Перейти к содержимому

Фотография

NISSAN Mistralвсе о нем любимом


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 16395

#761
mil

mil
  • Постоялец
  • 433 сообщений


Уровень масла был порядочно больше нормы, пришлось слить гр.500 , уровень проверял на горячей заведенной машине, а через неделю началось, может просто совпадение? А тест коробки моей что-нибудь покажет, мистраль 94 года?

съезди к Олегу на юго-западный угол Горького-8 марта в подземный гараж. Тот профессионально и без развода на бабки скажет как все у тебя там происходит. В плохом случае можно и на ремонт у него поставить, делает хорошо, проверено на себе. Запчасти есть на все известное (я знаю откуда он их берет, и утверждаю, что дешевле чем у него такого качества части найти трудно).


Телефон или какие-то вывески там есть? Как его там найти?
  • 0

#762
BOPOH

BOPOH

    летящий на крыльях ночи

  • В доску свой
  • 6 509 сообщений

Уровень масла был порядочно больше нормы, пришлось слить гр.500 , уровень проверял на горячей заведенной машине, а через неделю началось, может просто совпадение? А тест коробки моей что-нибудь покажет, мистраль 94 года?

Покажет.
Возможно из за перелива и вспенивания масла накрылись фрикционы... хотя тогда бы вообще какой-то передачи небыло. попробуй воткнуть 1 и поехать... потом включить HOLD и 2... потом HOLD+D+OD/OFF
посмотри какая будет скорость и будут ли переключения.
Кстати - задняя скорость есть?
  • 0

#763
Nativer

Nativer

    Пацифист

  • В доску свой
  • 6 188 сообщений
Отчет о промывке системы охлаждения.
Вчера промывал, заменил антифриз. Ну, скажу я вам, геморрой это порядочный, часов шесть маслался.
Поподробнее.
Чтобы полностью слить старую жидкость, необходимо:
1.Загнать на яму (домкрат имхо не поможет)
2.Слить жидкость из блока
3.Выдуть антифриз из печки
4.Слить жидкость из радиатора

Самое сложное ? слить антифриз из блока ? я долго искал сливной болтик, а когда нашел, еще столько же думал, как его открутить. Он расположен в очень неудобном месте ? слева сзади блока цилиндров, возле корзины. Ориентир ? возле глушителя и трубки с резиновой муфтой, перетянутой хомутами в двух местах. Вот возле нее чуть дальше в сторону коробки и находится шестигранная площадка, в которую вкручен этот болтик.

Вот он на фото:
Изображение
Чтобы к нему подлезть, пришлось изобретать приспособление, состоящее из головки на 12, шарнирного удлинителя, простого удлинителя, и наконец длинной ручки. Благо, отец подарил три года назад хороший набор, а то бы не знаю, что делал?. Обычным ключом, рожковым например, туда не подлезть никак.

Вот такое пришлось моздрячить:
Изображение

Оно же в сборе:
Изображение

К болту можно подлезть, повернув вправо колеса, откроется дырка как на рисунке:
Изображение

Я, чтобы открутить, подставлял инструмент снизу. Через дырку светил, тогда болтик хорошо видно.
Головка у болта ? 12. Выкручивать очень неудобно, кроме того, во избежание риска облиться антифризом, при откручивании болтика не открывайте пробку радиатора и сливного бачка. Тогда вакуум будет немного держать. Немного попрактиковавшись в такой "Камасутре", болтик в конце-концов выкрутился. Болт то-ли бронзовый, то-ли еще какой-то сплав, шире головки и с резьбой. Пробка, короче говоря.

Итак, болт выкручен. Как только он открутится, из-под него немного польется антифриз. Берегите глаза и вообще лицо. Теперь открываем крышку радиатора и сливного бачка, и из сливного отверстия обильно польется жидкость. Собираем в емкость, или сливаем на землю, кому как.
Теперь отсоединяем правый патрубок от печки (он стоит на крышке термостата, ослабляем хомут). Дуем в него ртом или насосом, чтобы выгнать антифриз из печки. Польется также из сливной пробки. Дожидаемся, пока перестанет капать.

Важно! Антифриз ? ядовит. На вкус сладковатый. При попадании в глаза или рот, срочно отплевывайтесь, прополощите рот и промывайте глаза. Потом попейте молока.

Теперь ослабляем хомут, снимаем с радиатора нижний патрубок. Патрубок находится справа снизу радиатора, ниже датчика. Оттуда сливаем антифриз, сначала польется сам, потом немного перегните вниз, чтобы вылилось все.

Ну вот ? система пуста. Теперь дело за вами ? заливать промывку, промывать водой или заливать новый антифриз.

Ни в коем случае не заливать холодную воду или антифриз в горячую систему ? треснет блок, и будет очень весело! Обязательно остужать после прогрева.

Собирать для заливки в обратном порядке ? сливная пробка, радиатор, не забудьте присоединить патрубки радиатора и печки, поставить на место крышки радиатора и сливного бачка.

Я залил промывку, запустил, погонял минут 20, слил. Залил воды, погонял еще минут 10, слил, залил антифриз.
Кстати, у меня в систему вошло 8 литров, сегодня еще проверю, может быть, долью. Еще одна хитрость ? когда зальете жидкость (т.е. когда уровень поднимется в горловине радиатора), немного посжимайте патрубки большого круга и печки. Выйдет немного воздуха, который остается в системе.

При осмотре ведра, куда сливал смесь промывки и воды, заметил какие-то черные субстанции ? то ли окалина, то ли ржавчина, то ли просто грязь. В общем, не знаю, как повлияет на температуру при подъеме в горы, но то, что там стало чище ? уже радует :spy:
  • 0

#764
mil

mil
  • Постоялец
  • 433 сообщений


Уровень масла был порядочно больше нормы, пришлось слить гр.500 , уровень проверял на горячей заведенной машине, а через неделю началось, может просто совпадение? А тест коробки моей что-нибудь покажет, мистраль 94 года?

Покажет.
Возможно из за перелива и вспенивания масла накрылись фрикционы... хотя тогда бы вообще какой-то передачи небыло. попробуй воткнуть 1 и поехать... потом включить HOLD и 2... потом HOLD+D+OD/OFF
посмотри какая будет скорость и будут ли переключения.
Кстати - задняя скорость есть?


Вообщем тест коробки не попробовал , оказалась что лампочка у меня там сдохал, поменяю попробую, задняя скорость есть, 1 и 2 по горам катался работает, но не разгонял на большие обороты, масло на щупе вроде с пузырьками, но чистое, прозрачное. Пока машина холодная все работает OK, вот на прогретую иногда начинает погонять.
  • 0

#765
BOPOH

BOPOH

    летящий на крыльях ночи

  • В доску свой
  • 6 509 сообщений

Вообщем тест коробки не попробовал , оказалась что лампочка у меня там сдохал, поменяю попробую, задняя скорость есть, 1 и 2 по горам катался работает, но не разгонял на большие обороты, масло на щупе вроде с пузырьками, но чистое, прозрачное. Пока машина холодная все работает OK, вот на прогретую иногда начинает погонять.

Проверь еще раз уровень и как начнет погонять тест акпп проведи. у меня из за обрыва с саленоиде тоже коробка дурила и не переключалась на 2 и 4ю
  • 0

#766
UncleFat

UncleFat

    Плеватель на карманных модераторов

  • В доску свой
  • 10 264 сообщений



Уровень масла был порядочно больше нормы, пришлось слить гр.500 , уровень проверял на горячей заведенной машине, а через неделю началось, может просто совпадение? А тест коробки моей что-нибудь покажет, мистраль 94 года?

съезди к Олегу на юго-западный угол Горького-8 марта в подземный гараж. Тот профессионально и без развода на бабки скажет как все у тебя там происходит. В плохом случае можно и на ремонт у него поставить, делает хорошо, проверено на себе. Запчасти есть на все известное (я знаю откуда он их берет, и утверждаю, что дешевле чем у него такого качества части найти трудно).


Телефон или какие-то вывески там есть? Как его там найти?

На этом углу стоянка, внутри которой есть въезд в подземный гараж. Надо туда войти и спросить Олега. И пожаловаться на проблему. Телефон у меня потерялся :rotate: Вывеска какая-то висит внутри стоянки, не помню какая.
  • 0

#767
Nativer

Nativer

    Пацифист

  • В доску свой
  • 6 188 сообщений
Alex-kz, можешь меня поздравить и сам порадоваться решению проблемы с тахометром и коробкой!!!!!!!!!!!
Вчера с электриком залезли в "душу", долго искали проблему и наконец нашли!!!

В общем, засада была в блоке управления двигателем, который находится под центральной консолью. Чтобы добраться туда, надо снять нижнюю полочку возле рычага АКПП и раздатки, потом открутить два самореза, держащие торпеду снизу. Там небольшой черный блок, в него входят фишки. Когда мы до него добрались, одна из фишек (такая широкая, там много разъемов), просто выпала, была не воткнута как положено. Воткнули, потом на прибоной доске сзади проверили контакты к тахометру - полоска с четырьмя контактами, заходит внутрь приборки сзади через синюю узкую фишку.

Вуаля!!! Все заработало!!!

Коробка тоже перестала гнать, она берет информацию с этого блока, как я понял. Все заработало - и режим Power, и режим Hold, передачи переключаются как положено, тахометр ожил!!!

Так что надо проверять все разъемы, все фишки воткнуть как положено.

Попробуй у себя, потом напиши, что было!
  • 0

#768
Alex-kz

Alex-kz
  • В доску свой
  • 3 136 сообщений
думаю у меня этим не решится, так как тахо перестал работать в следствии замыкания :rotate:.... но все же буду завтра пытаться. кстати, ты просто снял панельку возле АКПП или всю панель скидывали? фоты делал что и как?

попробую пойти от обратного, прослежу куда уходят провода с этого блока, там и должно сидеть "западло"
  • 0

#769
Ланер

Ланер
  • В доску свой
  • 1 201 сообщений
Ночной принц привет. Ты проверил свой джип после промывки радиатора.
Он перестал кипеть при подъеме в гору?
  • 0

#770
moloh

moloh
  • Завсегдатай
  • 205 сообщений


Вообщем тест коробки не попробовал , оказалась что лампочка у меня там сдохал, поменяю попробую, задняя скорость есть, 1 и 2 по горам катался работает, но не разгонял на большие обороты, масло на щупе вроде с пузырьками, но чистое, прозрачное. Пока машина холодная все работает OK, вот на прогретую иногда начинает погонять.

Проверь еще раз уровень и как начнет погонять тест акпп проведи. у меня из за обрыва с саленоиде тоже коробка дурила и не переключалась на 2 и 4ю

просьба не посылать ..пробывал попытаться провести тест коробки как написано на DROM.RU (там нужно перемыкать контакты на блочке),так не нашел его :p :spy: и по какаому мануалу предпочтительней провести тест MISTRAL'я 1995 года TD27
  • 0

#771
BOPOH

BOPOH

    летящий на крыльях ночи

  • В доску свой
  • 6 509 сообщений

просьба не посылать ..пробывал попытаться провести тест коробки как написано на DROM.RU (там нужно перемыкать контакты на блочке),так не нашел его :p :spy: и по какаому мануалу предпочтительней провести тест MISTRAL'я 1995 года TD27

Какие нафиг контакты?
Вот один
http://www.nissan-4x...T...&opencat=46
Вот второй тест если первый не пройдет.
http://www.nissan-4x...K...&opencat=46
  • 0

#772
Alex-kz

Alex-kz
  • В доску свой
  • 3 136 сообщений
я делал по первой ссылке.
  • 0

#773
Nativer

Nativer

    Пацифист

  • В доску свой
  • 6 188 сообщений

думаю у меня этим не решится, так как тахо перестал работать в следствии замыкания :p.... но все же буду завтра пытаться. кстати, ты просто снял панельку возле АКПП или всю панель скидывали? фоты делал что и как?

попробую пойти от обратного, прослежу куда уходят провода с этого блока, там и должно сидеть "западло"

Просто панельку снял возле АКПП, она там на 4-х саморезах. Как снимешь, увидишь еще два самореза, которые держат торпеду снизу. За панелькой небольшого размера блок. Проверь там разъемы. Фоты не делал, т.к. было уже темно, а сотка в темноте плохо снимает. Да там и не надо, и так понятно.
С блока провода уходят вверх, проходят под торпедой по стенке моторного отсека со стороны салона, потом приходят к приборке.
А ты точно знаешь, что замыкание было?
  • 0

#774
Nativer

Nativer

    Пацифист

  • В доску свой
  • 6 188 сообщений

Какие нафиг контакты?
Вот один
http://www.nissan-4x...T...&opencat=46
Вот второй тест если первый не пройдет.
http://www.nissan-4x...K...&opencat=46


Первый тест для Мистраля подходит, второй не работает, сам пробовал оба. Скорее всего, второй для Т-1

Ночной принц привет. Ты проверил свой джип после промывки радиатора.
Он перестал кипеть при подъеме в гору?

Привет. В горах еще не проверял, но по моему, не помогло

Сообщение отредактировал night_prince: 11.05.2007, 16:43:15

  • 0

#775
BOPOH

BOPOH

    летящий на крыльях ночи

  • В доску свой
  • 6 509 сообщений

Первый тест для Мистраля подходит, второй не работает, сам пробовал оба. Скорее всего, второй для Т-1

на Т1 тоже первый тест.
  • 0

#776
Ланер

Ланер
  • В доску свой
  • 1 201 сообщений
[/quote]
Привет. В горах еще не проверял, но по моему, не помогло
[/quote]

Жаль если не помогло. Я тоже хотел промыть, а так на фиг бабло тратить-если не помогает.
Значит завтра опять буду при подъеме на Туюксу радиатор водичкой из бутылочки поливать :p
  • 0

#777
Nativer

Nativer

    Пацифист

  • В доску свой
  • 6 188 сообщений
Я скатаюсь в горы на выходных, посмотрю, что будет.
Радиатор только сильно холодной водой не поливай
  • 0

#778
Командантэ Чё

Командантэ Чё

    Полуэкт ибн Полуэктович

  • В доску свой
  • 8 845 сообщений

Я скатаюсь в горы на выходных, посмотрю, что будет.
Радиатор только сильно холодной водой не поливай

неоднократно поливал радиатор при перегреве ледяной водой... ничо не произошло (кроме падения температуры)... а чо может случицо?
  • 0

#779
UncleFat

UncleFat

    Плеватель на карманных модераторов

  • В доску свой
  • 10 264 сообщений


Я скатаюсь в горы на выходных, посмотрю, что будет.
Радиатор только сильно холодной водой не поливай

неоднократно поливал радиатор при перегреве ледяной водой... ничо не произошло (кроме падения температуры)... а чо может случицо?

Ниче. Значит ты везучий, и все.
  • 0

#780
Alex-kz

Alex-kz
  • В доску свой
  • 3 136 сообщений


Я скатаюсь в горы на выходных, посмотрю, что будет.
Радиатор только сильно холодной водой не поливай

неоднократно поливал радиатор при перегреве ледяной водой... ничо не произошло (кроме падения температуры)... а чо может случицо?

Никит, Сапромат и физику в Универе проходил? При воздействии на металл противоположных температур, он разрушается.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.