![Фотография](https://vse.kz/uploads/profile/photo-thumb-2166.jpg?_r=1407845610)
NISSAN Mistralвсе о нем любимом
#11182
Отправлено 17.08.2009, 17:06:51
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Первую зиму молотил через каждые 2 часа ночью... на вторую видимо как раз свечи умерли, заводиться с сигналки перестал, но с утра получалось всегда. Живу в частном доме, в очень продуваемом районе, гаража нет.
ИЗ подготовки к зиме, только смена масла и топливного фильтра.
#11183
Отправлено 17.08.2009, 19:02:58
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
За 3 зимы (а эти зимы были не из тёплых) ни разу не заморачивался на обогрев и антигель, проблем не было... езжу каждый день. Соляру зимню не заливаю, обычная с гелиоса.
Первую зиму молотил через каждые 2 часа ночью... на вторую видимо как раз свечи умерли, заводиться с сигналки перестал, но с утра получалось всегда. Живу в частном доме, в очень продуваемом районе, гаража нет.
ИЗ подготовки к зиме, только смена масла и топливного фильтра.
ну впринципе да - чё там готовить - поменял фильтр, масло, свечи (как правило они умирают за 1-2 года в зависимости от качества), резину по-возможности и надобности...
а всё остальное сугубо индивидуально - у кого что не в порядке...
![:laugh:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/biggrin.gif)
я например когда авто в ноябре 2007 года взяла даже не подозревала что может привод не работать...
а потом холода стукнули и стало понятно что термостат мёртвый....
в этом году АКБ подводил - боролись с ним, в тоге поменяла... вобщем всё как в сказке...
![:laugh:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/dandy.gif)
а антигель в Алмате - это максимум что надо делать чтоб наверняка не замёрзнуть!
(не верю в сказки про нормальную зимнюю соляру)
![:lol:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/biggrin.gif)
#11184
Отправлено 17.08.2009, 19:23:39
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Ездил до последнего момента-горя не знал, машина заводилась с полоборота, стартер практически и не работал. И тут вдруг раз и не заводиться. Сегодня после процедуры с бензином машина простояла целый день, а вечером пришел и завел, правда пришлось нарячь страртер-он маслал несколько секунд. поначалу шел небольшой дымок, после чего машина завелась и такая вонь на весь двор и дымина. После все развеялось из тумана
![:laugh:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
Кстати, сколько они стоят и как их менять?
#11185
Отправлено 17.08.2009, 19:27:55
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Как ВЫ думаете?
Ездил до последнего момента-горя не знал, машина заводилась с полоборота, стартер практически и не работал. И тут вдруг раз и не заводиться. Сегодня после процедуры с бензином машина простояла целый день, а вечером пришел и завел, правда пришлось нарячь страртер-он маслал несколько секунд. поначалу шел небольшой дымок, после чего машина завелась и такая вонь на весь двор и дымина. После все развеялось из туманаи я увидел чистый/бесцветный выхлоп. Надеюсь Вы скажете, что это свечи.
Кстати, сколько они стоят и как их менять?
Мне в 11.000 обошлись Denso. Симптом вполне похож на свечи (у меня так иногда бывало) но что б вот так сразу и все свечи сгорели. Может питание на них перестало подоваться? надо измерить.
#11186
Отправлено 17.08.2009, 20:22:17
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Мне в 11.000 обошлись Denso. Симптом вполне похож на свечи (у меня так иногда бывало) но что б вот так сразу и все свечи сгорели. Может питание на них перестало подоваться? надо измерить.
А может у меня всё работало на одной свече и вот ей пришёл конец. А сейчас завожусь я на компрессии.
Кстати как проверить питание на свечах и вообще сколько их штук на Мистрале. Реально их поменять в домашних условиях без спец.инструмента?
#11187
Отправлено 17.08.2009, 20:32:48
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Мне в 11.000 обошлись Denso. Симптом вполне похож на свечи (у меня так иногда бывало) но что б вот так сразу и все свечи сгорели. Может питание на них перестало подоваться? надо измерить.
А может у меня всё работало на одной свече и вот ей пришёл конец. А сейчас завожусь я на компрессии.
Кстати как проверить питание на свечах и вообще сколько их штук на Мистрале. Реально их поменять в домашних условиях без спец.инструмента?
Не, на 1свече с полоборота не вариант. 4 свечи.
Насчёт замерить и поменять это не ко мне, у меня руки не скажу откуда растут я сам в движку ими не лажу.
#11188
Отправлено 18.08.2009, 06:20:56
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Свечи умирают постепенно, по одной. Симптомы - все дольше и дольше с каждым днем крутишь стартером. Когда помрут все свечи, крути-не крути - не заведется.А может у меня всё работало на одной свече и вот ей пришёл конец. А сейчас завожусь я на компрессии.
Кстати как проверить питание на свечах и вообще сколько их штук на Мистрале. Реально их поменять в домашних условиях без спец.инструмента?
Еще раз повторюсь, дело тут не в компрессии. Да, на запуск она конечно тоже влияет, при низкой компрессии завестись сложно, но это надо чтобы было 18 очков и ниже. При этом двигатель бы дымил, жрал соляру и тяга пропала. Это уже к капиталке.
Надо проверить сопротивление на свечах накала. Проверяется цешкой, показатель не должен превышать 1 Ом. Если больше или бесконечность - менять свечу.
Саморекламироваться не буду, если захочешь менять свечи - напиши мне в личку.
#11190
Отправлено 18.08.2009, 09:46:22
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Вы согласны коллеги??? Инфо из опыта на ДТ СТО!!!
#11191
Отправлено 18.08.2009, 09:52:20
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
нсчет подтягивать -праильно глаголишь. Многие хомуты и зажимы от вибрации потихоньку раскурчиваются. Чтоб упредить такое самораскручивание можно фиксировать с помощью суперклея или лака для ногтей.Думаю просто надо профилактику проводить изредка, подтягивать все соеденения движки, болтики хамуты и прочую ерунду! Крышка головки блока - на мистрале подвержена самооткручиванию например и оч часто это проявляется появлением копоти на ней! просто протираешь и понимаешь когда в следующий раз это нужно сделать!!! Так и дело с электрикой обстоит, стартеры, свечи, печи и прочее!
Вы согласны коллеги??? Инфо из опыта на ДТ СТО!!!
Крепеж люка -я заливал суперклеем - не раскручивались
![:laugh:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
![:laugh:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/laugh.gif)
#11192
Отправлено 18.08.2009, 10:03:44
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Проще и дешевле лить солярку с гелиуса + антигель, если совсем похолодает (ниже -15С) то зимнюю солярку и не заморачиваться подогревами. ну на фильтр если только поставить для самоуспокоения и хватит.ПРИВЕТСТВУЮ!!! вопрос в тему! - скоро холода! как говорится будем подмерзать! Как лучше поставить подогрев системы и сколько это удовольствие стоит?
#11193
Отправлено 18.08.2009, 10:09:02
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
главное не перетянуть. а вообще нормальные болтики и хомуты не откручиваются - так что не мешай машине ездить. как сломается так чини.Думаю просто надо профилактику проводить изредка, подтягивать все соеденения движки, болтики хамуты и прочую ерунду!
Вы согласны коллеги??? Инфо из опыта на ДТ СТО!!!
другое дело контроль за пределами люфтов шаровых, рулевых, толщина колодок и тд и тп...
вобщем в мануале расписаны работы которые надо проводить по регламенту. и этого достаточно.
#11195
Отправлено 18.08.2009, 10:24:23
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
И очень похоже на то, что писал Командантэ Чё, после 10 секунд маслания стартера машина заводиться.
#11198
Отправлено 18.08.2009, 13:13:49
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
и ещё
http://picasaweb.goo...feat=directlink
а это приборчик
http://picasaweb.goo...feat=directlink
пожалуйста, пройдите по ссылкам, по другому фото не смог выложить
Сообщение отредактировал Ланер: 18.08.2009, 13:17:19
#11199
Отправлено 18.08.2009, 13:21:32
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
"Итак номер крепится в рамку, в которую вмонтированы мощнейшие ИК-излучатель.Которые можно найти в магазине радио товаров.Остаеться только прикрепиь ИК-излучатели к рамке номера и подвести питание все дело в шляпе.Только помните все подобное приследуеться по закону.Работает это таким образом эти ИК-излучатели засвечивают матрицу камеры, что мешает ей сфокусироваться на номерном знаке автомобиля и занести его в базу.
В видео можете посмотреть как это работает."?????????7
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0