Перейти к содержимому

Фотография

NISSAN Mistralвсе о нем любимом


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 16395

#11601
Mistralgo

Mistralgo
  • Завсегдатай
  • 188 сообщений


разницу и почувствовал и услышал.

хмм.. ну не знаю я лил Shell, Mobil, LM, Enios, BP, Castrol... Elf вот сейчас лью... разница была только в цене за литр. двигателю пофиг чего лить, главное чтоб соответствовало требованиям завода изготовителя.
Думаю для TD27T можно даже Lukoil лить по цене 1тыс тн. за 5литров.... и разницы тоже никакой не будет.... но как то не по себе становится.... все не решусь на этот страшный шаг :-)

http://www.lukoil-ma...otoroils/00014/

ктонить видел такое у нас? 15w-40 20w-50?

Себе пробовал и Кастрол 10-40 и Ениос,сейчас езжу на Вольф 10-40 цена конечно различается в разы,но по ощущениям нет особой разницы.Хоть мой авто и не показатель ,так как зимой ночует всегда в гараже ,а там минимальная температура зимой -12по цельсии.
  • 0

#11602
Мистралевод

Мистралевод

    просто счастлив

  • В доску свой
  • 4 559 сообщений

закидайте меня пустыпи канистрами из под масла :spy:
Я купил ТНК Супер 10w40 API SL/CF
вот что про него написано:

Масло ТНК Супер соответствует классу API SL/CF. Одобрено для двигателей ВАЗ всех
моделей (класс «Супер») для удлиненных интервалов замены (до 15000 км). Также
рекомендуются для применения в двигателях ЗМЗ 4062.10, 4061.10, 4063.10, 405.10,
409.10 и их модификаций («Волга», «ГАЗель», «Соболь»).

Цена 500 тенге за литр ну и фильтр воздушный Фрам (меняю при каждой замене масла) и оригинальный Нисанновский фильтр для масла (меняю тоже каждую замену масла, как и топливный). Масло купил в КуланОйле думаю что по крайне мере не левак.
О результатах отпишусь, до этого ездил на Мобил 10w40 :-)
ПыСы: А кто, как часто меняет фильтра, там масляный воздушный топливный?

воздушный на год обычно хватает.достаточно простокаждую тысячу км на вулканизации продувать хорошенько. увидишь скока пыли вылетать будет :D
  • 0

#11603
Nativer

Nativer

    Пацифист

  • В доску свой
  • 6 188 сообщений

...
Воздушный и топливный - раз в год.

Два раза в год
  • 0

#11604
папа_мишка

папа_мишка
  • В доску свой
  • 1 165 сообщений


...
Воздушный и топливный - раз в год.

Два раза в год


топливный два, воздушный раз в месяц...
  • 0

#11605
Nativer

Nativer

    Пацифист

  • В доску свой
  • 6 188 сообщений

топливный два, воздушный раз в месяц...

Со снарядом хоть раз внеделю :-)
  • 0

#11606
angaanar

angaanar
  • Завсегдатай
  • 116 сообщений
ПыСы: А кто, как часто меняет фильтра, там масляный воздушный топливный?
[/quote]

с нашей солярой "соответсвующей" хе-хе стандартам Евро-2 :-), топливный меняю вместе масляным при замене масла, воздушный 2 раза в год - осенью и весной.
  • 0

#11607
Командантэ Чё

Командантэ Чё

    Полуэкт ибн Полуэктович

  • В доску свой
  • 8 845 сообщений

ПыСы: А кто, как часто меняет фильтра, там масляный воздушный топливный?

масляный - при каждой замене масла...
воздушный - как засрёца...
топливный - перед зимой и после зимы; ну и в редких случаях, когда гавна в бак зальёшь (один раз всего было)...
  • 0

#11608
Cirrus

Cirrus

    Читатель

  • Постоялец
  • 401 сообщений
меняю все фильтра при замене масла - каждые 7000 км. как правило не езжу 7000, а через 6000 меняю. скоро опять на замену масла в двигателе. фильтра FRAM уже купил
  • 0

#11609
BOPOH

BOPOH

    летящий на крыльях ночи

  • В доску свой
  • 6 509 сообщений

меняю все фильтра при замене масла - каждые 7000 км. как правило не езжу 7000, а через 6000 меняю. скоро опять на замену масла в двигателе. фильтра FRAM уже купил

у меня лампа на фраме горела после старта двигателя гдет секунд 5... у тебя как?
  • 0

#11610
alexey-almaty

alexey-almaty
  • Завсегдатай
  • 139 сообщений
У меня масленный фильтр ФРАМ и лампа горит секунд 5 после запуска. РАзве это плохо? Подозреваю что да, т.к. зимой будет еще хуже, ведь масло будет гуще? Че надо? Другую марку? Например какую?
  • 0

#11611
Смок

Смок
  • Свой человек
  • 625 сообщений

Странный вопрос, особенно про масленый.
Масленый - при каждой замене масла
Воздушный и топливный - раз в год.

ничего странного, в мануале для фольксвагена и других уважаемых производителей, написано что маслянный фильтр расчитан на 15000 км и меняется 1 раз в две замены масла. Последний раз так и сделал, масло ушло не 7 л а 5 л, всё нормуль.
Воздушный меняю когда повышается расход топлива, за пол года уже 3 поставил.
Топливный меняю 1 раз в полгода.
  • 0

#11612
BOPOH

BOPOH

    летящий на крыльях ночи

  • В доску свой
  • 6 509 сообщений

Че надо? Другую марку? Например какую?

Оригинал хорошо себя показывает. все остальное как-то не так... сейчас сакура стоит - время поменьше но всеравно дольше чем с оригиналом было.
  • 0

#11613
angaanar

angaanar
  • Завсегдатай
  • 116 сообщений
Оригинал хорошо себя показывает. все остальное как-то не так... сейчас сакура стоит - время поменьше но всеравно дольше чем с оригиналом было.
[/quote]
хороший знакомый занимется продажей всяких масел и фильтров на КарСити, и грит, что последние пару месяцев Сакура заметно ухудшилась в качестве....идет не равномерное прохождение топлива через фильтр ..... уже говорит не раз жаловались.
P.S. сам ставлю Мале
  • 0

#11614
BOPOH

BOPOH

    летящий на крыльях ночи

  • В доску свой
  • 6 509 сообщений

что последние пару месяцев Сакура заметно ухудшилась в качестве....идет не равномерное прохождение топлива через фильтр ..... уже говорит не раз жаловались.

Я ее весной ставил :laugh: А как они определили что прохождение не равномерное? и на что жаловались? на прохождение? :o А какие фильтра он вместо сакуры пытался впарить?
А мале по цене дороже оригинала был...
  • 0

#11615
alexey-almaty

alexey-almaty
  • Завсегдатай
  • 139 сообщений
Оригинальный масленный фильтр стоит 3500 на Виноградова-Байзакова. Это нормальная для вас цена? Фрам я брал за 1200. Кто какого мнения?

Сообщение отредактировал alexey-almaty: 01.10.2009, 16:41:53

  • 0

#11616
angaanar

angaanar
  • Завсегдатай
  • 116 сообщений


что последние пару месяцев Сакура заметно ухудшилась в качестве....идет не равномерное прохождение топлива через фильтр ..... уже говорит не раз жаловались.

Я ее весной ставил :p А как они определили что прохождение не равномерное? и на что жаловались? на прохождение? :o А какие фильтра он вместо сакуры пытался впарить?
А мале по цене дороже оригинала был...


неравномерное прохождение топлива - выявили на стенде для бензонасосов, возникла проблема у одного товарищя он на Премьере ездит и ставил исключительно Сакуру, троил движка, не ровный режим работы, начали проверять в чем дело , перерыли всё, всё оказалось нормальным, мысль проверить топливник пришла последней т.к. был менян недавно не более 1000 км...., ради интереса проверели исчо из партии все оказались с похожим дефектом, вот так.....
а мале он мне не впаривал:laugh: я сам его беру в валволиновском магазе на аэродромнойююю тк знаю что эти фильтра точно настоящие.... сдесь считаю экономить смысла нету....
  • 0

#11617
koponey

koponey
  • Читатель
  • 358 сообщений
Тут уже говорили если соляры разок залил фиговой вот и меняй топливник! расходный материал получается! еще мне идея понравилась промежуточного топливника перед входом в основной - хоть от жигулей! сразу видно через пластмаску какого качества ...внище залил!

#11618
angaanar

angaanar
  • Завсегдатай
  • 116 сообщений

Тут уже говорили если соляры разок залил фиговой вот и меняй топливник! расходный материал получается! еще мне идея понравилась промежуточного топливника перед входом в основной - хоть от жигулей! сразу видно через пластмаску какого качества ...внище залил!

промежуточник, особенно жиговский не всегда хорошо, особенно зимой :o т.к. замерзать будет в первую очередь, да и катронка там не ахти сыпатца начнет всё в фильтр тонкой очистки попадать будет.....
а про качество саляры - проще уж пластиковую тестовую путылочку....
  • 0

#11619
angaanar

angaanar
  • Завсегдатай
  • 116 сообщений
господа! ктонить ставил иль сталкивался с установкой на наши пепелаци BOOS-контролеры, есть ли смысл?
  • 0

#11620
Командантэ Чё

Командантэ Чё

    Полуэкт ибн Полуэктович

  • В доску свой
  • 8 845 сообщений
давайте, давайте, ставьте жигулёвские топливники... тада у вас точна родной топливник расходником станет... а если вы жигулёвский фильтр поставите после топливника - то расходником будет ТНВД...

так, для нехотящих читать - доп-фильтры ставят специяльные, ДЛЯ ДИЗЕЛЯ... они пластиковые, а не бумажные... и на зиму их снимают... кроме того, на входе в ТНВД есть спицияльная сеточка... некоторые её чистят, некоторые вместе с ней ставят доп-фильтр... а некоторые (типа меня) её ваще нах выкинули и спокойненько себе ездят (к примеру, на аппаратуре с электронным упоравлением этой сеточки нет с рождения... не думаю, что аппаратура с электронным управлением более устойчива к гавну в качестве топлива, нежели механическая)... к тому же, по словам мастера, перебиравшего ТНВД, он (ТНВД) в очень хорошем состоянии... несмотря на два года езды без сеточки и доп-фильтров... правда, есть мнение (не моё) шо аппаратура у меня не родная, и меняли её в ипонии...
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 3

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 3, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.