если есть "цешка" то для начала попробуй замерить сопротивление на свечах. тока надо ослабить их крепеление к пластине , по которой на них питание подается. меряешь между контактом на свече и корпусом двигателя. зажигание - выключено. может просто свечи у тебя умерли. если поподробнее про это - постучись к Нативеру, у него и свечи мона прикупить. с доставкой, а если ему понравишься (шучу!), то еще и поставиьт поможет).....Вопрос - что ему (Мистралю) надо? Что ли денег-инвестиций хочет или это так - легкий каприз
....
![Фотография](https://vse.kz/uploads/profile/photo-thumb-2166.jpg?_r=1407845610)
NISSAN Mistralвсе о нем любимом
#11141
Отправлено 14.08.2009, 23:51:26
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
#11142
Отправлено 15.08.2009, 00:12:51
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
недостаточно данных...В понедельник ездил на своём Мистрале (1996г) по делам - все нормально, вечером поставил во двор. Потом два дня не трогал. В четверг надо было с утра ехать по делам, а он не заводиться. Стартер крутит нормально, с аккумуляторами все нормально,открутил шланчиг от ручного насоса (там где топливный фильтр) покачал вручную все нормально - ДТ льётся, свеча накала на панели как обычно загорается ( при повороте ключа) потом гаснет ч/з несколько секунд.
1. как незаводица - просто маслает стартер, пытаеца схватить но не схватываеца, идёт ли во время ентого какой-либо дым их выхлопа, бодро-ли крутит стартер?
2. проверить "болт на ТНВД" (пошукай по топегу где он находица), может там засада
3. проверить целостность шлангов и трубки от фильтра до ТНВД
#11143
Отправлено 15.08.2009, 01:34:21
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Вот такой вот забавный отчет!!! - тока пол часа назад лампочка подсветки рычага переключения скоростей здохла! Я ЛЮБЛЮ ЯПОНИЮ!!!!
![:smoke:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
#11144
Отправлено 15.08.2009, 01:38:59
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
недостаточно данных...
В понедельник ездил на своём Мистрале (1996г) по делам - все нормально, вечером поставил во двор. Потом два дня не трогал. В четверг надо было с утра ехать по делам, а он не заводиться. Стартер крутит нормально, с аккумуляторами все нормально,открутил шланчиг от ручного насоса (там где топливный фильтр) покачал вручную все нормально - ДТ льётся, свеча накала на панели как обычно загорается ( при повороте ключа) потом гаснет ч/з несколько секунд.
1. как незаводица - просто маслает стартер, пытаеца схватить но не схватываеца, идёт ли во время ентого какой-либо дым их выхлопа, бодро-ли крутит стартер?
2. проверить "болт на ТНВД" (пошукай по топегу где он находица), может там засада
3. проверить целостность шлангов и трубки от фильтра до ТНВД
Решил ЭТУ проблему одним действием!!! я уже ранее писал что оригинальные свенцовые клемы овно! просто зачистил контакты аккумулятора нулевочкой, купил за 300 тенге латуневую клему и все ок!!! Да простят меня ОБИВАНЫ но как есть говорю!!!
#11145
Отправлено 15.08.2009, 02:04:29
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
1) Так для информации! На шуриновском мистрале сбили месяца 4 назад корову! на скорости 80! корова ахтунг!!! мистраль: правый гоборит, чуть помят кенгур, лопнул вентелятор и радиатор! карову оралманы на запчасти растощили, мы от шока отошли и поехали дальше! ремонт полностью в 70 встал! корова ночью из кустов галопом (Я не видел бегающих коров ранее никогда, еще и ночью) метров за 7 - 10, вторая которая за ней бежала, свалила только пятки сверкали!!! ! Звук МУУУУУ, беееее, разбудил всю близь лежащую деревню! 700 - 800 кг коровяка даром не прапало!!!
2) Для информации 2! Скорость 120, чунжа, мастер Спорта по :спортивному ориентированию за рулем мистраля! после радоновских источников уснул за рулем! трасса - только что положили и никого не пускают, но мыж русские и нездаемся забрались и проехали, мистраль форева! на обраной дороге уже к вечеру рабочие засыпали трассу отвалом высотой в 2 метра и знак не поставили, водитель проснулся за 40 метров от трассы и тормоз в пол!! Результат - 15 метров свободного палета, отвал стал высотой 50 см, пагнуло: раму, лобового нет, движка в салоне, ваняет дизелем!! калеса поотрывало - но мы как бранетемкин паносец не здались и выжили!!! В машине из 7ми человек был пристегнут 1!!! и это не я, я спал на самых задних местах, вылетел на печку после удара, с зади водилы сидел 130 гилограмовый друг он впечатал водилу в панель до 5 переломов черепа и сам оторвал правую руку которой держался спя на ходу! Более всего разукрасился чел который сидел по середине заднего ряда - новая магнитола, ДВД, вся печка, лабовое были стерты напрочь благодоря тому, что он стал моей падушкой!!! Первый звук после земляной волны в салон и в желудок - был - от водилы!! Чуваки я еб....л...о сломал и водила в сознание пришел тока в Алмате!
Мы еще 15 часов от туда выбирались! до трассы дополз я, но из всех 25 или 30 машин никто не остановился и мало того все номера Алматинские! кто то из них всеже вызвал армейцев через 10 часов кровоистекания! Водилу реанимировал 2жды! медецинские курсы оказали полезны!!!
После таких скоростей и аварий я понял Наши с Вами мистрали супер выживаемые тачки, только вот надо правила безопасности соблюдать!!!
#11146
Отправлено 15.08.2009, 07:06:53
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
жуть конечно, а давно это было?КРАШ ТЕСТ МИСТРАЛЯ! в 2 участвовал лично: перелом ноги и шок!!!
и второй вопрос
чел руку оторвал ?и сам оторвал правую руку которой держался спя на ходу!
полюбому жуть!
сам тока вернулся с Балхаша, народ пуляет как последний раз едут..
всем удачи на дорогах
![:smoke:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/wink.gif)
#11147
Отправлено 15.08.2009, 11:45:09
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Каким образом крышка радиатора повлияла на расход топлива и масла?Самое главное - ЭТО КРЫШКА ГРЕ...НОГО РАДИАТОРА, да простит меня модератор за капс лок! Давиче как с физиком оговаривалось всетаки купил оригинальную за 2 000 и вот оно - чудо! Масло не жрет, расход меньше стал литра на 3 (Теперь по городу 13- 15, по трассе 9 - 10! - только учитывайте вложенные деньги ранее), каробка не дергается, не греется, тянет как "Ивановец" термостат срабатывает - живу и радуюсь!
Ты зочем народ на выходные пугаешь?КРАШ ТЕСТ МИСТРАЛЯ! в 2 участвовал лично: перелом ноги и шок!!!
страшный текст
#11149
Отправлено 15.08.2009, 23:11:50
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Андрюха,Я думаю имееться в виду, то что для дизеля важна тепература двигателя. Если температура ниже или выше нормы то "сгорание" топлива не полное, так же увиличивается износ.
вроде так...
если температура двигателя ниже нормы, то машина наверно не заведенная стоит
если температура постоянно выше нормы, то мотору довольно скоро придет банальный кирдык...
#11150
Отправлено 15.08.2009, 23:35:35
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Женя,ты очень суров... в оценках...как и все доблестные владельцы наших папелацевАндрюха,
Я думаю имееться в виду, то что для дизеля важна тепература двигателя. Если температура ниже или выше нормы то "сгорание" топлива не полное, так же увиличивается износ.
вроде так...
если температура двигателя ниже нормы, то машина наверно не заведенная стоит
если температура постоянно выше нормы, то мотору довольно скоро придет банальный кирдык...
![:)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/rolleyes.gif)
#11152
Отправлено 16.08.2009, 08:54:58
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Вдохновили темы с этого сайта, правда в Тоётах задний диван повыше и полки с ящиками получаються вместительнее, но как говориться, "что имеем, то и получаем"
Это скажем так тестовый образец, со своими недоделками, но в принцепе испытания прошел на 5.
Единственно делалось на скорую руку (за два дня до отъезда) нет пока ящеков и нет обивки.
![Изображение](http://s43.radikal.ru/i102/0908/ec/d0005bbc4ccft.jpg)
Это каркас, сделан из OSB 16 мм и фанеры 12 мм скручен на комформаты и саморезы по дереву.
![Изображение](http://s61.radikal.ru/i174/0908/7e/d21bc7547a08t.jpg)
Это с листом фанеры сверху, предпологается сделать два выдвижных ящечка
![:)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
![Изображение](http://s53.radikal.ru/i142/0908/fe/e4a3f5d0e1abt.jpg)
а это полевые испытания на Балхаше, мне понравилсь
Сейчас обдумываеться вариант выдвижных ящиков, потом когда "продукт"обкатаеться, можно будет сделасть каркас металическим, хотя под нашу машину и деревянного хватет, но это посмотрим может что то провиснит или еще чего...
#11153
Отправлено 16.08.2009, 13:58:41
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Перед поездкой на Балхаш сделал себе в машине в багажнике полку-спальник, теперь в машине можно прикрасно спать и инструмент убирать от постронних глаз (у меня стекла не тонированы, багажник, как на ладони.
Вдохновили темы с этого сайта, правда в Тоётах задний диван повыше и полки с ящиками получаються вместительнее, но как говориться, "что имеем, то и получаем"
Это скажем так тестовый образец, со своими недоделками, но в принцепе испытания прошел на 5.
Единственно делалось на скорую руку (за два дня до отъезда) нет пока ящеков и нет обивки.
Это каркас, сделан из OSB 16 мм и фанеры 12 мм скручен на комформаты и саморезы по дереву.
Это с листом фанеры сверху, предпологается сделать два выдвижных ящечка
а это полевые испытания на Балхаше, мне понравилсь
Сейчас обдумываеться вариант выдвижных ящиков, потом когда "продукт"обкатаеться, можно будет сделасть каркас металическим, хотя под нашу машину и деревянного хватет, но это посмотрим может что то провиснит или еще чего...
Андрей, обшивку не будет шоркать по бокам?
#11155
Отправлено 16.08.2009, 22:29:22
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
нет не будет, по периметру есть зазоры, при обтяжке карпетом зазры будут "уплотнены" паралоном, плюс полка-спальник крепиться в четырех точках, что в принцепе не даст "полке" двигаться в нутри салона. Так же предусмотрена возможность быстро снять, если вдруг возникнет такая необходимость.Андрей, обшивку не будет шоркать по бокам?
#11157
Отправлено 17.08.2009, 08:52:22
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
пральна! если у тя одно колесо поддомкрачено а второе на асфальте при рабочем ЛСД в мосту ты фиг его провернешь!Вообще я не поленился и доммакратил одно заднее колесо...ручник отпущен, раздатка в нейтрали...так вот, провернуть руками рабочий дифф с ЛСД вообще не реально...
Если у тебя оба колеса поддомкрачены (то есть в воздухе висят оба задних колеса), то они будут куртиться в одну сторону (если покурутить руками одно из них)
#11158
Отправлено 17.08.2009, 09:41:08
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
как уже сказано, надо посмотреть при кручении стартером, схватывает или нет, дымок какй нибудь идёт из трубы или нет, если нет дыма и не схватывает вообще проверяй сетку на ТНВД и может ещё клапан отсечки топлива не работает, к ТНВД подходят 2 проводка с задней стороны, один на зелёный колпачёк, а второй на клапан отсечки топлива.Здравствуйте люди-Мистралеводы.
У меня такая трабла.
В понедельник ездил на своём Мистрале (1996г) по делам - все нормально, вечером поставил во двор. Потом два дня не трогал. В четверг надо было с утра ехать по делам, а он не заводиться. Стартер крутит нормально, с аккумуляторами все нормально,открутил шланчиг от ручного насоса (там где топливный фильтр) покачал вручную все нормально - ДТ льётся, свеча накала на панели как обычно загорается ( при повороте ключа) потом гаснет ч/з несколько секунд.
Вопрос - что ему (Мистралю) надо? Что ли денег-инвестиций хочет или это так - легкий каприз![]()
Кстати - кто может скинуть ссылочку на мануал на русском языке?
Помогите пожалуйста
#11159
Отправлено 17.08.2009, 11:01:53
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Сегодня пришел сосед и помог завести. А сделал он следующее - снял воздушный фильтр, набрал в шприц 5 мл бензина Аи-93, я начал крутить стартером, а он в это время впрыснул в воздухопровод 2,5 мл бензина. И о чудо!!! Машина завелась! Она помаслала минут десять, потом я её заглушил и снова завел, но уже самостоятельно. Кстати до этого когда крутил стартером-жена говорит шел легкий дымок из выхлопной.
И солярку насос (ручной) качает - проверил, шланчик снимал/качал и солярка лилась.
Есть какие-нибудь соображения по поводу диагноза болячки моей машины?
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 3, скрытых пользователей: 0