Всем доброго времени суток! Надумал вот тоже приобрести себе мистралика. Машина нравится. Пересмотрел несколько вариантов. Не идеал, но вроде что-то выбрать можно. Хочу вот вопросы позадавать к знающим. Как обычно на что обратить внимание. На первой странице вычитал, что смотреть надо в расширительный бачок, на отсутствие бурления и масляных разводов. На турбинку, наверное надо, чтоб не замасленная была, ну понятно, чтоб сам двигун не сопливый был, на выхлоп. Черный он должен быть только когда газанешь, но пропадать дым должен сразу.
Вот интересно, если дизель завелся не сразу, а слегка помаслал, секунды две примерно, это ж уже повод задуматься? Вроде как рулетка, может банально свечки, а может и топливная не впорядке? Или внимания не обращать? И что интересно, смотрел экземпляр один, у него при нажатии на газ дыма не было вообще!!!! ни капельки! Просто прозрачно. В теории знаю, что даже у новых дизельных авто такого в принципе быть не может. И вот еще, воздуховод, идущий от турбины, крепится к коллектору впускному резиновой трубкой на хомутах. На некоторых машинах в этом месте довольно грязно. Это тоже сигнал, или просто хомутки подтянуть и можно ездить и не париться? Меня это смутило сначала, но вчера почитал тут и на других форумах про EGR. Теперь думаю что это не критично. Вобщем думаю, если прям свежие потеки, то плохо, а если это многолетний(месячный) нарост из масла и пыли, то в принципе норма. Верно?
Далее, огромный ворос для меня это включение переднего моста и пониженной. Сам никогда еще не ездил на авто с подключаемыми мостами, а на тех машинах что успел посмотреть, никто из хозяев не предложил его включить. Даже не знаю как это работает. Ну да ладно, в следующий раз я этот рычажок опробирую, но что я должен почувствовать при включении моста? Как определить, включился он вообще, или нет? Почему не рекомендуют ездить с полном привдом на асфальте и сколько я могу безопасно поездить на нем в тестовом так сказать режиме?
Ну и еще оооочень актуальный вопрос: Подскажите СТО, на которые можно загнать на комплексную диагностику. Двигатель, коробку, ходовку, Турбину (давление, биение). Желательно СТО/мастера, который специализируется на Мистралях, знает все их болячки и особенности.
Заранее всем спасибо.
Сообщение отредактировал owll: 26.05.2009, 09:24:41