![Фотография](https://vse.kz/uploads/profile/photo-thumb-2166.jpg?_r=1407845610)
NISSAN Mistralвсе о нем любимом
#11061
Отправлено 10.08.2009, 14:27:21
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
#11062
Отправлено 10.08.2009, 14:32:29
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Бред несет твой Стас. АКБ жрет свои положенные 5-10А на зарядку и ничего там не напрягается особо.К нашим генераторам подходит исключительно аккумулятор и не более 90ВТа - иначе постепенная нагрузка и подводит генератор к основной поломке диодного моста и щеток.
Старайтесь меньше - по возможности включать фары, музыку и прочее на не заведенный двигатель, Т.к. после завода генератор напрягается, восстанавливая заряд аккумулятора!
После ремонта на выходе дает заряд 14- 15, что и есть норма!!! если надовить газ показатели растут!!!
Информация предоставлена Генераторщиком+ автоэлектрик "Стас", реклама Стасу - после ремонта генератора на другой машине - горя незнаю соблюдая его советы!!!
А 15в и при газе если "показательи растут" у тебя кривое реле регулятор.
должно быть 13.5 - 14.5 и не расти иначе точно кердык АКБ будет. выкипит и осыпется.
У меня стоит 2 АКБ по 75а/ч и ничего... физику учить надо в школе было.
Сообщение отредактировал BOPOH: 10.08.2009, 14:34:06
#11063
Отправлено 10.08.2009, 15:09:27
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Бред несет твой Стас. АКБ жрет свои положенные 5-10А на зарядку и ничего там не напрягается особо.
К нашим генераторам подходит исключительно аккумулятор и не более 90ВТа - иначе постепенная нагрузка и подводит генератор к основной поломке диодного моста и щеток.
Старайтесь меньше - по возможности включать фары, музыку и прочее на не заведенный двигатель, Т.к. после завода генератор напрягается, восстанавливая заряд аккумулятора!
После ремонта на выходе дает заряд 14- 15, что и есть норма!!! если надовить газ показатели растут!!!
Информация предоставлена Генераторщиком+ автоэлектрик "Стас", реклама Стасу - после ремонта генератора на другой машине - горя незнаю соблюдая его советы!!!
А 15в и при газе если "показательи растут" у тебя кривое реле регулятор.
должно быть 13.5 - 14.5 и не расти иначе точно кердык АКБ будет. выкипит и осыпется.
У меня стоит 2 АКБ по 75а/ч и ничего... физику учить надо в школе было.
У меня стоит 2 АКБ по 75а/ч и ничего... физику учить надо в школе было.
Физику учил как все на 3йку! Жеская у Вас тут школа, чуть что так сразу Касой!!! СПС ЗА СОВЕТ!
После ремонта на выходе дает заряд 14- 15 - это и имелл ввиду!!! 13.8 точнее,
Газ давишь заряд на акумулятор С-шка показывает 16,17!!!
#11064
Отправлено 10.08.2009, 15:13:37
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Фигассе. Аккум выкипит от такую напругиФизику учил как все на 3йку! Жеская у Вас тут школа, чуть что так сразу Касой!!! СПС ЗА СОВЕТ!
После ремонта на выходе дает заряд 14- 15 - это и имелл ввиду!!! 13.8 точнее,
Газ давишь заряд на акумулятор С-шка показывает 16,17!!!
#11065
Отправлено 10.08.2009, 15:21:08
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Фигассе. Аккум выкипит от такую напруги
Физику учил как все на 3йку! Жеская у Вас тут школа, чуть что так сразу Касой!!! СПС ЗА СОВЕТ!
После ремонта на выходе дает заряд 14- 15 - это и имелл ввиду!!! 13.8 точнее,
Газ давишь заряд на акумулятор С-шка показывает 16,17!!!
Сморя какой. Была у меня такая трабла года 4 назад. Ездил недели 2 а мож и больше. Лампы головного света сгорали. Дело оказалось в диодном мосту (а он сцуко оказался дороже ,чем электронный регулятор).
А вот Ханкуковский аккумулятор оказался на редкость устойчивым ко всяким перезарядам и глубоким разрядам - нифига ему не стало.
#11066
Отправлено 10.08.2009, 15:28:02
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Воздухан вскрывал - патрубок после банки, в масле весь, но чистый
Термостат менял на 88 градусов (поставил)
Радиатор весь горячий не засаренный!
Выхлоп нормальный без сизыс черных красок
Переспрашиваю пото му что!!! Много советов а денег сами понимаете!!! там посмотреть здесь посмотреть время ЖоК!
#11067
Отправлено 10.08.2009, 15:28:57
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Согласен, если долго не ездить с таким напряжениемСморя какой. Была у меня такая трабла года 4 назад. Ездил недели 2 а мож и больше. Лампы головного света сгорали. Дело оказалось в диодном мосту (а он сцуко оказался дороже ,чем электронный регулятор).
А вот Ханкуковский аккумулятор оказался на редкость устойчивым ко всяким перезарядам и глубоким разрядам - нифига ему не стало.
#11068
Отправлено 10.08.2009, 15:38:16
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Декстрон в коробке менял?Вопрос фром ВОРОН! Никак доразобраться немогу! Машина - едишь - греится, скорость выше 40 не едит! тушу температуру печкой! остывает - как ракета!!! Симптомы: машина как нагрелась - стрелка выше середины 1й четверти (Но чувствуется, что щас вот вот закипит) - идет в натяг, естественно гудит и не едит как надо! после этого подкапывает с коробки через сальник нависают капелки, мало!!!
#11069
Отправлено 10.08.2009, 16:29:34
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Насчет не засраный - эт врядли. сними, развальцуй крышку и шомполом его... либо колой-фантой...Радиатор весь горячий не засаренный!
Но шомполом надежней. После этого есть шанс что он у тебя побежит... и придется искать новый....
ну и второе как вариант - отгнила крыльчатка на помпе и она плохо жижу гоняет по системе...
ну и вяскомуфта плохо вентилятор крутит в жару....
но думаю засратый радиатор всему виной. у меня кстати та же фигня... как в гору так греется.. пока на ушконур заехал - 4 раза останавливался - ждал пока остынет.
ну и ОЖ поменяй....
#11071
Отправлено 10.08.2009, 17:18:26
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Декстрон в коробке менял?
Вопрос фром ВОРОН! Никак доразобраться немогу! Машина - едишь - греится, скорость выше 40 не едит! тушу температуру печкой! остывает - как ракета!!! Симптомы: машина как нагрелась - стрелка выше середины 1й четверти (Но чувствуется, что щас вот вот закипит) - идет в натяг, естественно гудит и не едит как надо! после этого подкапывает с коробки через сальник нависают капелки, мало!!!
Декстрон" 2й залил!
#11072
Отправлено 10.08.2009, 17:44:38
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
+1Бред несет твой Стас. АКБ жрет свои положенные 5-10А на зарядку и ничего там не напрягается особо.
А 15в и при газе если "показательи растут" у тебя кривое реле регулятор.
должно быть 13.5 - 14.5 и не расти иначе точно кердык АКБ будет. выкипит и осыпется.
У меня стоит 2 АКБ по 75а/ч и ничего... физику учить надо в школе было.
#11073
Отправлено 10.08.2009, 17:49:33
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
где капельки нависают? уровень масла в коробке проверял? после подъёма в гору выходишь из машины запах горелого масла чувствуется?идет в натяг, естественно гудит и не едит как надо! после этого подкапывает с коробки через сальник нависают капелки, мало!!!
#11077
Отправлено 10.08.2009, 22:38:30
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
под капотом около бачка ГУР есть колодка с разъёмами, берёшь карбклинер, вскрываешь разъёмы и чистишь, потом проверяешь на ходу появились изменения или нет, после этого опять делаешь тест коробки, если ошибка не ушла, значит капец саленоиду, это на СТО к Виктору Ивановичу 87011666126, грамотный дядька сделает, возьмёт правда в районе тридцатки.
Спасибо за советы, буду смотреть.Капец саленоилу или провдоки замеряется тестером.
возможен обрыв жгута идущего в коробку. либо обрвы саленоида.
Заменить можно не снимая коробки самостоятельно - ничего сложного - работы на пару часов на яме.
PS. а вообще по хорошему нужно менять на новые все соленоиды.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0