Перейти к содержимому

Фотография

NISSAN Mistralвсе о нем любимом


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 16395

#11061
Mistralgo

Mistralgo
  • Завсегдатай
  • 188 сообщений
Всем привет.У меня на Мистрале установленна сигналка Томагавк-такая поблема-на сигнализацию встает,а центральный замок не закрывается хотя от ключа работает нормально(цз).При срабатывании сигнализации и при постановке на сигнализацию не работает сирена.Все остальные функции сигнализации работают нормально,скидывал клемму с АКБ -не помагает,кто что знает?
  • 0

#11062
BOPOH

BOPOH

    летящий на крыльях ночи

  • В доску свой
  • 6 509 сообщений

К нашим генераторам подходит исключительно аккумулятор и не более 90ВТа - иначе постепенная нагрузка и подводит генератор к основной поломке диодного моста и щеток.


Старайтесь меньше - по возможности включать фары, музыку и прочее на не заведенный двигатель, Т.к. после завода генератор напрягается, восстанавливая заряд аккумулятора!

После ремонта на выходе дает заряд 14- 15, что и есть норма!!! если надовить газ показатели растут!!!

Информация предоставлена Генераторщиком+ автоэлектрик "Стас", реклама Стасу - после ремонта генератора на другой машине - горя незнаю соблюдая его советы!!!

Бред несет твой Стас. АКБ жрет свои положенные 5-10А на зарядку и ничего там не напрягается особо.
А 15в и при газе если "показательи растут" у тебя кривое реле регулятор.
должно быть 13.5 - 14.5 и не расти иначе точно кердык АКБ будет. выкипит и осыпется.

У меня стоит 2 АКБ по 75а/ч и ничего... физику учить надо в школе было.

Сообщение отредактировал BOPOH: 10.08.2009, 14:34:06

  • 0

#11063
koponey

koponey
  • Читатель
  • 358 сообщений


К нашим генераторам подходит исключительно аккумулятор и не более 90ВТа - иначе постепенная нагрузка и подводит генератор к основной поломке диодного моста и щеток.


Старайтесь меньше - по возможности включать фары, музыку и прочее на не заведенный двигатель, Т.к. после завода генератор напрягается, восстанавливая заряд аккумулятора!

После ремонта на выходе дает заряд 14- 15, что и есть норма!!! если надовить газ показатели растут!!!

Информация предоставлена Генераторщиком+ автоэлектрик "Стас", реклама Стасу - после ремонта генератора на другой машине - горя незнаю соблюдая его советы!!!

Бред несет твой Стас. АКБ жрет свои положенные 5-10А на зарядку и ничего там не напрягается особо.
А 15в и при газе если "показательи растут" у тебя кривое реле регулятор.
должно быть 13.5 - 14.5 и не расти иначе точно кердык АКБ будет. выкипит и осыпется.

У меня стоит 2 АКБ по 75а/ч и ничего... физику учить надо в школе было.



У меня стоит 2 АКБ по 75а/ч и ничего... физику учить надо в школе было.

Физику учил как все на 3йку! Жеская у Вас тут школа, чуть что так сразу Касой!!! СПС ЗА СОВЕТ!

После ремонта на выходе дает заряд 14- 15 - это и имелл ввиду!!! 13.8 точнее,

Газ давишь заряд на акумулятор С-шка показывает 16,17!!!

#11064
Нативер

Нативер
  • Завсегдатай
  • 291 сообщений

Физику учил как все на 3йку! Жеская у Вас тут школа, чуть что так сразу Касой!!! СПС ЗА СОВЕТ!

После ремонта на выходе дает заряд 14- 15 - это и имелл ввиду!!! 13.8 точнее,

Газ давишь заряд на акумулятор С-шка показывает 16,17!!!

Фигассе. Аккум выкипит от такую напруги
  • 0

#11065
Yuran

Yuran
  • В доску свой
  • 7 595 сообщений


Физику учил как все на 3йку! Жеская у Вас тут школа, чуть что так сразу Касой!!! СПС ЗА СОВЕТ!

После ремонта на выходе дает заряд 14- 15 - это и имелл ввиду!!! 13.8 точнее,

Газ давишь заряд на акумулятор С-шка показывает 16,17!!!

Фигассе. Аккум выкипит от такую напруги


Сморя какой. Была у меня такая трабла года 4 назад. Ездил недели 2 а мож и больше. Лампы головного света сгорали. Дело оказалось в диодном мосту (а он сцуко оказался дороже ,чем электронный регулятор).
А вот Ханкуковский аккумулятор оказался на редкость устойчивым ко всяким перезарядам и глубоким разрядам - нифига ему не стало.
  • 0

#11066
koponey

koponey
  • Читатель
  • 358 сообщений
Вопрос фром ВОРОН! Никак доразобраться немогу! Машина - едишь - греится, скорость выше 40 не едит! тушу температуру печкой! остывает - как ракета!!! Симптомы: машина как нагрелась - стрелка выше середины 1й четверти (Но чувствуется, что щас вот вот закипит) - идет в натяг, естественно гудит и не едит как надо! после этого подкапывает с коробки через сальник нависают капелки, мало!!!

Воздухан вскрывал - патрубок после банки, в масле весь, но чистый
Термостат менял на 88 градусов (поставил)
Радиатор весь горячий не засаренный!
Выхлоп нормальный без сизыс черных красок


Переспрашиваю пото му что!!! Много советов а денег сами понимаете!!! там посмотреть здесь посмотреть время ЖоК!

#11067
Нативер

Нативер
  • Завсегдатай
  • 291 сообщений

Сморя какой. Была у меня такая трабла года 4 назад. Ездил недели 2 а мож и больше. Лампы головного света сгорали. Дело оказалось в диодном мосту (а он сцуко оказался дороже ,чем электронный регулятор).
А вот Ханкуковский аккумулятор оказался на редкость устойчивым ко всяким перезарядам и глубоким разрядам - нифига ему не стало.

Согласен, если долго не ездить с таким напряжением
  • 0

#11068
Нативер

Нативер
  • Завсегдатай
  • 291 сообщений

Вопрос фром ВОРОН! Никак доразобраться немогу! Машина - едишь - греится, скорость выше 40 не едит! тушу температуру печкой! остывает - как ракета!!! Симптомы: машина как нагрелась - стрелка выше середины 1й четверти (Но чувствуется, что щас вот вот закипит) - идет в натяг, естественно гудит и не едит как надо! после этого подкапывает с коробки через сальник нависают капелки, мало!!!

Декстрон в коробке менял?
  • 0

#11069
BOPOH

BOPOH

    летящий на крыльях ночи

  • В доску свой
  • 6 509 сообщений

Радиатор весь горячий не засаренный!

Насчет не засраный - эт врядли. сними, развальцуй крышку и шомполом его... либо колой-фантой...
Но шомполом надежней. После этого есть шанс что он у тебя побежит... и придется искать новый....

ну и второе как вариант - отгнила крыльчатка на помпе и она плохо жижу гоняет по системе...
ну и вяскомуфта плохо вентилятор крутит в жару....

но думаю засратый радиатор всему виной. у меня кстати та же фигня... как в гору так греется.. пока на ушконур заехал - 4 раза останавливался - ждал пока остынет.

ну и ОЖ поменяй....
  • 0

#11070
BOPOH

BOPOH

    летящий на крыльях ночи

  • В доску свой
  • 6 509 сообщений

Газ давишь заряд на акумулятор С-шка показывает 16,17!!!

У меня тоже так было... замеряю - 17в... чуть было реле не полез менять... выкинул в итоге Ц-шку... промерил тремя другими.... 13 кажет... :-/

Сообщение отредактировал BOPOH: 10.08.2009, 16:36:28

  • 0

#11071
koponey

koponey
  • Читатель
  • 358 сообщений


Вопрос фром ВОРОН! Никак доразобраться немогу! Машина - едишь - греится, скорость выше 40 не едит! тушу температуру печкой! остывает - как ракета!!! Симптомы: машина как нагрелась - стрелка выше середины 1й четверти (Но чувствуется, что щас вот вот закипит) - идет в натяг, естественно гудит и не едит как надо! после этого подкапывает с коробки через сальник нависают капелки, мало!!!

Декстрон в коробке менял?


Декстрон" 2й залил!

#11072
Смок

Смок
  • Свой человек
  • 625 сообщений

Бред несет твой Стас. АКБ жрет свои положенные 5-10А на зарядку и ничего там не напрягается особо.
А 15в и при газе если "показательи растут" у тебя кривое реле регулятор.
должно быть 13.5 - 14.5 и не расти иначе точно кердык АКБ будет. выкипит и осыпется.

У меня стоит 2 АКБ по 75а/ч и ничего... физику учить надо в школе было.

+1
  • 0

#11073
Смок

Смок
  • Свой человек
  • 625 сообщений

идет в натяг, естественно гудит и не едит как надо! после этого подкапывает с коробки через сальник нависают капелки, мало!!!

где капельки нависают? уровень масла в коробке проверял? после подъёма в гору выходишь из машины запах горелого масла чувствуется?
  • 0

#11074
папа_мишка

папа_мишка
  • В доску свой
  • 1 165 сообщений

Декстрон" 2й залил!


говорили же 3-й нада
  • 0

#11075
koponey

koponey
  • Читатель
  • 358 сообщений



Декстрон" 2й залил!


говорили же 3-й нада


Капельки на поддоне - 1,2ве! На 3й денег не хватило!

#11076
Haldex

Haldex
  • В доску свой
  • 3 826 сообщений

На 3й денег не хватило!

Ну и правильно, ниссан нигде не говорит какой декстрон нужен))) а когда придумывали коробку, третьего и в природе не было...
  • 0

#11077
kamosh

kamosh
  • Гость
  • 12 сообщений

под капотом около бачка ГУР есть колодка с разъёмами, берёшь карбклинер, вскрываешь разъёмы и чистишь, потом проверяешь на ходу появились изменения или нет, после этого опять делаешь тест коробки, если ошибка не ушла, значит капец саленоиду, это на СТО к Виктору Ивановичу 87011666126, грамотный дядька сделает, возьмёт правда в районе тридцатки.


Капец саленоилу или провдоки замеряется тестером.
возможен обрыв жгута идущего в коробку. либо обрвы саленоида.
Заменить можно не снимая коробки самостоятельно - ничего сложного - работы на пару часов на яме.
PS. а вообще по хорошему нужно менять на новые все соленоиды.

Спасибо за советы, буду смотреть.
  • 0

#11078
Смок

Смок
  • Свой человек
  • 625 сообщений

говорили же 3-й нада

это вопрос спорный

ЗЫ: щас он поездит отпишется по расходу (я склонен думать что он уменьшится) и я тоже поменяю на второй.

Сообщение отредактировал Смок: 11.08.2009, 09:17:50

  • 0

#11079
Смок

Смок
  • Свой человек
  • 625 сообщений

Капельки на поддоне - 1,2ве!

вот это плохо, надо нагнуть меняльщиков что бы устранили, сама собой эта течь не устранится
  • 0

#11080
Командантэ Чё

Командантэ Чё

    Полуэкт ибн Полуэктович

  • В доску свой
  • 8 845 сообщений

Термостат менял на 88 градусов (поставил)

а если найти какой-нить термостат градусов на 100 и его вкорячить - будет ишо веселее :weep:
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.