да это понятно, просто на что ориентироватьсяопять же, есть мнение, что не стоит смотреть на показатель компрессии... стоит смотреть на разницу показателей компрессии по цилиндрам...
почему? потому что данные из мануала (29 кажись) справедливы для того компрессометра, который указан в мануале... если у компрессометра будет иной паразитный объём - то данные изменяца...
NISSAN Mistralвсе о нем любимом
#7201
Отправлено 11.12.2008, 10:36:50
#7202
Отправлено 11.12.2008, 10:37:36
А я чо написал? тоже самое, просто добавил, что ЛСД туфта ибо на льду коэффициент сцепления очень мал и фрикционам достаточно усилия перекинуть часть момента, если у одного колеса увеличить коэффициент сцепления, то все...весь момент на другом колесеНе так!
#7203
Отправлено 11.12.2008, 10:41:58
И что? троить, двоить он не будет от этого...грю как моторист со стажемХалдекс, компрессия зависит и от состояния колец... если кольца подуставшие, то на холодном двигле компрессия может быть гораздо ниже, чем на разогретом...
Он же написал если тут же поддать оборотов, то все нормально...это чо, типа компрессия пришла?
#7205
Отправлено 11.12.2008, 10:43:09
Ставь термостат от ауди на 87 градусов. Стоит всего 600 тенге-оригинал. А воздух выгнал из системы после замены термостата ?а печка и будет слабо дуть пока не прогреется если ты климат на авто поставил.
Нет воздух не выгонял!! а как это делается...нет это не на авто.. а выключ печки.. хотел поставить на 88 ригинал но побоял ся что будет грется...например при подёме на Чимбулак.. а может действительно поставить от ауди на 87...а от какой ауди ли они все подходят??
У ауди все кажись одинаковые по размерам, на мистраль как родные подходят. У тебя значит родной стоит на 76 градусов? Естественно не будет греться. Ничо греться не будет, просто быстрее нагреваться будет и температуру более высокую держать.
Воздух выгоняется так: открываешь крышку радиатора, снимаешь патрубок что идет на печку рядом с термостатом . И подливаешь антифриз, должно побежать и сос стороны печки и с блока. Печка должна быть открыта.
#7207
Отправлено 11.12.2008, 10:46:57
сам не буду, оставлю на ночь на СТО, чтобы замерили, а потом завелина 30 атмосфер...
да это понятно, просто на что ориентироваться
если будешь сам мерять - не забудь отключить подачу топлива и выгнать из ТНВД солярку... а то манометр порвёт к чертям собачьим
это какого бегемота?вощем, предлагаю сегодняшную встречу посвятить разбору бегемота
#7210
Отправлено 11.12.2008, 10:52:03
сам не буду, оставлю на ночь на СТО, чтобы замерили, а потом завели
на 30 атмосфер...
да это понятно, просто на что ориентироваться
если будешь сам мерять - не забудь отключить подачу топлива и выгнать из ТНВД солярку... а то манометр порвёт к чертям собачьимэто какого бегемота?вощем, предлагаю сегодняшную встречу посвятить разбору бегемота
так ты сам ничего не делаешь по авто?
Машину не сам что ли строил?
#7211
Отправлено 11.12.2008, 10:57:13
бегемот будет вечером стоять на СТО и одиноко ждать утрачорнава такова... лифтованного
это какого бегемота?
делаю и строил сам, но компрессию предпочитаю замерить на СТО, т.к. сразу можно будет все выяснить.так ты сам ничего не делаешь по авто?
Машину не сам что ли строил?
#7212
Отправлено 11.12.2008, 11:01:29
я бы рекомендовал туда смотреть в последнюю очередь...делаю и строил сам, но компрессию предпочитаю замерить на СТО, т.к. сразу можно будет все выяснить.
впрочем, решать тебе
есть еще вариант, что не подаёца питание на свечи, либо нарушен контакт...
Сообщение отредактировал Аццкий сотона: 11.12.2008, 11:01:47
#7213
Отправлено 11.12.2008, 11:02:27
питание на всечи подается, замеряли с шины.я бы рекомендовал туда смотреть в последнюю очередь...
впрочем, решать тебе
есть еще вариант, что не подаёца питание на свечи, либо нарушен контакт...
кроме компрессии и распылителей идеи больше нет, да и расход топлива, который не зависит от стиля езды, косвенно указывает на это.
я только компрессию не мерил за все время эксплуатации, поэтому чтобы все исключить надо замерить
Сообщение отредактировал t7000: 11.12.2008, 11:03:23
#7216
Отправлено 11.12.2008, 11:07:49
не я поставил на 82 оригинал!
У ауди все кажись одинаковые по размерам, на мистраль как родные подходят. У тебя значит родной стоит на 76 градусов? Естественно не будет греться. Ничо греться не будет, просто быстрее нагреваться будет и температуру более высокую держать.
Воздух выгоняется так: открываешь крышку радиатора, снимаешь патрубок что идет на печку рядом с термостатом . И подливаешь антифриз, должно побежать и сос стороны печки и с блока. Печка должна быть открыта.
#7217
Отправлено 11.12.2008, 11:17:40
Ну тада понятно че вы там делали. Я с работы вечером таким маршрутом езжу и не мог не заметить "низенький" Мистрал Т7000. В городе он такой миниатюрный похоже один, поэтому сразу в глаза бросаетсяНа Обручева, возле вулканизации - это были я и Т7000. Менялись свечками для проверки. Я себе заодно соски на передних колесах поменял. Из-за них спускал передок.
p.s. Насчет встречи вечерком! Мы наверно поедем сегодня с братом на Сайран. Там перед гонками народ тренироваться будет и колошматить свои машины, так что должно быть интересно
Сообщение отредактировал UN7GKR: 11.12.2008, 11:19:55
#7218
Отправлено 11.12.2008, 11:21:42
тут почитай про проблемы и симптомыпочему, если кольца подсели, то на холодную может и падать, а при прогреве выравниваться
http://www.dizelist.ru/index.php?id=6
#7219
Отправлено 11.12.2008, 11:29:51
Писал вот это:А я чо написал? тоже самое, просто добавил, что ЛСД туфта ибо на льду коэффициент сцепления очень мал и фрикционам достаточно усилия перекинуть часть момента, если у одного колеса увеличить коэффициент сцепления, то все...весь момент на другом колесе
Не так!
разница в том, что на другое колесо момент передается всегда по умолчанию, а не в момент проскальзывания А проскальзывание начинается при большой разнице нагрузок на полуосях!между ними и есть масло с лсд присадками...когда одна полуось вращается быстрее другой, то за счет трения в масле часть момента передается на другую полуось...поэтом, чем больше разница скоростей, тем больше и момента передается...
Кстати ты описал принцип работы LSD другого типа (кажется у субары подобный) там так и есть при проскальзывании начинается греться жидкость (типа силикона) между фрикционами и она нагревается и расширяется соединяя эти фрикционы между собой.
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 3, скрытых пользователей: 0