Перейти к содержимому

Фотография

NISSAN Mistralвсе о нем любимом


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 16395

#9121
t1000

t1000
  • В доску свой
  • 1 030 сообщений

рассказать как делаются эрзац-цепи?

давай
  • 0

#9122
Командантэ Чё

Командантэ Чё

    Полуэкт ибн Полуэктович

  • В доску свой
  • 8 845 сообщений
имитация цепей... ндя...
саморезы и шуруповёрт - и алга!
  • 0

#9123
UncleFat

UncleFat

    Плеватель на карманных модераторов

  • В доску свой
  • 10 264 сообщений

Все, не трогайте меня. У меня перелом мозга.

так ты на него положи. Тьфу, наложи... Короче, в гипс его сунь.
  • 0

#9124
t1000

t1000
  • В доску свой
  • 1 030 сообщений

имитация цепей... ндя...
саморезы и шуруповёрт - и алга!

не, пусть Вадим сам отвечает, а мы на нем попробуем
  • 0

#9125
dron_kz

dron_kz
  • В доску свой
  • 1 388 сообщений


имитация цепей... ндя...
саморезы и шуруповёрт - и алга!

не, пусть Вадим сам отвечает, а мы на нем попробуем

он забыл :-/
таваищи гуйру, ой то есть гуру
скажите как вам такая модорнизация, речь идет о пружинах от Запорожца:

Достал я две задние пружины от этой зверь-машины и за дело. Почесал репу малость, попримерял – надо резать. Чтоб не переборщить, решил резать поманеньку, так сказать решать задачку путем эмпирическим. Сначала отрезал 1,5 витка от каждой отрезным кругом и вставил внутрь штатных, причем отрезанной стороной вверх, на направляющий конус. Никаких подкладок-проставок, ничего вообще, все встает как с магазина. Процедура эта не сложная и времени занимает не много. Если в темпе вальса, то по полчаса на сторону.

Отрезал я эти полтора витка, ставлю, оп-па! Мой конь что-то нашел, нюхает носом землю, не порядок. Ну, ломать, не строить, режу еще по полвитка. Глаз радуется. Еще передок подтянуть и вообще ляпота, хоть в команду Кэмэл-Трофи записывайся. Для прикола прокатился. Жестковато. Амортизаторы на отбой слышно как до конца срабатывают, размерчик не тот, да и в команду Кэмэлов что-то никто не торопится принимать.

Отрезаю еще полвитка. При этом всю процедуру от начала и до конца контролирую рулеткой, то есть до и после. Так вот, после третьего обрезания, кузов в районе колесной арки от первоначального поднялся всего на 4 см. Ну думаю, блин, переборщил, испортил пружины деда Мыколы. Ну ведь делал, старался все-таки. Решил испробовать этого блюда, проехать проверить. Сначала ничего не понял, вроде как пожестче немного. Решил пока оставить, а там поглядим. Понимание того, что попал в десятку, приходило постепенно. Причем ведь пытался увеличить грузоподъемность не в ущерб конечно комфорту, а получилось даже лучше. Если честно, то и сам не ожидал.

Куда только делась эта террановская раскачка вверх – вниз и влево – вправо кормы машины. Именно на режиме «комфорт» такой эффект ощущается сильнее всего, вначале доставало даже, все не мог приспособиться к машине. На «спорте» потряхивает, каждый стык чувствуешь. В «комфорте» как на американских горках, постоянно вверх-вниз. А тут золотая середина. Даже не так. Вообщем, другой стал Тирка. Собранный весь, плотный, сбалансированный, без раскачек и подпрыгиваний. Комфорта, в смысле мягкости подвески, нисколько не убавилось, а наоборот – прибавилось, пропали эти ватные реакции, четче стал руль. На режиме «спорт» жесткости не стало больше, все так же. И это на пустой машине. А с грузом – это вообще другая тема. На пологих волнах, когда пролетаешь их на скорости, вместо ух-бабах и туда сюда раза 4-5, один раз упал-отжался и все. Приходилось возить около полутоны, и я с другом. По асфальту, который лечат заплатами не одно десятилетие, груз не чувствуется вовсе, даже если под сотню. В режиме «спорт», ловишь себя на мысли, что хочется прибавить еще. Вообщем позитива много. Дополнительные пружины работают еще и как стабилизатор устойчивости, гася поперечную амплитуду и разгружая тем самым штатный. Свет ночью опять-таки. Без корректора фар и на одних пружинах с тремя пассажирами сзади хоть гусей стреляй, моргают все и это на ближнем. А тут, полтонны на борту, смотришь на машину со стороны и не понятно, груженая она или нет.

или все это фигня :eek:

Сообщение отредактировал dron_kz: 25.02.2009, 18:34:00

  • 0

#9126
dron_kz

dron_kz
  • В доску свой
  • 1 388 сообщений
глюк

Сообщение отредактировал dron_kz: 25.02.2009, 18:33:15

  • 0

#9127
t1000

t1000
  • В доску свой
  • 1 030 сообщений

или все это фигня :eek:

ну если учесть что многие из нас уже на жигулевских пружинах, то не могу отрицать возможность такого апгрейда
  • 0

#9128
BIGman

BIGman
  • В доску свой
  • 6 784 сообщений
посмотрел видео. судя п покрытию на нормальной шипованнойрезине можно было бы спуститься. во всяком случае на горке с голимым льдом такого же уклона я спускался тихом тихом без проблем. главное не блокировать колеса а чтобы они крутились. абс на малой скорости не работает. лекс скорей всего был на той резине, на которой он пришел со штатов или эмиратов. :eek: всесезонка даже хорошая на таком покрытии не работает. так что считаю надо зимой на зимней резине ездить а летом на летней или на всесзонке.
  • 0

#9129
newautolike_kz

newautolike_kz
  • Частый гость
  • 75 сообщений


Всем спасибо за совет.Приму во внимание.

Что насчет субботы?

суббота: кабак "Боченок" на Джандосова угол Жарокова, в 18-00

ОК.Постараюсь подойти. :eek:
  • 0

#9130
Cirrus

Cirrus

    Читатель

  • Постоялец
  • 401 сообщений
Народ! Помогите!
Не заводится мой Мистраль!

Не работает аппаратура холодного пуска.
Приезжал электрик (по вызову). Три часа колдовал - безрезультатно.

Проблема такая: при повороте ключа (должна загореться спиралька). Потом завожу. так вот спиралька не загорается. До этого было, что на кочках при движении загоралась спиралька.

Сейчас холодно и без включения аппаратуры холодного пуска машина не заводится.

Электрик прозвонил все, что мог. А именно:
Свечи - в проядке. Кинул провод с акума + на планку, которая идет по кругу и где крепятся свечи накала - завелась с полпинка.

Реле (квадратные 2 шт.) вроде рабочие.

Не приходит напряжение на эти реле с компа (блока управления).

Откручивал этот блок и смотрел со стороны вожителя над задним крылом - вроде целые схемы.

Схемы электроооборудования у электрика не было. А прозванивать все провода подряд он не стал. Холодно на улице, а бокса теплого не было.

Что куда идет непонятно.


Подсткажите, может есть у кого подробные схемы электрооборудования на Мистраль, с указанием цвета проводов, сопротивления и др. подробных характеристик.

Главное, нужен электрик грамотный, который сможет решить мою проблему.

А то задолбался я на автобусе и на такси двигаться. :bow:
Да и жене на работу мотаться неудобно.

Сбростье в личку, пожалуйста координаты спецов, кто сталкивался с подобными проблемами.

Впечатление такое, как будто контакт отходит где-то, т.к. начиналось постепенно. Сначала включалась аппаратура холодного пуска на ходу, все чаще, потом временами перестала срабатывать при включении зажигания.
я еще думал, что если приеду к спецам, а аппаратура работает, то как искать??? :D
Теперь вот не работает, а найти не смогли.
Еще пару электриков обзвонил. ответили, что без схем не берутся делать, а схем нет.
Посоветуйте что-нить, а то до весны буду ждать, покуда тепло не станет :lol:
Есть же специалисты в нашем немаленьком городе???!!!
  • 0

#9131
Nativer

Nativer

    Пацифист

  • В доску свой
  • 6 188 сообщений

таваищи гуйру, ой то есть гуру
скажите как вам такая модорнизация, речь идет о пружинах от Запорожца:

......ля-ля-ля.......пружины от Запорожца....и не понятно, груженая она или нет.

или все это фигня :bow:

Андрюха, а мы поставили пружины от ВАЗ-04. Запорожец уже ниактуально. Будем снова возносить хвалу 124-му Фиату.

Народ! Помогите!
Не заводится мой Мистраль!

Не работает аппаратура холодного пуска.
Приезжал электрик (по вызову). Три часа колдовал - безрезультатно.

Проблема такая: при повороте ключа (должна загореться спиралька). Потом завожу. так вот спиралька не загорается. До этого было, что на кочках при движении загоралась спиралька.

Снимай обшивку, ищи комп. По моему, за задним правым сиденьем. Воткни на место фишки в этот комп. Потом проверяй.
  • 0

#9132
Cirrus

Cirrus

    Читатель

  • Постоялец
  • 401 сообщений


таваищи гуйру, ой то есть гуру
скажите как вам такая модорнизация, речь идет о пружинах от Запорожца:

......ля-ля-ля.......пружины от Запорожца....и не понятно, груженая она или нет.

или все это фигня :bow:

Андрюха, а мы поставили пружины от ВАЗ-04. Запорожец уже ниактуально. Будем снова возносить хвалу 124-му Фиату.

Народ! Помогите!
Не заводится мой Мистраль!

Не работает аппаратура холодного пуска.
Приезжал электрик (по вызову). Три часа колдовал - безрезультатно.

Проблема такая: при повороте ключа (должна загореться спиралька). Потом завожу. так вот спиралька не загорается. До этого было, что на кочках при движении загоралась спиралька.

Снимай обшивку, ищи комп. По моему, за задним правым сиденьем. Воткни на место фишки в этот комп. Потом проверяй.


Спасибо!
Сколько стоит комп? Кто-нибудь покупал?
Просто попробую взять у продавцов на время. А то ведь если брать у кого-то (с машины), то нужно панель снимать сзади.
Будем искать.
А насчет спецов как?
  • 0

#9133
Nativer

Nativer

    Пацифист

  • В доску свой
  • 6 188 сообщений
Я же говорю - сначала проверить фишки на компе, потом ставить другой. Ну и на блок ЕГР, что под "бородой" взглянуть не помешает
  • 0

#9134
BOPOH

BOPOH

    летящий на крыльях ночи

  • В доску свой
  • 6 509 сообщений

Подсткажите, может есть у кого подробные схемы электрооборудования на Мистраль, с указанием цвета проводов, сопротивления и др. подробных характеристик.

Мануалы есть тут http://terrano.irk.r...opic.php?t=1437

R20 - EC.pdf

проверь предохранитель для лампы. саму лампу.
там на EC-396 описана проуцедура проверки.
возможен неконтакт в приборке.

ну и как самое страшное - помер блок управления свечами. - выводишь все это дело на кнопку на приборной панеле и заводишь путем ручной подачи напряжения.
  • 0

#9135
Nativer

Nativer

    Пацифист

  • В доску свой
  • 6 188 сообщений

Мануалы есть тут http://terrano.irk.r...opic.php?t=1437

R20 - EC.pdf

проверь предохранитель для лампы. саму лампу.
там на EC-396 описана проуцедура проверки.
возможен неконтакт в приборке.

ну и как самое страшное - помер блок управления свечами. - выводишь все это дело на кнопку на приборной панеле и заводишь путем ручной подачи напряжения.

Он же пишет

Не приходит напряжение на эти реле с компа (блока управления).


  • 0

#9136
BOPOH

BOPOH

    летящий на крыльях ночи

  • В доску свой
  • 6 509 сообщений

Он же пишет

Не приходит напряжение на эти реле с компа (блока управления).

ну так пусть подаст напряжение через кнопку с АКБ. если блок помер.

еще мог помереть термодатчик. хотя всеравно бы лампа загоралась.... наверно.

вобщем схема есть - пусть тестирует. если блок помер - менять либо на новый либо на кнопку ручного управления свечами.

Сообщение отредактировал BOPOH: 26.02.2009, 10:07:07

  • 0

#9137
fizik

fizik
  • В доску свой
  • 5 298 сообщений


имитация цепей... ндя...
саморезы и шуруповёрт - и алга!

не, пусть Вадим сам отвечает, а мы на нем попробуем

берем веревку и обматываем колесо) можно просто кусками навязать. можно на веревку сначала навязать узлы и обвязать колеса. 5-6 таких перемычек и все. самый прикол, что когда выезжаешь на асфальт то и снимать не надо) сами перетруться!
  • 0

#9138
t1000

t1000
  • В доску свой
  • 1 030 сообщений

берем веревку и обматываем колесо) можно просто кусками навязать. можно на веревку сначала навязать узлы и обвязать колеса. 5-6 таких перемычек и все. самый прикол, что когда выезжаешь на асфальт то и снимать не надо) сами перетруться!

сильно :bow:
  • 0

#9139
BOPOH

BOPOH

    летящий на крыльях ночи

  • В доску свой
  • 6 509 сообщений

берем веревку и обматываем колесо) можно просто кусками навязать.

это на снегу... а на льду наверно не поможет... хотя если на веревку надеть железные шайбы...
  • 0

#9140
fizik

fizik
  • В доску свой
  • 5 298 сообщений

....это на снегу... а на льду наверно не поможет... хотя если на веревку надеть железные шайбы...

тогда уж гайки - они ребристее
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.