Принимаются любые фоткиА фотки с простых горных поездок принимаются?
![Фотография](https://vse.kz/uploads/profile/photo-thumb-2166.jpg?_r=1407845610)
NISSAN Mistralвсе о нем любимом
#10386
Отправлено 30.05.2009, 17:03:22
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
![:spy:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/eek.gif)
Если да, то с какой стороны будет правильнее начать? Например водительское, или пассажирское сидение. Они ведь всё равно одинаковые.
Ежели то, что я задумал осуществимо. Парни напишите маленькую инструкцию.
![:weep:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
Заранее спасибо.
#10387
Отправлено 30.05.2009, 17:20:20
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Кто подскажет. Мне бы хотелось не откручивая сами сидения, снять родные чехлы. Такое вообще возможно?
![]()
Если да, то с какой стороны будет правильнее начать? Например водительское, или пассажирское сидение. Они ведь всё равно одинаковые.
Ежели то, что я задумал осуществимо. Парни напишите маленькую инструкцию.![]()
Заранее спасибо.
Что сложного открутить 4 болта?
![:weep:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/spy.gif)
Сиденья всего салона я снимал за полчаса особо не торопясь
![:D](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
#10388
Отправлено 30.05.2009, 18:25:05
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Что сложного открутить 4 болта?
По времени будет гораздо быстрее и потом гораздо удобнее снимать чехлы.
Сиденья всего салона я снимал за полчаса особо не торопясь
То - то и оно что проще и удобнее.
![:)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
![:weep:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/eek.gif)
![:spy:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/rolleyes.gif)
#10391
Отправлено 30.05.2009, 22:57:07
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Недавно делали мне ходовку и отговорили менять родные пружины (как я думал просевшие) на четверочные. А вот торсионы подрегулировали так, что перед приподнялся реально. Заказывал колодки из Эмиратов передние 120 USD задние 80. Как выяснилось задние на моем мистрале ещё хорошие, а вот перед брал хоть и дорого, но со всеми противоскрипными накладками. Колодки мне меняли грамотно - сняли старые Remsa (были левые какие-то - все диски были в тонере черном). Перед тем как ставить новые, очистили диски и суппорта от грязи и ржавчины, а затем (первый раз видел чтобы так делали при замене колодок) из краскопульта (распылителя) промыли бензином поверхность дисков. Когда бензин испарился смазали суппорта медной смазкой специальной и только потом поставили новые колодки. До этого (Ремса) мне ставили на авто рынке быстро-быстро без какой-либо подготовки-очистки-смазки. Понимаю, что мог поменять сам, но задние колодки я бы не осилил. так что пришлось платить. Но я остался доволен работой мастеров. У них же настроил аппаратуру (возили на Бош -евский стенд), настроили и турбину с заменой кое-каких мелких запчастей на ней. Посмотрим как будет дальше, но сейчас динамика и разгон мне нравятся больше. Также там мне сделали ремонт насоса ГУР. там же мы делали служебную Дэлику. Теперь все что буду делать - буду делать у этих мастеров. Для клиентов они работают недавно. Раньше эти ребята делали только свои машины - готовили их для ралли. Они также по двигателям многое делают и форсируют движки. Мне их знакомые посоветовали. Делают на совесть.Поменял сегодня пружины, на четвёрочные-белые, эффекта- ноль, как была высота арок колеса так и на новых пружинах точь в точь осталось...., а так надеялся что повыше будет...
#10392
Отправлено 31.05.2009, 01:21:31
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
любопытно! если не сложно можно получить координаты супер-мастеров в ЛС!?Недавно делали мне ходовку и отговорили менять родные пружины (как я думал просевшие) на четверочные. А вот торсионы подрегулировали так, что перед приподнялся реально. Заказывал колодки из Эмиратов передние 120 USD задние 80. Как выяснилось задние на моем мистрале ещё хорошие, а вот перед брал хоть и дорого, но со всеми противоскрипными накладками. Колодки мне меняли грамотно - сняли старые Remsa (были левые какие-то - все диски были в тонере черном). Перед тем как ставить новые, очистили диски и суппорта от грязи и ржавчины, а затем (первый раз видел чтобы так делали при замене колодок) из краскопульта (распылителя) промыли бензином поверхность дисков. Когда бензин испарился смазали суппорта медной смазкой специальной и только потом поставили новые колодки. До этого (Ремса) мне ставили на авто рынке быстро-быстро без какой-либо подготовки-очистки-смазки. Понимаю, что мог поменять сам, но задние колодки я бы не осилил. так что пришлось платить. Но я остался доволен работой мастеров. У них же настроил аппаратуру (возили на Бош -евский стенд), настроили и турбину с заменой кое-каких мелких запчастей на ней. Посмотрим как будет дальше, но сейчас динамика и разгон мне нравятся больше. Также там мне сделали ремонт насоса ГУР. там же мы делали служебную Дэлику. Теперь все что буду делать - буду делать у этих мастеров. Для клиентов они работают недавно. Раньше эти ребята делали только свои машины - готовили их для ралли. Они также по двигателям многое делают и форсируют движки. Мне их знакомые посоветовали. Делают на совесть.
![:)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
так, для сведения...
![:spy:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/rolleyes.gif)
но чё-то колодки передние за 120 уе... не дороговато ли?! как правило (в алматинских магазинах) перед идет дешевле задних барабанов...
![:D](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/spy.gif)
а я сегодня поменяла освещение в салоне....
![:weep:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/rotate.gif)
не слишком яркий - приятный!
![:weep:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/cool.gif)
Сообщение отредактировал mis_terra: 31.05.2009, 01:22:03
#10393
Отправлено 31.05.2009, 01:22:39
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
вдешкой пролей болты с верху и снизу оставь все на ночь,крути головкой нестесняйся!!!я делал так.сломал 1 болт потом просверлил и прорезал новую резьбу метчиком.я свой салон 4 раза разбирал в последний за 20 минут снял все сиденья
Что сложного открутить 4 болта?По времени будет гораздо быстрее и потом гораздо удобнее снимать чехлы.
Сиденья всего салона я снимал за полчаса особо не торопясь
То - то и оно что проще и удобнее.Я пассажирское сидение попробовал открутить. Но так и не смог. Болты даже не шевелятся. Намертво затянуты, может ещё и заржавели. При таком усилии можно шляпку сломать.
Подумал, может быть будет проще всего снять чехлы не снимая сиденья. Поэтому и задал такой вопрос.
![:)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
#10394
Отправлено 31.05.2009, 08:26:55
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
вдешкой пролей болты с верху и снизу оставь все на ночь,крути головкой нестесняйся!!!я делал так.сломал 1 болт потом просверлил и прорезал новую резьбу метчиком.я свой салон 4 раза разбирал в последний за 20 минут снял все сиденья
Секрет снятия чехлов таким макаром, чтоб не снять сидения не рассказываете.
![:D](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/biggrin.gif)
![:spy:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/lol.gif)
![:weep:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/lol.gif)
#10395
Отправлено 31.05.2009, 17:03:30
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
[quote name='Cirrus' post='8776303' date='30.05.2009, 22:57']
Заказывал колодки из Эмиратов передние 120 USD задние 80. Как выяснилось задние на моем мистрале ещё хорошие, а вот перед брал хоть и дорого, но со всеми противоскрипными накладками.
[/quote]
любопытно! если не сложно можно получить координаты супер-мастеров в ЛС!?
![:)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
так, для сведения...
![:-)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/rolleyes.gif)
но чё-то колодки передние за 120 уе... не дороговато ли?! как правило (в алматинских магазинах) перед идет дешевле задних барабанов...
![;)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/spy.gif)
Координаты мастера отправил в личку.
Колодки фирмы TRW - вроде как подразделение Lucas. Насчет дороговато или нет 120 у.е.. считаю. что да, дороговато. Но если колодки заводские. а не Китай (ну, возможно, Китай заводской), то они должны пройти в 3-5 раз больше тех, что сделаны в Урумчи. (Та же Ремса, которая у меня была). По цене то на то и выйдет. Те колодки, которые приходили на машинах из Японии ходили очень долго (пример - дэлика служебная, на которой возим товар. машина все время груженая ездит и без простоев). Мои колодки стоили 100 у.е.. Пока думал цена поднялась до 120.Сказали, что поднялись цены на запчасти. Заказывал из Эмиратов. Хотя мастера и сказали, что это не ниссановские колодки (в смысле на конвеере такие не ставят). Но они хорошие и эти же мастера сказали, что у нас 99% левые колодки, т.к. продавцы возят товар из Китая, что бы эти продавцы не говорили про Испанию и Германию. А вот задние отложил до того времени, когда понадобятся
![:)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smoke.gif)
#10396
Отправлено 31.05.2009, 20:35:30
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Вариант патрубков не окончательный так как сейчас на базаре нет гелевых армированных переходников, как появятся куплю и немного переделаю воздуховоды.
Уже сейчас почувствовал прибавку мощности двигателя, вчера ездил в Джаркент, так вот по трассе идёт лучше, легко разгоняется до скорости 135 км/ч и держит её без напряга, причём с включенным кондёром. Со скорости 110 км, при обгоне попутного транспорта легко набирает 130. На тягуне после Чилика до перевала шёл 120, температура в нижней зоне, хотя на улице было градусов 35. По расходу, после установки кулера топлива не добавлял, а наоборот убавлял, сразу после установки без регулировок, ХХ увеличился с 500 об. до 650. Всего за вчерашний день проехал 740 км из них где-то 70 в городском режиме, и 200 км с кондёром, всего израсходовал 80 литров топлива. Когда доведу до ума патрубки поставлю буст контроллер и выставлю давление на 0,8. Вобщем кулер это тема, тащусь!
![:-)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/rotate.gif)
#10397
Отправлено 31.05.2009, 21:52:32
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Итак, народ выложил фотки установленного интеркулера здесь http://vse.kz/index....amp;album=10716, Фото 1; 2; 3; 4.
Дима, а когда масло будешь заливать в двигатель как пробку будешь откручивать, патрубок не мешает?
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0