Перейти к содержимому

Фотография

NISSAN Mistralвсе о нем любимом


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 16395

#7121
папа_мишка

папа_мишка
  • В доску свой
  • 1 165 сообщений

to папа_мишка скинь скока тебе в круговую встало замена подушек (запчасти+работ) и где делал


каждая подушка по ~7500, работа 6500 за все 3. зато каааайф :)

Сообщение отредактировал папа_мишка: 10.12.2008, 18:28:40

  • 0

#7122
папа_мишка

папа_мишка
  • В доску свой
  • 1 165 сообщений
кстати еще вопрос. сегодня был на точке где делают глушаки. (Комса-Матезалки).

как минимум от двух человек слышал теорию и видел ревлизацию на практике, что на мистрале (да и теоретически на любом дизеле ездищем на нашай солярке) забивается оконечная банка. Забивается она смесью сажи и воды которая потом становиться что то типа пластилина.
t7000 после удаления онной приятно был удивлен уменьшением расхода. Володя (регулировщик ТПС) сделал тоже самое по причине забитости этой банки.

Сегодня меня пытались убедить что эта банка пустая! там нет ничего где может что то забиться.
вопрос номер раз - кто ее видел в потрашенном виде? не может она быть пустая.
вопрос номер два - на машинах соклубников видел замененную последнею банку на трубу того же диаметра что и родные трубы, а на самом конце выхлопа - "прямоточная" банка.
если сделать иначе - вместо этой банки вставить универсальный резонатор (длинна 40см, диаметр стыка 50мм, диаметра резонатора неизвестен) что измениться?
это не к тому что у меня руки чешутся, хотя есть маленько :) это так, для понимания....

Сообщение отредактировал папа_мишка: 10.12.2008, 18:29:45

  • 0

#7123
папа_мишка

папа_мишка
  • В доску свой
  • 1 165 сообщений
глюк

Сообщение отредактировал папа_мишка: 10.12.2008, 18:26:37

  • 0

#7124
mamon

mamon
  • Завсегдатай
  • 222 сообщений
Зато мне на выходные есть над чем поработать. Уберу мост Мистраля, поставлю от Террано, проверю в реале разные пары там или нет, заодно пружинки заменю.
  • 0

#7125
UncleFat

UncleFat

    Плеватель на карманных модераторов

  • В доску свой
  • 10 264 сообщений


и еще одна причина - большой градиент температур при заглушивании двигла после работы под нагрузкой без паузы перед глушением. то есть возвращаемся к турбо-таймеру.

думаеца мне, дело не столько в температуре, сколько в скорости вращения турбины... и если мы залетаем на подъем с использованием турбины (обороты двигла выше 2000) и сразу же глушим нах машину - турбина продолжает вращаццо с дикой скоростью, а "толкательного" эффекта со стороны выхлопа уже нет... как следствие - резкое торможение, которое приводит к повышенному износу...
и другое дело когда перед остановкой машина поработает на низких оборотах двигла, турбина тада крутица гораздо медленнее, соответственно резкое торможение сказываеца меньше...
вывод - либо пару сотен метров перед остановкой ехать на низких оборотах, либо турботаймер... либо забить, потому как целая турбина пробегает тыщ 300, а поломаной не поможет ни турботаймер ни низкие обороты


неправильно ты думаешь.

Дело в смазке и температуре. Турбина охлаждается воздухом, который гонит через себя. И смазывается маслом, которое ей подгоняет маслонасос. При остановленном двигле нет ни того, ни другого... А инерция есть. И турбинка крутится... Быстро. И она горячая. Масло, что там было, превращается в лаковые отложения, которые по-тихому приводят к клину турбины, потому что вместо масляного клина в зазорах появляется лаковый клин.

А еще физмат... Говорила мне жена, когда там преподавала, что это ликбез... Не верил. Убеждаюсь потихоньку.

Кстати об автомате реверса. Не будет торможение лучше. Можно проверить в ручном режиме - переключись на заднюю при движении вперед, проверь. Если ставить - то лучше систему автопилота, и не от Боинга, а от Ту-121. Можно еще приклямать АДСУ от тушки 154, но как-то оно вряд ли полезно.

Сообщение отредактировал UncleFat: 10.12.2008, 18:49:13

  • 0

#7126
папа_мишка

папа_мишка
  • В доску свой
  • 1 165 сообщений

Зато мне на выходные есть над чем поработать. Уберу мост Мистраля, поставлю от Террано, проверю в реале разные пары там или нет, заодно пружинки заменю.


опа, у тебя ЛСД редуктор живой?? озвуч на него цену в личку, готов приобрести!! :)
  • 0

#7127
mamon

mamon
  • Завсегдатай
  • 222 сообщений
кто нибудь пытался соляру через молочный сепаратор пропускать? Где - то прочитал, после такой обработки с 50 литров 1,5-5 литров всякой каки остается, еше масла минерального добавляют-это был вопрос на форуме, затем специалист отвечает, что молодец парень что чистишь топливо, а масло для ТНВД есть хорошо.


Зато мне на выходные есть над чем поработать. Уберу мост Мистраля, поставлю от Террано, проверю в реале разные пары там или нет, заодно пружинки заменю.


опа, у тебя ЛСД редуктор живой?? озвуч на него цену в личку, готов приобрести!! :)

На террановском мосту еще не проверял, узнаю после установки, а сейчас стоит-он рабочий, цену озвучу, как только изучу местный рынок+ скину%. Тебе куда везти? я в Кокшетау живу
  • 0

#7128
папа_мишка

папа_мишка
  • В доску свой
  • 1 165 сообщений
блин... :) что так далеко то :D у нас (Алматы) цена на них колеблется от 100 до 600 у.е. от живости онного это не зависит, а от совести продавца.

Сообщение отредактировал папа_мишка: 10.12.2008, 18:43:08

  • 0

#7129
mamon

mamon
  • Завсегдатай
  • 222 сообщений

блин... :) что так далеко то :D у нас (Алматы) цена на них колеблется от 100 до 600 у.е. от живости онного это не зависит, а от совести продавца.

Зато я точно знаю , что мой работает.
Да , далековато, чтобы в Алматы отправить 6000 тг отдать надо будет.
В Кокшетау единственный редуктор на продажу, за полгода еще не забрали, хотя Терран и Мистралей прибавляется. Сижу жду, когда кто нибудь кончит свой:D)
  • 0

#7130
Haldex

Haldex
  • В доску свой
  • 3 826 сообщений

Зато мне на выходные есть над чем поработать. Уберу мост Мистраля, поставлю от Террано, проверю в реале разные пары там или нет, заодно пружинки заменю.

Если разные, то зад будет обгонять перед или наоборот :D в режиме 4ВД...
зы. от ЛСД польза такая же как от турботаймера :)
зызы. для ТНВД хороша солярка с парафином, масло туда не надо...из-за этого производители мучаются - что добавить в евро-4 чтоб снизить износ, ибо парафина там почти нет...
  • 0

#7131
папа_мишка

папа_мишка
  • В доску свой
  • 1 165 сообщений


Зато мне на выходные есть над чем поработать. Уберу мост Мистраля, поставлю от Террано, проверю в реале разные пары там или нет, заодно пружинки заменю.

зы. от ЛСД польза такая же как от турботаймера :)


на чистом льду - да, боком можно ездить, если с газом перестараться, или при других стечениях обстоятельств. Но есть еще полезный орган в прокладке мистраля - голова называется :D расчитать, прикинуть примерить, потом давить на гашетку. при других условиях не согласен. я видел как он в грязи себя ведет.. вобщем нужная деталь.
  • 0

#7132
Haldex

Haldex
  • В доску свой
  • 3 826 сообщений
Ну кому как...он же лсд...повышенного трения, поэтому давить надо сильно))) да и % блокировки КМ там небольшой...вообщем по мне хз его необходимость...
На Караше или Караарше(не помню уже) в дождь он плохо себя ведет...в деле)))
  • 0

#7133
UN7GKR

UN7GKR
  • В доску свой
  • 1 838 сообщений
Ехал сейчас с работы и видел возле одной СТО-шки между Навои и Мустафина, по этой улочке где Каз ГаСА находится, стояли Мистрали Т7000 и еще кого-то из ребят. Видимо что-то ремонтировали :) Один из Мистралеводов потом выехал на дорогу и пока я стоял на светофоре попибикал мне. Ответный гимн я также дал :D
  • 0

#7134
папа_мишка

папа_мишка
  • В доску свой
  • 1 165 сообщений

Ну кому как...он же лсд...повышенного трения, поэтому давить надо сильно))) да и % блокировки КМ там небольшой...вообщем по мне хз его необходимость...
На Караше или Караарше(не помню уже) в дождь он плохо себя ведет...в деле)))


не нашел заводских параметров, но кто то говорит 70/30, кто то 60/40. мнений много, нада литературу почитать. Но, на каскелене когда один товарищ вытаскивал с помощью лебедки засевшую машину у него на пробуксе распределение было 50/50 в грязи. если он жестко залочен (незнаю можно так или нет) то в городе зимой ему будет грустно. Кароче поиграть с ЛСД - это моя следующая трата денег в эту машину :D

Да, соучаснеги, кто может подтвердить что при использовании неправильного масла в заднем редукторе ЛСД перестает фунциклировать. обычно предыдущие хозяева жопятса на масло, оно дорогое и нада 2,6 литра при цене за литр 1500 тг. Льют минералку, соотв. ниче потом не работает должным образом. Есть мнение сто после такой эксплуатации можно залить правильного масла и покататься. В некоторых случаях ЛСД реанимируется. :)
на данный момент у меня на льду одно колесо при буксовании ваще на месте стоит :D

Сообщение отредактировал папа_мишка: 10.12.2008, 20:26:23

  • 0

#7135
папа_мишка

папа_мишка
  • В доску свой
  • 1 165 сообщений

Ехал сейчас с работы и видел возле одной СТО-шки между Навои и Мустафина, по этой улочке где Каз ГаСА находится, стояли Мистрали Т7000 и еще кого-то из ребят. Видимо что-то ремонтировали :D Один из Мистралеводов потом выехал на дорогу и пока я стоял на светофоре попибикал мне. Ответный гимн я также дал :-)

сознаемся, кто че делал? :D да, сегодня около СТО по глушакам тоже был один мистраль. Тракторист, это не ты случаем? :) больно уж на фотку похож. Красиво приподнят очень и на родных дисках и с родным размером резины, как я понял. но лифт зачетный! Сбитенько смориться.
  • 0

#7136
Haldex

Haldex
  • В доску свой
  • 3 826 сообщений
Ога...писят баксов ушло у миня, но оно 75W-90 GL5 LSD...выкинутые деньги))) можно и минералку, главное чтоб с присадкой для ЛСД мостов
Если в режиме заднего привода поставить одно колесо на лед, другое на асьфальт с ЛСД мостом, то никто никада никуда не уедет)))пока лет не растает)))
  • 0

#7137
папа_мишка

папа_мишка
  • В доску свой
  • 1 165 сообщений

Ога...писят баксов ушло у миня, но оно 75W-90 GL5 LSD...выкинутые деньги))) можно и минералку, главное чтоб с присадкой для ЛСД мостов
Если в режиме заднего привода поставить одно колесо на лед, другое на асьфальт с ЛСД мостом, то никто никада никуда не уедет)))пока лет не растает)))


дык что само грустно - оба колеса на льду и одно крутит. вобсчем разбор рулит - там всех вылечат :)
кстати, методика проверки - на подъемнике вращаем одно колесо - второе крутиться в ту же сторону?
  • 0

#7138
Haldex

Haldex
  • В доску свой
  • 3 826 сообщений

методика проверки - на подъемнике вращаем одно колесо - второе крутиться в ту же сторону?

Угу...там же принцип - часть фрикционных дисков на одной полуоси, часть на другой(вернее на корпусе диффа), между ними и есть масло с лсд присадками...когда одна полуось вращается быстрее другой, то за счет трения в масле часть момента передается на другую полуось...поэтом, чем больше разница скоростей, тем больше и момента передается...
  • 0

#7139
тракторист

тракторист
  • Завсегдатай
  • 104 сообщений

сознаемся, кто че делал? :D да, сегодня около СТО по глушакам тоже был один мистраль. Тракторист, это не ты случаем? :D больно уж на фотку похож. Красиво приподнят очень и на родных дисках и с родным размером резины, как я понял. но лифт зачетный! Сбитенько смориться.

Да я был там сегодня, диски родные, резинка 255, большего размера зимней не было, и тебя судя по всему я видел, мы же не знакомы, :) но раз ты меня узнал надо было маякнуть пообщались бы!
  • 0

#7140
тракторист

тракторист
  • Завсегдатай
  • 104 сообщений

Да, соучаснеги, кто может подтвердить что при использовании неправильного масла в заднем редукторе ЛСД перестает фунциклировать. обычно предыдущие хозяева жопятса на масло, оно дорогое и нада 2,6 литра при цене за литр 1500 тг. Льют минералку, соотв. ниче потом не работает должным образом. Есть мнение сто после такой эксплуатации можно залить правильного масла и покататься. В некоторых случаях ЛСД реанимируется. :)
на данный момент у меня на льду одно колесо при буксовании ваще на месте стоит :D

Мне на базаре 2 года назад пропихнули обычное масло, залил а через неделю мог нормально ездить по прямой, а в повороты зад аж подкидывало, слил залил нормальное масло - не помогло, пришлось снимать редуктор промывать бензинчиком потом все заработало!
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.