Перейти к содержимому

Фотография

NISSAN Mistralвсе о нем любимом


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 16395

#681
Ланер

Ланер
  • В доску свой
  • 1 201 сообщений
http://vse.kz/index....c...t&p=3360377

Мляяяя я точно шел на обычном D. У меня это первый автомат!!! Спасибо друг!!! Сегодня после работы поеду на Чимбулак проверю на 1 и 2 режиме. А чё он действительно так сильно влияет???
  • 0

#682
UncleFat

UncleFat

    Плеватель на карманных модераторов

  • В доску свой
  • 10 264 сообщений

http://vse.kz/index....c...t&p=3360377

Мляяяя я точно шел на обычном D. У меня это первый автомат!!! Спасибо друг!!! Сегодня после работы поеду на Чимбулак проверю на 1 и 2 режиме. А чё он действительно так сильно влияет???

влияют обороты. А на Чимбулак я на D ездил, ниче не кипело. Ни на одной машине. У меня автоматы с 1996 года. Максимум, что я позволял себе (и машине) это выключение овердрайва. Все работало как часики, хотя слабосильные машины с полным салоном сильно хотели 2-3 скорость.
  • 0

#683
Nativer

Nativer

    Пацифист

  • В доску свой
  • 6 188 сообщений
Обороты действительно влияют. TD27 очень тяговитый, потащит и на низких оборотах, но греться при этом будет сильнее
  • 0

#684
Ланер

Ланер
  • В доску свой
  • 1 201 сообщений
Вчера следуя советам добрых людей съездил в горы на своем TD2,7 на 2 и 1 режиме
Просто замечательно. Поднялся до памятника альпинистам.Ничего не закипело. :lol:
  • 0

#685
scr

scr
  • Постоялец
  • 459 сообщений

Вчера следуя советам добрых людей съездил в горы на своем TD2,7 на 2 и 1 режиме
Просто замечательно. Поднялся до памятника альпинистам.Ничего не закипело. :)

Вчера прохладно было - так что это не показатель...
прокатись летом, в 40 градусную жару
  • 0

#686
Ланер

Ланер
  • В доску свой
  • 1 201 сообщений


Вчера следуя советам добрых людей съездил в горы на своем TD2,7 на 2 и 1 режиме
Просто замечательно. Поднялся до памятника альпинистам.Ничего не закипело. :)

Вчера прохладно было - так что это не показатель...
прокатись летом, в 40 градусную жару


Я тоже уже так подумал. И обязательно поеду в самую жару. Тогда и посмотрим.
  • 0

#687
Tonic

Tonic
  • Свой человек
  • 997 сообщений


http://vse.kz/index....c...t&p=3360377

Мляяяя я точно шел на обычном D. У меня это первый автомат!!! Спасибо друг!!! Сегодня после работы поеду на Чимбулак проверю на 1 и 2 режиме. А чё он действительно так сильно влияет???

влияют обороты. А на Чимбулак я на D ездил, ниче не кипело. Ни на одной машине. У меня автоматы с 1996 года. Максимум, что я позволял себе (и машине) это выключение овердрайва. Все работало как часики, хотя слабосильные машины с полным салоном сильно хотели 2-3 скорость.

Только когда едете на D в горы можно запросто спалить коробку!!! А то при нагрузке, если автомат сам не скинет передачу вниз (а это никто гарантировать не может), будет сильно проскальзывать гидротрансформатор и из-за этого греться. Лучше скинуть передачи на 3 (OD off) далее 2 и еще далее 1. Переключать по мере нагрузки.
  • 0

#688
Ланер

Ланер
  • В доску свой
  • 1 201 сообщений
Хотел спросить- а переключаться на ходу без остановки с D на 2 и 1 можно?
Или обязательно надо остановиться. Если можно, то при какой скорости и оборотах?
  • 0

#689
Haldex

Haldex
  • В доску свой
  • 3 826 сообщений
Конечно можно, по скорости прикинь только, чтоб обороты за 4000 не зашкаливали...
  • 0

#690
Alex-kz

Alex-kz
  • В доску свой
  • 3 136 сообщений
можно без проблем... при разумной скорости... т.е. на 100 км/ч с Д на 2 не стоит дергать :lol:

Сообщение отредактировал Alex-kz: 19.04.2007, 11:12:18

  • 0

#691
UncleFat

UncleFat

    Плеватель на карманных модераторов

  • В доску свой
  • 10 264 сообщений

Только когда едете на D в горы можно запросто спалить коробку!!! А то при нагрузке, если автомат сам не скинет передачу вниз (а это никто гарантировать не может), будет сильно проскальзывать гидротрансформатор и из-за этого греться. Лучше скинуть передачи на 3 (OD off) далее 2 и еще далее 1. Переключать по мере нагрузки.

2 миллиона леммингов не могут быть неправы...
10 лет езжу. 5 машин с АКПП. Ухайдокал только одну коробку и то не этим :lol:
В принципе говоришь верные слова. Но прокатывает и так. Не у всех, но тем не менее :lol:. Не прокатывает у тех, кто не умеет тормозить двигателем на АКПП, у кого ручник - это наркотик, у кого "паркинг" - это тормоз.
  • 0

#692
Tonic

Tonic
  • Свой человек
  • 997 сообщений

Конечно можно, по скорости прикинь только, чтоб обороты за 4000 не зашкаливали...

Можно... вот только скорость учитывайте.
И не нажимайте на кнопку когда передвигаете рычаг АКПП!!! Эта кнопка специально сделана, чтобы случайно не переключить АКПП в такой режим в котором она сломается. Если уж нажали, то уж думайте что делаете.
  • 0

#693
Командантэ Чё

Командантэ Чё

    Полуэкт ибн Полуэктович

  • В доску свой
  • 8 845 сообщений

Можно... вот только скорость учитывайте.
И не нажимайте на кнопку когда передвигаете рычаг АКПП!!! Эта кнопка специально сделана, чтобы случайно не переключить АКПП в такой режим в котором она сломается. Если уж нажали, то уж думайте что делаете.

чота задумался щас...
селектор без нажатия кнопки двигаеца только в пределах N<>D<>2... чтобы на 1(L) переключить - надо уже кнопку жать... в связи с чем два вопроса:
1. Делает ли эта кнопка чо-нить, кроме разблокировки рычага селектора?
2. Чтобы на 1(L) переключить надо останавливаца, или можно на ходу врубать? Если можно на ходу - нахрена блокировка селектора?
  • 0

#694
scr

scr
  • Постоялец
  • 459 сообщений

уже кнопку жать... в связи с чем два вопроса:
1. Делает ли эта кнопка чо-нить, кроме разблокировки рычага селектора?
2. Чтобы на 1(L) переключить надо останавливаца, или можно на ходу врубать? Если можно на ходу - нахрена блокировка селектора?

на 1 можно включать на скорости до 90 км\ч, написано в мануале - иначе выйдет из строя АКПП.
и бликировка для того что-бы случайно ее не воткнуть
  • 0

#695
Командантэ Чё

Командантэ Чё

    Полуэкт ибн Полуэктович

  • В доску свой
  • 8 845 сообщений


уже кнопку жать... в связи с чем два вопроса:
1. Делает ли эта кнопка чо-нить, кроме разблокировки рычага селектора?
2. Чтобы на 1(L) переключить надо останавливаца, или можно на ходу врубать? Если можно на ходу - нахрена блокировка селектора?

на 1 можно включать на скорости до 90 км\ч, написано в мануале - иначе выйдет из строя АКПП.
и бликировка для того что-бы случайно ее не воткнуть

но это же бред... это в каком пьяном угаре надо ехать, чтобы при скорости выше 90 кмч дергать селектор?
  • 0

#696
scr

scr
  • Постоялец
  • 459 сообщений

но это же бред... это в каком пьяном угаре надо ехать, чтобы при скорости выше 90 кмч дергать селектор?

Очень даже полезно, особенно при торможении на скользкой дороге дернуть на двоечку...
  • 0

#697
Tonic

Tonic
  • Свой человек
  • 997 сообщений



уже кнопку жать... в связи с чем два вопроса:
1. Делает ли эта кнопка чо-нить, кроме разблокировки рычага селектора?
2. Чтобы на 1(L) переключить надо останавливаца, или можно на ходу врубать? Если можно на ходу - нахрена блокировка селектора?

на 1 можно включать на скорости до 90 км\ч, написано в мануале - иначе выйдет из строя АКПП.
и бликировка для того что-бы случайно ее не воткнуть

но это же бред... это в каком пьяном угаре надо ехать, чтобы при скорости выше 90 кмч дергать селектор?

На первую я бы на 90км/ч не включал. Я ее включаю не более 30км/ч.
А в угаре и не надо быть, достаточно ребенку достать с задних мест. Или пасажиру сумку переложить.
У меня вообще на спуске на пониженной на 2-ой скорости собака (зачем-то надо было ей ко мне перелезть) передвинула на N, а я думаю что это машина держаться на склоне перестала :lol: Еще хотела под педаль тормоза залезть :lol:
  • 0

#698
Nativer

Nativer

    Пацифист

  • В доску свой
  • 6 188 сообщений
Изображение
прикольно
:confused: ;) ;) :)

Сообщение отредактировал night_prince: 20.04.2007, 08:57:28

  • 0

#699
Ланер

Ланер
  • В доску свой
  • 1 201 сообщений
Ну что же, благодаря длительным прениям сторон и дискусии я понял что можно идти вниз D>D(O/D off)>2>1 с разумным учетом скорости и без нажатия кнопки на рычаге АКПП. А вот в обратном направление 1>2>D(O/D off)>D также можно?
  • 0

#700
Haldex

Haldex
  • В доску свой
  • 3 826 сообщений

Ну что же, благодаря длительным прениям сторон и дискусии я понял что можно идти вниз D>D(O/D off)>2>1 с разумным учетом скорости и без нажатия кнопки на рычаге АКПП. А вот в обратном направление 1>2>D(O/D off)>D также можно?

Переключить в 1 можно только нажав кнопку на рычаге, она и есть типа предохранителя от случайного передвижения в это положение, как и впрочем в положение R. Переключение "вверх" не имеет такого смысла на автомате как "вниз". Но переключать можно.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.