Смокони что так сильно тарабанят, или просто хочется что-то сделать.
ага, и самому хочется, и на Гагарина-Кихтенко сказали что надо, вроде как слышно их. Хотя может наобум сказали?
3 это не проблема в воскресенье звони +77772428191
покажи каким алгоритмом пользовался, мож он правильный, а ты неправильно делал?
Звонить зачем? Подъехать и сам покажешь?
инструкция следующая:
Тест АКПП
1. Запустить двигатель и прогреть его до рабочей температуры.
2. Выключить зажигание «OFF»
2.1 Переключатель режимов в положение "AUTO"
3. Переключатель O/D в положении «ON»
4. Переместить рычаг АКПП в положение «P»
5. Включить зажигание в положение «ACC»
5.1 Лампочка переключателя режимов должна загореться на 2 секунды
6. Переместить рычаг АКПП в положение «D»
7. Включить зажигание в положение «ON» (не заводить!)
8. Перевести переключатель O/D в положение «OFF»
9. Выключить зажигание «OFF»
10. Включить зажигание в положение «ON» (не заводить!)
11. Подождать не менее 2 сек.
12. Переместить рычаг АКПП в положение «2»
13. Перевести переключатель O/D в положение «ON»
14. Переместить рычаг АКПП в положение «1»
15. Перевести переключатель O/D в положение «OFF»
16. Нажать до упора педаль акселератора и отпустить ее
17. Теперь будут показаны коды ошибок миганием лампочки переключателя режимов.
Коды самодиагностики
1. VSS transmission circuit open or shorted
2. VSS speedometer circuit open or shorted
3. TPS open or shorted
4. Shift Solenoid A circuit open or shorted
5. Shift Solenoid B circuit open or shorted
6. 3-2 Solenoid or Overrun Solenoid circuit open or shorted
7. LU solenoid circuit open or shorted
8. ATF temperature circuit open or shorted
9. Engine RPM circuit open or shorted
10. Line Pressure Solenoid open or shorted
Пункт 5.1 В положении АСС лампочка не загорелась
Пункт 6 В положении АСС рычаг АКПП заблокирован и не перемещается в положение D.
Пользоваться разблокировкой не стал. Ключ установил на ON, тут и лампочка загорелась, и рычаг перевести можно. Дальше все по инструкции нормально пошло. В результате увидел бесконечный цикл из одного длинного и 10 коротких миганий. Так понял, что ошибок не было, но сомневаюсь в чистоте эксперимента.
И еще, когда решил перевести рычаг наместо, нажал на тормоз и тут такой писк(зуммер сработал). Не прекращался пока рычаг на D не перевел.
Сообщение отредактировал owll: 05.06.2009, 11:53:16