NISSAN Mistralвсе о нем любимом
#11742
Отправлено 07.10.2009, 22:05:12
#11744
Отправлено 07.10.2009, 22:20:49
если оба задних колеса вывесить (оторвать от земли) то если крутить одно колесо руками, второе колесо должно крутиться в туже сторону. И для моста с ЛСД обязательно нужно масло с пометкой для ЛСДКто может разьяснить. На мистрале 95г.в. задний мост LSD или нет? Если да, то как проверить его, жив еще или уже нет.
#11745
Отправлено 07.10.2009, 22:35:55
#11747
Отправлено 08.10.2009, 09:56:44
так ты себе тока хабы повырываешь, и не узнаешь есть у тя ЛСД или нетю
Кто может разьяснить. На мистрале 95г.в. задний мост LSD или нет? Если да, то как проверить его, жив еще или уже нет.
Включил понижайку на сухом асфальте и давай рулить!!! =
можна в говны залезть и смотреть крутятца оба задних колеса или нет....
#11748
Отправлено 08.10.2009, 10:05:54
Никитос, вот у народа на асфальте на светофоре шлифует...издеваюЦЦа..
самая проверка ЛСД - на подъемнике, или на домкратах. вращение должно быть в одно сторону.
есть еще разные варианты, сделайте сначала такой тест.
..как бы выспаться теперь...
#11749
Отправлено 08.10.2009, 13:16:52
Хочу проверить:
- диагностика двигателя
- диагностика турбины
- компьютерная диагностика
- диагностика ходовой части
- поднять на подъемнике и покрутить задние колеса
- посмотреть состояние днища (ржавчину поискать)
Что еще можно\нужно проверить? Подскажите.
Вообще как думаете. Стоит менять ниссан цефиро 99г.в. на мистрал 95г.в. Просто я стал увлекаться рыбалкой, а на цефирке с асфальта лучше не съезжать. Уже был горький опыт езды по проселочной дороге. Стал задумываться о жыпе. Выбирал из террано Р50 и мистраля. Терранов нет а мистрал один попался. Что делать?
Вот моя цифира http://kolesa.kz/a/show/6724093.html
А вот мистральчик http://kolesa.kz/a/show/6744440.html
Сообщение отредактировал PDV: 08.10.2009, 13:18:47
#11750
Отправлено 08.10.2009, 13:24:01
встречи нынче спонтанные... предлагай время-место - дальше видно будет...
есть одно место в которое давно хочу сьездить, но одному сыкотно....
когда подьезжаешь к Талгарской плотине справой стороны есть гора которую местные называют "верблюд", дествительно есть 2 горба , заехать туда можно через лыжную базу Маралсай, там по холмам, по садам, и собстна на саму гору, есть исче один заезд, мною не проверенный, но явно существующий - ниже санатория Маралсай есть дорога уходящая в гору, выглядит оч заброшенной, с одной стороны круто гора, с другой - круто обрыф... по ней поидеи мона срезать угол,и заехать, либо спуститца....
#11751
Отправлено 08.10.2009, 13:39:28
есть одно место в которое давно хочу сьездить, но одному сыкотно....
когда подьезжаешь к Талгарской плотине справой стороны есть гора которую местные называют "верблюд", дествительно есть 2 горба , заехать туда можно через лыжную базу Маралсай, там по холмам, по садам, и собстна на саму гору, есть исче один заезд, мною не проверенный, но явно существующий - ниже санатория Маралсай есть дорога уходящая в гору, выглядит оч заброшенной, с одной стороны круто гора, с другой - круто обрыф... по ней поидеи мона срезать угол,и заехать, либо спуститца....
да да, сезон дождей, отсутствие грязевой резины (может и нет)... джип он в голове, а не под сидением
щас тут про снаряд еще вспомнят
а если серьезно чтоб пообщяться в гуано лезть не обязательно, можно и асфальт шлифовать
Сообщение отредактировал папа_мишка: 08.10.2009, 13:39:50
#11752
Отправлено 08.10.2009, 13:50:59
бери машину в А-Ате, здесь и выбор побольше и движку проверить проще...
на фото Мистраля - обороты на ХХ, стоят на 1 000, должно в районе 800...., если только автогаз не вытянут на щелчёк, хотя зачем? тепло ведь....
лучьше проверить....
#11753
Отправлено 08.10.2009, 15:39:27
[Выбирал из террано Р50 и мистраля. Терранов нет а мистрал один попался. Что делать?
бери машину в А-Ате, здесь и выбор побольше и движку проверить проще...
на фото Мистраля - обороты на ХХ, стоят на 1 000, должно в районе 800...., если только автогаз не вытянут на щелчёк, хотя зачем? тепло ведь....
лучьше проверить....
там есь волшебная гайка - покрутил и упало до 750. покрутил - поднялось до 1000. делов на 15 сек. НО! при уу кручении меняеться показания ТПС, не забываем это учитывать.
Сообщение отредактировал папа_мишка: 08.10.2009, 15:43:08
#11754
Отправлено 08.10.2009, 16:25:02
[Выбирал из террано Р50 и мистраля. Терранов нет а мистрал один попался. Что делать?
бери машину в А-Ате, здесь и выбор побольше и движку проверить проще...
на фото Мистраля - обороты на ХХ, стоят на 1 000, должно в районе 800...., если только автогаз не вытянут на щелчёк, хотя зачем? тепло ведь....
лучьше проверить....
там есь волшебная гайка - покрутил и упало до 750. покрутил - поднялось до 1000. делов на 15 сек. НО! при уу кручении меняеться показания ТПС, не забываем это учитывать.
я про это и грю, смысл крутиь? - да, машика станет немного бодрее, но какой ценой, заводские установки лучше не трогать....а если и трогать, то там есть максимальное значение на которое можно повернуть данный болт, помоему до 15 градусов, что достаточно проблематично сделать вне специалезированых сервис центров....
#11755
Отправлено 08.10.2009, 16:29:43
Какие заводские установки на машине 20летней выдержки? тросы растянут - углы шли, там все заново надо регулировать - обороты выставил, тпс отрегулировал чтоб не пиналась АКПП на 0.5-0.7в и телемаркет!я про это и грю, смысл крутиь? - да, машика станет немного бодрее, но какой ценой, заводские установки лучше не трогать....
в настройки ТНВД ессесно лучше не лазить. а ХХ отрегулировать - ничего сложного. если конечно он не изменился из за непраильного угла впрыска...
Сообщение отредактировал BOPOH: 08.10.2009, 16:32:41
#11756
Отправлено 08.10.2009, 16:36:13
я про это и грю, смысл крутиь? - да, машика станет немного бодрее, но какой ценой, заводские установки лучше не трогать....а если и трогать, то там есть максимальное значение на которое можно повернуть данный болт, помоему до 15 градусов, что достаточно проблематично сделать вне специалезированых сервис центров....
эм... слушай, мы тут Никитосу скоро менять кой чего быдем по апаратуре, подъезжай, поглядишь. Тока я думаю ты тогда нас мясниками и варварами будешь считать там не тока на 15 градусов, но и с молотками, длинными напильниками, чей то матери... короче весело будет
зато регулировка "строго по ширине стрелки"
Сообщение отредактировал папа_мишка: 08.10.2009, 16:37:15
#11757
Отправлено 08.10.2009, 16:54:43
я про это и грю, смысл крутиь? - да, машика станет немного бодрее, но какой ценой, заводские установки лучше не трогать....а если и трогать, то там есть максимальное значение на которое можно повернуть данный болт, помоему до 15 градусов, что достаточно проблематично сделать вне специалезированых сервис центров....
эм... слушай, мы тут Никитосу скоро менять кой чего быдем по апаратуре, подъезжай, поглядишь. Тока я думаю ты тогда нас мясниками и варварами будешь считать там не тока на 15 градусов, но и с молотками, длинными напильниками, чей то матери... короче весело будет
зато регулировка "строго по ширине стрелки"
буду рад приобщитца так сказать
про 15 градусов вычитал у иркутских колек/г и слышал у Саши с БошСервиса....
просто я сторонник такого метода - если машина ездит, то пусть ездит и нечего там трогать т.к. к нашим "сервис" - менам пойду в крайнем случае, поэтому себя считаю другой крайнстью авто-варваров, под капот заглядываю крайне редко - залить воды в бачек иль аккум проверить....
хотя вот зафтра поеду клапана подрегулирую
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0