Себе пробовал и Кастрол 10-40 и Ениос,сейчас езжу на Вольф 10-40 цена конечно различается в разы,но по ощущениям нет особой разницы.Хоть мой авто и не показатель ,так как зимой ночует всегда в гараже ,а там минимальная температура зимой -12по цельсии.хмм.. ну не знаю я лил Shell, Mobil, LM, Enios, BP, Castrol... Elf вот сейчас лью... разница была только в цене за литр. двигателю пофиг чего лить, главное чтоб соответствовало требованиям завода изготовителя.
разницу и почувствовал и услышал.
Думаю для TD27T можно даже Lukoil лить по цене 1тыс тн. за 5литров.... и разницы тоже никакой не будет.... но как то не по себе становится.... все не решусь на этот страшный шаг
http://www.lukoil-ma...otoroils/00014/
ктонить видел такое у нас? 15w-40 20w-50?
NISSAN Mistralвсе о нем любимом
#11601
Отправлено 30.09.2009, 23:50:23
#11602
Отправлено 01.10.2009, 07:54:39
воздушный на год обычно хватает.достаточно простокаждую тысячу км на вулканизации продувать хорошенько. увидишь скока пыли вылетать будетзакидайте меня пустыпи канистрами из под масла
Я купил ТНК Супер 10w40 API SL/CF
вот что про него написано:Цена 500 тенге за литр ну и фильтр воздушный Фрам (меняю при каждой замене масла) и оригинальный Нисанновский фильтр для масла (меняю тоже каждую замену масла, как и топливный). Масло купил в КуланОйле думаю что по крайне мере не левак.Масло ТНК Супер соответствует классу API SL/CF. Одобрено для двигателей ВАЗ всех
моделей (класс «Супер») для удлиненных интервалов замены (до 15000 км). Также
рекомендуются для применения в двигателях ЗМЗ 4062.10, 4061.10, 4063.10, 405.10,
409.10 и их модификаций («Волга», «ГАЗель», «Соболь»).
О результатах отпишусь, до этого ездил на Мобил 10w40
ПыСы: А кто, как часто меняет фильтра, там масляный воздушный топливный?
#11611
Отправлено 01.10.2009, 14:06:10
ничего странного, в мануале для фольксвагена и других уважаемых производителей, написано что маслянный фильтр расчитан на 15000 км и меняется 1 раз в две замены масла. Последний раз так и сделал, масло ушло не 7 л а 5 л, всё нормуль.Странный вопрос, особенно про масленый.
Масленый - при каждой замене масла
Воздушный и топливный - раз в год.
Воздушный меняю когда повышается расход топлива, за пол года уже 3 поставил.
Топливный меняю 1 раз в полгода.
#11613
Отправлено 01.10.2009, 15:21:11
[/quote]
хороший знакомый занимется продажей всяких масел и фильтров на КарСити, и грит, что последние пару месяцев Сакура заметно ухудшилась в качестве....идет не равномерное прохождение топлива через фильтр ..... уже говорит не раз жаловались.
P.S. сам ставлю Мале
#11614
Отправлено 01.10.2009, 15:37:31
Я ее весной ставил А как они определили что прохождение не равномерное? и на что жаловались? на прохождение? А какие фильтра он вместо сакуры пытался впарить?что последние пару месяцев Сакура заметно ухудшилась в качестве....идет не равномерное прохождение топлива через фильтр ..... уже говорит не раз жаловались.
А мале по цене дороже оригинала был...
#11616
Отправлено 01.10.2009, 16:37:52
Я ее весной ставил А как они определили что прохождение не равномерное? и на что жаловались? на прохождение? А какие фильтра он вместо сакуры пытался впарить?
что последние пару месяцев Сакура заметно ухудшилась в качестве....идет не равномерное прохождение топлива через фильтр ..... уже говорит не раз жаловались.
А мале по цене дороже оригинала был...
неравномерное прохождение топлива - выявили на стенде для бензонасосов, возникла проблема у одного товарищя он на Премьере ездит и ставил исключительно Сакуру, троил движка, не ровный режим работы, начали проверять в чем дело , перерыли всё, всё оказалось нормальным, мысль проверить топливник пришла последней т.к. был менян недавно не более 1000 км...., ради интереса проверели исчо из партии все оказались с похожим дефектом, вот так.....
а мале он мне не впаривал я сам его беру в валволиновском магазе на аэродромнойююю тк знаю что эти фильтра точно настоящие.... сдесь считаю экономить смысла нету....
#11617
Отправлено 01.10.2009, 17:10:19
#11618
Отправлено 01.10.2009, 17:14:34
промежуточник, особенно жиговский не всегда хорошо, особенно зимой т.к. замерзать будет в первую очередь, да и катронка там не ахти сыпатца начнет всё в фильтр тонкой очистки попадать будет.....Тут уже говорили если соляры разок залил фиговой вот и меняй топливник! расходный материал получается! еще мне идея понравилась промежуточного топливника перед входом в основной - хоть от жигулей! сразу видно через пластмаску какого качества ...внище залил!
а про качество саляры - проще уж пластиковую тестовую путылочку....
#11620
Отправлено 01.10.2009, 18:47:48
так, для нехотящих читать - доп-фильтры ставят специяльные, ДЛЯ ДИЗЕЛЯ... они пластиковые, а не бумажные... и на зиму их снимают... кроме того, на входе в ТНВД есть спицияльная сеточка... некоторые её чистят, некоторые вместе с ней ставят доп-фильтр... а некоторые (типа меня) её ваще нах выкинули и спокойненько себе ездят (к примеру, на аппаратуре с электронным упоравлением этой сеточки нет с рождения... не думаю, что аппаратура с электронным управлением более устойчива к гавну в качестве топлива, нежели механическая)... к тому же, по словам мастера, перебиравшего ТНВД, он (ТНВД) в очень хорошем состоянии... несмотря на два года езды без сеточки и доп-фильтров... правда, есть мнение (не моё) шо аппаратура у меня не родная, и меняли её в ипонии...
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 3, скрытых пользователей: 0