Перейти к содержимому

Фотография

NISSAN Mistralвсе о нем любимом


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 16395

#841
Yuran

Yuran
  • В доску свой
  • 7 595 сообщений

Недавно приобрел Mistral 97 г. трехдверый с интеркулером. Поменял все масла и фильтры. По городу едет приемлемо, только трогается очень нерасторопно. Но вчера съездил в горы, в обсерваторию, не погравилось что очень слабо тянет. Идет то на 1-й, то на 2-й скорости, 20 км/ч. Обороты больше 2 раскрутить никак не может, короче еле ползет. На своей субару B4 я туда на 3-й скрорости легко залетаю под 80 км/ч. В чем может быть причина?

И еще вопрос, где может быть спрятана ручка от домкрата, т.е. где ее положенное место? Утром колесо спустило, домкрат есть, а ручки нет. И куда его подпирают, чтобы зад поднять?


Нифига это ненормально. 6 человек в салоне эта каншна "весомый аргумент", но заползать на каменское плато с такой скоростью для TD-27ETi - это мягко говоря не есть хорошо.

Ключевой момент в том, что даже на 1-ой двигатель не раскручивается, т.е. отказывается принимать нагрузку. Раз фильтра поменяны (и если нет косяков в системе топливоподачи и забора воздуха), то возможно двигатель душит EGR.
  • 0

#842
Dalmatinec

Dalmatinec
  • Постоялец
  • 408 сообщений


Про 4WD вот что вам скажу - на понижайке двиглу по идее легче должно работаться, т.к. обороты гораздо ниже, и трансмиссия значительно облегчает вращательный момент, так сказать тише едешь, выше будеж :spy:))


Гуманитарий? Должен понять тогда по-иноземному.

> >Mechanical Losses-Auto Trans.: 8.00 %
> >Mechanical Losses-Differential: 4.00 %
> >Mechanical Losses-Axles & Shafts: 5.00 %
> >Mechanical Losses-Torque Converter: 3.00 %
Читаем внимательно.
Двигателю работается легко на оборотах, на которые он рассчитан. То есть на оборотах максимального крутящего момента. Именно в этом случае он везет груз (тебя, кузов, солярку в баке, пиво и теток).

А если ты двигло нагрузишь дополнительно, например тремя тетками - ему будет тяжелее. Ну или включишь полный привод. В данном случае - один хрен.


Нет слава богу инженегр до мозга костей!! :(
Просто имел ввиду что если движка не тянет в гору на крутых пожъёмах, то ей одназначна буит легче ехать на понижайке, вот и всё!


Еще кто знает, что за кнопка справа от руля на панели Heat-up. Обогрев чего? Кто-то уже задавал этот вопрос, но ответа не было.

Возможно, подогрев топлива


Скорей всего енто фича как на PR50 - прогревочный режим для двигла. Нажимаешь её на холостых и обороты поднимаются до 1100, пока двигло не прогреется до рабочей температуры - как прогреется то обороты автоматом падають... - Попробуй.


Еще кто знает, что за кнопка справа от руля на панели Heat-up. Обогрев чего? Кто-то уже задавал этот вопрос, но ответа не было.

Возможно, подогрев топлива


Скорей всего енто фича как на PR50 - прогревочный режим для двигла. Нажимаешь её на холостых и обороты поднимаются до 1100, пока двигло не прогреется до рабочей температуры - как прогреется то обороты автоматом падають... - Попробуй. На мистралах на сколько я знаю это подсосом делается...
  • 0

#843
Командантэ Чё

Командантэ Чё

    Полуэкт ибн Полуэктович

  • В доску свой
  • 8 845 сообщений


Недавно приобрел Mistral 97 г. трехдверый с интеркулером. Поменял все масла и фильтры. По городу едет приемлемо, только трогается очень нерасторопно. Но вчера съездил в горы, в обсерваторию, не погравилось что очень слабо тянет. Идет то на 1-й, то на 2-й скорости, 20 км/ч. Обороты больше 2 раскрутить никак не может, короче еле ползет. На своей субару B4 я туда на 3-й скрорости легко залетаю под 80 км/ч. В чем может быть причина?

И еще вопрос, где может быть спрятана ручка от домкрата, т.е. где ее положенное место? Утром колесо спустило, домкрат есть, а ручки нет. И куда его подпирают, чтобы зад поднять?


Нифига это ненормально. 6 человек в салоне эта каншна "весомый аргумент", но заползать на каменское плато с такой скоростью для TD-27ETi - это мягко говоря не есть хорошо.

Ключевой момент в том, что даже на 1-ой двигатель не раскручивается, т.е. отказывается принимать нагрузку. Раз фильтра поменяны (и если нет косяков в системе топливоподачи и забора воздуха), то возможно двигатель душит EGR.

согласенн... даже без интеркулера спокойно тянет на чим, а уж тем более на каменское...
для начала действительно надо ЕГР глушануть, если не поможет - чистить интеркулер и впускной коллектор... если и это не поможет - копать дальше...

кстати, турбина должна врубаца на 2000 оборотов (по крайней мере, у TD27 так)... при езде в гору слышно, как она включаеца... тоже стоит обратить внимание...
  • 0

#844
Nativer

Nativer

    Пацифист

  • В доску свой
  • 6 188 сообщений
У TD27, по моему, турбина всегда работает. А шумит вискомуфта с лопастями
  • 0

#845
Командантэ Чё

Командантэ Чё

    Полуэкт ибн Полуэктович

  • В доску свой
  • 8 845 сообщений

У TD27, по моему, турбина всегда работает. А шумит вискомуфта с лопастями

работает-то она всегда, только вот эффективность ее проявляеца на повышенных оборотах (в данном случае, кажись выше 2000)... и вискомуфта вряд ли так завывает :lol: када в горы поедешь, закрой все окна и дай движке нагрузку хорошую... при переходе отметка 2000 оборотов появляеца слабослышимое тонкое завывание... это и есть турбина :-) я так думаю! ©Мимино
  • 0

#846
Dalmatinec

Dalmatinec
  • Постоялец
  • 408 сообщений
Турбина обычно свистит, и кочегарить начинает действительно с 2000-2300 оборотов...
  • 0

#847
ZeD

ZeD
  • Свой человек
  • 572 сообщений
Вспомнил как после чистки валюметра дал газу, обороты больше 3000 подскочили, в зеркало посмотрел, думал хана движку, машин, которые с зади ехали, видно не было, одно большое черное облако :lol:
Больше такого не было, но обратил внимание, что чуть сильнее дымить стал, особенно когда трогаешься, небольшое облачко видно, как у паджерика.
  • 0

#848
mil

mil
  • Постоялец
  • 433 сообщений

Привет Всем.
Опять у меня горе, ситуация в след, в последние 2 дня погодка была достаточно теплая, и я заметил такую странность? Газульку жму, переключается все нормально в сторону увеличения, потом газ сбрасываю, стрелка тахометра падает где-то до 1500 оборотов и вдруг резко подлетает до 2000, как будто произошел переход на пониженную передачу, и машина начинает притормаживать скоростью, нажимаю на тормоз, снова набор идет нормально и сбрасывается нормально, и так через раз. Блин куда лезть, что поглядеть?
Сегодня погода попрохладнее и дождь идет, все работает без проблем. :lol:


Вообщем опять совета прошу. Что было проверено: уровень масла в норме, масло свежее, тест коробки на разных температурных режимах без ошибок. Попытался определиться со скоростью, когда с 4 скидываю педаль газа, то вероятнее всего на 3 зависает и тормозит двигателем пока педаль тормоза не нажму, режимы коробки пробовал различные , результат один и тот же в итоге, в режиме O/D немного послабее ощущение. На холодную все работает нормально, появляется где то через 20-30 мин.Заехал к Олегу на 8 - Марта- Горького, послушал меня, говорит надо менять датчик TPS, скорее всего в нем дело, но что то я не уверен в этом, где то здесь читал что в режиме "Зима" коробка не слушает показания датчика TPS, а берет данные с датчика скорости, а у меня и в этом режиме так же себя ведет коробка. Так, что приму любой совет?
  • 0

#849
Nativer

Nativer

    Пацифист

  • В доску свой
  • 6 188 сообщений

Так, что приму любой совет?

Слушай, а ты торпеду не разбирал случайно? Вообще, проверь-ка на всякий случай разъемы на блоке управления ЕГР, он под центральной консолью, надо только снять полочку возле рычага раздатки. Может, разъемы просто ослабли (тряска и т.п.). У меня засада была именно там - не до конца воткнуты фишки, power и hold не работали, коробка вообще в аварийном режиме работала.
  • 0

#850
Johnn

Johnn
  • Постоялец
  • 308 сообщений
Сегодня съездил на Гагарина, послушали движок, померяли давление турбины, говорят все ОК, турбина отлично работает, только клапана надо подрегулировать.
Но все же машина под нагрузкой нифига не едет. Сегодня ехал по Абая, включил кондер и офигел. Она с места трогается как камаз груженный с прицепом. Хотел фильтр топливный поменять, да силенок не хватает его скрутить, думаю, может все таки в нем дело. А турбину кстати вообще не слышно, но на гагарина сказали, что некоторые свистят, некоторые нет. После 2200 где то чувчтвуется, что тынуть начинает, но до этих оборотов с таким трудом движок раскручивается под нагрузкой.
Еще обнаружил одну траблу, когда встаешь на крутом склоне, или упрешься в какой-нибудь бардюр, на газ давишь, она газует, надрывается, а тронуться не может и колеса не пробуксовывают, как будто сцепление буксует, что за хрень?
  • 0

#851
Johnn

Johnn
  • Постоялец
  • 308 сообщений
Что такое EGR и как его глушить? В поиске что-то не могу найти (ключевое слово короткое). Слышал от кого-то что что-то там затыкают, чтобы расход поменьше был, и слышал, чо то что там затыкают, на 97 г. мистралях нельзя заткнуть, комп будет ругаться, материться. Поясните пожалуйста про этот ЕГР
  • 0

#852
Командантэ Чё

Командантэ Чё

    Полуэкт ибн Полуэктович

  • В доску свой
  • 8 845 сообщений
2 Johnn ты ж писал, что фильтра заменил все?
топливник поменяй, засрался нафиг наверное, вот и не тянет... про ЕГР тут уже много было написано, пошукай...
  • 0

#853
Alex-kz

Alex-kz
  • В доску свой
  • 3 136 сообщений


Привет Всем.


Вообщем опять совета прошу.
датчик TPS, скорее всего в нем дело, но что то я не уверен в этом, где то здесь читал что в режиме "Зима" коробка не слушает показания датчика TPS, а берет данные с датчика скорости, а у меня и в этом режиме так же себя ведет коробка. Так, что приму любой совет?

для того что бы проверить ТПС, насколько я знаю достаточно разъем скинуть, тот что на ТНВД, крайний слева, если изменения в режиме работы АКПП будут, значит дело в нем, если нет - то он рабочий.
  • 0

#854
Tonic

Tonic
  • Свой человек
  • 997 сообщений

Еще обнаружил одну траблу, когда встаешь на крутом склоне, или упрешься в какой-нибудь бардюр, на газ давишь, она газует, надрывается, а тронуться не может и колеса не пробуксовывают, как будто сцепление буксует, что за хрень?


Конечно буксует, но не сцепление, а гидротрансформатор (ГТ), хотя при возрастании оборотов должен всетаки залезть на бардюр. Может жидкость в коробке сильно устала... может еще что в коробке (фрикционы и и т.п. проскальзывают - здесь точно не скажу)...
Вообще залезте на иркутский сайт (и в форум). Там много чего есть. Большая тема про EGR с картинками и про TPS (только сначала в ФАК загляните)... Есть там и официальные инструкции на английском (много описаний про тесты АКПП)

Фильтры надо в первую очередь смотреть, а с забитой сеткой на входе в ТНВД у меня двигатель вообще выше 3500 не крутился и дергался...
  • 0

#855
ZeD

ZeD
  • Свой человек
  • 572 сообщений

Еще обнаружил одну траблу, когда встаешь на крутом склоне, или упрешься в какой-нибудь бардюр, на газ давишь, она газует, надрывается, а тронуться не может и колеса не пробуксовывают, как будто сцепление буксует, что за хрень?

Однажды такое наблюдал в исполнении монтеро спорт, потешно было, водила ручник забыл опустить.
  • 0

#856
mil

mil
  • Постоялец
  • 433 сообщений



Привет Всем.


Вообщем опять совета прошу.
датчик TPS, скорее всего в нем дело, но что то я не уверен в этом, где то здесь читал что в режиме "Зима" коробка не слушает показания датчика TPS, а берет данные с датчика скорости, а у меня и в этом режиме так же себя ведет коробка. Так, что приму любой совет?

для того что бы проверить ТПС, насколько я знаю достаточно разъем скинуть, тот что на ТНВД, крайний слева, если изменения в режиме работы АКПП будут, значит дело в нем, если нет - то он рабочий.


Мастер сказал, что если отключить разъем датчика TPS, коробка сразу уйдет в аварийный режим (только 3 скорость работает). Торпеду не разбирал, но разъемы проверю.

Сообщение отредактировал mil: 23.05.2007, 09:43:35

  • 0

#857
Johnn

Johnn
  • Постоялец
  • 308 сообщений
Люди, я в отчаянии!!! Вчера решил попробовать забраться на своем мистрале на чимбулак. И что вы думаете, не смог. На плотину поднялся только на первой скорости. Раскручивается на 1-й до 3000, переключается на 2-ю, и вообще не тянет, обороты тут же падают, и обратно на первую. Так вот после плотины на первом же крутом подъеме к чимбулаку, он не ехал даже на первой. Кое как развернулся на горке, т.к. задом то же тронуться вверх не может. Что делать блин!!! Фильтра, масла все заменены, движок на слух нормально работает, турбина давление нормальное дает. Думаю, может с топливной аппаратурой что. На Гагарина говорят, что с электронным управлением мистрали в городе никто не знает. Что же теперь выкидывать его что-ли? Может посоветует кто спецов толковых?
  • 0

#858
Командантэ Чё

Командантэ Чё

    Полуэкт ибн Полуэктович

  • В доску свой
  • 8 845 сообщений
2 Johnn
ты определись, поменяны фильтры или нет... топливник менял? воздушник? выхлоп видно (если видно - какого цвета)? декстрон с фильтром в коробке менял?
  • 0

#859
Yuran

Yuran
  • В доску свой
  • 7 595 сообщений
---Неужели это настолько неизвестный мотор и что нет специалистов по его ремонту и диагностике?

Зайди в ветку 4wd и найди тему дизель.

Для начала (если под капотом ориентируешься) сдёрни нах шланги с управляющего клапана EGR и ДЗ и заткни их (шланги)
  • 0

#860
Johnn

Johnn
  • Постоялец
  • 308 сообщений
Фильтры все поменяны, жидкости то же все и декстрон тоже. Выхлопа не видно, пахнет вкусно, вот только не едет нифига зараза.

Мотор то известный, а вот электронную систему впрыска, которая на мистралях и терранах пошла с 97 года, никто говорят не знает. А ЕГР читал что на этих моделях нельзя глушить, т.к. комп. офигевать будет и неадекватно реагировать

Сообщение отредактировал Johnn: 23.05.2007, 10:44:18

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.