Перейти к содержимому

Фотография

NISSAN Mistralвсе о нем любимом


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 16395

#701
Buba190

Buba190
  • Частый гость
  • 73 сообщений
Привет всем! На http://реклама.kz/in...ic=2918&st=2840 Chechako TPS на мистраля покупать собрался. Ищет кому тоже нужно, что бы цену уменьшить-
Народ кто хочет приобресть TPS, присоединяйтесь, 4200р ТПС и доставка экспресс почтой 1400р. Датчик похоже наш на нём даже написано А49, так что надо насобирать толпу в пять человек и нам это обойдётся в 22 400 тенге за штуку, если покупать самостоятельно то получится 28 000 тенге, разница ощутимая.
  • 0

#702
Командантэ Чё

Командантэ Чё

    Полуэкт ибн Полуэктович

  • В доску свой
  • 8 845 сообщений

Ну что же, благодаря длительным прениям сторон и дискусии я понял что можно идти вниз D>D(O/D off)>2>1 с разумным учетом скорости и без нажатия кнопки на рычаге АКПП. А вот в обратном направление 1>2>D(O/D off)>D также можно?

овердрайв можна не трогать...
перед крутым спуском я обычно заранее переключаю на 1... на подъеме - при падении тяги врубаю сначала 2, потом (при следующем падении тяги) - 1. При переключении передач на более высшую с 1 можно просто рычаг в D поставить, а остальное автомат сам сделает
  • 0

#703
Tonic

Tonic
  • Свой человек
  • 997 сообщений
Как говоряться: "Лучшее -враг хорошего"...
Решил промыть топливную систему, типа снять шланги со штуцеров подачи и обратки. Вместо них засунуть шланги в банку со спец жидкостью и т.п.
Но у нас ТНВД находиться в очень неудобном месте, и чтобы добраться до этих штуцеров надо еще помучится и еще шланги давно ни кто не снимал и они прилипли к самим штуцерам. Поэтому прямой шланг подсоединил сразу рядом с фильтром, а вот обратку пришлось отсоединять от ТНВД, т.к. шланг уходить сразу вниз, где вообще трудно подлезть.
Вобщем пока снимал прилипший шланг обратки, то сам штуцер этот, по неосторожности, перегнул и в нем появилась трещина, из которой бежит салярка.
А дело было на даче, и чтобы доехать до дома, натянул на штуцер на трещину кусок шланчика (пришлось всю дачу перетрясти в поисках подходящего), а поверх еще натянуть кембрик термоусадки. Доехал, не течет, но "сопливит".
А теперь вопросы:
Как снять этот штуцр для замены или ремонта (надо ли снимать ТНВД)?
Где можно достать этот штуцер (штуцер с клапаном с зеленым колпачком)? Или каким способом его отремонтировать? (типа запаять и т.п.)?
На каких СТО могут сделать данную работу?
  • 0

#704
UncleFat

UncleFat

    Плеватель на карманных модераторов

  • В доску свой
  • 10 264 сообщений

Как снять этот штуцр для замены или ремонта (надо ли снимать ТНВД)?
Где можно достать этот штуцер (штуцер с клапаном с зеленым колпачком)? Или каким способом его отремонтировать? (типа запаять и т.п.)?
На каких СТО могут сделать данную работу?


Вот есть такое: "не мешай машине ездить". "не лазь кривыми руками в прямое место и наеборот".
Штуцер вроде медный, так что запаять его можно и самостоятельно. Но не каждому. Я бы сдался дизелисту.
  • 0

#705
Soulful

Soulful
  • В доску свой
  • 2 876 сообщений
http://www.autoclub....display.php?f=9
Вот отдельная ветка по джыпам на нашем Ниссан форуме! Милости просим!!!
  • 0

#706
mamon

mamon
  • Завсегдатай
  • 222 сообщений
Нужен рулевой демфер, тут уже подсказывали насчет Ранчо", кто-то отписывал что за 50 уе брал, вот только где?
  • 0

#707
Tonic

Tonic
  • Свой человек
  • 997 сообщений

Нужен рулевой демфер, тут уже подсказывали насчет Ранчо", кто-то отписывал что за 50 уе брал, вот только где?

"Ранчо" стоит 15тыс.тг крепежом
Дополнительно узнать можно здесь.
У если не Ранчо, то можно и Терановский (WD21) родной поставить, но на средней рулевой тяге (по другому - маятниковой или трапеция) должны быть "ушки" под демфер. У мистралей такого уже нет, да и не у всех теран такой был.
Можно подобрать демпфер от другого авто и придумывать крепеж..., но проще - "Ранчо".
  • 0

#708
moloh

moloh
  • Завсегдатай
  • 205 сообщений
Не без помощи многоуважаемого,не по боюсь этого слова,UncleFat'a получил подушку Акпп и двигателя ,при установке оказалось что на той (подушке АКПП),что стояла на машине ,крепежные болты длинее ,чем у купленной,так ,что брусок, который на фото в моей галерее,не получилось поставить(НА РОДНОЙ ОН СТОЯЛ) ...посмотрим как это может сказаться на работе(а может и никак ..)Огромное спасибо за помощь,друг Тимур !!!!
  • 0

#709
Nativer

Nativer

    Пацифист

  • В доску свой
  • 6 188 сообщений
Народ, подскажите, что все-таки лучше: реставрировать резинки в ходовке или купить фирменные и поменять?
На реставрации дают гарантию 40 тыщ км, на замене тыщ на 20 только
  • 0

#710
Tonic

Tonic
  • Свой человек
  • 997 сообщений

Народ, подскажите, что все-таки лучше: реставрировать резинки в ходовке или купить фирменные и поменять?
На реставрации дают гарантию 40 тыщ км, на замене тыщ на 20 только

Уточни реставрация каких деталей? (обычно делают шаровые, рулевые тяги и т.п., но это не резинки)
Если вдруг реставрировать будут резинки, то из какого материала будут новые делать? или какя технология?
  • 0

#711
Nativer

Nativer

    Пацифист

  • В доску свой
  • 6 188 сообщений
В общем, это СТО возле кладбища по Райымбека. Изготавливают стойки и втулки стабилизатора, втулки маятника, сайлентблоки рычага верхние и задние
  • 0

#712
ShuTka

ShuTka
  • Гость
  • 31 сообщений
Всем здравствуйте,
Происходит вот такая ерунда: на кочках и при поворотах само по себе раздается бибикание, пугая всех вокруг и больше всего меня.....В руле у меня давненько что-то болтается.... как в погремушке.....на СТО отказались его разбирать, сказали что боятся лезть из-за подушки безопасности :laugh: ....Подскажите плиз куда мне податься....И из-за чего это может быть... :laugh:
  • 0

#713
Nativer

Nativer

    Пацифист

  • В доску свой
  • 6 188 сообщений

Происходит вот такая ерунда: на кочках и при поворотах само по себе раздается бибикание, пугая всех вокруг и больше всего меня.....В руле у меня давненько что-то болтается.... как в погремушке.....на СТО отказались его разбирать, сказали что боятся лезть из-за подушки безопасности ....Подскажите плиз куда мне податься....И из-за чего это может быть...


Контакты замыкают, скорее всего. Насчет подушки, надо на грамотное СТО ехать, где не боятся. Ниссановское, например
  • 0

#714
ShuTka

ShuTka
  • Гость
  • 31 сообщений


Происходит вот такая ерунда: на кочках и при поворотах само по себе раздается бибикание, пугая всех вокруг и больше всего меня.....В руле у меня давненько что-то болтается.... как в погремушке.....на СТО отказались его разбирать, сказали что боятся лезть из-за подушки безопасности ....Подскажите плиз куда мне податься....И из-за чего это может быть...


Контакты замыкают, скорее всего. Насчет подушки, надо на грамотное СТО ехать, где не боятся. Ниссановское, например



Спасибо! Ниссановское СТО - это который Ниссан-центр на Рыскулова?
  • 0

#715
Nativer

Nativer

    Пацифист

  • В доску свой
  • 6 188 сообщений

Спасибо! Ниссановское СТО - это который Ниссан-центр на Рыскулова?


Да. только созвонитесь сначала, телефоны не помню, где-то в ветке были. За такую работу ИМХО много не возьмут.
  • 0

#716
moloh

moloh
  • Завсегдатай
  • 205 сообщений

В общем, это СТО возле кладбища по Райымбека. Изготавливают стойки и втулки стабилизатора, втулки маятника, сайлентблоки рычага верхние и задние

я так понял ,это для МИСТРАЛЯ,у меня 95 г.Интересно ,сколько все это стоит и как по качеству?Сам я из Актау,поэтому просьба помочь,если не трудно..Если все приличное,то и заказать можно,заранее признателен
  • 0

#717
Nativer

Nativer

    Пацифист

  • В доску свой
  • 6 188 сообщений

я так понял ,это для МИСТРАЛЯ,у меня 95 г.Интересно ,сколько все это стоит и как по качеству?Сам я из Актау,поэтому просьба помочь,если не трудно..Если все приличное,то и заказать можно,заранее признателен

Не надо. Уже съездил на несколько СТО, разузнал. Проще купить оригинальные запчасти и поменять на нормальном СТО. Изготовление стоит столько же, сколько и оригинальные запчасти. Какой смысл?
  • 0

#718
moloh

moloh
  • Завсегдатай
  • 205 сообщений
спасибо за инфу,после как отправил мессагу,моск включил:lol:
  • 0

#719
Van&Er

Van&Er
  • Завсегдатай
  • 180 сообщений
Други подскажите где можно достать фаркоп на Ниссан Мистраль, очень надо :)
Мож кто знает СТО или человека кто может сделать сие чудо :lol:
  • 0

#720
Nativer

Nativer

    Пацифист

  • В доску свой
  • 6 188 сообщений

Други подскажите где можно достать фаркоп на Ниссан Мистраль, очень надо :)
Мож кто знает СТО или человека кто может сделать сие чудо :lol:


Фаркопы продаются, наверное отдельно. Можно заехать на завод Кирова, выточить держатели, потом приварить к ним трубу, к которой в свою очередь приварить фаркоп. В принципе, это может сделать нормальный какой-нибудь Кулибин от металла.
У Мистраля сзади стоят два крепления с проушинами, установленные на раму. Надо на них ориентироваться. Я себе поставил просто два держателя, к которым приварил стальной сплошной вал от пресса. Покрасил и ОК! :fie: Дополнительная защита бампера

Сообщение отредактировал night_prince: 03.05.2007, 13:46:42

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.