Перейти к содержимому

Фотография

NISSAN Mistralвсе о нем любимом


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 16395

#10321
Нативер

Нативер
  • Завсегдатай
  • 291 сообщений

раз уж тема про тормоза пошла, какие колодки на перед порекомендуете (я про фирму изготовителя). А то врем подошло менять
И еще у кого в среднем на сколько хватает колодок?

На перед поставил себе BESER, турецкие. Пока ничего, только мне пора менять ремкомплект суппортов.
На зад поставил JNBK. Посвистывали пару недель, сейчас вроде как перестали, притерлись.
  • 0

#10322
SnorK

SnorK
  • Постоялец
  • 328 сообщений

Да, группа вчера была совсем небольшая. Я да мое отражение в зеркале заднего вида :spy:

Небольшой отчет

Путь начинается с плотины


Молодец.

Красиво. Зелено. :eek:
  • 0

#10323
owll

owll
  • Постоялец
  • 363 сообщений
Всем доброго времени суток! Надумал вот тоже приобрести себе мистралика. Машина нравится. Пересмотрел несколько вариантов. Не идеал, но вроде что-то выбрать можно. Хочу вот вопросы позадавать к знающим. Как обычно на что обратить внимание. На первой странице вычитал, что смотреть надо в расширительный бачок, на отсутствие бурления и масляных разводов. На турбинку, наверное надо, чтоб не замасленная была, ну понятно, чтоб сам двигун не сопливый был, на выхлоп. Черный он должен быть только когда газанешь, но пропадать дым должен сразу.
Вот интересно, если дизель завелся не сразу, а слегка помаслал, секунды две примерно, это ж уже повод задуматься? Вроде как рулетка, может банально свечки, а может и топливная не впорядке? Или внимания не обращать? И что интересно, смотрел экземпляр один, у него при нажатии на газ дыма не было вообще!!!! ни капельки! Просто прозрачно. В теории знаю, что даже у новых дизельных авто такого в принципе быть не может. И вот еще, воздуховод, идущий от турбины, крепится к коллектору впускному резиновой трубкой на хомутах. На некоторых машинах в этом месте довольно грязно. Это тоже сигнал, или просто хомутки подтянуть и можно ездить и не париться? Меня это смутило сначала, но вчера почитал тут и на других форумах про EGR. Теперь думаю что это не критично. Вобщем думаю, если прям свежие потеки, то плохо, а если это многолетний(месячный) нарост из масла и пыли, то в принципе норма. Верно?
Далее, огромный ворос для меня это включение переднего моста и пониженной. Сам никогда еще не ездил на авто с подключаемыми мостами, а на тех машинах что успел посмотреть, никто из хозяев не предложил его включить. Даже не знаю как это работает. Ну да ладно, в следующий раз я этот рычажок опробирую, но что я должен почувствовать при включении моста? Как определить, включился он вообще, или нет? Почему не рекомендуют ездить с полном привдом на асфальте и сколько я могу безопасно поездить на нем в тестовом так сказать режиме?
Ну и еще оооочень актуальный вопрос: Подскажите СТО, на которые можно загнать на комплексную диагностику. Двигатель, коробку, ходовку, Турбину (давление, биение). Желательно СТО/мастера, который специализируется на Мистралях, знает все их болячки и особенности.
Заранее всем спасибо.

Сообщение отредактировал owll: 26.05.2009, 09:24:41

  • 0

#10324
owll

owll
  • Постоялец
  • 363 сообщений
А и вот вспомнил еще. Тестил одну машину. С места не то чтоб педальку в пол, но и не плелся. До перекрестка метров 150. За этот тебольшой промежуток услышал свист, и вроде как со стороны турбины (слева спереди). Далее еще чуток погонял, свист усиливался с набором скорости, а потом почти квартал ехал вообще тихо, но этот звук, хоть и тихий, но присутствовал. Я думаю, еслиб турбина, то на малой скорости/оборотах она б не свистела же? или она сразу как включилась, так и работала? Могла она вообще включится на небольшом отрезке дороги в 150 метров, при несильно нажатой педали газа?

Сообщение отредактировал owll: 26.05.2009, 09:32:47

  • 0

#10325
папа_мишка

папа_мишка
  • В доску свой
  • 1 165 сообщений


...гы.. Вадик, вот так народ и остается в неведении темном... 100 раз мусолиться а потом один раз едеться в грязь
и очень неплохо ездит рядом с другими МТ, даже незастрял нигде... вобщем обмусоленому медведу низачет, однака ....

и чем это ему низачот? что он не застрял сам по себе? )))
или тем что я заднем слишком медленно по грязи полз на оврагах?)))
а вообще - вон Нитивер прокатился в горы, как хотел. обещал фотоотчет, говорит что там есть где поколбаситься) там то и перепроверим Медведя) особенно если соберусь полностью в новую обуться)


нифига ты не понял. это стеб обественного мнения про медведя. то что он ездит я и так знаю :eek:
  • 0

#10326
Смок

Смок
  • Свой человек
  • 625 сообщений

Вот интересно, если дизель завелся не сразу, а слегка помаслал, секунды две примерно, это ж уже повод задуматься?

Это очень серьёзный повод, не брать эту машину, дизель должен заводится сразу, с пол оборота это уже не очень. Можно конечно ещё компрессию померить, можешь съездить на Кихтенко аппаратура и двиг, и на Ленинскую смену коробка (здесь мне делали коробас, остался доволен). Не пожалей времени, внимательно почитай эту тему, сходи по ссылкам на иркутский форум здесь: http://terrano.irk.r...8b05756c2f910c1. Удачи в приобретении.
  • 0

#10327
папа_мишка

папа_мишка
  • В доску свой
  • 1 165 сообщений

Всем доброго времени суток! Надумал вот тоже приобрести себе мистралика....


вобщем вот все что ты описал - надо проверять. если сам двигатель живой то по хорошему (а это опционально) ты попадаешь на любой машине (мистраль в часности) на:
1) ремкомплект аппаратуры, ее настройка, выставление впрыска (от этого дым чуток уходит) - 23000 тг где то
2) распылители сразу новые, баз пробивок и продувов всяких - что то около 23000тг тоже.
3) диагностика каробки, выставление ТПС - 3000 тг.
4) глушение ЕГР как положено - 5000 тг.
5) регулировка клапанов - 6000 тг.
7) новая помпа с установкой - 20000 тг + может быть вентилятор 10 000 тг. опционально.

ну и по ходовке. я например в 1000 баксов уперся. резина еще.
и помелочи дофига.

сразу не пугаться!!! половину работ можно провести самому, что существенно снижает затраты.
и вот только потом будешь счастливым обладателем ТД 27.

и потом уже потянет на доработки всякие :eek:

Сообщение отредактировал папа_мишка: 26.05.2009, 10:06:49

  • 0

#10328
ник

ник
  • Завсегдатай
  • 267 сообщений

dron_kz'
раз уж тема про тормоза пошла, какие колодки на перед порекомендуете (я про фирму изготовителя). А то врем подошло менять
И еще у кого в среднем на сколько хватает колодок?


В прошлом годе поставил на перёд KEBONO, поначалу ничего пошли, но месяца через полтора начали скрипеть при движении, когда погода сырая не скрипят, как только сухо всё - задолбают, причём покупали сразу на три машины и на всех трёх такая лажа, так что их лучше не брать.....
  • 0

#10329
Yuran

Yuran
  • В доску свой
  • 7 595 сообщений


раз уж тема про тормоза пошла, какие колодки на перед порекомендуете (я про фирму изготовителя). А то врем подошло менять
И еще у кого в среднем на сколько хватает колодок?

На перед поставил себе BESER, турецкие. Пока ничего, только мне пора менять ремкомплект суппортов.
На зад поставил JNBK. Посвистывали пару недель, сейчас вроде как перестали, притерлись.


Гы-гы. Када у меня была Примьера-универсал, я поставил вперёд этот БЕШЕР, прошёл на них тыщ 30. Назад поставил хз толи Ремса, толи ещё чё - неважно, они пачти не изнашивались.
На сюрфа поставил вперёд ентот JNBK - засвистели сразу. Имея предидущий опыт поменял на Бешер - хватило тыщи на 4 :eek: и диски были "всегда в тонере". После этого сказал -хорош пробовать, и пошёл взял оригинал ... правда с 95-го прадика, потому как на родных сюрфовских "позолоты" больше :spy: и стоють они дороже.
Назад сразу взял оригинал, но старые были ничё и сразу ставить не стал, поменял когда с саальниками полуосей окончательно разобрался, к тому времени старые колодки в аккурат маслом то и пропитались :spy:
  • 0

#10330
Yuran

Yuran
  • В доску свой
  • 7 595 сообщений

В прошлом годе поставил на перёд KEBONO, поначалу ничего пошли, но месяца через полтора начали скрипеть при движении, когда погода сырая не скрипят, как только сухо всё - задолбают, причём покупали сразу на три машины и на всех трёх такая лажа, так что их лучше не брать.....


Эт точно, потому как эти наши KEBONO - закос под Японские AKEBONO :eek:
  • 0

#10331
Basov73

Basov73
  • Свой человек
  • 641 сообщений
не пугайте человека:

смотри авто внимательнее, а ещё лучше с людьми которые сами что-то могут посоветовать (типа спецов).

по ходовке можешь ещё заехать на СТО по Джандосова, за Саина (в сторону Каменки) за парой АЗС сразу увидишь с правой стороны, там ещё мойка есть - обратись к Саше (скажи от Ербола).
только такой нюанс не проверяй ходовку на подъёмнике - мало что покажет, проверяй на подъёмнике геометрии, т.е. без вывешивания колёс так скажем - вот здесь (если мастер хорошо) все будет видно что надо делать, что потерпит а про что можно забыть как минимум на год.

касательно "запотевания" маслом патрубков турбины - иногда лечится просто протягиванием хомутов (у меня так было) и в дополнение шлангов от бачка ГУРа.

а касательно доработок - здесь фантазия ограничена только финансами.
P.S. 31-я резина влазиет без проблем
  • 0

#10332
owll

owll
  • Постоялец
  • 363 сообщений
Спасибо! Координаты мастеров на Кихтенко, в виде схемы проезда нашел тут, на форуме (Спасибо Физику).
Знаю что в том районе были хорошие дизелисты, ремонтировался у них когда-то по мелочи, но года 3-4 назад там во дворе начали стоить офисы и СТОшники все посъехали куда-то. Так я их координаты и потерял. Это было на территории Сельмаша или еще чего то такого. Там еще япономашины из последних завозов стояли. Здание кажется из ракушечника и шлагбаум на въезде. Это оно? Не дадите телефоны дяди Володи, чтоб договориться заранее и на другого Володю из рядом находящегося СТО не нарваться. А то бывает такое, едешь к одному, а попадаешь к другому. Турбинку он же тоже посмотреть сможет?
p.s. на форуме телефона их не нашел. И кто еще что нидь слышал про Александра на Каблукова где-то за дуркой. Тоже дали его телефон и порекомндовали как грамотного спеца.
  • 0

#10333
owll

owll
  • Постоялец
  • 363 сообщений
папа_мишка. Нда, действительно пугает. Но думаю сначала выбрать вариант получше из того что есть(доступно), а потом уже к вам на сбор мистралеводов, если позволите. Вот там и посмотреть, что регулировать, менять и ремонтировать. Иногда есть желание поковыряться в машинках, но времени и инструмента не всегда хватает.
  • 0

#10334
папа_мишка

папа_мишка
  • В доску свой
  • 1 165 сообщений

папа_мишка. Нда, действительно пугает. Но думаю сначала выбрать вариант получше из того что есть(доступно), а потом уже к вам на сбор мистралеводов, если позволите. Вот там и посмотреть, что регулировать, менять и ремонтировать. Иногда есть желание поковыряться в машинках, но времени и инструмента не всегда хватает.


чо пугаться? это реалии жизни. если бы она пришла с японии с полбаком солярки ихней - катался года два бы и бед не знал. А так извиняйте, отношение у некоторых к этой маши не как к танку - типа пофиг ему. у меня сосед так за 4 года менял масло раз в 10 000 км и соляру где попало лил. и меня еще убеждал что это лодочный мотор и ничо ему не будет. я када его завел сам чуть сознание не потерял.и он его собираеться продавать. я када брал свою - пересмотрел машин 12 наверно. и один фиг выполнил список изложеный мною.

Сообщение отредактировал папа_мишка: 26.05.2009, 10:52:04

  • 0

#10335
fizik

fizik
  • В доску свой
  • 5 298 сообщений
ходовку хорошо смотрят вот тут
Изображение
диагностику проводят с 8,00 до 10,00. потом работают с записавшимися. если попадешь в окно - то могут провести диагностику и в другое время.
  • 0

#10336
owll

owll
  • Постоялец
  • 363 сообщений
fizik Савелий? Знаю, хороший мастер (если он в Московию не ухал, вроде собирался).

Так скажите кто-нибудь, как проверить привода, автоматы? Только на СТО?

Сообщение отредактировал owll: 26.05.2009, 11:04:08

  • 0

#10337
fizik

fizik
  • В доску свой
  • 5 298 сообщений

fizik Савелий? Знаю, хороший мастер (если он в Московию не ухал, вроде собирался).

Так скажите кто-нибудь, как проверить привода, автоматы? Только на СТО?

Савелий вроде уехал, но остались хорошие мужики.
Привод мона на грунте проверить. Мона на подъемнике
  • 0

#10338
Смок

Смок
  • Свой человек
  • 625 сообщений

Привод мона на грунте проверить. Мона на подъемнике

а можно сесть на брюхо, и проверить всё сразу, хабы, LSD :eek:

зы: заодно и тягу авто

Сообщение отредактировал Смок: 26.05.2009, 11:23:36

  • 0

#10339
fizik

fizik
  • В доску свой
  • 5 298 сообщений


Привод мона на грунте проверить. Мона на подъемнике

а можно сесть на брюхо, и проверить всё сразу, хабы, LSD :eek:

зы: заодно и тягу авто

а после этого зададимся вопросм: кто действительно пугает?
по сути, на грунтовке можно пройтись на заднем приводе в заносе,трогаясь с места, а потом подключить передок и попробовать легкий занос опять таки с места - если все работает, то на полном заноса как на заднем не будет.
LSD проверить так: на песочке упираемся передними колесами во что нить высокое, и пытаемся тронуться - должны закрутиться оба задних колеса. данное деяние проделываем на заднем приводе
  • 0

#10340
Смок

Смок
  • Свой человек
  • 625 сообщений

а после этого зададимся вопросм: кто действительно пугает?
по сути, на грунтовке можно пройтись на заднем приводе в заносе,трогаясь с места, а потом подключить передок и попробовать легкий занос опять таки с места - если все работает, то на полном заноса как на заднем не будет.
LSD проверить так: на песочке упираемся передними колесами во что нить высокое, и пытаемся тронуться - должны закрутиться оба задних колеса. данное деяние проделываем на заднем приводе

я не пугаю, наоборот предлагаю, методику для опрабации авто в реалиях, на мой взгляд самая эффективная, только надо партнёра, вдруг сдёргивать с бугорка придётся. У меня были сомнения по поводу правого хаба, таким образом проверил всё сразу. Работает.

зы: Большой просто на тормоз нажимает и начинает ковырять асфальт, около моего дома на тротуаре до сих пор чёрные полосы видны.

Сообщение отредактировал Смок: 26.05.2009, 12:02:38

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.