Перейти к содержимому

Фотография

NISSAN Mistralвсе о нем любимом


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 16395

#11141
fizik

fizik
  • В доску свой
  • 5 298 сообщений

.....Вопрос - что ему (Мистралю) надо? Что ли денег-инвестиций хочет или это так - легкий каприз
....

если есть "цешка" то для начала попробуй замерить сопротивление на свечах. тока надо ослабить их крепеление к пластине , по которой на них питание подается. меряешь между контактом на свече и корпусом двигателя. зажигание - выключено. может просто свечи у тебя умерли. если поподробнее про это - постучись к Нативеру, у него и свечи мона прикупить. с доставкой, а если ему понравишься (шучу!), то еще и поставиьт поможет)
  • 0

#11142
Командантэ Чё

Командантэ Чё

    Полуэкт ибн Полуэктович

  • В доску свой
  • 8 845 сообщений

В понедельник ездил на своём Мистрале (1996г) по делам - все нормально, вечером поставил во двор. Потом два дня не трогал. В четверг надо было с утра ехать по делам, а он не заводиться. Стартер крутит нормально, с аккумуляторами все нормально,открутил шланчиг от ручного насоса (там где топливный фильтр) покачал вручную все нормально - ДТ льётся, свеча накала на панели как обычно загорается ( при повороте ключа) потом гаснет ч/з несколько секунд.

недостаточно данных...
1. как незаводица - просто маслает стартер, пытаеца схватить но не схватываеца, идёт ли во время ентого какой-либо дым их выхлопа, бодро-ли крутит стартер?
2. проверить "болт на ТНВД" (пошукай по топегу где он находица), может там засада
3. проверить целостность шлангов и трубки от фильтра до ТНВД
  • 0

#11143
koponey

koponey
  • Читатель
  • 358 сообщений
Цешка мешка, масло шмасло, лсд млзд, кампьютер мампьютер, расход масход - скоко бабла вставил в машину (Кстати супер конечно, машина идиал теперь!) а В мистрале главное, повторюсь!!! Самое главное - ЭТО КРЫШКА ГРЕ...НОГО РАДИАТОРА, да простит меня модератор за капс лок! Давиче как с физиком оговаривалось всетаки купил оригинальную за 2 000 и вот оно - чудо! Масло не жрет, расход меньше стал литра на 3 (Теперь по городу 13- 15, по трассе 9 - 10! - только учитывайте вложенные деньги ранее), каробка не дергается, не греется, тянет как "Ивановец" термостат срабатывает - живу и радуюсь! Вот же прабла, понял одно СТО в нашем городе НЕТ вообще как сервисной услуги!!! хотя на 2х СЭТЭО смотрели и говорили рабочяя она!!! - картошку и в выхлопную!

Вот такой вот забавный отчет!!! - тока пол часа назад лампочка подсветки рычага переключения скоростей здохла! Я ЛЮБЛЮ ЯПОНИЮ!!!! :smoke:=

#11144
koponey

koponey
  • Читатель
  • 358 сообщений


В понедельник ездил на своём Мистрале (1996г) по делам - все нормально, вечером поставил во двор. Потом два дня не трогал. В четверг надо было с утра ехать по делам, а он не заводиться. Стартер крутит нормально, с аккумуляторами все нормально,открутил шланчиг от ручного насоса (там где топливный фильтр) покачал вручную все нормально - ДТ льётся, свеча накала на панели как обычно загорается ( при повороте ключа) потом гаснет ч/з несколько секунд.

недостаточно данных...
1. как незаводица - просто маслает стартер, пытаеца схватить но не схватываеца, идёт ли во время ентого какой-либо дым их выхлопа, бодро-ли крутит стартер?
2. проверить "болт на ТНВД" (пошукай по топегу где он находица), может там засада
3. проверить целостность шлангов и трубки от фильтра до ТНВД



Решил ЭТУ проблему одним действием!!! я уже ранее писал что оригинальные свенцовые клемы овно! просто зачистил контакты аккумулятора нулевочкой, купил за 300 тенге латуневую клему и все ок!!! Да простят меня ОБИВАНЫ но как есть говорю!!!

#11145
koponey

koponey
  • Читатель
  • 358 сообщений
КРАШ ТЕСТ МИСТРАЛЯ! в 2 участвовал лично: перелом ноги и шок!!!

1) Так для информации! На шуриновском мистрале сбили месяца 4 назад корову! на скорости 80! корова ахтунг!!! мистраль: правый гоборит, чуть помят кенгур, лопнул вентелятор и радиатор! карову оралманы на запчасти растощили, мы от шока отошли и поехали дальше! ремонт полностью в 70 встал! корова ночью из кустов галопом (Я не видел бегающих коров ранее никогда, еще и ночью) метров за 7 - 10, вторая которая за ней бежала, свалила только пятки сверкали!!! ! Звук МУУУУУ, беееее, разбудил всю близь лежащую деревню! 700 - 800 кг коровяка даром не прапало!!!

2) Для информации 2! Скорость 120, чунжа, мастер Спорта по :спортивному ориентированию за рулем мистраля! после радоновских источников уснул за рулем! трасса - только что положили и никого не пускают, но мыж русские и нездаемся забрались и проехали, мистраль форева! на обраной дороге уже к вечеру рабочие засыпали трассу отвалом высотой в 2 метра и знак не поставили, водитель проснулся за 40 метров от трассы и тормоз в пол!! Результат - 15 метров свободного палета, отвал стал высотой 50 см, пагнуло: раму, лобового нет, движка в салоне, ваняет дизелем!! калеса поотрывало - но мы как бранетемкин паносец не здались и выжили!!! В машине из 7ми человек был пристегнут 1!!! и это не я, я спал на самых задних местах, вылетел на печку после удара, с зади водилы сидел 130 гилограмовый друг он впечатал водилу в панель до 5 переломов черепа и сам оторвал правую руку которой держался спя на ходу! Более всего разукрасился чел который сидел по середине заднего ряда - новая магнитола, ДВД, вся печка, лабовое были стерты напрочь благодоря тому, что он стал моей падушкой!!! Первый звук после земляной волны в салон и в желудок - был - от водилы!! Чуваки я еб....л...о сломал и водила в сознание пришел тока в Алмате!
Мы еще 15 часов от туда выбирались! до трассы дополз я, но из всех 25 или 30 машин никто не остановился и мало того все номера Алматинские! кто то из них всеже вызвал армейцев через 10 часов кровоистекания! Водилу реанимировал 2жды! медецинские курсы оказали полезны!!!
После таких скоростей и аварий я понял Наши с Вами мистрали супер выживаемые тачки, только вот надо правила безопасности соблюдать!!!

#11146
dron_kz

dron_kz
  • В доску свой
  • 1 388 сообщений

КРАШ ТЕСТ МИСТРАЛЯ! в 2 участвовал лично: перелом ноги и шок!!!

жуть конечно, а давно это было?
и второй вопрос

и сам оторвал правую руку которой держался спя на ходу!

чел руку оторвал ?
полюбому жуть!
сам тока вернулся с Балхаша, народ пуляет как последний раз едут..
всем удачи на дорогах :smoke:
  • 0

#11147
Нативер

Нативер
  • Завсегдатай
  • 291 сообщений

Самое главное - ЭТО КРЫШКА ГРЕ...НОГО РАДИАТОРА, да простит меня модератор за капс лок! Давиче как с физиком оговаривалось всетаки купил оригинальную за 2 000 и вот оно - чудо! Масло не жрет, расход меньше стал литра на 3 (Теперь по городу 13- 15, по трассе 9 - 10! - только учитывайте вложенные деньги ранее), каробка не дергается, не греется, тянет как "Ивановец" термостат срабатывает - живу и радуюсь!

Каким образом крышка радиатора повлияла на расход топлива и масла?

КРАШ ТЕСТ МИСТРАЛЯ! в 2 участвовал лично: перелом ноги и шок!!!
страшный текст

Ты зочем народ на выходные пугаешь?
  • 0

#11148
dron_kz

dron_kz
  • В доску свой
  • 1 388 сообщений

Каким образом крышка радиатора повлияла на расход топлива и масла?

Я думаю имееться в виду, то что для дизеля важна тепература двигателя. Если температура ниже или выше нормы то "сгорание" топлива не полное, так же увиличивается износ.
вроде так...
  • 0

#11149
Нативер

Нативер
  • Завсегдатай
  • 291 сообщений

Я думаю имееться в виду, то что для дизеля важна тепература двигателя. Если температура ниже или выше нормы то "сгорание" топлива не полное, так же увиличивается износ.
вроде так...

Андрюха,
если температура двигателя ниже нормы, то машина наверно не заведенная стоит
если температура постоянно выше нормы, то мотору довольно скоро придет банальный кирдык...
  • 0

#11150
moloh

moloh
  • Завсегдатай
  • 205 сообщений


Я думаю имееться в виду, то что для дизеля важна тепература двигателя. Если температура ниже или выше нормы то "сгорание" топлива не полное, так же увиличивается износ.
вроде так...

Андрюха,
если температура двигателя ниже нормы, то машина наверно не заведенная стоит
если температура постоянно выше нормы, то мотору довольно скоро придет банальный кирдык...

Женя,ты очень суров... в оценках...как и все доблестные владельцы наших папелацев :)
  • 0

#11151
moloh

moloh
  • Завсегдатай
  • 205 сообщений
и ,кстати,что с твоим статусом (на форуме...Че вон как поднялся::))
  • 0

#11152
dron_kz

dron_kz
  • В доску свой
  • 1 388 сообщений
Перед поездкой на Балхаш сделал себе в машине в багажнике полку-спальник, теперь в машине можно прикрасно спать и инструмент убирать от постронних глаз (у меня стекла не тонированы, багажник, как на ладони.
Вдохновили темы с этого сайта, правда в Тоётах задний диван повыше и полки с ящиками получаються вместительнее, но как говориться, "что имеем, то и получаем"
Это скажем так тестовый образец, со своими недоделками, но в принцепе испытания прошел на 5.
Единственно делалось на скорую руку (за два дня до отъезда) нет пока ящеков и нет обивки.
Изображение
Это каркас, сделан из OSB 16 мм и фанеры 12 мм скручен на комформаты и саморезы по дереву.
Изображение
Это с листом фанеры сверху, предпологается сделать два выдвижных ящечка :)
Изображение
а это полевые испытания на Балхаше, мне понравилсь
Сейчас обдумываеться вариант выдвижных ящиков, потом когда "продукт"обкатаеться, можно будет сделасть каркас металическим, хотя под нашу машину и деревянного хватет, но это посмотрим может что то провиснит или еще чего...
  • 0

#11153
Ivanych

Ivanych
  • Постоялец
  • 413 сообщений

Перед поездкой на Балхаш сделал себе в машине в багажнике полку-спальник, теперь в машине можно прикрасно спать и инструмент убирать от постронних глаз (у меня стекла не тонированы, багажник, как на ладони.
Вдохновили темы с этого сайта, правда в Тоётах задний диван повыше и полки с ящиками получаються вместительнее, но как говориться, "что имеем, то и получаем"
Это скажем так тестовый образец, со своими недоделками, но в принцепе испытания прошел на 5.
Единственно делалось на скорую руку (за два дня до отъезда) нет пока ящеков и нет обивки.
Изображение
Это каркас, сделан из OSB 16 мм и фанеры 12 мм скручен на комформаты и саморезы по дереву.
Изображение
Это с листом фанеры сверху, предпологается сделать два выдвижных ящечка :)
Изображение
а это полевые испытания на Балхаше, мне понравилсь
Сейчас обдумываеться вариант выдвижных ящиков, потом когда "продукт"обкатаеться, можно будет сделасть каркас металическим, хотя под нашу машину и деревянного хватет, но это посмотрим может что то провиснит или еще чего...


Андрей, обшивку не будет шоркать по бокам?
  • 0

#11154
Нативер

Нативер
  • Завсегдатай
  • 291 сообщений
Молодец, Андрей!

Тоже такая мысль в голове была, но руки не дошли. Ты сделай чертежи и выложи.
  • 0

#11155
dron_kz

dron_kz
  • В доску свой
  • 1 388 сообщений

Андрей, обшивку не будет шоркать по бокам?

нет не будет, по периметру есть зазоры, при обтяжке карпетом зазры будут "уплотнены" паралоном, плюс полка-спальник крепиться в четырех точках, что в принцепе не даст "полке" двигаться в нутри салона. Так же предусмотрена возможность быстро снять, если вдруг возникнет такая необходимость.
  • 0

#11156
Haldex

Haldex
  • В доску свой
  • 3 826 сообщений
Вообще я не поленился и доммакратил одно заднее колесо...ручник отпущен, раздатка в нейтрали...так вот, провернуть руками рабочий дифф с ЛСД вообще не реально...
  • 0

#11157
dron_kz

dron_kz
  • В доску свой
  • 1 388 сообщений

Вообще я не поленился и доммакратил одно заднее колесо...ручник отпущен, раздатка в нейтрали...так вот, провернуть руками рабочий дифф с ЛСД вообще не реально...

пральна! если у тя одно колесо поддомкрачено а второе на асфальте при рабочем ЛСД в мосту ты фиг его провернешь!
Если у тебя оба колеса поддомкрачены (то есть в воздухе висят оба задних колеса), то они будут куртиться в одну сторону (если покурутить руками одно из них)
  • 0

#11158
Смок

Смок
  • Свой человек
  • 625 сообщений

Здравствуйте люди-Мистралеводы.
У меня такая трабла.
В понедельник ездил на своём Мистрале (1996г) по делам - все нормально, вечером поставил во двор. Потом два дня не трогал. В четверг надо было с утра ехать по делам, а он не заводиться. Стартер крутит нормально, с аккумуляторами все нормально,открутил шланчиг от ручного насоса (там где топливный фильтр) покачал вручную все нормально - ДТ льётся, свеча накала на панели как обычно загорается ( при повороте ключа) потом гаснет ч/з несколько секунд.
Вопрос - что ему (Мистралю) надо? Что ли денег-инвестиций хочет или это так - легкий каприз ;)
Кстати - кто может скинуть ссылочку на мануал на русском языке?
Помогите пожалуйста

как уже сказано, надо посмотреть при кручении стартером, схватывает или нет, дымок какй нибудь идёт из трубы или нет, если нет дыма и не схватывает вообще проверяй сетку на ТНВД и может ещё клапан отсечки топлива не работает, к ТНВД подходят 2 проводка с задней стороны, один на зелёный колпачёк, а второй на клапан отсечки топлива.
  • 0

#11159
Ланер

Ланер
  • В доску свой
  • 1 201 сообщений
Привет всем!
Сегодня пришел сосед и помог завести. А сделал он следующее - снял воздушный фильтр, набрал в шприц 5 мл бензина Аи-93, я начал крутить стартером, а он в это время впрыснул в воздухопровод 2,5 мл бензина. И о чудо!!! Машина завелась! Она помаслала минут десять, потом я её заглушил и снова завел, но уже самостоятельно. Кстати до этого когда крутил стартером-жена говорит шел легкий дымок из выхлопной.
И солярку насос (ручной) качает - проверил, шланчик снимал/качал и солярка лилась.
Есть какие-нибудь соображения по поводу диагноза болячки моей машины?
  • 0

#11160
Командантэ Чё

Командантэ Чё

    Полуэкт ибн Полуэктович

  • В доску свой
  • 8 845 сообщений
предположительно - свечи и низкая компрессия...
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 3

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 3, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.