нинада меня слушать!!! нивкоем разе!! там в посту моем первом все расписано. особенно про что сам делал, если почитать внимательно. и машину с закрытыми глазами брал -слепой я, и денег у меня куры не клюют.
и ваще мистраль говно унылое, пенсионерское.
слушать папу_мишку на все 100% железно не надо!
про закрытые глаза и покупку авто - мой вариант!
![:D](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/frown.gif)
к сожалению тоже страдала полтара года назад...
а вот про говно уныло папа_мишко погорячился!!! вот бы ты ездил как пенсионер...
можно по секрету шепнуть, что 1/3 твоих бед - от фанатизьма при езде, особенно не в реалиях асфальта...
2 owll: ну как встреча, какой результат/выводы???
от себя могу добавить, что всё перечисленное папой_мишкой мной пока не делалось!
хотя финансов вложила в авто наверно даже больше чем он (авто у меня коротыш 96го года, владею с ноября 2007)
а всё от того что машин год в А-те ходил и владелец тот был нехорошим деденькой! а я курицей. ((
итого посоветую: 1) обязательно (!) проверить работоспособность привода впринципе, а также норму его подключения (причом можно проверить предыдущего владельца на умение пользования этой опцией, т.к. залог нормального здоровья этого узла зависит от качества его пользования предыдущим хозяином!)
схема: включается - АКПП на нейтрале - включаем 4ВД (она панеле загорается лампочка зеленая, но она не значит что всё включено), плавно трогаемся вперед - практически тут же должен быть услышан щелчок хабов! можно попробовать залезть на высокий бордюр для теста работы переда. ))
2) можно посмотреть также кузов на ржавость... в последнее время стало актуально! )) у кого-то здесь есть авто с ржавыми дырами в колесных арках... и у многих подгнивает то тут то там... но это типа мелочь.
3) коробка чтоб не пиналась... не менее чем в 500 может влететь...
4) турбинко подключается на 2100-2200 об. - сразу должно ощущаться. резинка может быть замасленной - в лучшем случае лечится заменой этой резиночки/прокладочки, подтягиванием хомутов. (мне делали на Кихтенко в том здании с шлагбаумом - Руслан мастер, за 1500 тг)
5) кондер проверить желательно - была проблема. ремонт вылез в 100 баксов по минимуму.
система охлаждения - тоже актуально.
6) ну помпа это у 80% здесь присутствующих - никуда не денешься... тока если взять с уже поменяной!
7) гена часто сбоит... у мистралеводов много праблов от этой гены
8) у многих праблы с тормозами - типа вакуум, суппорта, шланги какие-то... у меня всё в норме было.
9) у меня была сбита геометрия - соответственно пожрата немножко резина. геометрия на мистраля 5000 стоит - жаба порой душит ее делать... вот и вылазет потом.
по ходовке многое как оказалось стояло неоригинальное... ремонт ходовки в 130 штук вышел.
10) ЕГР глушила (3 тыс), ТПС настраивала (3 тыс), клапана (5-6 тыс)- как стандарт.
не говоря конечно же про смену всех жиж и ремненей и фильтров. и спустя год аккумулятора.
11) аппаратуру чистили путем промывки (такой как "винс" например) - своими силами.
12) лампочки менялись в панеле и на приборке. кажись всё
Зы: понимаю что меня опять занесло... но раз уж спросили... читайте!
Сообщение отредактировал mis_terra: 27.05.2009, 00:56:44