Перейти к содержимому

Фотография

NISSAN Mistralвсе о нем любимом


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 16395

#11641
koponey

koponey
  • Читатель
  • 358 сообщений


Обороты набирает по тахометру как обычно, только как тапку не дави один фиг более 40 - 45 не едит, можно расколбасить конечно но машина арет как трактор! постоишь минут 10 - 15 и все норм как подастыла! Рукой счупать после часа езды ТНВД помоему опасно :-)=

тормозную ленту натягивали? может быть это датчик температуры в коробке гонит? очень похоже что коробка уходит в аварийный режим, при нагреве.

ЗЫ: температурный датчик можно отключить, он работает на включение ГТ, и проверить, так как не исправность плавающая может быть разъёмы датчиков под капотом, у одного тут была подобная трабла, вылечилась чисткой разъёмов под капотом



Не датчик ли положения коленвала чтоли? опасно узбеков в каробку пускать!!! На датчиках же еже смазка спецовая идет! и как чистить тада разьемы?

#11642
koponey

koponey
  • Читатель
  • 358 сообщений

Ну тоды в момент возникновения трабла - тупо не хватает топлива. Возможно с прогревом возникает подсос воздуха - в этом случае должен дымить серым удушливым дымом.
ЗЫ когда пробку бака (во время трабла) откручиваешь "глубокого вдоха" уиз бака нету ?


Не дыма нет! думал про эту тему! откручивал вроде ни че нет!

#11643
koponey

koponey
  • Читатель
  • 358 сообщений

Гидротрансформатор АКПП надо проверить


Есть небольшая трабла - когда заглядываю на яме со стороны заднего моста гдето выше поддона коробки - масло чуть подпотевает?

#11644
BOPOH

BOPOH

    летящий на крыльях ночи

  • В доску свой
  • 6 509 сообщений

При этом Прохор 2-ой мастер, который мне сказал, что скоро светит капремонт двигателя.

И как это он увидел? по состоянию масла? :-) или типа накаркар и пошел?
Мне эти мастера блин.. такого наговорят бывает что аж страшно....
  • 0

#11645
BOPOH

BOPOH

    летящий на крыльях ночи

  • В доску свой
  • 6 509 сообщений

Ктонибудь сталкивался все же с такой темой что: машина после 1са езды теряет тягу и боле 40 не разгоняется после токого как нагревается до положенной температуры!??? Турбина?

ТНВД.... или коробка. обороты при этом какие? дымит? для проверки остановись, коробку в P и тапку в пол - должно дать 4000 как минимум и не дымить особо и не дергаться. если дымит и дергается и обороты не набирает - меняй фильтр топливный, не поможет - чисть сетку на входе в ТНВД.

а Если же едешь - обороты 3-4тыс а машина не едет - это коробка... датчик ТПС например.. или фрикционы или саленоид давления.. вобщем там надо основательно тестировать.
  • 0

#11646
BOPOH

BOPOH

    летящий на крыльях ночи

  • В доску свой
  • 6 509 сообщений

Не дыма нет! думал про эту тему! откручивал вроде ни че нет!

Знать коробка чудит. тест АКПП гонял? Self-test и stall-test.
У меня пару раз было - еду - обороты до 3-4тыс а машина не едет - остановишся или ручку D -> 2 и потом назад - вроде поехала... держи в курсе если что. надо почитать доку.

Сообщение отредактировал BOPOH: 02.10.2009, 16:10:45

  • 0

#11647
koponey

koponey
  • Читатель
  • 358 сообщений


Ктонибудь сталкивался все же с такой темой что: машина после 1са езды теряет тягу и боле 40 не разгоняется после токого как нагревается до положенной температуры!??? Турбина?

ТНВД.... или коробка. обороты при этом какие? дымит? для проверки остановись, коробку в P и тапку в пол - должно дать 4000 как минимум и не дымить особо и не дергаться. если дымит и дергается и обороты не набирает - меняй фильтр топливный, не поможет - чисть сетку на входе в ТНВД.

а Если же едешь - обороты 3-4тыс а машина не едет - это коробка... датчик ТПС например.. или фрикционы или саленоид давления.. вобщем там надо основательно тестировать.




М да! фильтр топливный менял, до сетки не добрался!!!

ТПС Выставляли 0.5 помоему - тут выше говорилось уже как то! На боше ребята!!!

Т.е. по любому снимать коробку придется?

#11648
koponey

koponey
  • Читатель
  • 358 сообщений
или фрикционы или саленоид давления.. вобщем там надо основательно тестировать.

От нагрева получается? как коробка в рабочий нагрев подходить - так они и начинают барахлить? Только вот вопрос а должна ли кнопка режимов на панели моргать - о неисправности ?

#11649
koponey

koponey
  • Читатель
  • 358 сообщений
Ну и последний вопрос!!! где провереннве АКПП ремонтники? На кихтенко??? по сейфулина в низ? кто с более сложным ремонтом сталкивался по коробке?

#11650
BOPOH

BOPOH

    летящий на крыльях ночи

  • В доску свой
  • 6 509 сообщений

Ну и последний вопрос!!! где провереннве АКПП ремонтники?

нет таких. все хотят штуку баксов за снять поставить поглядеть чего там в ней и потом еще в два раза больше если чего чинить будут.


вобщем не боись и снимать нчиего не торопись. саленоиды вообще меняются на яме без снятия акпп за несколько часов. а ремонтниуи хотели как выше написал а обошлось все припайкой проводка на саленоиде и заменой масла.

главное найти неисправность. качай мануал
http://kos.nutep.com/Terrano_manuals/ и начинай тесты.

скоро туда нормальный манула положат на английском

Сообщение отредактировал BOPOH: 02.10.2009, 16:40:55

  • 0

#11651
BOPOH

BOPOH

    летящий на крыльях ночи

  • В доску свой
  • 6 509 сообщений

Только вот вопрос а должна ли кнопка режимов на панели моргать - о неисправности ?

Power моргает при включениии зажигания 1 раз или 16. если 16 - есть ошибка в электронике. если 1 то электроника боле-мене нормальная.

об плавающих ошибках (отпаялось-припаяло), протертый до дыр ТПС и о износе фрикционов, заклинивании саленоидов и тд и тп она соответственно моргать не будет.

Сообщение отредактировал BOPOH: 02.10.2009, 16:49:43

  • 0

#11652
BOPOH

BOPOH

    летящий на крыльях ночи

  • В доску свой
  • 6 509 сообщений
Симптомы:
Maximum speed not attained. Acceleration poor.
Что делать в порядке убывания:
1. Fluid level
2. Throttle (accelerator) position sensor (Adjustment)
3. Shift solenoid valve A
4. Shift solenoid valve B
5. Control valve assembly
далее только снимать и проверять
6. Reverse clutch
7. High clutch
8. Brake band
9. Low & reverse brake
10. Oil pump
11. Torque converter


тэкс... уровень проверим... ТПС... посмотрим... соленоиды.... пошелкаем...

остальное все кроме Брэйк банд... подождет, а ее подтянуть надо.... дырку чтоль посверлить в полу.....

Сообщение отредактировал BOPOH: 02.10.2009, 17:28:24

  • 0

#11653
koponey

koponey
  • Читатель
  • 358 сообщений
Попробую Стошников заставить чекнуть коробку - там по ссылке, в чеке разбираться как в ядерной физике нужно!!! если резулт будет - всех здесь повеселю!!!

#11654
Смок

Смок
  • Свой человек
  • 625 сообщений

ТПС Выставляли 0.5 помоему - тут выше говорилось уже как то! На боше ребята!!!
Т.е. по любому снимать коробку придется?

0,5 для новой коробки, поставь 0,75 - 0,8. На нескольких машинах проверено, на 0,5 тупит машина.
  • 0

#11655
dron_kz

dron_kz
  • В доску свой
  • 1 388 сообщений

0,5 для новой коробки, поставь 0,75 - 0,8. На нескольких машинах проверено, на 0,5 тупит машина.

а в чем выражаеться "тупит машина"? мне делал Володя с Авроры. выставлял по прибору который к разъему под рулем цепляется. Выставил 0,5, но как говориться нет предела совершенству... Может чего и мне подправить?

Такой вопрос, у меня нету нахлобучки резиновой, что от воздушного фильтра в крыло. Она просто засасывает воздух из под крыла или еще для чего нужна? Надо что то замутить, а то мне кажется что так (без нахлобучки) фильтр воздушный быстрее загрязняется
И еще сложно ли самому крыло левое переднее снять, кто знает поделитесь, что там надо откручивать и в каком порядке
  • 0

#11656
Смок

Смок
  • Свой человек
  • 625 сообщений

а в чем выражаеться "тупит машина"? мне делал Володя с Авроры. выставлял по прибору который к разъему под рулем цепляется. Выставил 0,5, но как говориться нет предела совершенству... Может чего и мне подправить?

Такой вопрос, у меня нету нахлобучки резиновой, что от воздушного фильтра в крыло. Она просто засасывает воздух из под крыла или еще для чего нужна? Надо что то замутить, а то мне кажется что так (без нахлобучки) фильтр воздушный быстрее загрязняется
И еще сложно ли самому крыло левое переднее снять, кто знает поделитесь, что там надо откручивать и в каком порядке

тупит значит вдруг перестаёт ехать, чуть остывает, опять едет, как будто коробка переходит в аварийный режим.

нахлобучка нужна, я подумываю вместо неё поставить трубу и нахлобучить на неё циклон, под капотом, шноркеля нет и денег на него пока тоже нет, вот это будет дело, сразу продлится жизнь воздушного фильтра

сегодня гоняли по пескам, в конце покатушек порвал ХАБ, буду лочить на мертво
  • 0

#11657
dron_kz

dron_kz
  • В доску свой
  • 1 388 сообщений

нахлобучка нужна, я подумываю вместо неё поставить трубу и нахлобучить на неё циклон, под капотом, шноркеля нет и денег на него пока тоже нет, вот это будет дело, сразу продлится жизнь воздушного фильтра

сегодня гоняли по пескам, в конце покатушек порвал ХАБ, буду лочить на мертво

А циклон под капотом не будет ли дополнительное сопротивление создавать, или под капотом воздуха предостаточно?
Если лочить намертво какие минусы будут?
  • 0

#11658
fizik

fizik
  • В доску свой
  • 5 298 сообщений

...Если лочить намертво какие минусы будут?

то что начинка переднего моста постоянно крутится. включая кардан передний.
из плюсов: тока переключил рычаг раздатки в положение 4H , то сразу получил полный привод, не ожидая когда у теб\ хабы захотят залочиться. И во время любых движений уже не разлочатся

Жаль, что в песках мы не попробовали стравливание воздуха в МТ резине) Как минимум интересно посмотреть как поедет машина. Макс, поехали туда еще раз? Будем тебе колеса спускать и рассекать по песку)
  • 0

#11659
dron_kz

dron_kz
  • В доску свой
  • 1 388 сообщений


...Если лочить намертво какие минусы будут?

то что начинка переднего моста постоянно крутится. включая кардан передний.
из плюсов: тока переключил рычаг раздатки в положение 4H , то сразу получил полный привод, не ожидая когда у теб\ хабы захотят залочиться. И во время любых движений уже не разлочатся

тоесть передний кордан и все что с ним связано умрет раньше времени?
  • 0

#11660
Nativer

Nativer

    Пацифист

  • В доску свой
  • 6 188 сообщений



...Если лочить намертво какие минусы будут?

то что начинка переднего моста постоянно крутится. включая кардан передний.
из плюсов: тока переключил рычаг раздатки в положение 4H , то сразу получил полный привод, не ожидая когда у теб\ хабы захотят залочиться. И во время любых движений уже не разлочатся

тоесть передний кордан и все что с ним связано умрет раньше времени?

Вот это и есть минус.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 4

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0


    Google Mobile (2)

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.