NISSAN Mistralвсе о нем любимом
#783
Отправлено 12.05.2007, 22:21:03
соленоиды любят меняться скопом. Я уже и забыл сколько их там.вот что получилось -10. Line Pressure Solenoid open or shorted т.е. после длинной вспышки -10 коротких, я так ждал ,пока по 3раза тестирование прошло ,выдавало только такую ошибку
Сергей. запиши +7 701 265-96-22. Тот же человек, что я и по телефону сказал. Запчасти у него есть, цена отличается от местной, но он тут берет в хорошем месте, у тех, кто возит сюда оптом крупным. Так что у тебя оно по факту может оказаться почти такой же как и тут в магазине.
Сообщение отредактировал UncleFat: 12.05.2007, 22:24:22
#785
Отправлено 14.05.2007, 08:48:36
Так что промывка системы охлаждения оказалась неэффективной в моем случае.
Остаются варианты либо помпа, либо радиатор. Хотя я больше склоняюсь к версии о радиаторе, т.к. по большому кругу обрат охлаждающей жидкости из радиатора идет практически такой же температуры, как и из двигателя. Температура высокая. Радиатор со стороны двигателя раскаленный, с улицы более холодный.
Полагаю, радиатор надо менять.
Слышал, что есть какие-то медные радиаторы для Террано, может, кто знает, где найти и сколько стоят?
Сообщение отредактировал night_prince: 14.05.2007, 08:49:16
#786
Отправлено 14.05.2007, 17:20:06
Масло поменяй для начала и изучи и сохрани(если большие куски) чего есть в поддоне АКПП.диагностика показала :1 длинная вспышка и 10 коротких -отсутствие ошибок,т.е. по электрической части в АКПП все нормально ,значит остается вариант повреждения пакета фрикционов
#787
Отправлено 15.05.2007, 02:15:13
т.е ты считаешь там будет всяка бяка ?я езжу аккуратно ,вод.стаж 24 года без единой аварии(тьфу,тьфу,тьфу-стук,стук,стук)если тока японец зажигал не по детскиМасло поменяй для начала и изучи и сохрани(если большие куски) чего есть в поддоне АКПП.
диагностика показала :1 длинная вспышка и 10 коротких -отсутствие ошибок,т.е. по электрической части в АКПП все нормально ,значит остается вариант повреждения пакета фрикционов
Сообщение отредактировал moloh: 15.05.2007, 02:17:01
#789
Отправлено 15.05.2007, 12:00:08
Мафынка уже почти 2 года, и вот что заметил: зимой на Чим на 2-ой залетает, а летом уже в натяг и при это греется. Но если включаю, 1-ю то все нормально.Вчера проверил машину в горах - все равно греется, зараза.
Так что промывка системы охлаждения оказалась неэффективной в моем случае.
Остаются варианты либо помпа, либо радиатор. Хотя я больше склоняюсь к версии о радиаторе, т.к. по большому кругу обрат охлаждающей жидкости из радиатора идет практически такой же температуры, как и из двигателя. Температура высокая. Радиатор со стороны двигателя раскаленный, с улицы более холодный.
Полагаю, радиатор надо менять.
Слышал, что есть какие-то медные радиаторы для Террано, может, кто знает, где найти и сколько стоят?
ИМХО: зимой воздух холоднее и следовательно плотнее, значит в двигатель его попадает больше, типа интеркулер.
#791
Отправлено 15.05.2007, 13:17:43
Наверное, так, но это все равно не нормально, надо как-то исправлять ситуацию. В субботу сниму радиатор, продую соты, попробую помыть внутри чем-нибудь (лимонной кислотой или фантой, или антинакипином, еще не решил), потом проверю.Мафынка уже почти 2 года, и вот что заметил: зимой на Чим на 2-ой залетает, а летом уже в натяг и при это греется. Но если включаю, 1-ю то все нормально.
ИМХО: зимой воздух холоднее и следовательно плотнее, значит в двигатель его попадает больше, типа интеркулер.
Если не даст результата - тогда буду либо менять радиатор, либо ставить дополнительный электровентилятор. Отчет напишу.
Сообщение отредактировал night_prince: 15.05.2007, 13:23:50
#792
Отправлено 15.05.2007, 14:08:36
4wd можно не включать. На 1й греться будет меньше - но ехать будешь медленно. Нагрузка на движок при 4wd больше.Говорят если на Чимбулак идти на 1 и на 4wd, то в связи с тем что гребут все 4 колеса сцепление больше и нагрузка на движок меньше и как следствие машинка будет меньше греться. Как вы думаете это реально?
#793
Отправлено 16.05.2007, 14:28:23
А еще мона пониженную и с пробуксовкой4wd можно не включать. На 1й греться будет меньше - но ехать будешь медленно. Нагрузка на движок при 4wd больше.
Говорят если на Чимбулак идти на 1 и на 4wd, то в связи с тем что гребут все 4 колеса сцепление больше и нагрузка на движок меньше и как следствие машинка будет меньше греться. Как вы думаете это реально?
#794
Отправлено 16.05.2007, 17:27:30
А еще мона пониженную и с пробуксовкой
4wd можно не включать. На 1й греться будет меньше - но ехать будешь медленно. Нагрузка на движок при 4wd больше.
Говорят если на Чимбулак идти на 1 и на 4wd, то в связи с тем что гребут все 4 колеса сцепление больше и нагрузка на движок меньше и как следствие машинка будет меньше греться. Как вы думаете это реально?
ага точно, тогда и по дороге не обязательно ехать
#795
Отправлено 16.05.2007, 18:54:42
не, ехать однозначно придеца по дороге... патамушта для русского человека дорога - это то место, где он собираеца проехать
А еще мона пониженную и с пробуксовкой
4wd можно не включать. На 1й греться будет меньше - но ехать будешь медленно. Нагрузка на движок при 4wd больше.
Говорят если на Чимбулак идти на 1 и на 4wd, то в связи с тем что гребут все 4 колеса сцепление больше и нагрузка на движок меньше и как следствие машинка будет меньше греться. Как вы думаете это реально?
ага точно, тогда и по дороге не обязательно ехать
#796
Отправлено 17.05.2007, 16:54:16
Почему грешишь только на радиатор? Без вентилятора он не охладит жижу.Вчера проверил машину в горах - все равно греется, зараза.
Так что промывка системы охлаждения оказалась неэффективной в моем случае.
Остаются варианты либо помпа, либо радиатор. Хотя я больше склоняюсь к версии о радиаторе, т.к. по большому кругу обрат охлаждающей жидкости из радиатора идет практически такой же температуры, как и из двигателя. Температура высокая. Радиатор со стороны двигателя раскаленный, с улицы более холодный.
Полагаю, радиатор надо менять.
Слышал, что есть какие-то медные радиаторы для Террано, может, кто знает, где найти и сколько стоят?
#797
Отправлено 18.05.2007, 08:38:50
Думаю так потому, что изначально дополнительный электровентилятор на заводе не ставился, значит, работать система должна без него. Буду двигаться поэтапно - разберусь с радиатором, а если не поможет, то буду думать насчет дополнительного вентилятора.Почему грешишь только на радиатор? Без вентилятора он не охладит жижу.
Сообщение отредактировал night_prince: 18.05.2007, 08:39:30
#798
Отправлено 18.05.2007, 11:03:22
Вот что я надыбал случайно на одном российском форуме по поводу аналогов запчастей с советскими тазами (тока енто для Т1, но думаю они от Т2 не должны сильно отличаться:
P.s. подходит спецление от волги! =))
и радиатор от уаза(с небольшой доработкой)
(это то что пробовал сам)
а вобще по ходу дела из газа и уаза можно собрать ниссан.. =)
Взято отсюда:
http://www.terrano.s...wtopic.php?t=39
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0