Перейти к содержимому

Фотография

NISSAN Mistralвсе о нем любимом


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 16395

#10401
shah7

shah7
  • Частый гость
  • 67 сообщений

Колодки фирмы TRW - вроде как подразделение Lucas. Насчет дороговато или нет 120 у.е.. считаю. что да, дороговато. Но если колодки заводские. а не Китай (ну, возможно, Китай заводской), то они должны пройти в 3-5 раз больше тех, что сделаны в Урумчи.
...
Мои колодки стоили 100 у.е.. Пока думал цена поднялась до 120.Сказали, что поднялись цены на запчасти. Заказывал из Эмиратов. Хотя мастера и сказали, что это не ниссановские колодки (в смысле на конвеере такие не ставят). Но они хорошие и эти же мастера сказали, что у нас 99% левые колодки, т.к. продавцы возят товар из Китая, что бы эти продавцы не говорили про Испанию и Германию...

По Экзисту, оригинал от 84$. Конечно не то что ставилось на конвеере 10-15 лет назад (их наверно уже и в помине нет), но то что сам Ниссан считает "Заменой производителем устаревшего артикула". Ну, то есть, тоже Ниссан только другой партномер.
Lucas/TRW кстати от 26$ - на мой взгляд Lucas это неплохая замена.
Так что не жалей - как говориться "служенье муз не терпит суеты", в смысле на тормозах никогда не экономь - себе дороже выйдет.

народ а ктонибудь делал капитальный ремонт акпп????сколько примерно он обойдеться.

АКПП не доводилось, у меня механика - вот ее и капиталил :-) Вышло:
Запчасти - до 250$
Работа - около 35000тг (300$)

Поясню. У нас город небольшой и тяжело найти мастера, который просто возьмется перебрать коробку. Собственно я нашел такого только одного. Остальные все говорили "да тебе проще взять коробку с разбора или контрактную, а мы тебе ее переставим" (наверно имея в виду что "так" проще им а не мне).
По объявам была только одна, в Алмате, за 800$, состояние неизвестное - в общем "кот в мешке".
Помучился, посомневался, посоветовался с друзьями, думаю - "да мать её ети, щас возьмешь ту коробку, че там в ней, в каком состоянии - хрен ее знает. Открыть ту коробку и посмотреть - те-же 15000тг за "перебрать" мою коробку.
Выявленные неисправности - смололо игольчатый подшипник между первичным и промежуточным валом (изначально кстати 3тья включалась с трудом) и в итоге покрошился синхрон 3-4 передачи.
Заказаны (и поменяны) этот самый игольчатый подшипник, а так-же подшипник на первичном валу (превентивно) и синхроны 3ей и 4ой передачи.

Сообщение отредактировал shah7: 01.06.2009, 04:30:58

  • 0

#10402
Смок

Смок
  • Свой человек
  • 625 сообщений

значицца конструкция интеркулера Смока прошла все клинические испытания ;)
заценено! похвально! :)

Конструкция крепления интеркулера предложена t1000, за что ему респект и уважуха, данная конструкция допускает возможность регулировки, как вправо-влево, так и вверх вниз, что очень удобно. Если на машине нет лифта и под капотное пространство, довольно ограничено. :-)

Сообщение отредактировал Смок: 01.06.2009, 08:47:13

  • 0

#10403
BOPOH

BOPOH

    летящий на крыльях ночи

  • В доску свой
  • 6 509 сообщений

народ а ктонибудь делал капитальный ремонт акпп????сколько примерно он обойдеться.

у нас нормальных ремонтников нет. все на уровне - купи б/у мы тебе поменяем за 1тыщ баксов. или давай штуку мы разберем а потом скажем сколько тысяч еще на запчасти надо. а запчасти все под заказ. ждать долго. либо б/у

В общем рассказывай какие симптомы?
  • 0

#10404
UN7GKR

UN7GKR
  • В доску свой
  • 1 838 сообщений
Делали вчера с братом себе и Ерболу "Басов 73" силовой обес у наших мастеров из тюнингового ателье на Тастаке :) На Мистрали сделали задние защитные трубы диаметром 80 мм, покрасили их и сегодня наверное повесим на машины.
Мне на Сюрф сварганили убойный силовой кенгур из толстостенных труб диаметром 50 мм и уголка толщиной 5 мм :-) теперь его останется только покрасить под цвет машины и все. За такой кенгур запросто хайджеком поднимать можно.
Итого по бюджету цена защитной трубы (металл+работа) стоит 2500 тенге, болты крепежные - 700 тенге, балончик хорошей краски 700 тенге. Итого 3900 тенге.
Силовой кенгур вышел в 7000 тенге (работа+металл). Покраска пока сколько встанет не знаю, т.к. красить буду на СТО у друзей.
Фото готовых девайсов и фотки процесса изготовления выложу позже и ссылку дам для просмотра.
  • 0

#10405
Nativer

Nativer

    Пацифист

  • В доску свой
  • 6 188 сообщений

Делали вчера с братом себе и Ерболу "Басов 73" силовой обес ...

Смотрите, чтобы гайцы не докапывались
  • 0

#10406
dron_kz

dron_kz
  • В доску свой
  • 1 388 сообщений


народ а ктонибудь делал капитальный ремонт акпп????сколько примерно он обойдеться.

у нас нормальных ремонтников нет. все на уровне - купи б/у мы тебе поменяем за 1тыщ баксов. или давай штуку мы разберем а потом скажем сколько тысяч еще на запчасти надо. а запчасти все под заказ. ждать долго. либо б/у

В общем рассказывай какие симптомы?

+100 именно так и попал один мой знакомый на Камри отвалил за ремонт АКПП 400 с лишним тысяч, потратил кучу нервов и времени

Делали вчера с братом себе и Ерболу "Басов 73" силовой обес у наших мастеров из тюнингового ателье на Тастаке На Мистрали сделали задние защитные трубы диаметром 80 мм, покрасили их и сегодня наверное повесим на машины.
Мне на Сюрф сварганили убойный силовой кенгур из толстостенных труб диаметром 50 мм и уголка толщиной 5 мм теперь его останется только покрасить под цвет машины и все. За такой кенгур запросто хайджеком поднимать можно.
Итого по бюджету цена защитной трубы (металл+работа) стоит 2500 тенге, болты крепежные - 700 тенге, балончик хорошей краски 700 тенге. Итого 3900 тенге.
Силовой кенгур вышел в 7000 тенге (работа+металл). Покраска пока сколько встанет не знаю, т.к. красить буду на СТО у друзей.
Фото готовых девайсов и фотки процесса изготовления выложу позже и ссылку дам для просмотра.

Ждем с нетерпением :-)
  • 0

#10407
UN7GKR

UN7GKR
  • В доску свой
  • 1 838 сообщений


Делали вчера с братом себе и Ерболу "Басов 73" силовой обес ...

Смотрите, чтобы гайцы не докапывались

Я уже два года с такой трубой езжу и нормально. Зато за корму машины спокоен :weep: Если даже кто-то приедет, то мало ему не покажется :-)
Фотки с тюнингового ателье прилагаем http://photofile.ru/...7gkr/115387873/
  • 0

#10408
Basov73

Basov73
  • Свой человек
  • 641 сообщений
Вчера поставили трубы я и Тима.

У Тимы все ок, т.к. у него корма задрана не по детски.

Я же... теперь надо немного поднимать авто - как противоподкатное устройство, труба просто супер, но есть но, а именно "съедает" хороший угол съезда на бездоре - или дорабатывать надо.

Короче надо думать
  • 0

#10409
V&K

V&K
  • Свой человек
  • 699 сообщений
Так вы к буксировочным проушинам прикрутили трубу?
Я буксировочные проушины полностью снял и прикрутил напрямую к раме.

По поводу угла съезда - в любом случае "+" от такого девайса гораздо больше чем "-", так ты шерканешь трубой, а если бы ее не было - поцарапаешь или оторвешь бампер.
  • 0

#10410
newautolike_kz

newautolike_kz
  • Частый гость
  • 75 сообщений
А можно подробней про крепления?Просто сам собираюсь делать что то наподобие этого.
  • 0

#10411
fizik

fizik
  • В доску свой
  • 5 298 сообщений

...Секрет снятия чехлов таким макаром, чтоб не снять сидения не рассказываете. ...

Привет! Со спинок ты снять можешь без снятия сидения, а вот с подушки сидения - запаришься! Там просто проволочками притянуты штыри, которые создают натяжение чехла. Так что болты крутить необходимо!
  • 0

#10412
папа_мишка

папа_мишка
  • В доску свой
  • 1 165 сообщений

Вчера поставили трубы я и Тима.

У Тимы все ок, т.к. у него корма задрана не по детски.

Я же... теперь надо немного поднимать авто - как противоподкатное устройство, труба просто супер, но есть но, а именно "съедает" хороший угол съезда на бездоре - или дорабатывать надо.

Короче надо думать

[
Все почти правильно! только нада крепеж трубы сделать чуток вврех. что то типа _____/ вот так. но она изначальна большая в диаметре и при таком крепеже будет закрывать фонарики. при таком крепеже угол свеса вороваться не будет. У Женьки так сделано.
  • 0

#10413
Mistralgo

Mistralgo
  • Завсегдатай
  • 188 сообщений
Skype -адрес mistralgo.Звоните.
  • 0

#10414
UN7GKR

UN7GKR
  • В доску свой
  • 1 838 сообщений

Вчера поставили трубы я и Тима.

У Тимы все ок, т.к. у него корма задрана не по детски.

Я же... теперь надо немного поднимать авто - как противоподкатное устройство, труба просто супер, но есть но, а именно "съедает" хороший угол съезда на бездоре - или дорабатывать надо.

Короче надо думать

Думать уже не надо, надо действовать :kiss: Пружины можно не усиленные, а простые взять, например не от ВАЗ 2104, а от ВАЗ 2106 например. Чтобы не получился лифт как у Тимура на Мистрале. У шестерки пружины реально ниже и отрезать витки не надо. Взять 4 пружины от шестерки и поставить сдвоенные пружины назад. Аморы взять от Ниссан Патрола задние и все. По креплениям задние аморы от Патрола должны встать нормально без всякой переделки, т.к. имеют крепление УХО-УХО.
Не знаю по чем выйдут Патроловские аморы, но на Тойоту Лэнд Крузер 100 обычные родные двухтрубные стоят дешево порядка 4-5 тыщ тенге за штуку.

Сообщение отредактировал UN7GKR: 03.06.2009, 20:42:46

  • 0

#10415
папа_мишка

папа_мишка
  • В доску свой
  • 1 165 сообщений

Думать уже не надо, надо действовать :) Пружины можно не усиленные, а простые взять, например не от ВАЗ 2104, а от ВАЗ 2106 например. Чтобы не получился лифт как у Тимура на Мистрале. У шестерки пружины реально ниже и отрезать витки не надо. Взять 4 пружины от шестерки и поставить сдвоенные пружины назад. Аморы взять от Ниссан Патрола задние и все. По креплениям задние аморы от Патрола должны встать нормально без всякой переделки, т.к. имеют крепление УХО-УХО.
Не знаю по чем выйдут Патроловские аморы, но на Тойоту Лэнд Крузер 100 обычные родные двухтрубные стоят дешево порядка 4-5 тыщ тенге за штуку.


зачем 4 пружины от 6-ки? одной от 4-ки вполне хватает. от патруля встанет амор без всяких проблем. морду поднять торсами, в пределах комфорта шаровой. :kiss: для того чтоб зад не просидал - есть вставки в пружины. стоят копейки. с 4-ми пружинами почки с гландами поменяются местами :) и машина чужой в поведении станет, как у меня щас, перед масло, зад газ-масло. не такая она как должна быть :spy:
  • 0

#10416
UN7GKR

UN7GKR
  • В доску свой
  • 1 838 сообщений
Мы ставили эти межвитковые резиновые проставки, даже по 2 штуки на пружину, но особого результата они не дали. Конечно первое время было хорошо, но потом пружина стала снова просаживаться. При замене пружин заметили, что пружины выгнулись дугой и почти задевали за амортизатор. Получается по одной пружине от Жигулей маловато будет, они не держат вес Мистраля, а вот по две пружины уже совсем другое дело :kiss:
Раз аморы от Патрола подходят, то так и сделаем, воткнем их назад и все нормально будет. Машина кажется жесткой только пустой, если сзади на сидении сидит хотя бы один человек, то машина идет намного мягче и это с учетом того, что наши аморы почти не работают и находятся в верхней точке. Если аморы от Патрола стандартные поставим, то они смягчат ход задней подвески.
  • 0

#10417
SnorK

SnorK
  • Постоялец
  • 328 сообщений
Всем привет!

Кто-нибудь мыл двигатель? Кто каким средством пользовался? Кто, что подскажет. Какие дадите советы?

Опишу метод, которым хочу помыть двигатель. Если что не так внесите коррективы.

1 . "Обворачиваю" все "фишки" электроники, (может даже и генератор) полиэтиленом, либо пищевой плёнкой. (Что обворачивают продукты в супермаркетах)
2. Обворачиваю щуп, (место стыка трубки и щупа для проверки масла)
3. На всякий случай проверяю все хомуты и подтягиваю их.
4. Даю двигателю поработать чтобы прогрелся.
5. Глушу и снимаю аккумулятор.
6. Смешиваю тёплую воду с порошком.
7. К примеру: беру такую "примочку" (опрыскиватель рассады, ручной) Так как компрессором боюсь, давление большое. Примочку воздухом накачал и можно спокойно достать везде, да и распыляет не плохо, и давление не большое. :D
8. Жду время, пока "откиснет" вся грязь. (думаю минут 5, может чуть больше.)
8. Смываю теплой чистой водой.
10. Даю время высохнуть двигателю (По времени думаю около суток, сейчас ведь тепло.)

Вроде нечего не забыл. :-)
  • 0

#10418
Nativer

Nativer

    Пацифист

  • В доску свой
  • 6 188 сообщений

Всем привет!

Кто-нибудь мыл двигатель? Кто каким средством пользовался? Кто, что подскажет. Какие дадите советы?

Опишу метод, которым хочу помыть двигатель. Если что не так внесите коррективы.

1 . "Обворачиваю" все "фишки" электроники, (может даже и генератор) полиэтиленом, либо пищевой плёнкой. (Что обворачивают продукты в супермаркетах)
2. Обворачиваю щуп, (место стыка трубки и щупа для проверки масла)
3. На всякий случай проверяю все хомуты и подтягиваю их.
4. Даю двигателю поработать чтобы прогрелся.
5. Глушу и снимаю аккумулятор.
6. Смешиваю тёплую воду с порошком.
7. К примеру: беру такую "примочку" (опрыскиватель рассады, ручной) Так как компрессором боюсь, давление большое. Примочку воздухом накачал и можно спокойно достать везде, да и распыляет не плохо, и давление не большое. :D
8. Жду время, пока "откиснет" вся грязь. (думаю минут 5, может чуть больше.)
8. Смываю теплой чистой водой.
10. Даю время высохнуть двигателю (По времени думаю около суток, сейчас ведь тепло.)

Вроде нечего не забыл. :-)


Фигассе.
Я беру порошок, развожу в ведре с водой. Потом мою щеткой, стараясь сильно не мочить. Отдирает грязь на ура. Потом протираю влажной тряпкой. И так раз в год.
  • 0

#10419
SnorK

SnorK
  • Постоялец
  • 328 сообщений

Фигассе.
Я беру порошок, развожу в ведре с водой. Потом мою щеткой, стараясь сильно не мочить. Отдирает грязь на ура. Потом протираю влажной тряпкой. И так раз в год.


Приблизительно в таком стиле мылся бензиновый двигатель. Правда ещё пришлось "корячить" "пробки" на свечи. Чтоб не залить водой с порошком. :-) Так тож бензин, а это дизель. Да ещё и TD27 Он должон быть выносливее ко всему. :eek:

Раз уж щётка да и раз в год. Я таки думаю методика не плохая. :D
  • 0

#10420
Diahan

Diahan
  • Завсегдатай
  • 256 сообщений



Фигассе.
Я беру порошок, развожу в ведре с водой. Потом мою щеткой, стараясь сильно не мочить. Отдирает грязь на ура. Потом протираю влажной тряпкой. И так раз в год.


Приблизительно в таком стиле мылся бензиновый двигатель. Правда ещё пришлось "корячить" "пробки" на свечи. Чтоб не залить водой с порошком. :-) Так тож бензин, а это дизель. Да ещё и TD27 Он должон быть выносливее ко всему. :eek:

Раз уж щётка да и раз в год. Я таки думаю методика не плохая. :D


беру абру распыляю на движок, даю постоять минут 15, потом кешером смываю , что не смылось щеточкой добиваю!
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.