давайрассказать как делаются эрзац-цепи?
![Фотография](https://vse.kz/uploads/profile/photo-thumb-2166.jpg?_r=1407845610)
NISSAN Mistralвсе о нем любимом
#9125
Отправлено 25.02.2009, 18:25:04
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
он забылне, пусть Вадим сам отвечает, а мы на нем попробуем
имитация цепей... ндя...
саморезы и шуруповёрт - и алга!
![:-/](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/biggrin.gif)
таваищи гуйру, ой то есть гуру
скажите как вам такая модорнизация, речь идет о пружинах от Запорожца:
или все это фигняДостал я две задние пружины от этой зверь-машины и за дело. Почесал репу малость, попримерял – надо резать. Чтоб не переборщить, решил резать поманеньку, так сказать решать задачку путем эмпирическим. Сначала отрезал 1,5 витка от каждой отрезным кругом и вставил внутрь штатных, причем отрезанной стороной вверх, на направляющий конус. Никаких подкладок-проставок, ничего вообще, все встает как с магазина. Процедура эта не сложная и времени занимает не много. Если в темпе вальса, то по полчаса на сторону.
Отрезал я эти полтора витка, ставлю, оп-па! Мой конь что-то нашел, нюхает носом землю, не порядок. Ну, ломать, не строить, режу еще по полвитка. Глаз радуется. Еще передок подтянуть и вообще ляпота, хоть в команду Кэмэл-Трофи записывайся. Для прикола прокатился. Жестковато. Амортизаторы на отбой слышно как до конца срабатывают, размерчик не тот, да и в команду Кэмэлов что-то никто не торопится принимать.
Отрезаю еще полвитка. При этом всю процедуру от начала и до конца контролирую рулеткой, то есть до и после. Так вот, после третьего обрезания, кузов в районе колесной арки от первоначального поднялся всего на 4 см. Ну думаю, блин, переборщил, испортил пружины деда Мыколы. Ну ведь делал, старался все-таки. Решил испробовать этого блюда, проехать проверить. Сначала ничего не понял, вроде как пожестче немного. Решил пока оставить, а там поглядим. Понимание того, что попал в десятку, приходило постепенно. Причем ведь пытался увеличить грузоподъемность не в ущерб конечно комфорту, а получилось даже лучше. Если честно, то и сам не ожидал.
Куда только делась эта террановская раскачка вверх – вниз и влево – вправо кормы машины. Именно на режиме «комфорт» такой эффект ощущается сильнее всего, вначале доставало даже, все не мог приспособиться к машине. На «спорте» потряхивает, каждый стык чувствуешь. В «комфорте» как на американских горках, постоянно вверх-вниз. А тут золотая середина. Даже не так. Вообщем, другой стал Тирка. Собранный весь, плотный, сбалансированный, без раскачек и подпрыгиваний. Комфорта, в смысле мягкости подвески, нисколько не убавилось, а наоборот – прибавилось, пропали эти ватные реакции, четче стал руль. На режиме «спорт» жесткости не стало больше, все так же. И это на пустой машине. А с грузом – это вообще другая тема. На пологих волнах, когда пролетаешь их на скорости, вместо ух-бабах и туда сюда раза 4-5, один раз упал-отжался и все. Приходилось возить около полутоны, и я с другом. По асфальту, который лечат заплатами не одно десятилетие, груз не чувствуется вовсе, даже если под сотню. В режиме «спорт», ловишь себя на мысли, что хочется прибавить еще. Вообщем позитива много. Дополнительные пружины работают еще и как стабилизатор устойчивости, гася поперечную амплитуду и разгружая тем самым штатный. Свет ночью опять-таки. Без корректора фар и на одних пружинах с тремя пассажирами сзади хоть гусей стреляй, моргают все и это на ближнем. А тут, полтонны на борту, смотришь на машину со стороны и не понятно, груженая она или нет.
![:eek:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/spy.gif)
Сообщение отредактировал dron_kz: 25.02.2009, 18:34:00
#9128
Отправлено 25.02.2009, 19:53:46
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
![:eek:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
#9130
Отправлено 25.02.2009, 23:30:30
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Не заводится мой Мистраль!
Не работает аппаратура холодного пуска.
Приезжал электрик (по вызову). Три часа колдовал - безрезультатно.
Проблема такая: при повороте ключа (должна загореться спиралька). Потом завожу. так вот спиралька не загорается. До этого было, что на кочках при движении загоралась спиралька.
Сейчас холодно и без включения аппаратуры холодного пуска машина не заводится.
Электрик прозвонил все, что мог. А именно:
Свечи - в проядке. Кинул провод с акума + на планку, которая идет по кругу и где крепятся свечи накала - завелась с полпинка.
Реле (квадратные 2 шт.) вроде рабочие.
Не приходит напряжение на эти реле с компа (блока управления).
Откручивал этот блок и смотрел со стороны вожителя над задним крылом - вроде целые схемы.
Схемы электроооборудования у электрика не было. А прозванивать все провода подряд он не стал. Холодно на улице, а бокса теплого не было.
Что куда идет непонятно.
Подсткажите, может есть у кого подробные схемы электрооборудования на Мистраль, с указанием цвета проводов, сопротивления и др. подробных характеристик.
Главное, нужен электрик грамотный, который сможет решить мою проблему.
А то задолбался я на автобусе и на такси двигаться.
![:bow:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/weep.gif)
Да и жене на работу мотаться неудобно.
Сбростье в личку, пожалуйста координаты спецов, кто сталкивался с подобными проблемами.
Впечатление такое, как будто контакт отходит где-то, т.к. начиналось постепенно. Сначала включалась аппаратура холодного пуска на ходу, все чаще, потом временами перестала срабатывать при включении зажигания.
я еще думал, что если приеду к спецам, а аппаратура работает, то как искать???
![:D](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/cry.gif)
Теперь вот не работает, а найти не смогли.
Еще пару электриков обзвонил. ответили, что без схем не берутся делать, а схем нет.
Посоветуйте что-нить, а то до весны буду ждать, покуда тепло не станет
![:lol:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smirk.gif)
Есть же специалисты в нашем немаленьком городе???!!!
#9131
Отправлено 25.02.2009, 23:36:12
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Андрюха, а мы поставили пружины от ВАЗ-04. Запорожец уже ниактуально. Будем снова возносить хвалу 124-му Фиату.таваищи гуйру, ой то есть гуру
скажите как вам такая модорнизация, речь идет о пружинах от Запорожца:
или все это фигня......ля-ля-ля.......пружины от Запорожца....и не понятно, груженая она или нет.
Снимай обшивку, ищи комп. По моему, за задним правым сиденьем. Воткни на место фишки в этот комп. Потом проверяй.Народ! Помогите!
Не заводится мой Мистраль!
Не работает аппаратура холодного пуска.
Приезжал электрик (по вызову). Три часа колдовал - безрезультатно.
Проблема такая: при повороте ключа (должна загореться спиралька). Потом завожу. так вот спиралька не загорается. До этого было, что на кочках при движении загоралась спиралька.
#9132
Отправлено 25.02.2009, 23:55:43
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Андрюха, а мы поставили пружины от ВАЗ-04. Запорожец уже ниактуально. Будем снова возносить хвалу 124-му Фиату.
таваищи гуйру, ой то есть гуру
скажите как вам такая модорнизация, речь идет о пружинах от Запорожца:
или все это фигня......ля-ля-ля.......пружины от Запорожца....и не понятно, груженая она или нет.
Снимай обшивку, ищи комп. По моему, за задним правым сиденьем. Воткни на место фишки в этот комп. Потом проверяй.Народ! Помогите!
Не заводится мой Мистраль!
Не работает аппаратура холодного пуска.
Приезжал электрик (по вызову). Три часа колдовал - безрезультатно.
Проблема такая: при повороте ключа (должна загореться спиралька). Потом завожу. так вот спиралька не загорается. До этого было, что на кочках при движении загоралась спиралька.
Спасибо!
Сколько стоит комп? Кто-нибудь покупал?
Просто попробую взять у продавцов на время. А то ведь если брать у кого-то (с машины), то нужно панель снимать сзади.
Будем искать.
А насчет спецов как?
#9134
Отправлено 26.02.2009, 08:57:40
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Мануалы есть тут http://terrano.irk.r...opic.php?t=1437Подсткажите, может есть у кого подробные схемы электрооборудования на Мистраль, с указанием цвета проводов, сопротивления и др. подробных характеристик.
R20 - EC.pdf
проверь предохранитель для лампы. саму лампу.
там на EC-396 описана проуцедура проверки.
возможен неконтакт в приборке.
ну и как самое страшное - помер блок управления свечами. - выводишь все это дело на кнопку на приборной панеле и заводишь путем ручной подачи напряжения.
#9135
Отправлено 26.02.2009, 09:13:13
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Он же пишетМануалы есть тут http://terrano.irk.r...opic.php?t=1437
R20 - EC.pdf
проверь предохранитель для лампы. саму лампу.
там на EC-396 описана проуцедура проверки.
возможен неконтакт в приборке.
ну и как самое страшное - помер блок управления свечами. - выводишь все это дело на кнопку на приборной панеле и заводишь путем ручной подачи напряжения.
Не приходит напряжение на эти реле с компа (блока управления).
#9136
Отправлено 26.02.2009, 10:04:54
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
ну так пусть подаст напряжение через кнопку с АКБ. если блок помер.Он же пишет
Не приходит напряжение на эти реле с компа (блока управления).
еще мог помереть термодатчик. хотя всеравно бы лампа загоралась.... наверно.
вобщем схема есть - пусть тестирует. если блок помер - менять либо на новый либо на кнопку ручного управления свечами.
Сообщение отредактировал BOPOH: 26.02.2009, 10:07:07
#9137
Отправлено 26.02.2009, 10:23:46
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
берем веревку и обматываем колесо) можно просто кусками навязать. можно на веревку сначала навязать узлы и обвязать колеса. 5-6 таких перемычек и все. самый прикол, что когда выезжаешь на асфальт то и снимать не надо) сами перетруться!не, пусть Вадим сам отвечает, а мы на нем попробуем
имитация цепей... ндя...
саморезы и шуруповёрт - и алга!
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0