Перейти к содержимому

Фотография

NISSAN Mistralвсе о нем любимом


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 16395

#821
Nativer

Nativer

    Пацифист

  • В доску свой
  • 6 188 сообщений

Для автомата ставят отдельно радиатор для масла.

Да, в принципе это осуществимо. Когда с моего радиатора сняли нижний бачок, я посмотрел, там для Декстрона просто трубка в нем укреплена, с концов запаяна, и патрубки наружу выведены. Все элементарно сделано.
Не понимаю, почему такой радиатор в два раза больше стоит обычного.
  • 0

#822
Ланер

Ланер
  • В доску свой
  • 1 201 сообщений

Сейчас каждый день проверяю, пока что ОК. Цена вопроса 5000


Не уже ли всё так просто. Я уже запарился каждые выходные танцевать перед машиной с бутылкой воды (это я лью воду на радиатор при подъёме в горы). Скажи пожалуйста, а могут они там сделать всё под ключ : снять радитор-прочистить радитор-поставить радиаотор на место? И где находятся эти мастера.
А то я уже потерял всякую надежду, что машинка модет не греться.
  • 0

#823
Nativer

Nativer

    Пацифист

  • В доску свой
  • 6 188 сообщений
Могут и так, только дороже выйдет. Отписал тебе в личку. Здесь никаких телефонов и адресов постить не буду, есть на то свои причины
  • 0

#824
UncleFat

UncleFat

    Плеватель на карманных модераторов

  • В доску свой
  • 10 264 сообщений


Для автомата ставят отдельно радиатор для масла.

Да, в принципе это осуществимо. Когда с моего радиатора сняли нижний бачок, я посмотрел, там для Декстрона просто трубка в нем укреплена, с концов запаяна, и патрубки наружу выведены. Все элементарно сделано.
Не понимаю, почему такой радиатор в два раза больше стоит обычного.

парадокс, но на биммер такой радиатор дешевле обычного, что мне нравится :spy:
Про твой фотоотчет:
1. Развальцованный алюминий долго нормально не держится (угадай, откуда я знаю).
2. Герметик этот воняет уксусом? Тогда у меня есть туба с таким герметиком... Он не продается на автобазаре. Он продается на строительном. У меня кое-что загерметизировано им.
3. Про контакты механиков - ты правильно делаешь.
  • 0

#825
Nativer

Nativer

    Пацифист

  • В доску свой
  • 6 188 сообщений

парадокс, но на биммер такой радиатор дешевле обычного, что мне нравится :spy:
Про твой фотоотчет:
1. Развальцованный алюминий долго нормально не держится (угадай, откуда я знаю).
2. Герметик этот воняет уксусом? Тогда у меня есть туба с таким герметиком... Он не продается на автобазаре. Он продается на строительном. У меня кое-что загерметизировано им.
3. Про контакты механиков - ты правильно делаешь.

Насчет развальцовки/завальцовки - если один раз и аккуратно, то думаю, что можно. Тем более, что там не герметик, а шовный клей. Пахнет...химией какой-то, я же говорю, забирал уже подсохший, а там не особо пахнет. Да и спешил поставить, т.к. день кончался, поэтому не нюхал специально. Возможно, что и строительный.
Насчет мастера могу сказать, что порекомендовали люди, которые у него делали 2-3 года назад, полет нормальный.
  • 0

#826
Johnn

Johnn
  • Постоялец
  • 308 сообщений
Недавно приобрел Mistral 97 г. трехдверый с интеркулером. Поменял все масла и фильтры. По городу едет приемлемо, только трогается очень нерасторопно. Но вчера съездил в горы, в обсерваторию, не погравилось что очень слабо тянет. Идет то на 1-й, то на 2-й скорости, 20 км/ч. Обороты больше 2 раскрутить никак не может, короче еле ползет. На своей субару B4 я туда на 3-й скрорости легко залетаю под 80 км/ч. В чем может быть причина?

И еще вопрос, где может быть спрятана ручка от домкрата, т.е. где ее положенное место? Утром колесо спустило, домкрат есть, а ручки нет. И куда его подпирают, чтобы зад поднять?
  • 0

#827
Nativer

Nativer

    Пацифист

  • В доску свой
  • 6 188 сообщений

Недавно приобрел Mistral 97 г. трехдверый с интеркулером. Поменял все масла и фильтры. По городу едет приемлемо, только трогается очень нерасторопно. Но вчера съездил в горы, в обсерваторию, не погравилось что очень слабо тянет. Идет то на 1-й, то на 2-й скорости, 20 км/ч. Обороты больше 2 раскрутить никак не может, короче еле ползет. На своей субару B4 я туда на 3-й скрорости легко залетаю под 80 км/ч. В чем может быть причина?

И еще вопрос, где может быть спрятана ручка от домкрата, т.е. где ее положенное место? Утром колесо спустило, домкрат есть, а ручки нет. И куда его подпирают, чтобы зад поднять?

Все правильно, именно так он и должен себя вести - это жип все-таки. На крутые подъемы подниматься только на селекторе в положении 1-2, иначе будет греться АКПП, так ее и убить можно. С Субариком В-4 Мистраля сравнивать неприемлемо - совсем другой класс, двигатель и ходовка. Привыкай. Попробуй поштурмовать говны - тогда поймешь, что это за машинка, и зачем она такой создана. А еще почитай про двигатель TD27, и поймешь, что сделал правильный выбор.
Ручка от домкрата находится под задним сидением - поднимешь его, там на скобках она, такая длинная, черная. Чтобы поднять задницу, домкрат ставится под специальные площадки под задним мостом.

Сообщение отредактировал night_prince: 21.05.2007, 14:22:20

  • 0

#828
Johnn

Johnn
  • Постоялец
  • 308 сообщений
Спасибо за ответ. Но все же мне кажется, что слишком тяжело ему было на горку карабкаться. Даже в городе, когда едешь вверх, чувствуется что ему как-то тяжеловато. На чимбулак он вообще тогда будет 3 км/ч карабкаться. У всех так? По грязи действительно прикольно на нем лазить, как на тракторе.
  • 0

#829
Nativer

Nativer

    Пацифист

  • В доску свой
  • 6 188 сообщений
Ставь передачу пониже, обороты повыше - полетишь! :spy:
Не знаю, у меня нормально идет в гору, даже при полном салоне. У меня пятидверка.

Сообщение отредактировал night_prince: 21.05.2007, 14:54:11

  • 0

#830
frenzy

frenzy
  • Свой человек
  • 769 сообщений

Спасибо за ответ. Но все же мне кажется, что слишком тяжело ему было на горку карабкаться. Даже в городе, когда едешь вверх, чувствуется что ему как-то тяжеловато. На чимбулак он вообще тогда будет 3 км/ч карабкаться. У всех так? По грязи действительно прикольно на нем лазить, как на тракторе.


ты на обсерваторию какую ездил?
если на алматинское озеро тогда нормально это:spy:
а если на каменское плато то нет
я на 3 передаче залетаю обычно O/d off на подъем
на самых крутых участках ставлю 2
  • 0

#831
Johnn

Johnn
  • Постоялец
  • 308 сообщений
На каменское плато, правда овердрайв не выключал, и в машине 6 человек было.
Чистка форсунок (если таковые есть на дизеле), дроссельной заслонки или регулировка клапанов может помочь?
  • 0

#832
Ланер

Ланер
  • В доску свой
  • 1 201 сообщений

Спасибо за ответ. Но все же мне кажется, что слишком тяжело ему было на горку карабкаться. Даже в городе, когда едешь вверх, чувствуется что ему как-то тяжеловато. На чимбулак он вообще тогда будет 3 км/ч карабкаться. У всех так? По грязи действительно прикольно на нем лазить, как на тракторе.


всё нормально. я на туюксу от медео иду 2 иногда 1 в конце 4 wd.
медлено, но уверено. одна трабла - падла греется, но это я думаю что скоро устраню.
  • 0

#833
Ланер

Ланер
  • В доску свой
  • 1 201 сообщений
мне вообще кажеться "греться в гору" - это врожденное-семейное заболевание Мистралей, может это от инженерной ошибки при роазработке радиатора или подборе материала изготовления. не могут же все кто ездит на Мистралях заливать в систему охлаждения всякое говно, что потом у все радитор забивается? :spy:
  • 0

#834
Nativer

Nativer

    Пацифист

  • В доску свой
  • 6 188 сообщений
Johnn, я вот еще подумал - просто ты сравниваешь динамику Мистраля с динамикой Субарика. Не сравнивай. Все у тебя нормально, наслаждайся :spy:
  • 0

#835
Nativer

Nativer

    Пацифист

  • В доску свой
  • 6 188 сообщений

мне вообще кажеться "греться в гору" - это врожденное-семейное заболевание Мистралей, может это от инженерной ошибки при роазработке радиатора или подборе материала изготовления. не могут же все кто ездит на Мистралях заливать в систему охлаждения всякое говно, что потом у все радитор забивается? :spy:

Вот именно, что могут, и даже скажу тебе кто - японцы! Это они чуть что - начинают лить всякие "присадки" и тому подобную лабуду в систему охлаждения, от которой иногда антифриз просто сворачивается, по ходу движения собирает ржавчину, которая и оседает в самых узких местах - трубках радиатора. (с) Мастер на СТО

Сообщение отредактировал night_prince: 21.05.2007, 16:37:52

  • 0

#836
Tonic

Tonic
  • Свой человек
  • 997 сообщений

Недавно приобрел Mistral 97 г. трехдверый с интеркулером. Поменял все масла и фильтры. По городу едет приемлемо, только трогается очень нерасторопно. Но вчера съездил в горы, в обсерваторию, не погравилось что очень слабо тянет. Идет то на 1-й, то на 2-й скорости, 20 км/ч. Обороты больше 2 раскрутить никак не может, короче еле ползет. На своей субару B4 я туда на 3-й скрорости легко залетаю под 80 км/ч. В чем может быть причина?

И еще вопрос, где может быть спрятана ручка от домкрата, т.е. где ее положенное место? Утром колесо спустило, домкрат есть, а ручки нет. И куда его подпирают, чтобы зад поднять?


Смотри воздушный фильтр, топливный, сетку на входе в ТНВД (может и не быть таковой)...
На месте в положении P какие максимальные обороты развивает движок??? на максимальных работает ровно??? дергается???
У тебя электронный ТНВД там еще та засада... мало кто знает как его делать грамотно у нас в городе...

Ручка домкрата у пятидверки лежит под пасажирскими сиденьями, почти под поликом
  • 0

#837
Johnn

Johnn
  • Постоялец
  • 308 сообщений
С субариком я его впринципе не сравниваю по динамике, сравнивать даже нечего. Но посравнению даже с УАЗОМ Патриотом он в гору не тянет нифига.
  • 0

#838
Johnn

Johnn
  • Постоялец
  • 308 сообщений
Еще кто знает, что за кнопка справа от руля на панели Heat-up. Обогрев чего? Кто-то уже задавал этот вопрос, но ответа не было.
  • 0

#839
Tonic

Tonic
  • Свой человек
  • 997 сообщений
В связи с последними дождями стал обнаруживать лужу у пассажира, особенно если всю ночь дождь идет. Прям большая лужа, поднял обивку, открыл сливные пробки, выливал так воду плюс еще тряпками. Возле люка все сухо.
Сначала думал, что через уплотнители дверей, т.к. там крепеж багажника приминает уплотняющие резинки, но открывание дверей на утро показало их сухое состояние при присутствии лужи. Еще заметил, что намокает верхняя часть арки двери возле ручки на потолке.
Смотрел люк. Под люком по периметру есть лоток, куда стекает вода (если вдруг люк сочится) там была вода. Она сливается через сливное отверстие (левый передний угол).
Так вот, после частичного снятия потолка, обнаружил, что шланг со сливного отверстия от люка слетел, и вода стекала через люк по потолку и далее по передней стойке в ноги к пассажиру. Надел шланг обратно и затянул хомутом из проволоки. Еще говорят, что этот шланг забивается и тогда вода капает из самого люка.
  • 0

#840
Nativer

Nativer

    Пацифист

  • В доску свой
  • 6 188 сообщений

Еще кто знает, что за кнопка справа от руля на панели Heat-up. Обогрев чего? Кто-то уже задавал этот вопрос, но ответа не было.

Возможно, подогрев топлива
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.