По Экзисту, оригинал от 84$. Конечно не то что ставилось на конвеере 10-15 лет назад (их наверно уже и в помине нет), но то что сам Ниссан считает "Заменой производителем устаревшего артикула". Ну, то есть, тоже Ниссан только другой партномер.Колодки фирмы TRW - вроде как подразделение Lucas. Насчет дороговато или нет 120 у.е.. считаю. что да, дороговато. Но если колодки заводские. а не Китай (ну, возможно, Китай заводской), то они должны пройти в 3-5 раз больше тех, что сделаны в Урумчи.
...
Мои колодки стоили 100 у.е.. Пока думал цена поднялась до 120.Сказали, что поднялись цены на запчасти. Заказывал из Эмиратов. Хотя мастера и сказали, что это не ниссановские колодки (в смысле на конвеере такие не ставят). Но они хорошие и эти же мастера сказали, что у нас 99% левые колодки, т.к. продавцы возят товар из Китая, что бы эти продавцы не говорили про Испанию и Германию...
Lucas/TRW кстати от 26$ - на мой взгляд Lucas это неплохая замена.
Так что не жалей - как говориться "служенье муз не терпит суеты", в смысле на тормозах никогда не экономь - себе дороже выйдет.
АКПП не доводилось, у меня механика - вот ее и капиталилнарод а ктонибудь делал капитальный ремонт акпп????сколько примерно он обойдеться.
![:-)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
Запчасти - до 250$
Работа - около 35000тг (300$)
Поясню. У нас город небольшой и тяжело найти мастера, который просто возьмется перебрать коробку. Собственно я нашел такого только одного. Остальные все говорили "да тебе проще взять коробку с разбора или контрактную, а мы тебе ее переставим" (наверно имея в виду что "так" проще им а не мне).
По объявам была только одна, в Алмате, за 800$, состояние неизвестное - в общем "кот в мешке".
Помучился, посомневался, посоветовался с друзьями, думаю - "да мать её ети, щас возьмешь ту коробку, че там в ней, в каком состоянии - хрен ее знает. Открыть ту коробку и посмотреть - те-же 15000тг за "перебрать" мою коробку.
Выявленные неисправности - смололо игольчатый подшипник между первичным и промежуточным валом (изначально кстати 3тья включалась с трудом) и в итоге покрошился синхрон 3-4 передачи.
Заказаны (и поменяны) этот самый игольчатый подшипник, а так-же подшипник на первичном валу (превентивно) и синхроны 3ей и 4ой передачи.
Сообщение отредактировал shah7: 01.06.2009, 04:30:58