![Фотография](https://vse.kz/uploads/profile/photo-thumb-2166.jpg?_r=1407845610)
NISSAN Mistralвсе о нем любимом
#701
Отправлено 20.04.2007, 16:41:58
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Народ кто хочет приобресть TPS, присоединяйтесь, 4200р ТПС и доставка экспресс почтой 1400р. Датчик похоже наш на нём даже написано А49, так что надо насобирать толпу в пять человек и нам это обойдётся в 22 400 тенге за штуку, если покупать самостоятельно то получится 28 000 тенге, разница ощутимая.
#702
Отправлено 21.04.2007, 09:37:35
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
овердрайв можна не трогать...Ну что же, благодаря длительным прениям сторон и дискусии я понял что можно идти вниз D>D(O/D off)>2>1 с разумным учетом скорости и без нажатия кнопки на рычаге АКПП. А вот в обратном направление 1>2>D(O/D off)>D также можно?
перед крутым спуском я обычно заранее переключаю на 1... на подъеме - при падении тяги врубаю сначала 2, потом (при следующем падении тяги) - 1. При переключении передач на более высшую с 1 можно просто рычаг в D поставить, а остальное автомат сам сделает
#703
Отправлено 23.04.2007, 12:30:10
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Решил промыть топливную систему, типа снять шланги со штуцеров подачи и обратки. Вместо них засунуть шланги в банку со спец жидкостью и т.п.
Но у нас ТНВД находиться в очень неудобном месте, и чтобы добраться до этих штуцеров надо еще помучится и еще шланги давно ни кто не снимал и они прилипли к самим штуцерам. Поэтому прямой шланг подсоединил сразу рядом с фильтром, а вот обратку пришлось отсоединять от ТНВД, т.к. шланг уходить сразу вниз, где вообще трудно подлезть.
Вобщем пока снимал прилипший шланг обратки, то сам штуцер этот, по неосторожности, перегнул и в нем появилась трещина, из которой бежит салярка.
А дело было на даче, и чтобы доехать до дома, натянул на штуцер на трещину кусок шланчика (пришлось всю дачу перетрясти в поисках подходящего), а поверх еще натянуть кембрик термоусадки. Доехал, не течет, но "сопливит".
А теперь вопросы:
Как снять этот штуцр для замены или ремонта (надо ли снимать ТНВД)?
Где можно достать этот штуцер (штуцер с клапаном с зеленым колпачком)? Или каким способом его отремонтировать? (типа запаять и т.п.)?
На каких СТО могут сделать данную работу?
#704
Отправлено 23.04.2007, 14:25:33
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Как снять этот штуцр для замены или ремонта (надо ли снимать ТНВД)?
Где можно достать этот штуцер (штуцер с клапаном с зеленым колпачком)? Или каким способом его отремонтировать? (типа запаять и т.п.)?
На каких СТО могут сделать данную работу?
Вот есть такое: "не мешай машине ездить". "не лазь кривыми руками в прямое место и наеборот".
Штуцер вроде медный, так что запаять его можно и самостоятельно. Но не каждому. Я бы сдался дизелисту.
#705
Отправлено 23.04.2007, 20:33:43
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Вот отдельная ветка по джыпам на нашем Ниссан форуме! Милости просим!!!
#707
Отправлено 24.04.2007, 20:30:11
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
"Ранчо" стоит 15тыс.тг крепежомНужен рулевой демфер, тут уже подсказывали насчет Ранчо", кто-то отписывал что за 50 уе брал, вот только где?
Дополнительно узнать можно здесь.
У если не Ранчо, то можно и Терановский (WD21) родной поставить, но на средней рулевой тяге (по другому - маятниковой или трапеция) должны быть "ушки" под демфер. У мистралей такого уже нет, да и не у всех теран такой был.
Можно подобрать демпфер от другого авто и придумывать крепеж..., но проще - "Ранчо".
#708
Отправлено 24.04.2007, 23:07:46
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
#710
Отправлено 25.04.2007, 16:20:56
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Уточни реставрация каких деталей? (обычно делают шаровые, рулевые тяги и т.п., но это не резинки)Народ, подскажите, что все-таки лучше: реставрировать резинки в ходовке или купить фирменные и поменять?
На реставрации дают гарантию 40 тыщ км, на замене тыщ на 20 только
Если вдруг реставрировать будут резинки, то из какого материала будут новые делать? или какя технология?
#712
Отправлено 27.04.2007, 11:41:20
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Происходит вот такая ерунда: на кочках и при поворотах само по себе раздается бибикание, пугая всех вокруг и больше всего меня.....В руле у меня давненько что-то болтается.... как в погремушке.....на СТО отказались его разбирать, сказали что боятся лезть из-за подушки безопасности
![:laugh:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/fie.gif)
![:laugh:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/cry.gif)
#713
Отправлено 27.04.2007, 13:55:16
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Происходит вот такая ерунда: на кочках и при поворотах само по себе раздается бибикание, пугая всех вокруг и больше всего меня.....В руле у меня давненько что-то болтается.... как в погремушке.....на СТО отказались его разбирать, сказали что боятся лезть из-за подушки безопасности ....Подскажите плиз куда мне податься....И из-за чего это может быть...
Контакты замыкают, скорее всего. Насчет подушки, надо на грамотное СТО ехать, где не боятся. Ниссановское, например
#714
Отправлено 27.04.2007, 15:11:40
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Происходит вот такая ерунда: на кочках и при поворотах само по себе раздается бибикание, пугая всех вокруг и больше всего меня.....В руле у меня давненько что-то болтается.... как в погремушке.....на СТО отказались его разбирать, сказали что боятся лезть из-за подушки безопасности ....Подскажите плиз куда мне податься....И из-за чего это может быть...
Контакты замыкают, скорее всего. Насчет подушки, надо на грамотное СТО ехать, где не боятся. Ниссановское, например
Спасибо! Ниссановское СТО - это который Ниссан-центр на Рыскулова?
#716
Отправлено 29.04.2007, 23:53:53
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
я так понял ,это для МИСТРАЛЯ,у меня 95 г.Интересно ,сколько все это стоит и как по качеству?Сам я из Актау,поэтому просьба помочь,если не трудно..Если все приличное,то и заказать можно,заранее признателенВ общем, это СТО возле кладбища по Райымбека. Изготавливают стойки и втулки стабилизатора, втулки маятника, сайлентблоки рычага верхние и задние
#717
Отправлено 30.04.2007, 09:53:55
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Не надо. Уже съездил на несколько СТО, разузнал. Проще купить оригинальные запчасти и поменять на нормальном СТО. Изготовление стоит столько же, сколько и оригинальные запчасти. Какой смысл?я так понял ,это для МИСТРАЛЯ,у меня 95 г.Интересно ,сколько все это стоит и как по качеству?Сам я из Актау,поэтому просьба помочь,если не трудно..Если все приличное,то и заказать можно,заранее признателен
#720
Отправлено 03.05.2007, 13:45:06
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Други подскажите где можно достать фаркоп на Ниссан Мистраль, очень надо
![]()
Мож кто знает СТО или человека кто может сделать сие чудо
Фаркопы продаются, наверное отдельно. Можно заехать на завод Кирова, выточить держатели, потом приварить к ним трубу, к которой в свою очередь приварить фаркоп. В принципе, это может сделать нормальный какой-нибудь Кулибин от металла.
У Мистраля сзади стоят два крепления с проушинами, установленные на раму. Надо на них ориентироваться. Я себе поставил просто два держателя, к которым приварил стальной сплошной вал от пресса. Покрасил и ОК!
![:fie:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
Сообщение отредактировал night_prince: 03.05.2007, 13:46:42
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0