to папа_мишка скинь скока тебе в круговую встало замена подушек (запчасти+работ) и где делал
каждая подушка по ~7500, работа 6500 за все 3. зато каааайф
![:)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/dandy.gif)
Сообщение отредактировал папа_мишка: 10.12.2008, 18:28:40
Сообщение отредактировал папа_мишка: 10.12.2008, 18:29:45
думаеца мне, дело не столько в температуре, сколько в скорости вращения турбины... и если мы залетаем на подъем с использованием турбины (обороты двигла выше 2000) и сразу же глушим нах машину - турбина продолжает вращаццо с дикой скоростью, а "толкательного" эффекта со стороны выхлопа уже нет... как следствие - резкое торможение, которое приводит к повышенному износу...
и еще одна причина - большой градиент температур при заглушивании двигла после работы под нагрузкой без паузы перед глушением. то есть возвращаемся к турбо-таймеру.
и другое дело когда перед остановкой машина поработает на низких оборотах двигла, турбина тада крутица гораздо медленнее, соответственно резкое торможение сказываеца меньше...
вывод - либо пару сотен метров перед остановкой ехать на низких оборотах, либо турботаймер... либо забить, потому как целая турбина пробегает тыщ 300, а поломаной не поможет ни турботаймер ни низкие обороты
Сообщение отредактировал UncleFat: 10.12.2008, 18:49:13
На террановском мосту еще не проверял, узнаю после установки, а сейчас стоит-он рабочий, цену озвучу, как только изучу местный рынок+ скину%. Тебе куда везти? я в Кокшетау живу
Зато мне на выходные есть над чем поработать. Уберу мост Мистраля, поставлю от Террано, проверю в реале разные пары там или нет, заодно пружинки заменю.
опа, у тебя ЛСД редуктор живой?? озвуч на него цену в личку, готов приобрести!!
Зато я точно знаю , что мой работает.блин...
что так далеко то
у нас (Алматы) цена на них колеблется от 100 до 600 у.е. от живости онного это не зависит, а от совести продавца.
Если разные, то зад будет обгонять перед или наоборотЗато мне на выходные есть над чем поработать. Уберу мост Мистраля, поставлю от Террано, проверю в реале разные пары там или нет, заодно пружинки заменю.
зы. от ЛСД польза такая же как от турботаймера
Зато мне на выходные есть над чем поработать. Уберу мост Мистраля, поставлю от Террано, проверю в реале разные пары там или нет, заодно пружинки заменю.![]()
Ну кому как...он же лсд...повышенного трения, поэтому давить надо сильно))) да и % блокировки КМ там небольшой...вообщем по мне хз его необходимость...
На Караше или Караарше(не помню уже) в дождь он плохо себя ведет...в деле)))
Сообщение отредактировал папа_мишка: 10.12.2008, 20:26:23
сознаемся, кто че делал?Ехал сейчас с работы и видел возле одной СТО-шки между Навои и Мустафина, по этой улочке где Каз ГаСА находится, стояли Мистрали Т7000 и еще кого-то из ребят. Видимо что-то ремонтировали
Один из Мистралеводов потом выехал на дорогу и пока я стоял на светофоре попибикал мне. Ответный гимн я также дал
Ога...писят баксов ушло у миня, но оно 75W-90 GL5 LSD...выкинутые деньги))) можно и минералку, главное чтоб с присадкой для ЛСД мостов
Если в режиме заднего привода поставить одно колесо на лед, другое на асьфальт с ЛСД мостом, то никто никада никуда не уедет)))пока лет не растает)))
Угу...там же принцип - часть фрикционных дисков на одной полуоси, часть на другой(вернее на корпусе диффа), между ними и есть масло с лсд присадками...когда одна полуось вращается быстрее другой, то за счет трения в масле часть момента передается на другую полуось...поэтом, чем больше разница скоростей, тем больше и момента передается...методика проверки - на подъемнике вращаем одно колесо - второе крутиться в ту же сторону?
Да я был там сегодня, диски родные, резинка 255, большего размера зимней не было, и тебя судя по всему я видел, мы же не знакомы,сознаемся, кто че делал?
да, сегодня около СТО по глушакам тоже был один мистраль. Тракторист, это не ты случаем?
больно уж на фотку похож. Красиво приподнят очень и на родных дисках и с родным размером резины, как я понял. но лифт зачетный! Сбитенько смориться.
Мне на базаре 2 года назад пропихнули обычное масло, залил а через неделю мог нормально ездить по прямой, а в повороты зад аж подкидывало, слил залил нормальное масло - не помогло, пришлось снимать редуктор промывать бензинчиком потом все заработало!Да, соучаснеги, кто может подтвердить что при использовании неправильного масла в заднем редукторе ЛСД перестает фунциклировать. обычно предыдущие хозяева жопятса на масло, оно дорогое и нада 2,6 литра при цене за литр 1500 тг. Льют минералку, соотв. ниче потом не работает должным образом. Есть мнение сто после такой эксплуатации можно залить правильного масла и покататься. В некоторых случаях ЛСД реанимируется.
![]()
на данный момент у меня на льду одно колесо при буксовании ваще на месте стоит
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.