NISSAN Mistralвсе о нем любимом
#7181
Отправлено 11.12.2008, 09:14:30
#7183
Отправлено 11.12.2008, 09:18:03
Вот у меня одна нерабочая свечка, седня утром троила секунды 3, потом все ровно...када -10, троит секунд 10 максимум...чак что врядли проблема в свечахВ общем проблема такая:
Кстати, соляра какая? У меня если НЕГелиос, то примерно тоже самое, если заглохнет потом х заведешь...на павлодарской ниразу проблем нет до -25, а на другой и при +5 гонит...собственно почему я и езжу только на гелиосе
Сообщение отредактировал Haldex: 11.12.2008, 09:27:44
#7184
Отправлено 11.12.2008, 09:24:34
#7185
Отправлено 11.12.2008, 09:30:49
недавно поменял темастат и антифриза подлил!! думал может паожет хоть температура двигателч поднимется и прогреватся будет быстрее но нифига..по ощущением что так же а то и ещё медлинне, при езде в халодную пагоду стрелка поднимается гдето на 5мм от нижний границы красной...сейчас ноздрю полностью закрыл и радиатор(частично) надо бы полностью ю закрыть и то до середины и всё равно до середины ещё далеко...даже под нагрузкой не доходит!!! и печка слабо дует пока машина доконца не прогреется!!
Ставь термостат от ауди на 87 градусов. Стоит всего 600 тенге-оригинал. А воздух выгнал из системы после замены термостата ?а печка и будет слабо дуть пока не прогреется если ты климат на авто поставил.
#7187
Отправлено 11.12.2008, 10:12:09
Я вот давно заметил, что любое ковыряние стошника в мистрале стоит 100 баксов.
Так сказать довольно дорогая машин выходит. А по сабжу давно наплювал я на сто. Купил хороший набор инструментов который стоит 15000 тг. и любой ремонт по плечу с ним стал. Скока денег он мне сэкономил В о бщем отбил себя раз 500.
Что можно такого с Мистралем сотворить, что потребуется ремонт на 500х100=50000 долларов? И это только работа... Разве только самому кузовные части из листового металла гнуть и резать... Ну блок двигателя выточить самостоятельно... Но ты крут . Наборчиком инструмента за 100 баксов такое вытворять. А еще прикидываешься дурачком: "не умею авометром пользоваться"....
#7191
Отправлено 11.12.2008, 10:24:12
есть мнение, что выставлять УОВТ по меткам на движке которому 12 лет не стоит...
А может ли быть проблема из-за того, что зажигание поставили по меткам, до этого стояло раннее?
но сам не проверял...
"Имею мнение, хрен оспоришь" (IMHO), что движок, которому хоть 200 лет в обед, можно выставлять по заводским стандартам, особенно если его предварительно привести в чувство. На моих машинах всегд так и было. Даже на 12-летних жигулях. Сейчас, когда руки дойдут до Гольфа, его моторчик тоже будет в идеале. Он и сейчас вполне соответствует алматинским негласным нормам "в идеале", просто у меня свое понимание правильности работы двигателя. Он должен быть в пределах заводских установок и регулировок. А не "работает, и хрен с ним".
#7193
Отправлено 11.12.2008, 10:26:31
недавно поменял темастат и антифриза подлил!! думал может паожет хоть температура двигателч поднимется и прогреватся будет быстрее но нифига..по ощущением что так же а то и ещё медлинне, при езде в халодную пагоду стрелка поднимается гдето на 5мм от нижний границы красной...сейчас ноздрю полностью закрыл и радиатор(частично) надо бы полностью ю закрыть и то до середины и всё равно до середины ещё далеко...даже под нагрузкой не доходит!!! и печка слабо дует пока машина доконца не прогреется!!
Ставь термостат от ауди на 87 градусов. Стоит всего 600 тенге-оригинал. А воздух выгнал из системы после замены термостата ?а печка и будет слабо дуть пока не прогреется если ты климат на авто поставил.
Нет воздух не выгонял!! а как это делается...нет это не на авто.. а выключ печки.. хотел поставить на 88 ригинал но побоял ся что будет грется...например при подёме на Чимбулак.. а может действительно поставить от ауди на 87...а от какой ауди ли они все подходят??
#7194
Отправлено 11.12.2008, 10:27:31
Угу...там же принцип - часть фрикционных дисков на одной полуоси, часть на другой(вернее на корпусе диффа), между ними и есть масло с лсд присадками...когда одна полуось вращается быстрее другой, то за счет трения в масле часть момента передается на другую полуось...поэтом, чем больше разница скоростей, тем больше и момента передается...методика проверки - на подъемнике вращаем одно колесо - второе крутиться в ту же сторону?
Не так!
Там сразу фрикционы двух полуосей соединены трением между собой, поэтому если вывесить колеса то при вращении одного будет и другое вращаться! При повороте на сухом покрытии начинает идти проскальзывание фрикционов, т.к. разные скорости вращения полуосей! Т.е. всегда два колеса стараются грести, если одно тормозит до определенного сопротивления (вот тут и есть эти проценты), то начинают проскальзывать фрикционы! Умельцы как-то зажимают эти фрикционы для увеличения сопротивления, но это не есть "гуд" на асфальте!
У меня на льду при опоре в бордюр буксуют сразу два задних колеса!
#7195
Отправлено 11.12.2008, 10:31:21
Я вот давно заметил, что любое ковыряние стошника в мистрале стоит 100 баксов.
Так сказать довольно дорогая машин выходит. А по сабжу давно наплювал я на сто. Купил хороший набор инструментов который стоит 15000 тг. и любой ремонт по плечу с ним стал. Скока денег он мне сэкономил В о бщем отбил себя раз 500.
Что можно такого с Мистралем сотворить, что потребуется ремонт на 500х100=50000 долларов? И это только работа... Разве только самому кузовные части из листового металла гнуть и резать... Ну блок двигателя выточить самостоятельно... Но ты крут . Наборчиком инструмента за 100 баксов такое вытворять. А еще прикидываешься дурачком: "не умею авометром пользоваться"....
мультиметром к стыду великому не умею пользоваться, ибо в школе уроки физики по теме электричества прогулял. А теперь буду пытаться восполнить пробел. Наборчик не за 100 а за 124 доллара. Ничем не уступает брендам, хоть и китайцкий. Просто места знать надо, где такое можно найти
#7199
Отправлено 11.12.2008, 10:34:19
почему, если кольца подсели, то на холодную может и падать, а при прогреве выравниватьсяКомпрессия - она либо есть либо ее нет...так не бывает с утра ее нет, а к обеду появляется...
в общем говорил щас с мотористами, если все откинуть. то очень похоже на недостаточную компрессию. надо ехать и мерить.
#7200
Отправлено 11.12.2008, 10:35:20
опять же, есть мнение, что не стоит смотреть на показатель компрессии... стоит смотреть на разницу показателей компрессии по цилиндрам...какая компрессия в мистрале должна быть?
почему? потому что данные из мануала (29 кажись) справедливы для того компрессометра, который указан в мануале... если у компрессометра будет иной паразитный объём - то данные изменяца...
Халдекс, компрессия зависит и от состояния колец... если кольца подуставшие, то на холодном двигле компрессия может быть гораздо ниже, чем на разогретом...
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0