Перейти к содержимому

Фотография

NISSAN Mistralвсе о нем любимом


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 16395

#7081
t1000

t1000
  • В доску свой
  • 1 030 сообщений



Спасибо! тока если судить по каталогу их 2 разновидности на кузов R20. ща поеду покупать погляжу какая у меня :)

там отличия только в прокладке (прямоугольный кусок железки), так что бери любую, они взаимозаменяемые

ошибаешься по высоте посадки коробки отличаются

они подходят без проблем, тока на одном есть большая шелезяка, а другой конструктивно без нее выполнен уже, я себе менял, оба примерял, абсолютно взаимозаменяемы
  • 0

#7082
Haldex

Haldex
  • В доску свой
  • 3 826 сообщений


Если улитка турбины не светится ярко красным, то и остужать нечего...о каГ :D

Халдекс, у тебя моторный щит прозрачный? откуда ты знаешь сидя в машине, что улитка не светица красным? :D :)

Ночью, по свечению из под щелей капота :-)
  • 0

#7083
Haldex

Haldex
  • В доску свой
  • 3 826 сообщений


Если крякнет турбина, снять ее нафиг, и получим тупой атмосферник.

он (ТД27) и с турбиной-то тупой :D

Вы чо не в курсе? :D Был выпущен один уникальный двигатель, номер TD27BKD187XYZ...спецзаказ :)
  • 0

#7084
fizik

fizik
  • В доску свой
  • 5 298 сообщений

С точки зрения физики :) турбина умирает по двум причинам - первая, попадание инородных тел на лопатки и их механическое повреждение, вторая, использование недопустимых масел или сроков замены, что приводит к преждевременному износу подшипников, в некоторые модели именно по этой причине ставят свой доп. маслянный фильтр.

и еще одна причина - большой градиент температур при заглушивании двигла после работы под нагрузкой без паузы перед глушением. то есть возвращаемся к турбо-таймеру.
  • 0

#7085
t1000

t1000
  • В доску свой
  • 1 030 сообщений
в стоке турботаймеры не ставят, т.к. положенные 100,000 км при нормальном сервисе они выдерживают, а потом замена. Турботаймер - это возможность для турбины прожить более установленного срока эксплуатации. Кстати, в фирменной книжке по эксплуатации, что идет с новой машиной, написано: после езды с высокими оборотами НЕ глушите двигатель сразу, а дайте поработать 1 минуту.

Сообщение отредактировал t7000: 10.12.2008, 16:21:07

  • 0

#7086
Мистралевод

Мистралевод

    просто счастлив

  • В доску свой
  • 4 559 сообщений













не на 100 км конечно, но подъемы по возможности всегда беру с разгону если дорогу хорошо знаю.
то что в стоке не стоит это не показатель, с япии многие паджики и патфайндеры приходят с турботаймером и это че они для понтов ставят чтоли? сомневаюсь.
поговори с ребятами которые на спортах ездят турбовых они тебе объяснят.


Я еще раз повторюсь, что раз нет в стоке, то значит не сверхнеобходимая деталь мотора.
То что в япии ставят, так там и не такое ставят. Мода везде существует :D И производителям это на руку. Создадут како-нибудь идол и рубят бабло.
Спортикам -таймер нужен, также к примеру как блоу-офф или прямоток. Они же спортики и все направленно на результат. Там даже салон выкидывают, что б машину облегчить. И что давайте дружно выкинем салон :) машина облегчится на 50 кг как минимум- что приведет к экономии топлива и продлении жизни мотора. :D
  • 0

#7087
Командантэ Чё

Командантэ Чё

    Полуэкт ибн Полуэктович

  • В доску свой
  • 8 845 сообщений

и еще одна причина - большой градиент температур при заглушивании двигла после работы под нагрузкой без паузы перед глушением. то есть возвращаемся к турбо-таймеру.

думаеца мне, дело не столько в температуре, сколько в скорости вращения турбины... и если мы залетаем на подъем с использованием турбины (обороты двигла выше 2000) и сразу же глушим нах машину - турбина продолжает вращаццо с дикой скоростью, а "толкательного" эффекта со стороны выхлопа уже нет... как следствие - резкое торможение, которое приводит к повышенному износу...
и другое дело когда перед остановкой машина поработает на низких оборотах двигла, турбина тада крутица гораздо медленнее, соответственно резкое торможение сказываеца меньше...
вывод - либо пару сотен метров перед остановкой ехать на низких оборотах, либо турботаймер... либо забить, потому как целая турбина пробегает тыщ 300, а поломаной не поможет ни турботаймер ни низкие обороты
  • 0

#7088
Мистралевод

Мистралевод

    просто счастлив

  • В доску свой
  • 4 559 сообщений
так что подводя итог: таймер нужен мистралю как девице на выданье помада. :) С ним он еще красивее, привлекательней. :D Типа хозяин очень любил и ухаживал.
Хотя у самого был :D
В томагавке функция такая была, установил мне мастер на 3 мин, но я сам нафиг отрубал его нажатием педали тормоза.

Сообщение отредактировал Мистралевод: 10.12.2008, 16:45:21

  • 0

#7089
Nativer

Nativer

    Пацифист

  • В доску свой
  • 6 188 сообщений


гляди ЛС.

ага, получил... пасип

*шепотом*
Чо там, чо там? :)
  • 0

#7090
Командантэ Чё

Командантэ Чё

    Полуэкт ибн Полуэктович

  • В доску свой
  • 8 845 сообщений

так что подводя итог: таймер нужен мистралю как девице на выданье помада. :D С ним он еще красивее, привлекательней. :D Типа хозяин очень любил и ухаживал.

итог у тебя кривой :)
таймер нужен любой турбированой машине пр высоких нагрузках...
  • 0

#7091
Мистралевод

Мистралевод

    просто счастлив

  • В доску свой
  • 4 559 сообщений
:-)


так что подводя итог: таймер нужен мистралю как девице на выданье помада. :D С ним он еще красивее, привлекательней. :D Типа хозяин очень любил и ухаживал.

итог у тебя кривой :)
таймер нужен любой турбированой машине пр высоких нагрузках...


но можно спокойно и без него если есть моск :D
  • 0

#7092
Командантэ Чё

Командантэ Чё

    Полуэкт ибн Полуэктович

  • В доску свой
  • 8 845 сообщений

*шепотом*
Чо там, чо там? :D

прочь, демоны :)
  • 0

#7093
Смок

Смок
  • Свой человек
  • 625 сообщений


и еще одна причина - большой градиент температур при заглушивании двигла после работы под нагрузкой без паузы перед глушением. то есть возвращаемся к турбо-таймеру.

думаеца мне, дело не столько в температуре, сколько в скорости вращения турбины... и если мы залетаем на подъем с использованием турбины (обороты двигла выше 2000) и сразу же глушим нах машину - турбина продолжает вращаццо с дикой скоростью, а "толкательного" эффекта со стороны выхлопа уже нет... как следствие - резкое торможение, которое приводит к повышенному износу...
и другое дело когда перед остановкой машина поработает на низких оборотах двигла, турбина тада крутица гораздо медленнее, соответственно резкое торможение сказываеца меньше...
вывод - либо пару сотен метров перед остановкой ехать на низких оборотах, либо турботаймер... либо забить, потому как целая турбина пробегает тыщ 300, а поломаной не поможет ни турботаймер ни низкие обороты


вобщем правильно только ты не упомянул про масло которое перестаёт поступать после глушения двигателя и турбина крутится без маслянного клина, а значит задиры появляются на рабочих поверхностях.

блин такой ответ Мистралеводу написал провайдер гад интернетом мигнул.
  • 0

#7094
Мистралевод

Мистралевод

    просто счастлив

  • В доску свой
  • 4 559 сообщений
ребят, хотел спросить,- седня получил еще один плюс . Виден ли он при постах. И вообще у кого скока наибольшее количество болтов было?
  • 0

#7095
Смок

Смок
  • Свой человек
  • 625 сообщений

но можно спокойно и без него если есть моск :)

Смотри как улыбается явно на что-то намекает
  • 0

#7096
Командантэ Чё

Командантэ Чё

    Полуэкт ибн Полуэктович

  • В доску свой
  • 8 845 сообщений

но можно спокойно и без него если есть моск :D

можно...
можно и ваще без машины, если есть моск :D

вобщем правильно только ты не упомянул про масло которое перестаёт поступать после глушения двигателя и турбина крутится без маслянного клина, а значит задиры появляются на рабочих поверхностях.

я не думаю, что там маслянное голодание имеет место быть...
масло же не пропадает мгновенно после глушения :)
  • 0

#7097
mamon

mamon
  • Завсегдатай
  • 222 сообщений


и еще одна причина - большой градиент температур при заглушивании двигла после работы под нагрузкой без паузы перед глушением. то есть возвращаемся к турбо-таймеру.

думаеца мне, дело не столько в температуре, сколько в скорости вращения турбины... и если мы залетаем на подъем с использованием турбины (обороты двигла выше 2000) и сразу же глушим нах машину - турбина продолжает вращаццо с дикой скоростью, а "толкательного" эффекта со стороны выхлопа уже нет... как следствие - резкое торможение, которое приводит к повышенному износу...
и другое дело когда перед остановкой машина поработает на низких оборотах двигла, турбина тада крутица гораздо медленнее, соответственно резкое торможение сказываеца меньше...
вывод - либо пару сотен метров перед остановкой ехать на низких оборотах, либо турботаймер... либо забить, потому как целая турбина пробегает тыщ 300, а поломаной не поможет ни турботаймер ни низкие обороты

Тут дело и в температуре и в скорости вращения, когда останавливаем двигатель, турбина ,нагретая выхлопными газами, продолжает вращаться с высокой скоростью, а подачи масла, которая играет роль смазки и охлаждения, нет. Остатки масла в каналах , особенно минеральное, сгорают и забивают каналы и т.д. и т.п.
  • 0

#7098
Смок

Смок
  • Свой человек
  • 625 сообщений

я не думаю, что там маслянное голодание имеет место быть...
масло же не пропадает мгновенно после глушения :)

масло нет, пропадает масляный клин и масло просто сгорает, щас пойду в инет там описание работы турбины есть кин сцылку.
  • 0

#7099
Мистралевод

Мистралевод

    просто счастлив

  • В доску свой
  • 4 559 сообщений
ха-ха, кто-нибдь видел исследование скончавшейся турбины каким-нибудь именитым автодохтуром?:) А слухи от дяди Васи из гаража -не считаюцца :D
Вот блин неугомонные :D Покажите мне хоть одну статью о великой пользе таймера для тд-27. Покажите мне хоть один дизельный жип с серийным турботаймером. :-)
Ха-ха-ха не было, нет и не будет этого :D
  • 0

#7100
Haldex

Haldex
  • В доску свой
  • 3 826 сообщений
Нда уж...если бы все таг и было, вы бы уже давно пешком ходили...
Если вы бегом поднялись на пятый этаж, то сразу не останавливайтесь, лучше пару минут побегать на месте :)
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.