Перейти к содержимому

Фотография

NISSAN Mistralвсе о нем любимом


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 16395

#781
moloh

moloh
  • Завсегдатай
  • 205 сообщений
Ребята ,спасибо за ссылки для теста АКПП(переустанавливал ВИНДУ,не сохранил в спешке свои ссылки,были они у меня),пошел диагностить :D
  • 0

#782
moloh

moloh
  • Завсегдатай
  • 205 сообщений
вот что получилось -10. Line Pressure Solenoid open or shorted т.е. после длинной вспышки -10 коротких, я так ждал ,пока по 3раза тестирование прошло ,выдавало только такую ошибку
  • 0

#783
UncleFat

UncleFat

    Плеватель на карманных модераторов

  • В доску свой
  • 10 264 сообщений

вот что получилось -10. Line Pressure Solenoid open or shorted т.е. после длинной вспышки -10 коротких, я так ждал ,пока по 3раза тестирование прошло ,выдавало только такую ошибку

соленоиды любят меняться скопом. Я уже и забыл сколько их там.

Сергей. запиши +7 701 265-96-22. Тот же человек, что я и по телефону сказал. Запчасти у него есть, цена отличается от местной, но он тут берет в хорошем месте, у тех, кто возит сюда оптом крупным. Так что у тебя оно по факту может оказаться почти такой же как и тут в магазине.

Сообщение отредактировал UncleFat: 12.05.2007, 22:24:22

  • 0

#784
moloh

moloh
  • Завсегдатай
  • 205 сообщений
диагностика показала :1 длинная вспышка и 10 коротких -отсутствие ошибок,т.е. по электрической части в АКПП все нормально ,значит остается вариант повреждения пакета фрикционов
  • 0

#785
Nativer

Nativer

    Пацифист

  • В доску свой
  • 6 188 сообщений
Вчера проверил машину в горах - все равно греется, зараза.
Так что промывка системы охлаждения оказалась неэффективной в моем случае.
Остаются варианты либо помпа, либо радиатор. Хотя я больше склоняюсь к версии о радиаторе, т.к. по большому кругу обрат охлаждающей жидкости из радиатора идет практически такой же температуры, как и из двигателя. Температура высокая. Радиатор со стороны двигателя раскаленный, с улицы более холодный.
Полагаю, радиатор надо менять.
Слышал, что есть какие-то медные радиаторы для Террано, может, кто знает, где найти и сколько стоят?

Сообщение отредактировал night_prince: 14.05.2007, 08:49:16

  • 0

#786
BOPOH

BOPOH

    летящий на крыльях ночи

  • В доску свой
  • 6 509 сообщений

диагностика показала :1 длинная вспышка и 10 коротких -отсутствие ошибок,т.е. по электрической части в АКПП все нормально ,значит остается вариант повреждения пакета фрикционов

Масло поменяй для начала и изучи и сохрани(если большие куски) чего есть в поддоне АКПП.
  • 0

#787
moloh

moloh
  • Завсегдатай
  • 205 сообщений


диагностика показала :1 длинная вспышка и 10 коротких -отсутствие ошибок,т.е. по электрической части в АКПП все нормально ,значит остается вариант повреждения пакета фрикционов

Масло поменяй для начала и изучи и сохрани(если большие куски) чего есть в поддоне АКПП.

т.е ты считаешь там будет всяка бяка ?я езжу аккуратно ,вод.стаж 24 года без единой аварии(тьфу,тьфу,тьфу-стук,стук,стук)если тока японец зажигал не по детски

Сообщение отредактировал moloh: 15.05.2007, 02:17:01

  • 0

#788
BOPOH

BOPOH

    летящий на крыльях ночи

  • В доску свой
  • 6 509 сообщений

т.е ты считаешь там будет всяка бяка ?

Если что-то сломалось-износилось обязательно будет.
махнатый магнит не в счет. он у всех махнатый после 100тык пробега.
  • 0

#789
Kituha

Kituha
  • очередь на регистрацию
  • 313 сообщений

Вчера проверил машину в горах - все равно греется, зараза.
Так что промывка системы охлаждения оказалась неэффективной в моем случае.
Остаются варианты либо помпа, либо радиатор. Хотя я больше склоняюсь к версии о радиаторе, т.к. по большому кругу обрат охлаждающей жидкости из радиатора идет практически такой же температуры, как и из двигателя. Температура высокая. Радиатор со стороны двигателя раскаленный, с улицы более холодный.
Полагаю, радиатор надо менять.
Слышал, что есть какие-то медные радиаторы для Террано, может, кто знает, где найти и сколько стоят?

Мафынка уже почти 2 года, и вот что заметил: зимой на Чим на 2-ой залетает, а летом уже в натяг и при это греется. Но если включаю, 1-ю то все нормально.
ИМХО: зимой воздух холоднее и следовательно плотнее, значит в двигатель его попадает больше, типа интеркулер.

#790
Ланер

Ланер
  • В доску свой
  • 1 201 сообщений
Говорят если на Чимбулак идти на 1 и на 4wd, то в связи с тем что гребут все 4 колеса сцепление больше и нагрузка на движок меньше и как следствие машинка будет меньше греться. Как вы думаете это реально?
  • 0

#791
Nativer

Nativer

    Пацифист

  • В доску свой
  • 6 188 сообщений

Мафынка уже почти 2 года, и вот что заметил: зимой на Чим на 2-ой залетает, а летом уже в натяг и при это греется. Но если включаю, 1-ю то все нормально.
ИМХО: зимой воздух холоднее и следовательно плотнее, значит в двигатель его попадает больше, типа интеркулер.

Наверное, так, но это все равно не нормально, надо как-то исправлять ситуацию. В субботу сниму радиатор, продую соты, попробую помыть внутри чем-нибудь (лимонной кислотой или фантой, или антинакипином, еще не решил), потом проверю.
Если не даст результата - тогда буду либо менять радиатор, либо ставить дополнительный электровентилятор. Отчет напишу.

Сообщение отредактировал night_prince: 15.05.2007, 13:23:50

  • 0

#792
BOPOH

BOPOH

    летящий на крыльях ночи

  • В доску свой
  • 6 509 сообщений

Говорят если на Чимбулак идти на 1 и на 4wd, то в связи с тем что гребут все 4 колеса сцепление больше и нагрузка на движок меньше и как следствие машинка будет меньше греться. Как вы думаете это реально?

4wd можно не включать. На 1й греться будет меньше - но ехать будешь медленно. Нагрузка на движок при 4wd больше.
  • 0

#793
Kituha

Kituha
  • очередь на регистрацию
  • 313 сообщений


Говорят если на Чимбулак идти на 1 и на 4wd, то в связи с тем что гребут все 4 колеса сцепление больше и нагрузка на движок меньше и как следствие машинка будет меньше греться. Как вы думаете это реально?

4wd можно не включать. На 1й греться будет меньше - но ехать будешь медленно. Нагрузка на движок при 4wd больше.

А еще мона пониженную и с пробуксовкой ;)

#794
Ланер

Ланер
  • В доску свой
  • 1 201 сообщений



Говорят если на Чимбулак идти на 1 и на 4wd, то в связи с тем что гребут все 4 колеса сцепление больше и нагрузка на движок меньше и как следствие машинка будет меньше греться. Как вы думаете это реально?

4wd можно не включать. На 1й греться будет меньше - но ехать будешь медленно. Нагрузка на движок при 4wd больше.

А еще мона пониженную и с пробуксовкой :D


ага точно, тогда и по дороге не обязательно ехать ;)
  • 0

#795
Командантэ Чё

Командантэ Чё

    Полуэкт ибн Полуэктович

  • В доску свой
  • 8 845 сообщений




Говорят если на Чимбулак идти на 1 и на 4wd, то в связи с тем что гребут все 4 колеса сцепление больше и нагрузка на движок меньше и как следствие машинка будет меньше греться. Как вы думаете это реально?

4wd можно не включать. На 1й греться будет меньше - но ехать будешь медленно. Нагрузка на движок при 4wd больше.

А еще мона пониженную и с пробуксовкой :-)


ага точно, тогда и по дороге не обязательно ехать ;)

не, ехать однозначно придеца по дороге... патамушта для русского человека дорога - это то место, где он собираеца проехать :D
  • 0

#796
UncleFat

UncleFat

    Плеватель на карманных модераторов

  • В доску свой
  • 10 264 сообщений

Вчера проверил машину в горах - все равно греется, зараза.
Так что промывка системы охлаждения оказалась неэффективной в моем случае.
Остаются варианты либо помпа, либо радиатор. Хотя я больше склоняюсь к версии о радиаторе, т.к. по большому кругу обрат охлаждающей жидкости из радиатора идет практически такой же температуры, как и из двигателя. Температура высокая. Радиатор со стороны двигателя раскаленный, с улицы более холодный.
Полагаю, радиатор надо менять.
Слышал, что есть какие-то медные радиаторы для Террано, может, кто знает, где найти и сколько стоят?

Почему грешишь только на радиатор? Без вентилятора он не охладит жижу.
  • 0

#797
Nativer

Nativer

    Пацифист

  • В доску свой
  • 6 188 сообщений

Почему грешишь только на радиатор? Без вентилятора он не охладит жижу.

Думаю так потому, что изначально дополнительный электровентилятор на заводе не ставился, значит, работать система должна без него. Буду двигаться поэтапно - разберусь с радиатором, а если не поможет, то буду думать насчет дополнительного вентилятора.

Сообщение отредактировал night_prince: 18.05.2007, 08:39:30

  • 0

#798
Dalmatinec

Dalmatinec
  • Постоялец
  • 408 сообщений
Про 4WD вот что вам скажу - на понижайке двиглу по идее легче должно работаться, т.к. обороты гораздо ниже, и трансмиссия значительно облегчает вращательный момент, так сказать тише едешь, выше будеж :)))

Вот что я надыбал случайно на одном российском форуме по поводу аналогов запчастей с советскими тазами (тока енто для Т1, но думаю они от Т2 не должны сильно отличаться:

P.s. подходит спецление от волги! =))
и радиатор от уаза(с небольшой доработкой)
(это то что пробовал сам)
а вобще по ходу дела из газа и уаза можно собрать ниссан.. =)

Взято отсюда:
http://www.terrano.s...wtopic.php?t=39
  • 0

#799
Nativer

Nativer

    Пацифист

  • В доску свой
  • 6 188 сообщений
Dalmatinec, а про радиатор поподробнее можешь рассказать? Интересует, как ставил, и у тебя КПП автомат или механика? Если автомат, то как решил вопрос с охлаждением КПП?
  • 0

#800
Alex-kz

Alex-kz
  • В доску свой
  • 3 136 сообщений
Жень, не мороч голову, это он цитирует фразу с сайта :D на АКПП радиатор не поставишь никак от УАЗа... если только коробку перекинешь ;)
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.