![Фотография](https://vse.kz/uploads/profile/photo-thumb-2166.jpg?_r=1407845610)
NISSAN Mistralвсе о нем любимом
#682
Отправлено 17.04.2007, 14:39:29
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
влияют обороты. А на Чимбулак я на D ездил, ниче не кипело. Ни на одной машине. У меня автоматы с 1996 года. Максимум, что я позволял себе (и машине) это выключение овердрайва. Все работало как часики, хотя слабосильные машины с полным салоном сильно хотели 2-3 скорость.http://vse.kz/index....c...t&p=3360377
Мляяяя я точно шел на обычном D. У меня это первый автомат!!! Спасибо друг!!! Сегодня после работы поеду на Чимбулак проверю на 1 и 2 режиме. А чё он действительно так сильно влияет???
#686
Отправлено 18.04.2007, 16:42:18
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Вчера прохладно было - так что это не показатель...
Вчера следуя советам добрых людей съездил в горы на своем TD2,7 на 2 и 1 режиме
Просто замечательно. Поднялся до памятника альпинистам.Ничего не закипело.
прокатись летом, в 40 градусную жару
Я тоже уже так подумал. И обязательно поеду в самую жару. Тогда и посмотрим.
#687
Отправлено 18.04.2007, 20:07:36
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Только когда едете на D в горы можно запросто спалить коробку!!! А то при нагрузке, если автомат сам не скинет передачу вниз (а это никто гарантировать не может), будет сильно проскальзывать гидротрансформатор и из-за этого греться. Лучше скинуть передачи на 3 (OD off) далее 2 и еще далее 1. Переключать по мере нагрузки.влияют обороты. А на Чимбулак я на D ездил, ниче не кипело. Ни на одной машине. У меня автоматы с 1996 года. Максимум, что я позволял себе (и машине) это выключение овердрайва. Все работало как часики, хотя слабосильные машины с полным салоном сильно хотели 2-3 скорость.
http://vse.kz/index....c...t&p=3360377
Мляяяя я точно шел на обычном D. У меня это первый автомат!!! Спасибо друг!!! Сегодня после работы поеду на Чимбулак проверю на 1 и 2 режиме. А чё он действительно так сильно влияет???
#691
Отправлено 19.04.2007, 11:38:08
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
2 миллиона леммингов не могут быть неправы...Только когда едете на D в горы можно запросто спалить коробку!!! А то при нагрузке, если автомат сам не скинет передачу вниз (а это никто гарантировать не может), будет сильно проскальзывать гидротрансформатор и из-за этого греться. Лучше скинуть передачи на 3 (OD off) далее 2 и еще далее 1. Переключать по мере нагрузки.
10 лет езжу. 5 машин с АКПП. Ухайдокал только одну коробку и то не этим
![:lol:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
В принципе говоришь верные слова. Но прокатывает и так. Не у всех, но тем не менее
![:lol:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
#692
Отправлено 19.04.2007, 15:34:01
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Можно... вот только скорость учитывайте.Конечно можно, по скорости прикинь только, чтоб обороты за 4000 не зашкаливали...
И не нажимайте на кнопку когда передвигаете рычаг АКПП!!! Эта кнопка специально сделана, чтобы случайно не переключить АКПП в такой режим в котором она сломается. Если уж нажали, то уж думайте что делаете.
#693
Отправлено 19.04.2007, 16:12:26
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
чота задумался щас...Можно... вот только скорость учитывайте.
И не нажимайте на кнопку когда передвигаете рычаг АКПП!!! Эта кнопка специально сделана, чтобы случайно не переключить АКПП в такой режим в котором она сломается. Если уж нажали, то уж думайте что делаете.
селектор без нажатия кнопки двигаеца только в пределах N<>D<>2... чтобы на 1(L) переключить - надо уже кнопку жать... в связи с чем два вопроса:
1. Делает ли эта кнопка чо-нить, кроме разблокировки рычага селектора?
2. Чтобы на 1(L) переключить надо останавливаца, или можно на ходу врубать? Если можно на ходу - нахрена блокировка селектора?
#694
Отправлено 19.04.2007, 16:40:00
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
на 1 можно включать на скорости до 90 км\ч, написано в мануале - иначе выйдет из строя АКПП.уже кнопку жать... в связи с чем два вопроса:
1. Делает ли эта кнопка чо-нить, кроме разблокировки рычага селектора?
2. Чтобы на 1(L) переключить надо останавливаца, или можно на ходу врубать? Если можно на ходу - нахрена блокировка селектора?
и бликировка для того что-бы случайно ее не воткнуть
#695
Отправлено 19.04.2007, 16:43:04
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
но это же бред... это в каком пьяном угаре надо ехать, чтобы при скорости выше 90 кмч дергать селектор?на 1 можно включать на скорости до 90 км\ч, написано в мануале - иначе выйдет из строя АКПП.
уже кнопку жать... в связи с чем два вопроса:
1. Делает ли эта кнопка чо-нить, кроме разблокировки рычага селектора?
2. Чтобы на 1(L) переключить надо останавливаца, или можно на ходу врубать? Если можно на ходу - нахрена блокировка селектора?
и бликировка для того что-бы случайно ее не воткнуть
#697
Отправлено 19.04.2007, 17:22:57
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
На первую я бы на 90км/ч не включал. Я ее включаю не более 30км/ч.но это же бред... это в каком пьяном угаре надо ехать, чтобы при скорости выше 90 кмч дергать селектор?
на 1 можно включать на скорости до 90 км\ч, написано в мануале - иначе выйдет из строя АКПП.
уже кнопку жать... в связи с чем два вопроса:
1. Делает ли эта кнопка чо-нить, кроме разблокировки рычага селектора?
2. Чтобы на 1(L) переключить надо останавливаца, или можно на ходу врубать? Если можно на ходу - нахрена блокировка селектора?
и бликировка для того что-бы случайно ее не воткнуть
А в угаре и не надо быть, достаточно ребенку достать с задних мест. Или пасажиру сумку переложить.
У меня вообще на спуске на пониженной на 2-ой скорости собака (зачем-то надо было ей ко мне перелезть) передвинула на N, а я думаю что это машина держаться на склоне перестала
![:lol:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/fie.gif)
![:lol:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/rotate.gif)
#700
Отправлено 20.04.2007, 11:03:20
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Переключить в 1 можно только нажав кнопку на рычаге, она и есть типа предохранителя от случайного передвижения в это положение, как и впрочем в положение R. Переключение "вверх" не имеет такого смысла на автомате как "вниз". Но переключать можно.Ну что же, благодаря длительным прениям сторон и дискусии я понял что можно идти вниз D>D(O/D off)>2>1 с разумным учетом скорости и без нажатия кнопки на рычаге АКПП. А вот в обратном направление 1>2>D(O/D off)>D также можно?
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0