Это обманчивое впечатление...я тоже так думал раньше, к тому же рав4 много легче поэтому идет типа лучше...на песке главна обороты не ниже 2000 держать, лучше в раене 2500...Мне вот тож грустновато. Попадал на своем пару раз на песочек, что-то не понравилось мне как мистраль по нему идет. Можно сказать совсем не идет. На Равчике прошлые годы кажется и то бодрее шел, хотя резина там у меня совсем никакая была, а тут и протектор вроде ничего...
NISSAN Mistralвсе о нем любимом
#10841
Отправлено 15.07.2009, 10:00:10
#10842
Отправлено 15.07.2009, 10:37:21
надо втулки вытачивать новые или забить на это (как я)И еще фигня одна. Ездил на Балхаш на выходных. Приехал, а у меня дверь водительская просевшая. Вроде никто на ней как на качелях не качался. По дороге растрясло разве что. Она как нибудь регулируется? Где подкрутить?
#10844
Отправлено 15.07.2009, 11:57:48
Это обманчивое впечатление...я тоже так думал раньше, к тому же рав4 много легче поэтому идет типа лучше...на песке главна обороты не ниже 2000 держать, лучше в раене 2500...
Это если есть возможнось с нормальной почвы газануть на песок и потом не останавливаться, то может и нормально 2500. А если остановился? Потом уже и не тронешься. И газовать до 2500 низзя, зароешься ж ведь только.
типа петли на навесах? Гляну туда. Но я в шоке, как они за одну поездку могли раздолбаться?надо втулки вытачивать новые или забить на это (как я)
Сообщение отредактировал owll: 15.07.2009, 11:55:28
#10845
Отправлено 15.07.2009, 12:32:36
Катал гостей...5 взр. 2 детей...ЗП до начала серпантина - стрелка на грани, у меня это середина шкалы по опыту, чуть выше - уже кипит...потом пониженная и до самой космостанции стрелка внизу...дорога на БАО, 4LxD - кипит двигло...
помпа пашет, радиатор чистый, муфта работает, термостат новый, система не засрата...
остаёца крышка радиатора...
Ну не знаю...остановился - тронулся, все нормально, у меня даже ребенок по алакольским пескам катался, нигде не зарылся...может песок другой...если совсем пухляк под полметра, то может и закапаццо...нада пробовать...Это если есть возможнось с нормальной почвы газануть на песок и потом не останавливаться, то может и нормально 2500. А если остановился? Потом уже и не тронешься. И газовать до 2500 низзя, зароешься ж ведь только.
#10848
Отправлено 15.07.2009, 14:24:12
разве у мистраля низкооборотистый движок?Нет, не менял, имха это бессмысленно...бессмысленно привязывать обороты вентилятора к низкооборотистому двигателю...ему бы электоровентилятор
холостые 750-850, точно так же у меня на бензинке. 100 км/ч на бензинке на 5 передаче - это 2200 об.по моему почти так же на мистрале. Низкооборотистые - это волги, газоны, грузовые дизеля- атобусы Дэу к примеру- у них холостые 300 об., 2500 об. -это красная зона.
#10849
Отправлено 15.07.2009, 14:42:45
у троих из четырёх опрошеных, кто менял помпу, имееца проблема с перегревом... помпа - дубликат... имхаеца мне, она просто позже срабатывает, чем родная...
кстати - замена помпы с вискомуфтой вовсе не бессмысленна... они как бы в сборе идут... и твоя лежащая стрелка может говорить не о том, что машина не грееца, а о том, что помпа ОЖ не гоняет, потому как сдохла... у меня так было... када помпу вскрыли - лопастей там не было... только "пеньки" от них...
#10850
Отправлено 15.07.2009, 14:48:53
Командир, я помпу два раза на герметик ставил, там лопасти как боинга с завода)))
зы. я не говорю ,что у меня не греется, я грю что решил отчасти проблему пониженной в горах и бОльшими оборотами на трассе...проблема в плохом обдуве радиатора...
Сообщение отредактировал Haldex: 15.07.2009, 14:50:50
#10852
Отправлено 15.07.2009, 17:39:36
#10853
Отправлено 15.07.2009, 17:43:19
патроловские блестящие диски, -10 R15, широкие красивые, цена - по дружески мне их отдали за 100 уёв 4 диска. Вот щас резину на них подбираю
просто я диски себе купил клёвые, а 235 на них ставить беспонт, вот и беру 31
Что за диски, размер, цена, колись Димон.
Сообщение отредактировал Смок: 15.07.2009, 17:55:53
#10854
Отправлено 15.07.2009, 17:52:19
Понижайка нужна в горах, на ней можно ехать не более 40 км/ч, у тебя козырёк есть водительский, вот на обратной стороне там написано как пользоваться , правда по японски, я в горах не на асфальте включаю пониженную, и еду, температура в норме, а на асфальте например на медео, еду просто на второй передаче, и всё нормульНарод, а расскажите пожалуйста про понижайку. В нете не нашел инфы, что это за зверь и с чем его едят. Я так понимаю, что понижайка предназначена для увеличения передаточного числа, и тем самым крутящего момента. Поскольку есть название "Пониженный РЯД передач", то полагается, что для каждой из скоростей есть пониженная. Зачем? Я еще понимаю, для 1-й передачи нужна, когда нужно медленно но верно выползти из грязи например. А вот для остальных... Пониженная для 3-ей - это нечто среднее между 2-ой и 3-ей в обычном режиме. Нафига это надо?
ЗЫ: при том что у меня термостат на 88 градусов стоит
Сообщение отредактировал Смок: 15.07.2009, 17:54:17
#10855
Отправлено 15.07.2009, 18:04:51
Сообщение отредактировал owll: 15.07.2009, 18:06:05
#10856
Отправлено 15.07.2009, 18:23:53
На скорости до 40 км/ч можно подключать полный привод, выключать на любой. Пониженная включается на нейтрали на стоящей машине.
На пониженной можно ездить на любой скорости. Пониженная только делит передаточное числа еще примерно на 2 и все.
зы. тут читать не надо, надо ездить...поробовать так и так...в тех и тех условиях и все станет понятно...
Сообщение отредактировал Haldex: 15.07.2009, 18:27:21
#10857
Отправлено 15.07.2009, 18:33:30
4LxD прёт в гору гораздо мощнее, чем 4Hx1Народ, а расскажите пожалуйста про понижайку. В нете не нашел инфы, что это за зверь и с чем его едят. Я так понимаю, что понижайка предназначена для увеличения передаточного числа, и тем самым крутящего момента. Поскольку есть название "Пониженный РЯД передач", то полагается, что для каждой из скоростей есть пониженная. Зачем? Я еще понимаю, для 1-й передачи нужна, когда нужно медленно но верно выползти из грязи например. А вот для остальных... Пониженная для 3-ей - это нечто среднее между 2-ой и 3-ей в обычном режиме. Нафига это надо?
к тому же, езда в горах подразумевает возможность больших уклонов, достаточно серьёзных калдобин и тд. чтобы не переключать на 4L када уже сядешь - лучше включить заранее... особо это касаеца уклонов - 4L врубаеца только при положении коробки в нейтраль, а ставить коробку в нейтраль на серьёзном уклоне достаточно сцыкотно...
#10858
Отправлено 15.07.2009, 20:16:50
посмотри на козырёк водителя и всё увидишь сам, если значков не достаточно, учи японский.На пониженной можно ездить на любой скорости. Пониженная только делит передаточное числа еще примерно на 2 и все.
зы. тут читать не надо, надо ездить...поробовать так и так...в тех и тех условиях и все станет понятно...
#10860
Отправлено 15.07.2009, 23:53:26
понижайка нужна на:А физически кто нидь сможет расказаать чем понижайка может помочь на скорости 20-30-40 км/ч? Вот Haldex зачем-то ее включает. А смысл? Тут страницы 4 назад у t1000 фотка красивая есть, где он на склоне крутом. Вот тут все понятно, тут она нужна.
1) слабый грунт (например - песочек). на ней колесики не так быстро крутятся, и не так зарываются.
2) когда просто тяжело ехать (например: в понедельник ко мне на дачу не смог заехать ГАЗ-53 груженный 50 шпалами. встал он на подъеме за 1 км от дачи и не едет. Включил пониженную, прицепил его на трос и затянул. Конечно, он мне помогал, пыхтел на своей первой, но без понижайки я его бы не вытянул)
3) когда в какой то момент может начаться участок, где потребуется большой крутящий момент. тогда заранее включаешь и неспеша едешь до полной ж..., где понижайка и поможет)
на полном приводе рекомендуется до 80 км/ч (где читал не помню). так что выключать его стоит не на любой скорости)Ребяты вы чо?
На скорости до 40 км/ч можно подключать полный привод, выключать на любой...
Большой, ты ж вроде тоже Homo sapiens) Так от звания человека, а если ласково, то человечка не открутишься) Или ты не хомом, или не сапиенс?...
и хто это меня "человечком" назвал?
...
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0