.2009, 22:33:36
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
как правильно объяснил ВОРОН:Скажу честно - физику процесса объяснить не смогу. Просто налицо такой факт: без куоера по городу расход был 15 на 100 км, сейчас 15 литров на 120 км.
...
т.е. интеркулер, охлаждая воздух на входе, позволяет в тот же объем цилиндров при том же парциальном давлении запихать больше воздуха....
Турбина дует... интеркулер охлаждает создавая больше кислорода на единицу обьема, а турбина не сном ни духом плюет положенные капли солярки...
Т.е. большее число частиц топлива вступит в реакцию с кислородом воздуха, что приведет к более полному сгоранию топлива. Это и есть повышение КПД.
И это позволяет меньше "давить на тапку" при той же требуемой мощности - вот тебе и уменьшение расхода.
Кстати, этот же принцип действует и при распылении топлива - чем мельче частицы топлива (чем лучше распыляет форсунка) тем больше суммарная площадь (окисления) всей смеси, тем больше КПД и меньше расход.
Вот такая примерно физика процесса на пальцах, если не вдаваться в подробности
![:-)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
![:lol:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
![:D](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
Сообщение отредактировал shah7: 15.10.2009, 22:34:24
#11853
Отправлено 16.10.2009, 09:14:50
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
2500 в неделю на солярку, 12,5 в городе...
Мужики, грешно над больными смеяцца
![]()
хотя седня на другой резине и с давлением наддува 0.7 будем мерить расход, авось чего получилось....
От свежести и вложений в реконструкцию папелаца зависит! просто у кого то он уже больше умер!!!
![:lol:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
#11855
Отправлено 16.10.2009, 10:08:37
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Нет. если кол-во "частиц топлива" остается прежним то смысл добавлять кол-во воздуха если его для сгорания этого топлива и так хватает. поэтому для этого на турбовых моторах служит турбокорректор который при увеличении давления увеличивает кол-во "частиц топлива".т.е. интеркулер, охлаждая воздух на входе, позволяет в тот же объем цилиндров при том же парциальном давлении запихать больше воздуха.
Т.е. большее число частиц топлива вступит в реакцию с кислородом воздуха, что приведет к более полному сгоранию топлива. Это и есть повышение КПД.
отсюда повышение мощности двигателя.
А расход - вещь империческая и зависит от стиля езды, скорости, давления в шинах и тп и тд.
Хочешь знать сколько жрет - выедь на трассу - залей под горло и проедь километров 100 в одну стороу и потом обратно держа обороты на макс-крутящем моменте и последней передаче залей опять под горло - получишь результат. но толку с него... это ж сферический конь в вакууме получается
![:lol:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
Сообщение отредактировал BOPOH: 16.10.2009, 10:19:34
#11856
Отправлено 16.10.2009, 12:54:49
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
то есть по сути чисто сам интеркуллер не дает никакого увеличения КПД, а только увеличение мощности, так получается? А повышение КПД получается за счет более тонкой/точно настройки ТНВД (замена мех. на электронный).Нет. если кол-во "частиц топлива" остается прежним то смысл добавлять кол-во воздуха если его для сгорания этого топлива и так хватает. поэтому для этого на турбовых моторах служит турбокорректор который при увеличении давления увеличивает кол-во "частиц топлива".
отсюда повышение мощности двигателя.
Познавательно.
точно, особенно если вакуум сжатый под давлением... это ж сферический конь в вакууме получается
![:-)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
#11857
Отправлено 16.10.2009, 14:06:12
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Однозначно на расход топлива сказывается как и где ездишь. После того как мой офис переехал на 70 разъезд (РВ 90 в сторону греса) мне приходится каждый день преодолевать расстояние в 60 км. туда - обратно. Но при этом расход стал 20 литров на 160 - 170 км. т.е. в среднем 12 литров на 100. Больше двигаешься равномерно на 4 скорости (по Суюнбая, в сторону ВАЗа, в сторону греса - РВ 90). Да и сильно не разгонишься 60 - 70 км/час, кругом гайцы и камеры. А так в среднем расход летом по городу был всегда 14 литров на сотню. Может положительным моментом послужило и то, что стал постоянно заправляться на Гелиосе - меньше недоливают что ли.
#11859
Отправлено 16.10.2009, 18:58:50
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
видел один даже очень эстетичный вариант, зеленый мистраль на Октябрьской Айтеке би, очень даже ничего, правда он когда шноркель крепил саморез через резинку в стекло попал, стекло треснуло, а в целом очень даже гуд, он его гравитексом и черной краской, а сверху Циклон. Трубу к стати надо не 50мм а 75 и тагда просто гламурозадачивались - но хочется эстетики!)
...Ни кто не озадачивался шноркелем из пластиковых труб?
![:eek:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/tongue.gif)
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0