тот самый, мне сказали там самые спецы и есть. Они типа обучаются специально
Понтоваться они там обучаются... в старых машинах вообще нихрена не смыслят, в новых по всей видимости, агрегаты целиком меняют...
Вроде уже писал где-то, как тоже подумал, что уж специализированный ниссан-центр должен разбираться в ниссанах...
Сначала их моторист пытался лечить меня, что залить полный бак - откатать - залить полный бак и поделить залитое на расстояние - неправильно. Правильно - залил полный бак, проехал РОВНО 100 км по трассе (почему именно по трассе?), и снова залил полный бак. Обосновать правильность не смог.
Потом по ходу выяснилось:
- защиту под движком прикрутить забыли - заметил сразу, потому что по ходу общения (см. пример выше) уже догадывался, с кем связался
- ремень ГРМ поставили с ошибкой (у мну вг30)
- болты на движке недотянули
- зажигание выкрутили вперед ДО УПОРА
это все на другом СТО выяснилось уже...
Ппц... однозначный зачет