Сообщение отредактировал Dalmatinec: 18.05.2007, 16:14:17
NISSAN Mistralвсе о нем любимом
#801
Отправлено 18.05.2007, 16:06:37
#803
Отправлено 18.05.2007, 18:21:47
Кстати почитал статейкина ентом сайтике http://akppinfo.narod.ru/index.html
нашёл там оченьмного интересного и узнал много нового по поводу того что такое АКПП, как её эксплуатируют, покупают БУ и т.п. Всем рекомендую почитать!! Сразу видно человек который их написал рубит в них неплохо...
#804
Отправлено 18.05.2007, 18:36:57
Сообщение отредактировал Dalmatinec: 18.05.2007, 18:40:48
#805
Отправлено 19.05.2007, 16:11:09
Женя, перестань немедленно!Думаю так потому, что изначально дополнительный электровентилятор на заводе не ставился, значит, работать система должна без него. Буду двигаться поэтапно - разберусь с радиатором, а если не поможет, то буду думать насчет дополнительного вентилятора.
Почему грешишь только на радиатор? Без вентилятора он не охладит жижу.
Ты глючишь! Ставился-неставился, ложись моя красавица... Нашел где гадать. Радиатор без ШТАТНОГО вентилятора (который может не работать или работать плохо) не охладит мотор нормально. Все.
#806
Отправлено 19.05.2007, 16:16:27
Про 4WD вот что вам скажу - на понижайке двиглу по идее легче должно работаться, т.к. обороты гораздо ниже, и трансмиссия значительно облегчает вращательный момент, так сказать тише едешь, выше будеж ))
Гуманитарий? Должен понять тогда по-иноземному.
> >Mechanical Losses-Auto Trans.: 8.00 %
> >Mechanical Losses-Differential: 4.00 %
> >Mechanical Losses-Axles & Shafts: 5.00 %
> >Mechanical Losses-Torque Converter: 3.00 %
Читаем внимательно.
Двигателю работается легко на оборотах, на которые он рассчитан. То есть на оборотах максимального крутящего момента. Именно в этом случае он везет груз (тебя, кузов, солярку в баке, пиво и теток).
А если ты двигло нагрузишь дополнительно, например тремя тетками - ему будет тяжелее. Ну или включишь полный привод. В данном случае - один хрен.
#807
Отправлено 19.05.2007, 22:19:45
еще передний кенгур купил цена вопроса 28000 тг.- правда его еще не поставил, так как не могу звездочку подобрать что бы со старого пластик открутить..
еще машинку полиранул... скоро будет фотоотчет!!!
#809
Отправлено 21.05.2007, 08:30:28
да собственно ни каких, если нигде коробкой не биться (бардюры, камни..) после зимы сам свою всю разтрескал, сейчас буду заказывать, к зиме она особенно актуальна.вчера на Асах в речке оторвалась защита коробки/раздатки... какие могут быть траблы, если ездить без нее?
где взять новую, жалезную защиту?
#810
Отправлено 21.05.2007, 08:37:13
с установкой особых проблем не возникло, все размеры, в том числе и отверстия соответствуют чертежам на 100%. Единственно на родных "проушинах" шов от сварки, вот из за него не хотел вставать до конца. Но решилось зажатием в тиски и легким выгинанием креплений внутрь (буквально 5 мм). Красил краской с балончика (хром) и сверху таким же лаком... думаю если металл еще основательно шлифануть, то вообще будет как родной хром.
Сразу попробовал переехать глубокий ров, да немного цепляет, но совсем чуть чуть и особого гемороя не доставляет. Зато зацепив с двух концов машину жаком, я без труда поднял зад на 20 см, это говорит о надежности данного узла. Вобщем судите сами. http://foto.mail.ru/...2004/43/55.html
#812
Отправлено 21.05.2007, 08:57:27
Зато теперь могу сказать смело - перегрев побежден!!!
Наконец-то, после многодневных размышлений, переживаний и перегреваний , решился сделать механическую чистку радиатора, и теперь доволен, как слон.
Поподробнее.
Процесс слива охлаждающей жидкости тот же, как и раньше писал. Мне нужно было снять радиатор, поэтому с блока жидкость я не сливал.
Есть еще одно уточнение, которое все же нужно принять во внимание. К своему ужасу и стыду, обнаружил сливную пробку в том месте, куда не заглядывал . Пробка эта находится слева в нижней части радиатора, как на рисунке:
Если бы знал раньше, то для слива антифриза и промывки системы охлаждения не пришлось бы снимать нижний патрубок, открутил пробку, и по шлангу сливай себе жидкость спокойно в ведерко?
Вот на снятом радиаторе эта пробка и сливной шланг:
Теперь информация для тех, у кого КПП автомат. Радиатор на Мистрале (и я подозреваю, что на праворуком Т-1 тоже), охлаждает еще и Декстрон, который залит в АКПП. Для этой цели из коробки к нижнему бачку радиатора подведена раздвоенная металлическая трубка, которая через резиновые шланги соединяется с радиатором:
Их тоже надо отсоединить. Ослабляем хомуты на шлангах, начинаем потихоньку снимать шланги с трубок. Как только снимется, покапает Декстрон. Капает в основном из бачка, но и из трубок АКПП тоже немного. Трубки на АКПП нужно закрыть обязательно, я не знаю, сколько будет оттуда капать, но может вытечь порядочно. Я взял два куска полиэтилена, обернул концы металлических трубок и завязал проволочкой, (сорри, если плохо видно):
А то, что капает из бачка, так пускай, лучше уж пусть из него все вытечет, там совсем немного масла ? в бачке стоит трубка диаметром миллиметров 10, длиной сантиметров 15, и все. Иначе, если не слить, это масло неожиданно начнет литься вам на штаны в самый ответственный момент?
Теперь снимаем верхний и нижний патрубки. Сжимаем плоскогубцами хомут на шланге к расширительному бачку и отсоединяем его от горловины. Откручиваем и снимаем черный пластмассовый диффузор (два шурупа, головки на 10). Все, радиатор можно снимать.
Крепления
Радиатор держат два болта, головка 10. Снизу ничего откручивать не надо, у радиатора две ножки с такими ?шляпками?, которые входят в специальные отверстия в кузове. Открутив верхние два болта, аккуратно вынимаем радиатор. При вынимании будут мешать и цепляться за крыльчатку не снятые шланги для Декстрона и нижний патрубок. Только не дергайте радиатор вверх, потому что в этом случае те самые ножки радиатора замнут соты второго, кондиционерного радиатора (если он есть). Аккуратно проворачиваем крыльчатку, высвобождаем шланги и патрубок и вытаскиваем радиатор:
Сам прочищать его я не решился, поехал на СТО. Работа заняла где-то полчаса, остальное время (часа три) сох герметик.
Продолжение
Теперь по прочистке радиатора. Рассказываю как наблюдатель.
Значит, мастер разжал алюминиевую завальцовку на нижнем бачке (почему именно на нижнем, не знаю, предполагаю, что с верхнего бачка жидкость и грязь после прочистки сливается легче, т.к. отверстия там больше ? и для крышки, и для верхнего патрубка, но это ИМХО). Разжимал плоскогубцами, у которых на рабочей стороне ?губ? (которыми хватают предметы) сделаны поперечные проточки, миллиметра 2-3. Видимо, чтобы удобнее было развальцовывать и не срывались, ведь при срыве можно и отломить завальцовку. Как только завальцовку разжал, бачок радиатора просто вынулся вместе с уплотнителем. Открылись трубки:
В мастерской стоит большая такая лохань с водой. Туда он окунул радиатор, набрал воды в верхний бачок и перевернул его так, чтобы полилось из открытых сот нижнего бачка. Так вот, лилось у меня только из половины трубок. Остальные были забиты. Теперь он начал эти трубки прочищать:
Для чистки использовался масляный щуп от какой-то машины, главное, чтобы он был достаточно твердый, чтобы протолкнуть грязь по трубкам вниз. А так щуп идеально подходит ? трубки в радиаторе тонкие и плоские, и щуп такой же. Хорошо придумано. Чистил движениями вверх-вниз, прошел все трубки полностью. Оттуда выходила такая густая бурая кашица и мелкие кусочки чего-то черного. Потом он вымыл снятый бачок и шлангом прогнал воду по всем трубкам. Я думаю, что после этого он опять проверил, как теперь течет вода из прочищенных трубок, окунув радиатор в лохань и перевернув, как я писал выше (я бы сделал так).
К сожалению, мне нужно было в тот момент уехать, поэтому я не проследил, какой герметик он использовал, когда ставил бачок на место. Но я спросил, и он сказал, что использует специальный шовный клей ? кто знает, что это такое? На вид черного цвета, густой как Момент. Вот заснял шов радиатора, уже собранного и с герметиком:
Предполагаю опять же, что он густо промазал место установки бачка, уплотнитель, поставил бачок назад и аккуратно загнул завальцовку.
Далее, со слов мастера, после сборки и высыхания герметика, закрыл патрубки, в сливную пробку и крышку радиатора подал шланг компрессора, положил радиатор в свою лохань и продул его под давлением, чтобы проверить герметичность в воде (принцип поиска дырки в резиновой камере). Убедившись в герметичности, отдал радиатор мне в обмен на деньги.
Установка радиатора на место производится в порядке, обратном снятию.
Напомню еще раз для моделей с кондером ? аккуратнее при вытаскивании/установке радиатора ? ножки основного радиатора могут погнуть или даже порвать соты радиатора кондиционера!
Установка кратко: поставить радиатор ? убедиться, что ножки встали на место ? прикрутить ? поставить шланги для Декстрона ? поставить диффузор ? надеть все патрубки ? все затянуть ? вкрутить сливную пробку со шлангом ? все еще раз проверить ? закрыть крышки горловины и расширительного бачка ? залить антифриз.
Ну все, можно ехать.
Вчера поднимался в наши горы, доехал до Алмаарасана, потом еще прокатился в сторону Большого Алматинского до медведей ? температура НЕ поднимается!!! Стрелка стоит на четверти, едва доходит до трети приборки:
Да, действительно прочистка радиатора ? средство радикальное. Желаю всем заинтересованным лицам победить эту проблему и кататься на здоровье!
Удачи!
#815
Отправлено 21.05.2007, 09:32:01
Насчет жары, думаю, что будет около середины, не выше. Зимой в мороз когда поднимался до источника с оленем, с забитым радиатором было на 3/4 шкалы.
Ну а сейчас картина с температурой теперь совершенно другая. Поэтому держитесь, горы!!!
Сообщение отредактировал night_prince: 21.05.2007, 09:34:56
#816
Отправлено 21.05.2007, 09:34:38
координаты в ЛС скинь, плз... и стоимость работы туда же...Аццкий сотона, не могу тебе сейчас сказать на 100 процентов, что достаточно только прочистить радиатор, но есть месяц запаса (мастер дал гарантию). Покатаюсь, посмотрю как будет. Тем не менее, картина с температурой теперь совершенно другая. Поэтому держитесь, горы!!!
#817
Отправлено 21.05.2007, 09:36:35
Сообщение отредактировал night_prince: 21.05.2007, 09:36:49
#819
Отправлено 21.05.2007, 10:54:44
Кстати цену на стоимость чиски выложи сюда, думаю всем интересно и полезно знать буит..
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0