[так ты руководство до конца не изучил что ли?
да я в принципе ленивый пофигист! и машина у меня - чтоб об точки ТР3 двери гнуть!
![:D](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smoke.gif)
![:D](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/biggrin.gif)
... При замене пружин заметили, что пружины выгнулись дугой и почти задевали за амортизатор. Получается по одной пружине от Жигулей маловато будет, они не держат вес Мистраля, а вот по две пружины уже совсем другое дело
...
капец.
Уважаемый, вы наверно старший научный сотрудник в НИИ каком нибудь секретном? 1000 тенге и пальцем ткнуть в генератор, чтоб в пакет засунули. Кершером смывает даже масло. Без всякого порошка и мыла. Потом завести и проехаться с кондером, чтоб под капотом горечее было. 20 мин и все чисто как с завода.
Это конечно да!
Затея была взять джип я его взял, Мистраль the best of the best за эти деньги.
Машина с Исыка поэтому устала: и сеточка и фильтра были в ужасном состоянии.
Теперь дальше думал с аппаруторой и турбиной вот и думаю куда ехать? где спецы хорошие?
А вообще на дизелях толком до этого не ездил вот и не знаю откуда начать.
Н так что гденибудь собираетесь? (Много время не займу)
Ну я попробую.жжоте мужыки!
![]()
![]()
![]()
совсем не осталось об чом техническом поговорить!!!!
1 рядом с маслянным щупом, около моторного щита внизу.Ну я попробую.
жжоте мужыки!![]()
![]()
![]()
совсем не осталось об чом техническом поговорить!!!!
1. Доолго вчера искал щуп АКПП. К своему стыду не нашел. где он находится?
2. Есть желание самому отрегулировать клапана. Правда посмотрел, что под клапанной крышкой довольно свежий на вид герметик, но старый хозяин утверждал, что он по движку ничего не делал. Но всеж думаю посмотреть. Собственно вопрос: при снятии клапанной крышки, патрубки что над ней тож снимать надо? Или ей хватит хода вверх и при неснятых патрубках? Может у кого нидь тоже есть желание самому поковырять этот узел, так стыканулись бы в субботу или воскресенье? Вместе сподручней.
3. Если кто знает, дайте ссылку на "правильную" самодиагностику двига и АКПП. А то вчера скачал инструкцию по диагнстике АКПП, но у меня не получилось по описанию. Еще и ключик в замке зажигания при этом заблокировался(кнопочка не нажималась). Пришлось закрывать машину брелком, а ключик в машине так и остался на ночь.
Только сегодня утром смог вытащить, после прочтения материалов на иркутсом форуме
Сообщение отредактировал Смок: 05.06.2009, 10:12:41
Спасибо огромное за совет наберусь терпения и буду изучать
Вода в багажнике, в самом конце. Шланги люка все на месте, целые и затянуты хамутами.Читай тут
Под ковром на полу багажного отсека, с левой стороны мокро каждый раз после дождей. Поднимал коврик, все утепление мокрое(влажное пятно диаметром 40см), никаких отверстий и дыр в полу нет . Откуда вода?
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.