Перейти к содержимому

Фотография

NISSAN Mistralвсе о нем любимом


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 16395

#10381
Нативер

Нативер
  • Завсегдатай
  • 291 сообщений

А фотки с простых горных поездок принимаются? :)

Принимаются любые фотки
  • 0

#10382
Serg_Kh

Serg_Kh
  • В доску свой
  • 2 681 сообщений


А фотки с простых горных поездок принимаются? :rolleyes:

Принимаются любые фотки

Отправил в исходном виде без сжатия. Если необходимо сжать, то просьба сообщить до каких размеров.
  • 0

#10383
Нативер

Нативер
  • Завсегдатай
  • 291 сообщений

Отправил в исходном виде без сжатия. Если необходимо сжать, то просьба сообщить до каких размеров.

Уже в галерее
  • 0

#10384
mis_terra

mis_terra
  • Завсегдатай
  • 265 сообщений


А фотки с простых горных поездок принимаются? :D

Принимаются любые фотки


что так вяло-то!?
интересуемся, спрашиваем, отправляем фоты Нативеру!!! :)
давайте расшевелим его поскорее!!! :-) (те кто не в чате вас касается в большей мере! :idea: )
  • 0

#10385
SnorK

SnorK
  • Постоялец
  • 328 сообщений

Принимаются любые фотки



Отправил. Не сжимал. :-)
  • 0

#10386
SnorK

SnorK
  • Постоялец
  • 328 сообщений
Кто подскажет. Мне бы хотелось не откручивая сами сидения, снять родные чехлы. Такое вообще возможно? :spy:
Если да, то с какой стороны будет правильнее начать? Например водительское, или пассажирское сидение. Они ведь всё равно одинаковые.

Ежели то, что я задумал осуществимо. Парни напишите маленькую инструкцию. :weep:

Заранее спасибо.
  • 0

#10387
Мистралевод

Мистралевод

    просто счастлив

  • В доску свой
  • 4 559 сообщений

Кто подскажет. Мне бы хотелось не откручивая сами сидения, снять родные чехлы. Такое вообще возможно? :spy:
Если да, то с какой стороны будет правильнее начать? Например водительское, или пассажирское сидение. Они ведь всё равно одинаковые.

Ежели то, что я задумал осуществимо. Парни напишите маленькую инструкцию. :weep:

Заранее спасибо.


Что сложного открутить 4 болта? :weep: По времени будет гораздо быстрее и потом гораздо удобнее снимать чехлы.
Сиденья всего салона я снимал за полчаса особо не торопясь :D
  • 0

#10388
SnorK

SnorK
  • Постоялец
  • 328 сообщений

Что сложного открутить 4 болта? :weep: По времени будет гораздо быстрее и потом гораздо удобнее снимать чехлы.
Сиденья всего салона я снимал за полчаса особо не торопясь :D



То - то и оно что проще и удобнее. :) Я пассажирское сидение попробовал открутить. Но так и не смог. Болты даже не шевелятся. Намертво затянуты, может ещё и заржавели. При таком усилии можно шляпку сломать. :weep: Подумал, может быть будет проще всего снять чехлы не снимая сиденья. Поэтому и задал такой вопрос. :spy:
  • 0

#10389
ник

ник
  • Завсегдатай
  • 267 сообщений
Поменял сегодня пружины, на четвёрочные-белые, эффекта- ноль, как была высота арок колеса так и на новых пружинах точь в точь осталось...., а так надеялся что повыше будет...
  • 0

#10390
newautolike_kz

newautolike_kz
  • Частый гость
  • 75 сообщений
Всем Мистралеводам привет!Помнится мне,что у кого то было 2 кенгурина.Если у него он еще остался,то может рассмотрим варианты обмена?!
  • 0

#10391
Cirrus

Cirrus

    Читатель

  • Постоялец
  • 401 сообщений

Поменял сегодня пружины, на четвёрочные-белые, эффекта- ноль, как была высота арок колеса так и на новых пружинах точь в точь осталось...., а так надеялся что повыше будет...

Недавно делали мне ходовку и отговорили менять родные пружины (как я думал просевшие) на четверочные. А вот торсионы подрегулировали так, что перед приподнялся реально. Заказывал колодки из Эмиратов передние 120 USD задние 80. Как выяснилось задние на моем мистрале ещё хорошие, а вот перед брал хоть и дорого, но со всеми противоскрипными накладками. Колодки мне меняли грамотно - сняли старые Remsa (были левые какие-то - все диски были в тонере черном). Перед тем как ставить новые, очистили диски и суппорта от грязи и ржавчины, а затем (первый раз видел чтобы так делали при замене колодок) из краскопульта (распылителя) промыли бензином поверхность дисков. Когда бензин испарился смазали суппорта медной смазкой специальной и только потом поставили новые колодки. До этого (Ремса) мне ставили на авто рынке быстро-быстро без какой-либо подготовки-очистки-смазки. Понимаю, что мог поменять сам, но задние колодки я бы не осилил. так что пришлось платить. Но я остался доволен работой мастеров. У них же настроил аппаратуру (возили на Бош -евский стенд), настроили и турбину с заменой кое-каких мелких запчастей на ней. Посмотрим как будет дальше, но сейчас динамика и разгон мне нравятся больше. Также там мне сделали ремонт насоса ГУР. там же мы делали служебную Дэлику. Теперь все что буду делать - буду делать у этих мастеров. Для клиентов они работают недавно. Раньше эти ребята делали только свои машины - готовили их для ралли. Они также по двигателям многое делают и форсируют движки. Мне их знакомые посоветовали. Делают на совесть.
  • 0

#10392
mis_terra

mis_terra
  • Завсегдатай
  • 265 сообщений

Недавно делали мне ходовку и отговорили менять родные пружины (как я думал просевшие) на четверочные. А вот торсионы подрегулировали так, что перед приподнялся реально. Заказывал колодки из Эмиратов передние 120 USD задние 80. Как выяснилось задние на моем мистрале ещё хорошие, а вот перед брал хоть и дорого, но со всеми противоскрипными накладками. Колодки мне меняли грамотно - сняли старые Remsa (были левые какие-то - все диски были в тонере черном). Перед тем как ставить новые, очистили диски и суппорта от грязи и ржавчины, а затем (первый раз видел чтобы так делали при замене колодок) из краскопульта (распылителя) промыли бензином поверхность дисков. Когда бензин испарился смазали суппорта медной смазкой специальной и только потом поставили новые колодки. До этого (Ремса) мне ставили на авто рынке быстро-быстро без какой-либо подготовки-очистки-смазки. Понимаю, что мог поменять сам, но задние колодки я бы не осилил. так что пришлось платить. Но я остался доволен работой мастеров. У них же настроил аппаратуру (возили на Бош -евский стенд), настроили и турбину с заменой кое-каких мелких запчастей на ней. Посмотрим как будет дальше, но сейчас динамика и разгон мне нравятся больше. Также там мне сделали ремонт насоса ГУР. там же мы делали служебную Дэлику. Теперь все что буду делать - буду делать у этих мастеров. Для клиентов они работают недавно. Раньше эти ребята делали только свои машины - готовили их для ралли. Они также по двигателям многое делают и форсируют движки. Мне их знакомые посоветовали. Делают на совесть.

любопытно! если не сложно можно получить координаты супер-мастеров в ЛС!? :)
так, для сведения... :spy:
но чё-то колодки передние за 120 уе... не дороговато ли?! как правило (в алматинских магазинах) перед идет дешевле задних барабанов... :D

а я сегодня поменяла освещение в салоне.... :weep: теперь вместо стандартного (такого привычного) желтого света - гламурный голубенький.
не слишком яркий - приятный! :weep:

Сообщение отредактировал mis_terra: 31.05.2009, 01:22:03

  • 0

#10393
Alexis32rus

Alexis32rus
  • Завсегдатай
  • 114 сообщений


Что сложного открутить 4 болта? :weep: По времени будет гораздо быстрее и потом гораздо удобнее снимать чехлы.
Сиденья всего салона я снимал за полчаса особо не торопясь :D



То - то и оно что проще и удобнее. :) Я пассажирское сидение попробовал открутить. Но так и не смог. Болты даже не шевелятся. Намертво затянуты, может ещё и заржавели. При таком усилии можно шляпку сломать. :weep: Подумал, может быть будет проще всего снять чехлы не снимая сиденья. Поэтому и задал такой вопрос. :spy:

вдешкой пролей болты с верху и снизу оставь все на ночь,крути головкой нестесняйся!!!я делал так.сломал 1 болт потом просверлил и прорезал новую резьбу метчиком.я свой салон 4 раза разбирал в последний за 20 минут снял все сиденья :)
  • 0

#10394
SnorK

SnorK
  • Постоялец
  • 328 сообщений

вдешкой пролей болты с верху и снизу оставь все на ночь,крути головкой нестесняйся!!!я делал так.сломал 1 болт потом просверлил и прорезал новую резьбу метчиком.я свой салон 4 раза разбирал в последний за 20 минут снял все сиденья :weep:


Секрет снятия чехлов таким макаром, чтоб не снять сидения не рассказываете. :D Опчем метод ломания болтов практикуем почти все. :spy: Пойду ломать болты .... :weep:
  • 0

#10395
Cirrus

Cirrus

    Читатель

  • Постоялец
  • 401 сообщений
[quote name='mis_terra' date='31.05.2009, 01:21' post='8777222']
[quote name='Cirrus' post='8776303' date='30.05.2009, 22:57']
Заказывал колодки из Эмиратов передние 120 USD задние 80. Как выяснилось задние на моем мистрале ещё хорошие, а вот перед брал хоть и дорого, но со всеми противоскрипными накладками.
[/quote]
любопытно! если не сложно можно получить координаты супер-мастеров в ЛС!? :)
так, для сведения... :-)
но чё-то колодки передние за 120 уе... не дороговато ли?! как правило (в алматинских магазинах) перед идет дешевле задних барабанов... ;)

Координаты мастера отправил в личку.

Колодки фирмы TRW - вроде как подразделение Lucas. Насчет дороговато или нет 120 у.е.. считаю. что да, дороговато. Но если колодки заводские. а не Китай (ну, возможно, Китай заводской), то они должны пройти в 3-5 раз больше тех, что сделаны в Урумчи. (Та же Ремса, которая у меня была). По цене то на то и выйдет. Те колодки, которые приходили на машинах из Японии ходили очень долго (пример - дэлика служебная, на которой возим товар. машина все время груженая ездит и без простоев). Мои колодки стоили 100 у.е.. Пока думал цена поднялась до 120.Сказали, что поднялись цены на запчасти. Заказывал из Эмиратов. Хотя мастера и сказали, что это не ниссановские колодки (в смысле на конвеере такие не ставят). Но они хорошие и эти же мастера сказали, что у нас 99% левые колодки, т.к. продавцы возят товар из Китая, что бы эти продавцы не говорили про Испанию и Германию. А вот задние отложил до того времени, когда понадобятся :).
  • 0

#10396
Смок

Смок
  • Свой человек
  • 625 сообщений
Итак, народ выложил фотки установленного интеркулера здесь http://vse.kz/index....amp;album=10716, Фото 1; 2; 3; 4.
Вариант патрубков не окончательный так как сейчас на базаре нет гелевых армированных переходников, как появятся куплю и немного переделаю воздуховоды.
Уже сейчас почувствовал прибавку мощности двигателя, вчера ездил в Джаркент, так вот по трассе идёт лучше, легко разгоняется до скорости 135 км/ч и держит её без напряга, причём с включенным кондёром. Со скорости 110 км, при обгоне попутного транспорта легко набирает 130. На тягуне после Чилика до перевала шёл 120, температура в нижней зоне, хотя на улице было градусов 35. По расходу, после установки кулера топлива не добавлял, а наоборот убавлял, сразу после установки без регулировок, ХХ увеличился с 500 об. до 650. Всего за вчерашний день проехал 740 км из них где-то 70 в городском режиме, и 200 км с кондёром, всего израсходовал 80 литров топлива. Когда доведу до ума патрубки поставлю буст контроллер и выставлю давление на 0,8. Вобщем кулер это тема, тащусь! :-)
  • 0

#10397
Ivanych

Ivanych
  • Постоялец
  • 413 сообщений

Итак, народ выложил фотки установленного интеркулера здесь http://vse.kz/index....amp;album=10716, Фото 1; 2; 3; 4.


Дима, а когда масло будешь заливать в двигатель как пробку будешь откручивать, патрубок не мешает?
  • 0

#10398
Смок

Смок
  • Свой человек
  • 625 сообщений

Дима, а когда масло будешь заливать в двигатель как пробку будешь откручивать, патрубок не мешает?

Когда куплю переходники и соберу окончательно, этот патрубок не будет так торчать, а в принципе один раз в полгода можно и патрубок снять для заливки.
  • 0

#10399
mis_terra

mis_terra
  • Завсегдатай
  • 265 сообщений
значицца конструкция интеркулера Смока прошла все клинические испытания :)
заценено! похвально! :-)
  • 0

#10400
Alexis32rus

Alexis32rus
  • Завсегдатай
  • 114 сообщений
народ а ктонибудь делал капитальный ремонт акпп????сколько примерно он обойдеться.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.