Никак. Вроде же написано, что после стоянки не хочет заводитьа как на счет простого недозаряда из-за мертвого гены?
...да и мертвый гена не может посадить акб в ноль... если у него конечно не КЗ внутри.
NISSAN Mistralвсе о нем любимом
#9224
Отправлено 06.03.2009, 22:58:24
Дискотека с «шаманским» бубном, вприсядку, продолжалась достаточно долго. После дискотеки имеем такую картину:
1 Завёл двигатель, отключил от АКБ клемму, замерил - 14,8 – 14,9 В
Генератор даёт зарядку в пределах нормы.
2 Отключил клемму от АКБ (магнитола в standby, сигналка не на охране) ~ 400мА
3 Полностью отключил магнитолу (отключил контактную группу) ~ 375 мА
4 Наконец отключил сигнализацию, полностью магнитолу, никакие лампочки и.т.д и т.п. не горят!!! Проверял только что в темноте. Далее отключил клемму АКБ – вуаля ~ 350 мА. – ток утечки.
В итоге так сказать подсчитываем дебет/кредит, сальдо/бульдо
95 А/ч – аккумулятор.
1 А = 1000мА
350мА в час - 10 часов = 3,5 А
8.4 А – в сутки.
Вот такая вот арифметика!
У меня такой вопрос, чисто теоретически, толкатель может такое вытворять?
Так на вскидку, чтобы себя утешить.
Вот так вот я проковырялся весь вечер, раскурочил все, что смог, до сего времени.
Очень долго пытался достать и отсоединить блок сигнализации. Ставил не сам, а предыдущему хозяину ставили установщики. Они затолкали блок сигнализации на воздуховодную трубу, которая идёт от печки, плюс ко всему обрезали коротко провода, и извлечь блок было очень трудоёмким занятием. Было тяжело подлезть, чтоб отключить контактную группу блока сигнализации.
Сигнализация модели Cenmax Vigilant ST5 .
В общем, проделав столь длительную работу, результат оказался неприятным.
Буду закругляться, так что завтра буду собирать, всё то, что я сегодня разобрал.
#9225
Отправлено 06.03.2009, 23:10:18
К сожелению не смогу приехать, работаУважаемые мистралеводы, 7 марта в 9.00 состоится небольшая техническая встреча мистралеводов.
Кто хочет, присоединяйтесь
Сегодня поставил заглушку на клапан ЕГР у Володи 4000 тенге, когда ехал обратно на ТолеБи Розыбакиева догнал в жопу беху (ненавижу бмв ) удар был громким, на удивление у него все целое, у меня кенгурин немного подвинуло к бамперу ближе (заметил уже дома). Нужен "эталон", чтобы снять замеры, как это было Есть добровольцы
#9226
Отправлено 07.03.2009, 09:42:08
У меня тако вопрос, я тут собрался почистить сеточку, приготовил пинцет и все такое
кароче прочитал как Чё терял свою сетку
Ну так вот разобрал я то дело....
А сетки там нету , видно до меня её потеряли...
На чем может отразится отсутствие этой самой сетки? Форсунки забьются? Или мне забить?
#9228
Отправлено 07.03.2009, 16:26:48
1 Завёл двигатель, отключил от АКБ клемму, замерил - 14,8 – 14,9 В
Генератор даёт зарядку в пределах нормы.
2 Отключил клемму от АКБ (магнитола в standby, сигналка не на охране) ~ 400мА
3 Полностью отключил магнитолу (отключил контактную группу) ~ 375 мА
4 Наконец отключил сигнализацию, полностью магнитолу, никакие лампочки и.т.д и т.п. не горят!!! Проверял только что в темноте. Далее отключил клемму АКБ – вуаля ~ 350 мА. – ток утечки.
В итоге так сказать подсчитываем дебет/кредит, сальдо/бульдо
95 А/ч – аккумулятор.
1 А = 1000мА
350мА в час - 10 часов = 3,5 А
8.4 А – в сутки.
Вот такая вот арифметика!
У меня такой вопрос, чисто теоретически, толкатель может такое вытворять?
1. рисковый парень... Хоть фары зажег?
В принципе такое вытворять может любое реле, которое по какой-то причине (окисел, вода) не отключает обмотку.
Проверь контакты: "двигло-кузов" "аккум-кузов". Короче все по массе. Причем проверяй так: открути к чертям провод, тщательно зачисть место, болт, контакт на проводе, все соедини, сверху обмажь литолом не жопясь. Потом замерь сопротивление с минуса аккума на двигло, на кузов (в разных точках).
А вообще - к Станиславу рекомендую. Человек много лет тренируется вприсядку с машинами... А у тебя ни гамака ,ни лыж..
#9229
Отправлено 07.03.2009, 17:07:40
Плохо искал. Есть она там. Чё теряет сеточки хорошо, но и вытаскивать умеет тоже, это не надо забывать.У меня тако вопрос, я тут собрался почистить сеточку, приготовил пинцет и все такое
кароче прочитал как Чё терял свою сетку
Ну так вот разобрал я то дело....
А сетки там нету , видно до меня её потеряли...
На чем может отразится отсутствие этой самой сетки? Форсунки забьются? Или мне забить?
#9230
Отправлено 07.03.2009, 18:39:30
А вообще - к Станиславу рекомендую. Человек много лет тренируется вприсядку с машинами... А у тебя ни гамака ,ни лыж..
Так точно, фары зажёг (дальний+печка на 1) = 13,9 В
Я просто не написал об этом, забыл, вчера устал, до поздна "ковырялся" . Сегодня всё в собрал.
Подскажите, пожалуйста координаты Станислава. Если не трудно, скиньте в Л.С.
#9231
Отправлено 07.03.2009, 18:54:21
Ты еще пока что ЛС получать не можешь, мало сообщений, а тут телефоны мы не постим. Мне в ЛС напиши свой e-mail, я туда отправлю телефон Станислава.Так точно, фары зажёг (дальний+печка на 1) = 13,9 В
А вообще - к Станиславу рекомендую. Человек много лет тренируется вприсядку с машинами... А у тебя ни гамака ,ни лыж..
Я просто не написал об этом, забыл, вчера устал, до поздна "ковырялся" . Сегодня всё в собрал.
Подскажите, пожалуйста координаты Станислава. Если не трудно, скиньте в Л.С.
А он разве не уехал еще? Дядя Фат, ты ж вроде писал?
Сообщение отредактировал Nativer: 07.03.2009, 18:54:37
#9232
Отправлено 07.03.2009, 19:10:00
Ты еще пока что ЛС получать не можешь, мало сообщений, а тут телефоны мы не постим. Мне в ЛС напиши свой e-mail, я туда отправлю телефон Станислава.
А он разве не уехал еще? Дядя Фат, ты ж вроде писал?
Я, признаться честно даже не подумал, что телефоны не выкладываете. Не получается написать в Л.С. (ошибка, обратитесь за помощью), Email-закрыт.
Я в своих настройках, открыл Email.
Если сможете скиньте.
#9236
Отправлено 07.03.2009, 19:46:12
Я хочу спросить. Люк - это болячка Мистраля, или нет.
На люке боковые заглушки снял, подтянул. Над головой с водителькой стороны на кочках, всё равно грохочет.
После подтяжки, стало тише в салоне, можно ли устранить полностью "зумер", который издаёт люк??
Вариант заколотить гвоздями отпадает.
#9237
Отправлено 07.03.2009, 20:49:52
[quote name='Мих@Lыch' post='7910878' date='07.03.2009, 19:13']
КАТЕГОРИЧЕСКИ ПОЗДРАВИМ ЕРЖИКА aka МИСТРАЛЕВОД С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ!!!!!
[/quote]
Ержан! присоединяюсь, здоровья, счастья и успехов во всем.
#9238
Отправлено 07.03.2009, 20:53:53
А саморезы подтягивал, что сверху держат направляющие люк? Обычно из-за них грохот. Их надо выкрутить наполовину, подмазать клеем и снова закрутитьNativer
Я хочу спросить. Люк - это болячка Мистраля, или нет.
На люке боковые заглушки снял, подтянул. Над головой с водителькой стороны на кочках, всё равно грохочет.
После подтяжки, стало тише в салоне, можно ли устранить полностью "зумер", который издаёт люк??
Вариант заколотить гвоздями отпадает.
#9239
Отправлено 07.03.2009, 21:13:36
проверь предохранитель для лампы. саму лампу.
там на EC-396 описана проуцедура проверки.
возможен неконтакт в приборке.
ну и как самое страшное - помер блок управления свечами. - выводишь все это дело на кнопку на приборной панеле и заводишь путем ручной подачи напряжения.
[/quote]
Спасибо! В выходные займусь.
Лучше, конечно, обойтись без ручной подачи напряжения, т.к. жена ездит на машине часто. За то, что она не забудет выключить прогрев свечей я ручаться не могу. Потом будет ещё один пост про Мистраль, у которого что-то горело под капотом
Буду искать блок управления свечами. Чтобы сразу наверняка исключить эту причину.
[/quote]
Сделали мне машину. На Кихтенко электрики. Возле Дениса (Володи) бокса. Была проблема в блоке управления свечами. Какая - выяснить не успел. Электрики прождали меня пол дня. Я до работы отогнал машину, а в обед мне позвонили, что уже готово - забрал машину около 6 вечера. Работал. За 4000 решили проблему + заменили несколько ламп в приборной панели - часы, тахомерт и 1-2 по лампочкам индикации (ремень и ещё что-то). Остальные электрики - все кому звонил либот отказывались делать, либо были заняты. Так что я очень сильно рад
Количество пользователей, читающих эту тему: 4
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 3, скрытых пользователей: 0
-
Mediapartners(AdSense) (1)