Перейти к содержимому

Фотография

NISSAN Mistralвсе о нем любимом


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 16395

#7181
PESH

PESH
  • Свой человек
  • 775 сообщений
недавно поменял темастат и антифриза подлил!! думал может паожет хоть температура двигателч поднимется и прогреватся будет быстрее но нифига..по ощущением что так же а то и ещё медлинне, при езде в халодную пагоду стрелка поднимается гдето на 5мм от нижний границы красной...сейчас ноздрю полностью закрыл и радиатор(частично) надо бы полностью ю закрыть и то до середины и всё равно до середины ещё далеко...даже под нагрузкой не доходит!!! и печка слабо дует пока машина доконца не прогреется!!
  • 0

#7182
Командантэ Чё

Командантэ Чё

    Полуэкт ибн Полуэктович

  • В доску свой
  • 8 845 сообщений

Свеча посути греет распылитель.

свеча греет воздух в камере, а не распылитель :smoke:

Пеш, отломай кнопку с восклицательным знаком...
а для прогрева - поменяй помпу...
  • 0

#7183
Haldex

Haldex
  • В доску свой
  • 3 826 сообщений

В общем проблема такая:

Вот у меня одна нерабочая свечка, седня утром троила секунды 3, потом все ровно...када -10, троит секунд 10 максимум...чак что врядли проблема в свечах

Кстати, соляра какая? У меня если НЕГелиос, то примерно тоже самое, если заглохнет потом х заведешь...на павлодарской ниразу проблем нет до -25, а на другой и при +5 гонит...собственно почему я и езжу только на гелиосе

Сообщение отредактировал Haldex: 11.12.2008, 09:27:44

  • 0

#7184
Haldex

Haldex
  • В доску свой
  • 3 826 сообщений
А погодка то. Мечта дизелиста :smoke: Так и декабрь прайдет, а там и весна...
  • 0

#7185
Мистралевод

Мистралевод

    просто счастлив

  • В доску свой
  • 4 559 сообщений

недавно поменял темастат и антифриза подлил!! думал может паожет хоть температура двигателч поднимется и прогреватся будет быстрее но нифига..по ощущением что так же а то и ещё медлинне, при езде в халодную пагоду стрелка поднимается гдето на 5мм от нижний границы красной...сейчас ноздрю полностью закрыл и радиатор(частично) надо бы полностью ю закрыть и то до середины и всё равно до середины ещё далеко...даже под нагрузкой не доходит!!! и печка слабо дует пока машина доконца не прогреется!!


Ставь термостат от ауди на 87 градусов. Стоит всего 600 тенге-оригинал. А воздух выгнал из системы после замены термостата ?а печка и будет слабо дуть пока не прогреется если ты климат на авто поставил.
  • 0

#7186
t1000

t1000
  • В доску свой
  • 1 030 сообщений
на синем форуме выявили такие идеи:
- заново отрегулировать клапана
- датчик температуры антифриза
- подсос воздуха через сальник ТНВД
мы выявили следующее:
- распылители
- подсос воздуха
  • 0

#7187
UncleFat

UncleFat

    Плеватель на карманных модераторов

  • В доску свой
  • 10 264 сообщений

Я вот давно заметил, что любое ковыряние стошника в мистрале стоит 100 баксов. ;)
Так сказать довольно дорогая машин выходит. А по сабжу давно наплювал я на сто. Купил хороший набор инструментов который стоит 15000 тг. и любой ремонт по плечу с ним стал. Скока денег он мне сэкономил :smoke: В о бщем отбил себя раз 500.


Что можно такого с Мистралем сотворить, что потребуется ремонт на 500х100=50000 долларов? И это только работа... Разве только самому кузовные части из листового металла гнуть и резать... Ну блок двигателя выточить самостоятельно... Но ты крут :). Наборчиком инструмента за 100 баксов такое вытворять. А еще прикидываешься дурачком: "не умею авометром пользоваться"....
  • 0

#7188
t1000

t1000
  • В доску свой
  • 1 030 сообщений
я менялся свечами с Нативером, он завелся, а у меня без изменений. Соляра КМГ, я на ней 4 года катаюсь, проблем не было.
А может ли быть проблема из-за того, что зажигание поставили по меткам, до этого стояло раннее?
  • 0

#7189
Командантэ Чё

Командантэ Чё

    Полуэкт ибн Полуэктович

  • В доску свой
  • 8 845 сообщений

А может ли быть проблема из-за того, что зажигание поставили по меткам, до этого стояло раннее?

есть мнение, что выставлять УОВТ по меткам на движке которому 12 лет не стоит...
но сам не проверял...
  • 0

#7190
t1000

t1000
  • В доску свой
  • 1 030 сообщений
в общем говорил щас с мотористами, если все откинуть. то очень похоже на недостаточную компрессию. надо ехать и мерить.
  • 0

#7191
UncleFat

UncleFat

    Плеватель на карманных модераторов

  • В доску свой
  • 10 264 сообщений


А может ли быть проблема из-за того, что зажигание поставили по меткам, до этого стояло раннее?

есть мнение, что выставлять УОВТ по меткам на движке которому 12 лет не стоит...
но сам не проверял...


"Имею мнение, хрен оспоришь" (IMHO), что движок, которому хоть 200 лет в обед, можно выставлять по заводским стандартам, особенно если его предварительно привести в чувство. На моих машинах всегд так и было. Даже на 12-летних жигулях. Сейчас, когда руки дойдут до Гольфа, его моторчик тоже будет в идеале. Он и сейчас вполне соответствует алматинским негласным нормам "в идеале", просто у меня свое понимание правильности работы двигателя. Он должен быть в пределах заводских установок и регулировок. А не "работает, и хрен с ним".
  • 0

#7192
Nativer

Nativer

    Пацифист

  • В доску свой
  • 6 188 сообщений
Отдавай мои свечки! Изображение
  • 0

#7193
PESH

PESH
  • Свой человек
  • 775 сообщений


недавно поменял темастат и антифриза подлил!! думал может паожет хоть температура двигателч поднимется и прогреватся будет быстрее но нифига..по ощущением что так же а то и ещё медлинне, при езде в халодную пагоду стрелка поднимается гдето на 5мм от нижний границы красной...сейчас ноздрю полностью закрыл и радиатор(частично) надо бы полностью ю закрыть и то до середины и всё равно до середины ещё далеко...даже под нагрузкой не доходит!!! и печка слабо дует пока машина доконца не прогреется!!


Ставь термостат от ауди на 87 градусов. Стоит всего 600 тенге-оригинал. А воздух выгнал из системы после замены термостата ?а печка и будет слабо дуть пока не прогреется если ты климат на авто поставил.


Нет воздух не выгонял!! а как это делается...нет это не на авто.. а выключ печки.. хотел поставить на 88 ригинал но побоял ся что будет грется...например при подёме на Чимбулак.. а может действительно поставить от ауди на 87...а от какой ауди ли они все подходят??
  • 0

#7194
Tonic

Tonic
  • Свой человек
  • 997 сообщений

методика проверки - на подъемнике вращаем одно колесо - второе крутиться в ту же сторону?

Угу...там же принцип - часть фрикционных дисков на одной полуоси, часть на другой(вернее на корпусе диффа), между ними и есть масло с лсд присадками...когда одна полуось вращается быстрее другой, то за счет трения в масле часть момента передается на другую полуось...поэтом, чем больше разница скоростей, тем больше и момента передается...


Не так!
Там сразу фрикционы двух полуосей соединены трением между собой, поэтому если вывесить колеса то при вращении одного будет и другое вращаться! При повороте на сухом покрытии начинает идти проскальзывание фрикционов, т.к. разные скорости вращения полуосей! Т.е. всегда два колеса стараются грести, если одно тормозит до определенного сопротивления (вот тут и есть эти проценты), то начинают проскальзывать фрикционы! Умельцы как-то зажимают эти фрикционы для увеличения сопротивления, но это не есть "гуд" на асфальте!
У меня на льду при опоре в бордюр буксуют сразу два задних колеса!
  • 0

#7195
Мистралевод

Мистралевод

    просто счастлив

  • В доску свой
  • 4 559 сообщений




Я вот давно заметил, что любое ковыряние стошника в мистрале стоит 100 баксов. :lol:
Так сказать довольно дорогая машин выходит. А по сабжу давно наплювал я на сто. Купил хороший набор инструментов который стоит 15000 тг. и любой ремонт по плечу с ним стал. Скока денег он мне сэкономил :) В о бщем отбил себя раз 500.


Что можно такого с Мистралем сотворить, что потребуется ремонт на 500х100=50000 долларов? И это только работа... Разве только самому кузовные части из листового металла гнуть и резать... Ну блок двигателя выточить самостоятельно... Но ты крут :-). Наборчиком инструмента за 100 баксов такое вытворять. А еще прикидываешься дурачком: "не умею авометром пользоваться"....


мультиметром к стыду великому не умею пользоваться, ибо в школе уроки физики по теме электричества прогулял. ;) А теперь буду пытаться восполнить пробел. :smoke: Наборчик не за 100 а за 124 доллара. Ничем не уступает брендам, хоть и китайцкий. Просто места знать надо, где такое можно найти
  • 0

#7196
t1000

t1000
  • В доску свой
  • 1 030 сообщений
какая компрессия в мистрале должна быть?
  • 0

#7197
Командантэ Чё

Командантэ Чё

    Полуэкт ибн Полуэктович

  • В доску свой
  • 8 845 сообщений
я вот давеча менял масло...
сменщик подвесил пашину на подъемнике и выкручивал фильтр через арку колеса...
потом залили новое масло и завели...
селектор на нейтралке был, а задние колеса крутились вперёд...
это так и должно быть, или я чо-та не понимаю?
  • 0

#7198
Haldex

Haldex
  • В доску свой
  • 3 826 сообщений

в общем говорил щас с мотористами, если все откинуть. то очень похоже на недостаточную компрессию. надо ехать и мерить.

Компрессия - она либо есть либо ее нет...так не бывает с утра ее нет, а к обеду появляется...
  • 0

#7199
t1000

t1000
  • В доску свой
  • 1 030 сообщений


в общем говорил щас с мотористами, если все откинуть. то очень похоже на недостаточную компрессию. надо ехать и мерить.

Компрессия - она либо есть либо ее нет...так не бывает с утра ее нет, а к обеду появляется...

почему, если кольца подсели, то на холодную может и падать, а при прогреве выравниваться
  • 0

#7200
Командантэ Чё

Командантэ Чё

    Полуэкт ибн Полуэктович

  • В доску свой
  • 8 845 сообщений

какая компрессия в мистрале должна быть?

опять же, есть мнение, что не стоит смотреть на показатель компрессии... стоит смотреть на разницу показателей компрессии по цилиндрам...
почему? потому что данные из мануала (29 кажись) справедливы для того компрессометра, который указан в мануале... если у компрессометра будет иной паразитный объём - то данные изменяца...

Халдекс, компрессия зависит и от состояния колец... если кольца подуставшие, то на холодном двигле компрессия может быть гораздо ниже, чем на разогретом...
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.