они подходят без проблем, тока на одном есть большая шелезяка, а другой конструктивно без нее выполнен уже, я себе менял, оба примерял, абсолютно взаимозаменяемыошибаешься по высоте посадки коробки отличаются
там отличия только в прокладке (прямоугольный кусок железки), так что бери любую, они взаимозаменяемые
Спасибо! тока если судить по каталогу их 2 разновидности на кузов R20. ща поеду покупать погляжу какая у меня
![Фотография](https://vse.kz/uploads/profile/photo-thumb-2166.jpg?_r=1407845610)
NISSAN Mistralвсе о нем любимом
#7081
Отправлено 10.12.2008, 16:07:01
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
#7084
Отправлено 10.12.2008, 16:14:40
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
и еще одна причина - большой градиент температур при заглушивании двигла после работы под нагрузкой без паузы перед глушением. то есть возвращаемся к турбо-таймеру.С точки зрения физики
турбина умирает по двум причинам - первая, попадание инородных тел на лопатки и их механическое повреждение, вторая, использование недопустимых масел или сроков замены, что приводит к преждевременному износу подшипников, в некоторые модели именно по этой причине ставят свой доп. маслянный фильтр.
#7085
Отправлено 10.12.2008, 16:19:44
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Сообщение отредактировал t7000: 10.12.2008, 16:21:07
#7086
Отправлено 10.12.2008, 16:22:14
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
не на 100 км конечно, но подъемы по возможности всегда беру с разгону если дорогу хорошо знаю.
то что в стоке не стоит это не показатель, с япии многие паджики и патфайндеры приходят с турботаймером и это че они для понтов ставят чтоли? сомневаюсь.
поговори с ребятами которые на спортах ездят турбовых они тебе объяснят.
Я еще раз повторюсь, что раз нет в стоке, то значит не сверхнеобходимая деталь мотора.
То что в япии ставят, так там и не такое ставят. Мода везде существует
![:D](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/biggrin.gif)
Спортикам -таймер нужен, также к примеру как блоу-офф или прямоток. Они же спортики и все направленно на результат. Там даже салон выкидывают, что б машину облегчить. И что давайте дружно выкинем салон
![:)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/lol.gif)
![:D](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/biggrin.gif)
#7087
Отправлено 10.12.2008, 16:22:35
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
думаеца мне, дело не столько в температуре, сколько в скорости вращения турбины... и если мы залетаем на подъем с использованием турбины (обороты двигла выше 2000) и сразу же глушим нах машину - турбина продолжает вращаццо с дикой скоростью, а "толкательного" эффекта со стороны выхлопа уже нет... как следствие - резкое торможение, которое приводит к повышенному износу...и еще одна причина - большой градиент температур при заглушивании двигла после работы под нагрузкой без паузы перед глушением. то есть возвращаемся к турбо-таймеру.
и другое дело когда перед остановкой машина поработает на низких оборотах двигла, турбина тада крутица гораздо медленнее, соответственно резкое торможение сказываеца меньше...
вывод - либо пару сотен метров перед остановкой ехать на низких оборотах, либо турботаймер... либо забить, потому как целая турбина пробегает тыщ 300, а поломаной не поможет ни турботаймер ни низкие обороты
#7088
Отправлено 10.12.2008, 16:43:12
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
![:)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
![:D](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
Хотя у самого был
![:D](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
В томагавке функция такая была, установил мне мастер на 3 мин, но я сам нафиг отрубал его нажатием педали тормоза.
Сообщение отредактировал Мистралевод: 10.12.2008, 16:45:21
#7091
Отправлено 10.12.2008, 16:47:15
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
![:-)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/biggrin.gif)
итог у тебя кривой
так что подводя итог: таймер нужен мистралю как девице на выданье помада.С ним он еще красивее, привлекательней.
Типа хозяин очень любил и ухаживал.
![]()
таймер нужен любой турбированой машине пр высоких нагрузках...
но можно спокойно и без него если есть моск
![:D](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/biggrin.gif)
#7093
Отправлено 10.12.2008, 16:50:23
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
думаеца мне, дело не столько в температуре, сколько в скорости вращения турбины... и если мы залетаем на подъем с использованием турбины (обороты двигла выше 2000) и сразу же глушим нах машину - турбина продолжает вращаццо с дикой скоростью, а "толкательного" эффекта со стороны выхлопа уже нет... как следствие - резкое торможение, которое приводит к повышенному износу...
и еще одна причина - большой градиент температур при заглушивании двигла после работы под нагрузкой без паузы перед глушением. то есть возвращаемся к турбо-таймеру.
и другое дело когда перед остановкой машина поработает на низких оборотах двигла, турбина тада крутица гораздо медленнее, соответственно резкое торможение сказываеца меньше...
вывод - либо пару сотен метров перед остановкой ехать на низких оборотах, либо турботаймер... либо забить, потому как целая турбина пробегает тыщ 300, а поломаной не поможет ни турботаймер ни низкие обороты
вобщем правильно только ты не упомянул про масло которое перестаёт поступать после глушения двигателя и турбина крутится без маслянного клина, а значит задиры появляются на рабочих поверхностях.
блин такой ответ Мистралеводу написал провайдер гад интернетом мигнул.
#7096
Отправлено 10.12.2008, 16:53:46
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
можно...но можно спокойно и без него если есть моск
можно и ваще без машины, если есть моск
![:D](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/laugh.gif)
я не думаю, что там маслянное голодание имеет место быть...вобщем правильно только ты не упомянул про масло которое перестаёт поступать после глушения двигателя и турбина крутится без маслянного клина, а значит задиры появляются на рабочих поверхностях.
масло же не пропадает мгновенно после глушения
![:)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/rotate.gif)
#7097
Отправлено 10.12.2008, 16:53:49
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Тут дело и в температуре и в скорости вращения, когда останавливаем двигатель, турбина ,нагретая выхлопными газами, продолжает вращаться с высокой скоростью, а подачи масла, которая играет роль смазки и охлаждения, нет. Остатки масла в каналах , особенно минеральное, сгорают и забивают каналы и т.д. и т.п.думаеца мне, дело не столько в температуре, сколько в скорости вращения турбины... и если мы залетаем на подъем с использованием турбины (обороты двигла выше 2000) и сразу же глушим нах машину - турбина продолжает вращаццо с дикой скоростью, а "толкательного" эффекта со стороны выхлопа уже нет... как следствие - резкое торможение, которое приводит к повышенному износу...
и еще одна причина - большой градиент температур при заглушивании двигла после работы под нагрузкой без паузы перед глушением. то есть возвращаемся к турбо-таймеру.
и другое дело когда перед остановкой машина поработает на низких оборотах двигла, турбина тада крутица гораздо медленнее, соответственно резкое торможение сказываеца меньше...
вывод - либо пару сотен метров перед остановкой ехать на низких оборотах, либо турботаймер... либо забить, потому как целая турбина пробегает тыщ 300, а поломаной не поможет ни турботаймер ни низкие обороты
#7099
Отправлено 10.12.2008, 17:01:14
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
![:)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
![:D](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
Вот блин неугомонные
![:D](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
![:-)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
Ха-ха-ха не было, нет и не будет этого
![:D](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0