![Фотография](https://vse.kz/uploads/profile/photo-thumb-2166.jpg?_r=1407845610)
NISSAN Mistralвсе о нем любимом
#9102
Отправлено 25.02.2009, 08:21:59
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
зато опыта набралсясегодня был чимулаке сездил с приключениями!!!!! чунь машыны не лишился!!!! подробнее пожно прочитать тута
вот что значит всесезонная резина зимой!!!
http://vse.kz/index....p;#entry7799081
я надеюсь
Сообщение отредактировал t7000: 25.02.2009, 08:22:21
#9103
Отправлено 25.02.2009, 08:58:41
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Мало того, что моск чуть не сломал, пока прочел, еще и шея болит от смотрения видео и фото на боку.сегодня был чимулаке сездил с приключениями!!!!! чунь машыны не лишился!!!! подробнее пожно прочитать тута
вот что значит всесезонная резина зимой!!!
http://vse.kz/index....p;#entry7799081
Орфографию изучают в 5-8 классах, стилистику - в 7-8 классе.
Правила фото- и видеосъемки можно поискать на сайтах. Или может, у тебя монитор на бок завалился?
#9107
Отправлено 25.02.2009, 10:00:57
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Единственный вопрос после прочтения и просмотра: снежный покров на обочине был совсем слабый? Неукатанный? Я имею в виду то что было под свежим снегом.сегодня был чимулаке сездил с приключениями!!!!! чунь машыны не лишился!!!!
На счет орфо, пункто и далее графии Пеша - народ, вы не читали что дети в школе пишут! )))
#9109
Отправлено 25.02.2009, 12:09:00
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
гляда на то как ты не пользуешься проторенными дорогами , то сразу веришь твоему определению обочины)обочины для трусов
интересно еще одно - какая резина была у 570-го? просто там есть очень интересный переключатель: машина сама едет не более 1, 3 или 5 км/ч
#9110
Отправлено 25.02.2009, 12:35:48
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
гляда на то как ты не пользуешься проторенными дорогами , то сразу веришь твоему определению обочины)
интересно еще одно - какая резина была у 570-го? просто там есть очень интересный переключатель: машина сама едет не более 1, 3 или 5 км/ч
![:rotate:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/wink.gif)
а о кнопке "горный спуск" надо еще и знать
#9114
Отправлено 25.02.2009, 14:35:41
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
На 1 запросто спускаешься, если скользко. Можно и на пониженной. Главное - тормозить не педалью, а ручником.когда сенгу дофига- не поможет- как по маслу покатишься, пробовал- особенно если внизу мокрый асфальт
АКПП в 1 - вот тебе и горный спуск. ну и потихоньку по краешку... благо не лед там а снега куча.
а о кнопке "горный спуск" надо еще и знать
#9115
Отправлено 25.02.2009, 15:31:45
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
![:rotate:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/biggrin.gif)
там дорога с двумя очччень крутыми подъёмами наверно градусов 40, так вот на первом проехав метров 10-15 вверх начал шлифовать, а потом покатился вниз с нарастающей скоростью. Ни ручник ни тормоз ничего не держало, благо внизу была подтаявщая площадка я на неё заехал в грязь послужила тормозом. а так аж страшно было
![:)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
#9118
Отправлено 25.02.2009, 17:02:03
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
главное не двигай поломанной конечностью) сейчас приедем и наложим шину!Все, не трогайте меня. У меня перелом мозга.
По сабжу: t7000 - согласен про мозги, но хоть и понимаешь, что в идеале надо весь путь по горам сначала пройти пешком, ведь так чаще всего не далешь? То есть - алга, комсомол! А там на склоне и узнаешь новости от дорожного покрытия!
Сообщение отредактировал fizik: 25.02.2009, 17:18:53
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0